Новая образовательная программа

6B01202 Воспитатель и логопед дошкольных организаций в КазНЖПУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрируют понимание концепции целостного развития ребенка через игровую деятельность, показывают умения взаимодействия со специалистами.
  • Применяют критическое мышление и прогнозируют результаты своей деятельности в области общего и инклюзивного дошкольного образования и воспитания.
  • Применяют основы тайм-менеджмента и современными методами эффективного планирования, управления кадрами и стратегиями развития дошкольной организации.
  • Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
  • Организовывают логопедическую помощь системно, целенаправленно и поэтапно, взаимодействуя с родителями (законными представителями) в различных организационных формах по вопросам воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста с различными нарушениями речи.
  • Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Анализируют уровень развития умений и навыков ребенка в норме и с особыми образовательными потребностями для создания базы успешного обучения в школе.
  • Осуществляют методическое обеспечение воспитательно-образовательным процессом в разных возрастных группах дошкольной организации на основе личностно-ориентированного, интегрированного, здоровьесберегающего, развивающего инклюзивного обучения детей раннего и дошкольного возраста.
  • Применяют различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
  • Моделируют и выстраивают процесс индивидуального развития ребенка для решения задач психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста.
  • Оценивают инновационный опыт дошкольного образования, используют результаты исследований в целях совершенствования практики работы
Top