Новая образовательная программа

7M04115 Лидерство в образовании (ЕМВА) в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка лидеров, топ менеджеров в сфере образования, владеющих инновационными управленческими и цифровыми компетенциями, являющимися драйверами в развитии педагогического потенциала страны
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 64
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • демонстрировать навыки понимания современных инновационных подходов к управлению образованием и проведения бизнес исследования с использованием передового зарубежного и отечественного опыта с целью достижения наилучших результатов в педагогической и управленческой деятельности
  • демонстрировать навыки стратегического мышления для решения проблем сопротивления изменениям в организации, реализации миссии, целей и эффективного управления образовательным учреждением в долгосрочной перспективе, анализа возможных препятствий и перспектив развития образовательного учреждения, проведения бизнес исследования, основываясь на современных трендах и эффективной обратной связью со стейкхолдерами
  • применять навыки эффективного управления педагогическим коллективом для решения профессиональных задач с перспективой роста и развития на основе принципов управления командой, принятия решений, регулирования конфликтов и стресса, осуществления коммуникаций с применением инструментов психологии лидерства, наставничества и коучинга
  • внедрять последние достижения системы оценивания, основанные на широком диапазоне данных для определения успеваемости обучающихся и поддержки их дальнейшего развития с использованием современных методов оценивания результатов работы
  • применять исследовательский потенциал управленца в анализе потребностей в создании образовательных продуктов с использованием современного дизайна и цифрового контента, мониторинга результатов обучения для оценки успеха всего процесса обучения
  • анализировать возможности эффективного взаимодействия и сотрудничества со стейкхолдерами с целью достижения перспективных стратегических направлений деятельности образовательного учреждения
  • применять навыки признания достижений сотрудников, заботу о педагогическом коллективе, расширяя взаимодействие с партнерами на основе открытой, честной политики и вовлечения сообщества в процесс руководства и принятия решений
  • внедрять модели организационной культуры в деятельность образовательного учреждения с использованием современных методов отбора, адаптации, оценки сотрудников, организации системы управления трудовой мотивацией и стимулирования, вовлечения в процессы разработки и принятия решений, управления карьерой
  • применять навыки проектной деятельности и управления жизненным циклом образовательных продуктов через использование эффективного мышления и распределения всех видов ресурсов
Top