Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01420 Музыкальное образование в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Цель ОП: Цель образовательной программы согласована с миссией университета и направлена на подготовку высококвалифицированного учителя музыки, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять педагогическую деятельность в области инновационного музыкального образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теория и методика воспитательной работы
Теория музыки
Приобщение учащихся к труду во внеклассной работе
Основы антикоррупционной культуры
Основы экономики и права
Сольфеджио
Основы предпринимательства
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Методы научных исследований
-
2 Год обучения
Основной музыкальный инструмент І
Педагогика
Хоровой ансамбль I
Западное искусство кюя I
Хоровой класс I
Хоровое дирижирование I
Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе
Западное искусство кюя II
Хоровой ансамбль II
Ансамбль домбристов
Класс вокала
Хоровой класс II
Постановка голоса
Основной музыкальный инструмент ІІ
Инструментальный ансамбль
-
3 Год обучения
Основной музыкальный инструмент ІІІ
Инклюзивное образование
Хоровой класс и работа с хором
История и теория музыкального образования
История казахской музыки
Психолого-педагогическая коррекция в условиях инклюзивного образования
Западное искусство кюя III
Хоровое дирижирование II
Минор программа
Методика преподавания музыки
История зарубежной музыки
История русской музыки
-
4 Год обучения
Методология музыкального образования
Анализ музыкальных произведений
Дополнительный музыкальный инструмент
Исполнительское мастерство учителя музыки (Хоровое дирижирование)
Аранжировка
Смешанный хор
Исполнительское мастерство учителя музыки (Основной музыкальный инструмент)
Концертмейстерский класс (фортепиано, баян)
Музыкальная психология
Мужской хор
Введение в основы исследовательской деятельности педагога-музыканта
Профессии
Результаты обучения
- Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности.
- Разрабатывает учебно-методические, дидактические материалы, обеспечивая повышения их качества.
- Организует свою деятельность и деятельность обучающихся, соблюдая высокий уровень дисциплины в соответствии с планом конкретного урока или мероприятия (серии занятий или комплекса мероприятий).
- Выстривает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде.
- Применяет в профессиональной деятельности методы научных иследований, основы академического письма, принципов и культуры академической честности.
- Формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области.
- Расширяет музыкальный кругозор обучающихся, учитывая их возрастные особенности.
- Организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей.
- Повышает исполнительское мастерство при работе с хором, формируя дирижерско-хоровые навыки, а также навыки постановки голоса, выбора вокально-хорового репертуара, игры на музыкальных инструментах.
- Принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей.
- Организует учебно-воспитательный процесс, используя современные методы, определяющие особенности музыкально-педагогической методологии.
- Осуществляет мониторинг прогресса индивидуальной траектории обучающихся, применяя систему критериального оценивания.