Действующая образовательная программа

6B01504 Физика в КазНЖПУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Выводить физические законы и формулы, определить и описать величин характеризующих процессы и явления; выявить взаимосвязи между ними (аналитическое, графическое, текстовое описание); обрабатывать результаты эксперимента;
  • Анализировать инновационное развитие физики и состаяния современной физики
  • Объяснять физические явления, процессы и закономерности в профессиональной деятельности с применением основ теоретико-практических знаний по отраслям физики.
  • Систематизировать физические явления в окружающей среде с физической точки зрения, аргументировать достоверность полученных результатов эксперимента, обобщить теоретические и практические знания по физике для смежных и междисциплинарных знаний.
  • Продемонстрировать знание концептуальных и теоретических основ физики, влияние физики на развитие техники и технологии, связь физики с другими науками и о его роли при решении научно-технических задач;
  • Выдвигать гипотезы и применить основные законы и математический аппарат для решения практических задач и разработки простых механических устройств для создания математической и физической модели явлении и процессов.
  • Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
  • Интерпретировать теоретические и экспериментальные знания в предметной педагогической профессиональной деятельности. Объяснять основные теоретические и экспериментальные материалы с приведением примера;
  • Моделировать с физической точки зрения технико-технологические процессы с использованием соответствующего физико-математического аппарата;
  • Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
Top