Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B05111 Биология и кинезиология в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных биологов, осуществляющих комплексную работу в области биологии и здорового образа жизни, способных использовать методики обучения и изменения поддерживать правильные физиологичные движения работников
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 258
-
Группа образовательных программ B050 Биологические и смежные науки
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B05 Естественные науки, математика и статистика
-
Направление подготовки 6B051 Биологические и смежные науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
Ботаника
Зоология
Оснoвы научных исследований.
Латинский язык
Латинский язык в контексте с европейскими языками
Биология клетки
Микробиология и вирусология
Прикладная математика для биологов
-
2 Год обучения
Vocabulary/Grammar
Биомеханика
Listening/Speaking
Физиология человека
Лимфология и лимфодренаж
Аудирование/ Говорение (немецкий язык)
Предпринимательское право и основы антикоррупционной культуры
Чтение/Письмо (немецкий язык)
Общая гистология
Reading/Writing
Основы права и антикоррупционной культуры
Безопасность жизнедеятельности и Охрана труда
Физиология человека и животных
Основы экологии
Основы экономики и бизнеса
Основы предпринимательской деятельности
Анатомия человека
Гистология с основами эмбриологии
Миофасциальные техники
Экологический менеджмент
Лексика/Грамматика (немецкий язык)
Функциональная анатомия
Биомедицинская визуализация
Основы массажа
Биохимия
Возрастная физиология
Особенности возрастной анатомии человека
Подготовка к экзаменам по немецкому языку на уровень A1/A2 /B1/B2/C1 и TestDaF
Preparation for IELTS and TOEFL
Биохимия человека
Экономическое обоснование Start up проектов
Спортивная медицина
Сравнительная физиология
-
3 Год обучения
Биоразнообразие животного и растительного мира
Физиология и эволюция ВНД
Молекулярная биология
Анатомо-физиологические основы кинеззиологии
Микробиом человека
Основы нутрициологии
Нейробиология
Гигиена питания
Кинезиотейпирование
Биоритмология
Макро и микронутриенты
Питание и образ жизни во время беременности
Биогеронтология
ЛФК,инклюзивная и адаптивная физкультура
Кинезиофитнес
Результаты обучения
- Способен взаимодействовать в полиязычной среде, устно и письменно представляя самостоятельно выработанные суждения, используя разнообразные цифровые технологии и ИКТ.
- Способен интерпретировать данные, полученные в ходе междисциплинарных исследований, используя цифровые технологии, применяя статистические, эмпирические методы, методы системного анализа, математические модели
- Способен в составе команды разрабатывать и реализовать проекты, конструктивно реагируя на критику, демонстрируя тайм-менеджмент и ответственность за результаты собственной деятельности, используя нормативно-правовые акты и нормативные документы в профессиональной деятельности
- Генерирует варианты оптимальных решений в биологии, здоровом образе жизни, экологии интерпретируя и оценивая информацию, используя навыки критического мышления
- Способен консультировать работников, учитывая специфику профессиональной деятельности и особых состояний, обучая физиологически правильным состояниям, движениям, применяя методы кайдзен и бережливых улучшений и в т.ч. 5S
- Способен оценивать биологическое разнообразие, вырабатывая рекомендации по сохранению и восстановлению разнообразия биологических объектов
- Способен проводить анализ живых объектов и их состояний, учитывая при классификации их анатомические, морфологические и физиологические характеристики живого организма, а также зависимости их строения и функций от условий существования
- Способен осуществлять сбор, обработку, интерпретацию биологического материала в полевых и лабораторных условиях, применяя методы, учитывающие специфику объекта
- Способен самостоятельно проводить исследования биологичеких объектов, используя биологические, молекулярно-биологические, цитологические, гистологические и биохимические методы.
- Способен осуществлять длительное и краткосрочное наблюдение за биологическими объектами, используя классические (наблюдение, описание, идентификацию, культивирование и микроскопический метод) и инновационные методы (чипирование, ДНК секвенирование, метод полимеразной цепной реакции (ПЦР)), отражая итоги наблюдения в отчетах
- Способен обучать эмоциональной саморегуляции и управлению стрессом, учитывая специфику нейронных процессов, подсознательные и поведенческие реакции, оптимзируя потребительское поведение
- Способен управлять корпоративным здоровьем организации, создавая и реализовывая индивидуальные и групповые программы профилактики с учетом специфики деятельности и состояния, а также учитывая экологическую ситуацию
- Способен диагностировать и снимать мышечное напряжение без применения медикаментов и оперативного вмешательства, опираясь на анатомию и физиологию человека, применяя методы кинезиологического массажа, тейпирования, упражнений и лимфодренажа.
- Способен вырабатывать рекомендации по здоровому образу жизни, включая питание и управление весом, учитывая особенности состояния организма и специфику деятельности, интепретируя результаты лабораторных исследований
- Способен консультировать работников по формированию личной стратегии здорового образа жизни, включая правильное питание, управление стрессом, достижение жизненного баланса, улучшение качества жизни, усиление эмоционального благополучия и профилактику заболеваний.