Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01506 Математика (полиязычное обучение) в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы подготовка учителя математики, владеющего качественными профессиональными компетенциями, готового к реализации политики трехязычного образования и инновационной творческой самореализации
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы безопасности жизнедеятельности
Элементарная математика
Основы научных исследований
Экология и устойчивое развитие
Основы антикоррупционной культуры
Инклюзивное образование
Физиология развития школьников
Педагогика
-
2 Год обучения
Технология CLIL
Шокантану
Геометрия 1
Проектная деятельность и методика поиска научно-технической информации
Основы экономики и предпринимательства
Аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве
Основы права
Основы финансовой грамотности
Организация STEM -обучения
Линейная алгебра и элементы теории множеств
Академическое письмо
Геометрия 2
Технологии искусственного интеллекта в образовании
Алгебра и теория чисел 1
Дополнительные вопросы школьной геометрии
Технологии критериального оценивания
Математический анализ 1
-
3 Год обучения
Методика преподавания математики
Конструктивная геометрия
Методические основы решения задач математики 1
Алгебра и теория чисел 2
Геометрия 3
Практикум по решению задач математики 1
Математический анализ 2
Дифференциальное исчисление функции многих переменных
Группы и теория делимости в кольце целых чисел
Практикум по решению задач математики 2
Алгебра и теория чисел 3
Математический анализ 3
Школьный курс математики 1
Методические основы решения задач математики 2
Интегральное исчисление функции многих переменных. Теория поля
-
4 Год обучения
Нестандартные уравнения и неравенства
Школьный курс математики 2
Теория и методика обучения математике
История и методология математики
Избранные главы элементарной математики 2
Теория вероятностей и математическая статистика
Дифференциальные уравнения
Математическая логика
Нестандартные задачи математики
Математическая логика и дискретная математика
Профессии
Результаты обучения
- Знать и понимать основные закономерности истории Казахстана, основы философских, социально-политических, экономических, естественнонаучных и правовых знаний, коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках.
- Применять методы научных исследований, искусственного интеллекта и академического письма в изучаемой области, соблюдать принципы академической честности в профессиональной деятельности, демонстрировать знания практических основ физической культуры.
- Демонстрировать знания о закономерностях педагогического процесса, возрастных физиологических особенностях школьников и современных методах оценки и обучения. Применять технологии критериального оценивания, современные методы, средства, формы обучения, учитывая индивидуальные особенности и образовательные потребности обучающихся.
- Применять на профессиональном уровне знания и умения, накопленные в результате изучения математических дисциплин, решать проблемы в исследуемой области.
- Иметь творческий подход и владеть навыками использования методов и приемов решения олимпиадных задач по математике, предусмотренных школьной программой
- Воспроизводить навыки решения стандартных и нестандартных задач по математике для формирования и развития у учащихся логико-аналитического типа мышления
- Планировать и структурировать содержание обучения с учетом новых подходов: иерархии целей обучения, принципа спиралевидного обучения, а также через изучение межпредметных сквозных тем; использовать на практике технологию критериального оценивания учебных достижений (СОЧ, СОР, ФО)
- Выбирать необходимые знания по дисциплинам предметной математической подготовки для их применения при решение различных математических задач
- Применять языки для профессиональных целей, межкультурной коммуникации и реализации политики трехъязычного образования в области математики и научных исследований.