Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01303 Начальное образование с информационно-коммуникационными технологиями в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогических кадров для начальной ступени образования, владеющих навыками использования современных образовательных и информационных технологий для эффективного преподавания дисциплин начальной школы.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы языкового образования младших школьников
Возрастные и физиологические особенности развития детей
STEM образование младших школьников
Постановка аппарата и исполнительство (домбра, фортепиано, баян, аккордеон, гитара)
Основы грамотного письма
Развитие функциональной грамотности младших школьников
Абайтану
Методика приобщения обучающихся к национальным ценностям на основе создания мобильной образовательной среды
Основы музыкально-практической деятельности и вокально-хоровое исполнительство
Основы математического образования младших школьников
-
2 Год обучения
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Педагогика начальной школы
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Психология младших школьников
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Методы исследования экономики и предпринимательства
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Педагогические исследования
Методы и технологии преподавания
Интеллектуальные информационные системы
Продвинутый иностранный язык
Основы естественно-научного образования младших школьников
Цифровые технологии в образовании
-
3 Год обучения
Оценивание и развитие
Инклюзивная образовательная среда
Методика преподавания учебного предмета «Математика»
Методика преподавания учебного предмета "Цифровая грамотность"
Методика преподавания учебного предмета «Букварь»
Методика преподавания учебного предмета «Казахский (Русский) язык»
Управление ИТ-проектами
Практикум по развитию цифровой грамотности младших школьников
Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Теория и методика обучения предметам начальной школы в условиях полиязычия
Планирование преподавания и индивидуализации обучения
Методика преподавания учебного предмета «Литературное чтение»
Робототехника и вычислительное мышление младшего школьника
Метапредметный подход в начальном образовании
Методика преподавания учебного предмета "Естествознания"
-
4 Год обучения
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в преподавании школьных дисциплин
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
Методика преподавания учебного предмета "Физическая культура"
Методика преподавания учебного предмета "Изобразительное искусство"
Методика преподавания учебного предмета "Английский язык"
Методика преподавания учебного предмета "Трудовое обучение"
Исследования, развитие и инновации
Воспитание обучающихся начальных классов на основе национальных ценностей
Развитие эмоционального интеллекта обучающихся
Практикум по созданию мультимедийных образовательных продуктов
Методика преподавания учебного предмета "Познания мира"
Профессии
Результаты обучения
- использовать знания на практике теоретических основ и положений в области современной лингвистики, владеть коммуникациями на целевых языках: казахском Я1, русском Я2, английском Я3, языковой культурой;
- применять технологию здорового образа жизни, знать основы психологического сопровождения обучения учащихся, владеть основами исполнительской, вокально-хоровой, художественной деятельности, эстетическими, духовными качествами для реализации культурных потребностей; понимать и соблюдать принципы и поддерживая культуру академической честности;
- использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования;
- демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в изучаемой области; оценивать сущность дисциплин начальной школы, их теоретические, методологические и методические основы; применять критериальное оценивание достижений учащихся; формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области;
- анализировать содержание учебно-воспитательного процесса, оценивать деятельность всех субъектов, проектировать, отбирать и применять современные методы, технологии обучения, планировать и проводить учебные занятия по предметам начальной школы, владеть методами и средствами получения обратной связи, применять методы и приемы рефлексии; владеть знаниями теоретических основ и базовых концепций управления проектами; применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области;
- применять формы реализации предпринимательской идеи: бизнес-план и технико-экономическое обоснование; понимать роль быстро изменяющейся экономической информации, необходимой для принятия правильных деловых решений, использовать менеджмент в образовании и электронную документацию;
- использовать различные теории обучения и воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
- использовать способы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями;
- использовать знания истории Казахстана, философии, социологии, политологии, культурологии и проявлять приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;
- модулировать методы психологических и педагогических исследований, анализировать, синтезировать, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события; демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма.
- применять теоретические знания на практике, развивать педагогическое мастерство и исследовательские навыки в сфере практической деятельности; способен создавать ИТ-продукты начального образования; владеть навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;