Новая образовательная программа

6B01303 Начальное образование с информационно-коммуникационными технологиями в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • использовать знания на практике теоретических основ и положений в области современной лингвистики, владеть коммуникациями на целевых языках: казахском Я1, русском Я2, английском Я3, языковой культурой;
  • применять технологию здорового образа жизни, знать основы психологического сопровождения обучения учащихся, владеть основами исполнительской, вокально-хоровой, художественной деятельности, эстетическими, духовными качествами для реализации культурных потребностей; понимать и соблюдать принципы и поддерживая культуру академической честности;
  • использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования;
  • демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в изучаемой области; оценивать сущность дисциплин начальной школы, их теоретические, методологические и методические основы; применять критериальное оценивание достижений учащихся; формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области;
  • анализировать содержание учебно-воспитательного процесса, оценивать деятельность всех субъектов, проектировать, отбирать и применять современные методы, технологии обучения, планировать и проводить учебные занятия по предметам начальной школы, владеть методами и средствами получения обратной связи, применять методы и приемы рефлексии; владеть знаниями теоретических основ и базовых концепций управления проектами; применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области;
  • применять формы реализации предпринимательской идеи: бизнес-план и технико-экономическое обоснование; понимать роль быстро изменяющейся экономической информации, необходимой для принятия правильных деловых решений, использовать менеджмент в образовании и электронную документацию;
  • использовать различные теории обучения и воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
  • использовать способы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями;
  • использовать знания истории Казахстана, философии, социологии, политологии, культурологии и проявлять приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;
  • модулировать методы психологических и педагогических исследований, анализировать, синтезировать, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события; демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма.
  • применять теоретические знания на практике, развивать педагогическое мастерство и исследовательские навыки в сфере практической деятельности; способен создавать ИТ-продукты начального образования; владеть навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;
Top