Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01503 Математика. Управление образовательным процессом в АтГУ им. Досмухамедова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов новой формации, обладающих фундаментальными математическими знаниями, инновационными подходами, исследовательскими навыками для осуществления научной, педагогической, профессионально-практической деятельности в высших учебных заведениях, органах управления образованием, организациях образования, научно-исследовательских организациях образования
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Атырауский университет имени Халела Досмухамедова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M010 Подготовка педагогов математики
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Психология управления
Элементы стохастики в школьном курсе математики
Основные направления теории и технологий преподавания математики в ВУЗах
Некоторые вопросы рекуррентных отношений
Методы и технология преподавания
Использование искусственного интеллекта в педагогической деятельности учителя математики и администрации школ
Технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса по математике
Методика организации и проведения педагогического эксперимента
Фундаментальные вопросы алгебры, геометрии и логики
Элементы дифференциальной геометрии и топология
Инновационные процессы в образовании
Методика и информационные технологии в математическом образовании
-
2 Год обучения
Математический анализ на метрических пространствах
Компьютерная обработка данных психолого-педагогического эксперимента
Системы линейных неравенств
Алгебра симметрических многочленов
Фундаментальные вопросы вопросы математического анализа и дифференциальных уравнении
Создание цифровых образовательных ресурсов по математике
Профессии
Результаты обучения
- выполнять научно-исследовательскую работу в области методики преподавания математики и проводить педагогический эксперимент
- формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
- формировать готовность к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области
- составлять творческие исследовательские группы, проводить мониторинг педагогической деятельности коллектива и качества учебно-воспитательного процесса
- осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющем проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах
- анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование
- участвовать в управлении учебными заведениями, а также имеющие навыки научной деятельности для дальнейшего совершенствования и проведения исследований в области методики преподавания математики
- применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
- применять на профессиональном уровне знания педагогики и психологии управления высшей школы в своей научно-педагогической деятельности
- проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта
- использовать возможности, предоставляемые информационными технологиями для повышения эффективности образовательного процесса