Инновационная образовательная программа

6B01504 Физика (IP) в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • Овладевая межкультурно-коммуникативной компетенцией, применяет навыки самостоятельного продолжения дальнейших знаний, а также способен формировать профессиональные отношения в педагогической и общественной деятельности, целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья в ходе профессиональной деятельности
  • Способен всесторонне и объективно охарактеризовать основные этапы истории казахского народа, эволюцию государственности и цивилизации, овладеть методами научных исследований и навыками академического письма, понять важность принципов и культуры академической честности.
  • Для формирования профессиональных знаний стремится ставить новые цели и личностно-педагогическое развитие на основе сбора информации и ее интерпретации, критической оценки своих социальных, этических, научных ценностей, позиций, методов обучения.
  • Понимает психолого-педагогические проблемы обучения и национального воспитания, в том числе особенности в условиях инклюзивного образования, этически применяет психологическое благополучие учащихся с учетом их различных способностей в жизненном и учебном контексте.
  • Критически отбирает теоретические знания, основанные на передовых концепциях в обучении, использует различные информационно-коммуникационные технологии, искусственный интеллект и применяет полученные знания к совершенствованию процесса обучения и своему профессиональному развитию.
  • Распознавать и понимать фундаментальные научные концепции, имеющие фундаментальное методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения физических наук, применять знания из других областей науки и доказывать свою собственную позицию по их интеграции, можно использовать для решения глобальных и локальных проблем физики;
  • Демонстрирует сильные академические и практические знания в области физики, работает с формами и методами научного познания, различными способами освоения окружающего мира, понимает роль науки в развитии общества;
  • Понимает научные принципы и логику развития школьного курса физики, применяет в обучении новые подходы, методы дифференциации, системы критериального оценивания, цифровые технологий, владеть методикой организации учебного процесса с использованием дистанционно-образовательных технологий;
  • Проводит научные исследования в выбранной области экспериментальных и (или) теоретических физических исследований с помощью современных информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта;
  • Использует современные методы обработки, анализа и синтеза физической информации в выбранной области физических исследований, способен работать с основными математическими понятиями и операциями и применять их при решении физических задач, внедрять аналитические и технологические решения в области экспериментальной и теоретической физики;
  • Использует технологию CLIL при проведении интегрированных занятий и современные образовательные технологии, STEM-технологии, современное лабораторное, демонстрационное и компьютерное оборудование, методы и средства обучения физике.;
  • Владеет углубленные междисциплинарные знания и навыки, которые являются основой для успешной профессиональной деятельности и применения научных знаний при решении социальных проблем.
Top