Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01202 Воспитатель и логопед дошкольных организаций в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных воспитателей дошкольных организаций, обладающих компетенциями логопеда с целью развития речевой системы у ребенка в целом и создания условии воспитательно-образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Педагогика раннего возраста
Эмоциональный интеллект
Основы экономики и предпринимательства
Основы невропатологии и психопатологии
Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
Основы математической статистики
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Основы логопедии
-
2024 Год обучения
Технология личностно-ориентированного обучения в детском саду
Основы семейного воспитания детей в норме и при нарушении развития
Инклюзивное образование в дошкольной организации
Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи
Инновационные технологии в дошкольном образовании
Педагогика и дидактика
Основы дошкольной и специальной педагогики и психологии 1
Английский язык для академических целей
Основы дошкольной и специальной педагогики и психологии 2
Педагогическая психология
Документация в общих и специальных организациях дошкольного образования
Логопедическая работа при ЗРР и ОНР
-
2025 Год обучения
Менеджмент в дошкольном образовании и электронная документация
Организация самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста
Детская литература и драма
Предшкольная подготовка детей к обучению в школе
Развитие детского творчества в разных видах деятельности
Профессиональная этика и идентичность
Методика преподавания художественной литературы и практикум по выразительному чтению
Методика развития речи детей дошкольного возраста
Методика подготовки детей к обучению в школе
Методика организации предметно-пространственной разивающей среды
Методики логопедической работы при дислалии, дизартрии, ринолалии и нарушении голоса
Теория и методика игровой деятельности
Логопедическая работа при системных нарушении и темпо-ритмической стороны речи
-
2026 Год обучения
Методика и практикум формирования основ математики
Логопедический практикум
Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью
Активные методы развития логического мышления детей дошкольного возраста
Здоровьесберегающие технологии в дошкольных организациях
Методика физического воспитания и ЛФК
Логопедическая работа при нарушении звукопроизносительной стороны речи
Основы педагогических исследований
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрируют понимание концепции целостного развития ребенка через игровую деятельность, показывают умения взаимодействия со специалистами.
- Применяют критическое мышление и прогнозируют результаты своей деятельности в области общего и инклюзивного дошкольного образования и воспитания.
- Применяют основы тайм-менеджмента и современными методами эффективного планирования, управления кадрами и стратегиями развития дошкольной организации.
- Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
- Организовывают логопедическую помощь системно, целенаправленно и поэтапно, взаимодействуя с родителями (законными представителями) в различных организационных формах по вопросам воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста с различными нарушениями речи.
- Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
- Анализируют уровень развития умений и навыков ребенка в норме и с особыми образовательными потребностями для создания базы успешного обучения в школе.
- Осуществляют методическое обеспечение воспитательно-образовательным процессом в разных возрастных группах дошкольной организации на основе личностно-ориентированного, интегрированного, здоровьесберегающего, развивающего инклюзивного обучения детей раннего и дошкольного возраста.
- Применяют различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
- Моделируют и выстраивают процесс индивидуального развития ребенка для решения задач психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста.
- Оценивают инновационный опыт дошкольного образования, используют результаты исследований в целях совершенствования практики работы