Новая образовательная программа

6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по русскому языку и литературе в школах с нерусским языком обучения, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: воспитание и формирование всесторонне развитой личности учащегося; формирование систематизированных знаний в области русскогоязыка и литературы; организация учебного процесса по русскому языку и литературе на современном научном уровне; осуществление научных исследований.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B017 Подготовка учителей русского языка и литературы
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрирует преданность профессии педагога. Руководствуется в своей деятельности действующими нормативными правовыми актами. Выражает приверженность национальным и культурным ценностям Казахстана.
  • Выстраивает профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности, взаимодействует с родителями/законными представителями для построения индивидуальной траектории развития обучающегося. Руководствуется профессионально-этическими нормами
  • Знать методологические походы в организации здоровьесберегающей учебной и воспитательной деятельности в условиях инклюзивного образования. Понимает психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. Учитывает возрастные особенности обучающихся
  • Использует в области профессиональной деятельности различные виды ИКТ: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке информации. Способен организовать дистанционное обучение
  • Знает теоретические основы методики преподавания русского языка и литературы как неродного .Применяет наиболее эффективные и инновационные методы, приемы для обучения неродному языку. Выстраивает процесс обучения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся
  • Владеет знаниями о русском языке как системе, об основных нормах русского языка, имеет орфографическую и пунктуационную грамотность, уметь анализировать и оценивать языковые единицы русского языка с точки зрения нормативности, соответствия ситуации общения задач
  • Знает основные литературоведческие категории; понимает ведущие закономерности художественного творчества русской литературы; умеет анализировать эстетическую специфику русской литературы как письменной формы искусства слова; умет использовать знания для приобщения обучающихся к ценностям национальной и мировой культуры.
  • Способен превращать идеи в действия, планировать и управлять филологическими проектами и стартапами для достижения профессиональных задач; способен к самостоятельной организации и планированию.
  • Использует методы для проведения исследований в учебном процессе и применять филологические методы для решения практических задач. Систематизирует и обобщает полученные знания по русскому языку и литературе, моделирует филологические процессы для проведения исследований и эксперимента
Top