Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка в Болашак
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов в области образования, владеющих компетенциями, необходимыми для решения комплексных задач психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса, и иностранными языками на уровне, признанном международным сообществом и отвечающем потребностям общества Республики.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Базовый иностранный язык
Психология и развитие человека
Практический курс основного иностранного языка (уровень В1)
Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень В1)
Интигрированные дисциплины: (Основы антикоррупционной культуры/Экология и основы безопасности жизнедеятельности/Основы права/Основы экономики и предпринимательства/Основы научных исследовании;)
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень В1+)
Практический курс основного иностранного языка (уровень В1+)
-
2 Год обучения
Стартап и коллаборация бизнеса
Основы языковедения
Основы теории и практики перевода
Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень В2)
Практический курс основного иностранного языка (уровень В2)
Финансовая грамотность
Методика иноязычного образования
Педагогика
Теория и методика воспитательной работы
История иностранного языка (основной язык)
Второй иностранный язык в ситуациях общения (уровень А2+)
Практический курс основного иностранного языка (уровень В2+)
Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень В2+)
Краеведение
Практикум по методике иноязычного образования
Практикум по последовательному и письменному переводу
-
3 Год обучения
Практикум по второму иностранному языку (уровень В1)
Профессиональный казахский (русский) язык
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень С1)
Чтение и перевод газетно-информационных и художественных текстов
Домашнее чтение
Прикладная лингвистика
Практический курс основного иностранного языка (уровень С1)
Основы теории иностранного языка (основной язык)
Аналитическое чтение и письмо
Критическое чтение и письмо
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень В1)
Актуальные проблемы современной методики иноязычного образования
Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
Специализированный профессиональный иностранный язык
Иностранный язык для академических целей
Практикум по второму иностранному языку (уровень В1+)
Содержание и система оценивания среднего образования Республики Казахстан
Педагогическая акмеология
Академический стиль письма
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень В1+)
Страноведение (основной язык)
Введение в межкультурную коммуникацию
Межкультурные конфликты в иноязычном образовании
Литература страны изучаемого языка (основной язык)
Исследовательская и проектная деятельность педагога и обучающегося
Методология теоретических и экспериментальных исследований
-
4 Год обучения
Деловой иностранный язык
Основы педагогической деятельности
Практикум по второму иностранному языку (уровень В2)
IT-технологии в переводе
Педагогическое мастерство
Английский язык для TOEFL
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень В2)
Педагогическая риторика (на иностранном языке)
Перевод деловой корреспонденции
Ведение переговоров и дебатов (на иностранном языке)
Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень С2)
Практический курс основного иностранного языка (уровень С2)
Английский язык для IELTS
IT-технологии в обучении иностранным языкам
Делопроизводство на государственном языке
Профессии
Результаты обучения
- Выявляет закономерности организации учебного процесса по овладению иностранными языками учащимися средней общеобразовательной школы и колледжа. Конструирует и осуществляет воспитательную деятельность, используя современные воспитательные технологии в процессе профессиональной деятельности. Стремится к постоянному профессиональному росту и повышению квалификации, а также реализации себя в профессиональном труде.
- Ведет беседу, не чувствуя языковых ограничений в личной, общественной и профессиональной сферах общения. Анализирует явления культуры на основе принципов толерантности и диалога культур. Знает общую, деловую, профессиональную лексику, а также основные грамматические структуры иностранного языка в объеме, необходимом для деловой и профессиональной коммуникации.
- Анализирует состояние рынка товаров и услуг в области профессиональной деятельности, рассчитывает прибыль и убытки по результатам индивидуальной трудовой деятельности. Проводит исследования краеведческого характера, готовит воспитательные мероприятия краеведческого направления, оформляет краеведческие уголки, выставки, музеи.
- Оценивает окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием философских, историко-культурных, правовых понятий и категорий, предпринимательских и экологических знаний в различных сферах жизнедеятельности, основанных на инновационных стратегиях в данных областях. Демонстрирует навыки использования методов научных исследований и академического письма, применяя деловую коммуникацию на государственном, русском и иностранном языках. Демонстрирует навыки противостояния коррупционным проявлениям. Понимает значение принципов и культуры академической честности.
- Понимает на слух содержание текстов в рамках речевой тематики. Делает письменные сообщения различных видов (изложения, письмо, эссе) в рамках изученных тем. Производит монологические и диалогические высказывания в спонтанной неподготовленной ситуации в устной и письменной речи. Проводит лексико-грамматический анализ текста, включающий изучение семантических рядов (синонимов, антонимов), явлений полисемии и омонимии, словообразования в практическом плане.
- Осуществляет иноязычное общение на межкультурном уровне с учетом знаний специфики вербальной и невербальной коммуникации носителей языка. Идентифицирует нейтральную и стилистически маркированную лексику изучаемого языка. Знает практические основы технологии развития критического мышления, основные критерии оценки уровня развития критического мышления. Владеет основными методами и приемами исследовательской и практической работы в области лингвистики.
- Определяет возрастные особенности психики человека на всех этапах его жизненного пути. Осуществляет психологическое изучение детей различного возраста на основе знания специфических характеристик их психической деятельности. Планирует педагогический процесс в организации среднего образования; отбирает и применяет современные педагогические технологии в соответствии с задачами воспитания и обучения детей школьного возраста.
- Применяет навыки подготовленной и неподготовленной устной речи, используя полученные теоретические знания в практической деятельности. Понимает и активизирует в устной и письменной речи новые языковые явления. Знает орфоэпические, грамматические, лексические нормы изучаемого языка. Владеет основами коммуникативной компетенции изучаемого языка. Бегло ведет разговор на разнообразные темы: общие, учебно-профессиональные.
- Наблюдает языковые факты, анализирует и обобщает их с помощью разнообразных приёмов лингвистического анализа. Применяет знания лексической, грамматической и фонетической систем языка при проведении лингвистического анализа. Устанавливает связи между практикой преподавания, исследованиями, теорией и контекстами, в которых люди преподают и изучают языки.
- Осуществляет профессиональную деятельность в лингвистическом, социолингвистическом, информационно-аналитическом и коммуникативных аспектах. Знает и понимает структуру иностранного языка для совершенствования умений во всех видах речевой деятельности. Применяет в речи разнообразие языковых средств, уместно употребляя их в ситуациях профессионального и повседневного общения. Выявляет речевые конструкции, приемлемые в разных ситуациях языковой среды, этапы и требования теста IELTS/TOEFL, особенности языка речевого общения. Строит и представляет письменный или устный текст на иностранном (изучаемом) языке с учетом ситуации академического общения и норм языка.
- Способен работать в школьной аудитории, решает педагогические проблемы в урочное и внеурочное время. Имеет научное представление о состоянии и развитие системы иноязычного образования РК на современном этапе. Знает основные направления и принципы развития вариативного иноязычного образования РК. Применяет проектные, IT и другие технологии для осуществления педагогических исследований, и решения профессионально-ориентированных задач.
- Оперирует основными понятиями и базовыми категориями теории и практики перевода. Определяет стратегию переводческой деятельности и в соответствии с этой стратегией выбирать технику перевода. Демонстрирует навыки основных переводческих трансформаций.
Похожие ОП
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)