Действующая образовательная программа

7M01506 Информатика с английским языком преподавания в УМБ (UIB)

Дисциплины

  • Педагогика высшей школы

    Дисциплина «Педагогика высшей школы» - это ознакомление будущих специалистов с научными основами профессиональной педагогической деятельности. Основные задачи дисциплины: - способствовать овладению культурой учебного труда в ВУЗе; - заложить основы профессиональной культуры специалиста; - развить интерес к профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анализ, моделирование и проектирование ИС

    Дисциплина «Анализ, моделирование и проектирование информационных систем» дает знания о применении и использовании современных методов и походов анализа, моделирования информационных технологий, о современных методах и средствах прое ктирования информационных систем; знакомит с современными подходами к проектированию ИС, с имеющимися средствами автоматизации проектных работ и методами управления прое ктированием.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информатизация образования и проблемы обучения

    Анализировать положительных и отрицательных аспектов использования информационных и коммуникационных технологий в образовании; формировать представления о роли и месте информатизации образования в информационном обществе; оценивание возможностей разных педагогов в области использования средств информатизации в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология управления

    Психология управления исследует психологические аспекты эффективного управления и лидерства. Дисциплина направлена на понимание и применение психологических принципов для повышения эффективности работы сотрудников, мотивации и продуктивности организации. Рассматриваемые темы: стили лидерства, теории мотивации, командная динамика, коммуникативные навыки, разрешение конфликтов, процессы принятия решений, организационная культура, благополучие сотрудников и управление организационными изменениями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Данный курс рассчитан на развитие языковой личности магистранта обучающегося, способного осуществлять когнитивную и коммуникативную деятельность на английском языке в сферах межличностного, социального, профессионального, межкультурного общения в контексте реализации государственных программ. Дисциплина реализуется на основе соответствующего уровня владения английским языком. Одной из задач данной дисциплины является работа над научными проектами, что создает стимулирующую учебную среду для мотивации расширения знаний посредством самостоятельного изучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • История и философия науки

    Эта дисциплина направлена на изучение исторического развития и основополагающих философских принципов, которые формируют научную деятельность. В ней рассматривается эволюция научной мысли, методологий и парадигм. Рассматриваемые темы: древние и современные научные теории, научная революция, философия экспериментирования, социальные и культурные факторы, влияющие на научный прогресс, этика научных исследований и взаимоотношения между наукой и обществом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

    Цель курса: состоит в - формировании системы компетенций по использованию современных информационных технологий в исследовательской деятельности; - формировании практических навыков использования научных и образовательных интернет-ресурсов в профессиональной деятельности преподавателя и исследователя.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Изучение инноваций в обучении и преподавании

    В курсе рассматриваются самые последние разработки и передовые технологии в сфере образования. Этот курс будет полезен для магистрантов, чтобы улучшить их понимание преподавания и обучения, а также улучшить свои навыки преподавания. На протяжении всего курса магистранты будут критически анализировать и оценивать инновационные инструменты преподавания и обучения. Курс будет включать такие темы, как геймификация, смешанное обучение, перевернутые занятия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Введение в образовательное лидерство и менеджмент

    Данный курс предоставляет глубокое исследование фундаментальных принципов и практик, применяемых для эффективного управления образовательными учреждениями. Этот образовательный модуль составляет существенную базу для тех, кто стремится занять высокие административные позиции в сфере образования, такие как школьные администраторы, руководители, руководители отделов и ключевые лица, формирующие образовательную политику. В ходе всего курса магистранты освоят ключевые концепции, теории и стратегии, связанные с лидерством и управлением в сфере образования. Они разовьют глубокое понимание сложных вызовов и перспектив, с которыми сталкиваются руководители в образовательной сфере, а также научатся применять необходимые навыки для успешного решения этих задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные информационные технологии в образовательном процессе

    Данный курс основан на раскрытии взаимосвязи дидактических, психолого-педагогических и методических основ использования компьютерных технологий для решения учебных и образовательных задач; формирование компетенций в области использования возможностей современных средств ИКТ в профессиональной деятельности; обучение использованию и использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности специалиста; современные методы и приемы использования средств ИКТ при проведении различных мероприятий виды учебных занятий, реализуемых в учебной и внеучебной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Введение в исследования в области образования

    Этот курс предоставляет обзор методологии исследования и основного процесса исследования в образовании. В частности, курс дает студентам базовые знания и навыки, необходимые для понимания исследовательского процесса и проведения исследований: от формулирования идеи до обзора литературы, выбора подходящих методов исследования, анализа и интерпретации данных. Кроме того, студенты научатся критически оценивать, планировать и проводить этические, научные и образовательные исследования по темам, представляющим личный интерес. Содержание этого курса дает студентам понимание, которое имеет отношение к их области исследований и которое потребуется в качестве основы для их магистерской работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Python для бизнес решений

