Инновационная образовательная программа

6B05111 Биология и кинезиология в Торайгыров университет

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен взаимодействовать в полиязычной среде, устно и письменно представляя самостоятельно выработанные суждения, используя разнообразные цифровые технологии и ИКТ.
  • Способен интерпретировать данные, полученные в ходе междисциплинарных исследований, используя цифровые технологии, применяя статистические, эмпирические методы, методы системного анализа, математические модели
  • Способен в составе команды разрабатывать и реализовать проекты, конструктивно реагируя на критику, демонстрируя тайм-менеджмент и ответственность за результаты собственной деятельности, используя нормативно-правовые акты и нормативные документы в профессиональной деятельности
  • Генерирует варианты оптимальных решений в биологии, здоровом образе жизни, экологии интерпретируя и оценивая информацию, используя навыки критического мышления
  • Способен консультировать работников, учитывая специфику профессиональной деятельности и особых состояний, обучая физиологически правильным состояниям, движениям, применяя методы кайдзен и бережливых улучшений и в т.ч. 5S
  • Способен оценивать биологическое разнообразие, вырабатывая рекомендации по сохранению и восстановлению разнообразия биологических объектов
  • Способен проводить анализ живых объектов и их состояний, учитывая при классификации их анатомические, морфологические и физиологические характеристики живого организма, а также зависимости их строения и функций от условий существования
  • Способен осуществлять сбор, обработку, интерпретацию биологического материала в полевых и лабораторных условиях, применяя методы, учитывающие специфику объекта
  • Способен самостоятельно проводить исследования биологичеких объектов, используя биологические, молекулярно-биологические, цитологические, гистологические и биохимические методы.
  • Способен осуществлять длительное и краткосрочное наблюдение за биологическими объектами, используя классические (наблюдение, описание, идентификацию, культивирование и микроскопический метод) и инновационные методы (чипирование, ДНК секвенирование, метод полимеразной цепной реакции (ПЦР)), отражая итоги наблюдения в отчетах
  • Способен обучать эмоциональной саморегуляции и управлению стрессом, учитывая специфику нейронных процессов, подсознательные и поведенческие реакции, оптимзируя потребительское поведение
  • Способен управлять корпоративным здоровьем организации, создавая и реализовывая индивидуальные и групповые программы профилактики с учетом специфики деятельности и состояния, а также учитывая экологическую ситуацию
  • Способен диагностировать и снимать мышечное напряжение без применения медикаментов и оперативного вмешательства, опираясь на анатомию и физиологию человека, применяя методы кинезиологического массажа, тейпирования, упражнений и лимфодренажа.
  • Способен вырабатывать рекомендации по здоровому образу жизни, включая питание и управление весом, учитывая особенности состояния организма и специфику деятельности, интепретируя результаты лабораторных исследований
  • Способен консультировать работников по формированию личной стратегии здорового образа жизни, включая правильное питание, управление стрессом, достижение жизненного баланса, улучшение качества жизни, усиление эмоционального благополучия и профилактику заболеваний.
Top