Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01506 Информатика с английским языком преподавания в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов, владеющих теоретическими и практическими знаниями в области педагогики, владеющими методами и технологиями обучения информатике, умеющих применять полученные знания, оценивать и анализировать современное состояние развития образования, а также способных формулировать и принимать эффективные решения задач целостного педагогического процесса.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
Анализ, моделирование и проектирование ИС
Информатизация образования и проблемы обучения
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
Изучение инноваций в обучении и преподавании
Введение в образовательное лидерство и менеджмент
Современные информационные технологии в образовательном процессе
Введение в исследования в области образования
Python для бизнес решений
-
2 Год обучения
Интеллектуальный анализ данных
Облачные технологии в учете бизнес решений
Критерии оценки результатов обучения
Стратегическое управление образовательными организациями
Введение в политику в области образования
Педагогический дизайн
Искусственные нейронные сети и их использование в системах управления
Профессии
Результаты обучения
- Внедрять в практическую деятельность современные подходы в обучении информатики для достижения наилучших результатов. Знать о тенденциях развития компьютерных сетей и мультимедиа-технологий, технологии создания приложений для Интернет, технологии разработки электронных ресурсов.
- Владеть навыками педагогического мастерства, современными методиками и технологиями организации учебно-воспитательного процесса в начальной, средней и высшей школах.
- Самостоятельно повышать профессиональные качества в течение всего периода деятельности, владеть иностранными языками в профессиональной сфере на уровне, позволяющем работать в интернациональной среде.
- Знать тенденции социального развития общества, этические и духовные ценности, общественные нормы и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности, обладать навыками обращения с современной техникой, уметь использовать информационные технологии в сфере образовательной деятельности
- Владеть знаниями в области педагогики и психологии, применять теоретические знания в профессиональной деятельности с учетом критериального оценивания, управлять информацией, осуществлять комплексный мониторинг на основе психолого - педагогической диагностики, анализа и синтеза, быть способным к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры; осознавать профессиональный долг педагога, ответственность за результаты педагогической деятельности
- Знать основные модели и средства представления знаний, синтаксис и семантику основных языков искусственного интеллекта, и основные приемы программирования на них, новые методы решения традиционных задач, разработанные в парадигме программирования в ограничениях, а также в рамках эволюционного и нейросетевого подходов.
- Планировать, разрабатывать и реализовывать процесс научных исследований; критически анализировать, оценивать и сравнивать традиционные и новые идеи на основе современных методов обучения информатики в условиях функционирования всемирной информационной сети.
- Эффективно работать индивидуально и в команде, проявлять коммуникабельность и психологическую подготовленность в практической деятельности по специальности, в работе со специалистами из смежных отраслей, принимать управленческие и технические решения. Проявлять лидерские качества и инициативность в решении актуальных производственно-технологических, научно-исследовательских, проектных задач.