    Целями освоения дисциплины является развитие навыков программирования на языке Python, представления о сборе, обработке и анализе данных в интерактивной среде Jupyter, введение в автоматизированные методы работы с данными, которые будут использоваться для обучения моделей машинного обучения, а также основные принципы создания систем искусственного интеллекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интеллектуальный анализ данных

    Сформировать у обучающихся знаний в области интеллектуального анализа данных, интеллектуальных информационных технологий (ИТ) и систем; формирование практических навыков получения и формализации знаний, а также навыков применения методов и технологий интеллектуального анализа данных для моделирования сложных экономические систем и процессов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Облачные технологии в учете бизнес решений

    В ходе прохождения курса углубленно изучит технологию создания облачного сервиса, пройденную на уровне бакалавра, будет работать с существующими облачными сервисами, научится пользоваться облачными вычислениями и будет готов использовать технологию облачных вычислений при решении задач оптимизации ИТ-процессов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Критерии оценки результатов обучения

    Курс предлагает студентам всестороннее понимание основных компонентов эффективных методов оценки и того, как они согласуются с желаемыми результатами обучения. На протяжении всего курса студенты будут изучать теоретические основы, принципы и стратегии, основанные на исследованиях, которые лежат в основе оценивания и его связи с результатами обучения. Они получат практические знания и навыки, необходимые для разработки, внедрения и оценки оценок, которые точно измеряют знания, навыки и компетенции учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Стратегическое управление образовательными организациями

    Курс предлагает магистрантам всестороннее понимание принципов, процессов и стратегий, связанных с эффективным управлением образовательными учреждениями. Этот курс предназначен для будущих лидеров образовательных организации, администраторов и специалистов в области образования, стремящихся развить навыки стратегического мышления и эффективного управления в контексте современного образования. На протяжении всего курса магистранты будут изучать теоретические основы, принципы и лучшие практики стратегического управления в образовательных организациях. Они приобретут необходимые навыки для разработки, реализации и оценки стратегий, которые способствуют непрерывному развитию и достижению целей образовательных учреждений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Введение в политику в области образования

    Этот курс представляет собой введение в основные законодательные акты в области высшего образования как в Казахстане, так и за рубежом. Рассмотренные политики включают предоставление различных типов колледжей, включая муниципальные колледжи и частные высшие учебные заведения, оплату обучения и финансовую помощь студентам, позитивные действия, финансирование высшего образования, а также обеспечение качества и отчетность о результатах. Курс исследует формы, политическое происхождение, реализацию и влияние этой политики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Педагогический дизайн

    Педагогический дизайн — это курс обучения дизайну, разработке и предоставлению учебного опыта. Он строит этот опыт таким образом, что учащиеся приобретают либо знания, либо навыки. Учебные дизайнеры следуют различным академическим теориям и моделям, связанным с тем, как люди учатся, и когнитивными процессами, лежащими в основе учебного процесса. Эти модели обеспечивают максимальную эффективность обучения для передачи знаний или навыков обучения учащимся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Искусственные нейронные сети и их использование в системах управления

    В процессе прохождения курса магистрантами будут освоены теоретические знаний и практические навыки по использованию нейронных сетей для решения задач классификации, прогнозирования и управления объектами профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Внедрять в практическую деятельность современные подходы в обучении информатики для достижения наилучших результатов. Знать о тенденциях развития компьютерных сетей и мультимедиа-технологий, технологии создания приложений для Интернет, технологии разработки электронных ресурсов.
  • Владеть навыками педагогического мастерства, современными методиками и технологиями организации учебно-воспитательного процесса в начальной, средней и высшей школах.
  • Самостоятельно повышать профессиональные качества в течение всего периода деятельности, владеть иностранными языками в профессиональной сфере на уровне, позволяющем работать в интернациональной среде.
  • Знать тенденции социального развития общества, этические и духовные ценности, общественные нормы и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности, обладать навыками обращения с современной техникой, уметь использовать информационные технологии в сфере образовательной деятельности
  • Владеть знаниями в области педагогики и психологии, применять теоретические знания в профессиональной деятельности с учетом критериального оценивания, управлять информацией, осуществлять комплексный мониторинг на основе психолого - педагогической диагностики, анализа и синтеза, быть способным к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры; осознавать профессиональный долг педагога, ответственность за результаты педагогической деятельности
  • Знать основные модели и средства представления знаний, синтаксис и семантику основных языков искусственного интеллекта, и основные приемы программирования на них, новые методы решения традиционных задач, разработанные в парадигме программирования в ограничениях, а также в рамках эволюционного и нейросетевого подходов.
  • Планировать, разрабатывать и реализовывать процесс научных исследований; критически анализировать, оценивать и сравнивать традиционные и новые идеи на основе современных методов обучения информатики в условиях функционирования всемирной информационной сети.
  • Эффективно работать индивидуально и в команде, проявлять коммуникабельность и психологическую подготовленность в практической деятельности по специальности, в работе со специалистами из смежных отраслей, принимать управленческие и технические решения. Проявлять лидерские качества и инициативность в решении актуальных производственно-технологических, научно-исследовательских, проектных задач.
Top