Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка в AIU
-
Цель образовательной программы Обеспечение методического сопровождения образовательного процесса и формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров в обучении английскому языку в соответствии с требованиями рынка труда и работодателя, инновационными и интерактивными педагогическими технологиями.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в языкознание
Практический англ В1-1 (Listening, Speaking, Grammar )
Домашнее чтение (Литература Британских и американских авторов)
Практический англ В1-2 (Listening, Speaking, Grammar )
Педагогика
-
2 Год обучения
Второй иностранный язык А1 (немецкий язык)
Воспитательная работа в организациях образования
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Практический англ В2-1
Второй иностранный язык А1 (турецкий язык)
Второй иностранный язык А1 (французский язык)
Цифровые технологии в образовании
Экология и безопасность жизнедеятельности
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями
Второй иностранный язык А1 (китайский язык)
Лексикология английского языка
Возрастная физиология и школьная гигиена
Второй иностранный язык А2 (турецкий язык)
Практический англ В2-2
Второй иностранный язык А2 (французский язык)
Второй иностранный язык А2 (немецкий язык)
Второй иностранный язык А2 (китайский язык)
-
3 Год обучения
Профессиональный иностранный язык
Второй иностранный язык В1 (французский язык)
Второй иностранный язык В1 (китайский язык)
Психология одаренности
Основные произведения Британской и Американской литературы
Практический английский (С1) -1
Возрастная и педагогическая психология
Второй иностранный язык В1 (турецкий язык)
Инклюзивное образование
Второй иностранный язык В1 (немецкий язык)
Методика преподавания иностранных языков
Инновационные технологии в иноязычном образовании
Второй иностранный язык В2 (французский язык)
Менеджмент и лидерство в образовании
Практический английский (С1) -2
Второй иностранный язык B2 (немецкий язык)
Теоретическая грамматика английского языка
Второй иностранный язык B2 (турецкий язык)
Второй иностранный язык В2 (китайский язык)
-
4 Год обучения
Академический английский
Стилистика английского языка
Практика преподавания иностранного языка: дифференцированное обучение
Методика преподавания второго языка
Технологии дистанционного обучения
Методы исследований и анализа данных в образовании
Межкультурная коммуникация на уроках иностранного языка
Образование: глобальное видение
Современные тенденции в TESOL
Исследования в действии
Профессии
Результаты обучения
- Применять знание концепций лидерства, командообразования и эмоциональный интеллект для решения профессиональных управленческих задач, строить позитивные межличностные коммуникации, управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений, составлять и произносить публично различные виды речей, демонстрируя при этом высокий уровень культуры речи, анализировать систему образования в разных странах мира и разрабатывать пути повышения конкурентоспособности системы среднего образования РК в направлении соответствия мировым стандартам, демонстрировать знание деятельности различных международных организаций в области образования.
- Знать о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; организовывать спасательные работы в условиях ЧС.
- Распознавать индивидуальные характеристики и потребности учащихся с целью удовлетворения их академических нужд в процессе обучения своей специальности; создавать персональные критерии оценивания и объективно оценивать прогресс учащихся.
- Осуществлять профессиональную деятельность, связанную с поиском информации из научных баз данных, анализом и абстрагированием текстов, работать с различными жанрами профессионального письма, организовывать исследовательскую деятельность учащихся, в том числе по работе со школьными проектами.
- Применять теоретические знания и практические навыки по иностранному языку в решении задач профессиональной деятельности; развивать способность к критическому мышлению, умение правильно анализировать причинно-следственные связи, прививать способность мыслить логически, демонстрировать сформированность индивидуального, группового и организационного лидерства. При этом уметь вести переговоры и отстаивать свою позицию с учетом моральных и этических правил, применять на практике знания, помогающие поддерживать более тесную связь со своими заинтересованными сторонами, выстраивать свою собственную траекторию профессионального развития.
- Демонстрировать знания по орфографическим, орфоэпическим, лексическим, и другим нормам второго языка, использовать языковой материал второго иностранного языка во всех видах и типах коммуникативно-речевой деятельности.
- Проводить лингвистический анализ текста/ дискурса на основе системных знаний современного этапа и истории развития изучаемых языков, систематизировать знания о литературе Великобритании, США и других англоговорящих стран, анализировать, предавать критическому осмыслению и систематизации информацию, прогнозированию, постановке профессиональных целей и выбору путей их достижения, анализировать логику рассуждения и высказывания.
- Использовать иностранный и родной язык как форму выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики иностранного / родного языка, владение нормами речевого этикета, культурой межнационального общения.
- Демонстрировать знание программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, разрабатывать электронный учебный материал и мультимедийные проекты; определять платформу, формы и методику дистанционного обучения, и применять дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности.
- Знать исторические процессы возникновения языков и понимать причины их возникновений и возможных изменений; демонстрировать знания изучаемых первого и второго иностранных языков в достаточной мере, чтобы уметь коммуницировать на межкультурном уровне; использовать и адекватно реагировать на все четыре языковых навыка (аудирование, чтение, письмо, говорение) на достаточном уровне.
- Логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, быть способным к использованию знаний иностранного языка в профессиональной и межличностной коммуникации.
- Демонстрировать знание структуры и стиля академического текста, умение формулировать тему, проблему, цели и задачи своего исследования на английском языке; применять критические подходы во время чтения аутентичных текстов; выявлять и применять основные стратегии и стандарты академического письма на английском языке, умение составлять четкую и последовательную аргументацию в профессиональной деятельности, постановки проблемы.
- Знать методические приемы, педагогические подходы/решения и уметь применять их, а также исследовательские навыки в профессиональной деятельности; тестировать новые мультимедийные инструменты и методики, внедрять их в привычную профессиональную деятельность.
- Использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, наделен знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства, применять систематизированные теоретические и практические знания экономических наук при решении профессиональных задач.
- Владеть системой норм иностранного языка и использовать различные формы и виды письменной и устной коммуникации, языковые средства для достижения профессиональных целей на иностранном языке в рамках межкультурного общения, применять грамматическую систему языка и правила ее функционирования, языковые средства для достижения профессиональных целей в рамках межличностного и межкультурного общения.
Похожие ОП
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет КИМЭП (КИМЭП)
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка (английский, немецкий/китайский)
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)