Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01535 STEM образование в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентноспособных магистров, отвечающих современным принципам обучения в области STEM образования, основанного на лидерстве и интегративном подходе к обучению и исследованиям.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Современные практики обучения STEM в области информатики
Иностранный язык (профессиональный)
Методика преподавания профильных дисциплин
Естественные науки и STEM
Введение в STEM
Психология управления
SMART образование
История и философия науки
Педагогика высшей школы
Методика обучения робототехнике в образовании
Робототехника в образовании
Цифровой учитель
Цифровые технологии в образовании
Интеллектуальные робототехнические системы
Методика и технологии обучения STEM
Образовательные онлайн -платформы
Работа с мобильными приложениями
-
2 Год обучения
Цифровизация образования
Управление проектами
Облачные технологии
Лидерство и работа с командой
Математические методы обработки результатов педагогических экспериментов
Машинное обучение
Принципы виртуальной и дополненный реальности
Дополненная реальность
Использование статистических методов при обработке результатов педагогических экспериментов
Большие данные
Профессии
Результаты обучения
- Применять современные ИТ-приложения (виртуальную и дополненную реальность) при разработке проектов. Использовать информационные технологии и инновационные методы обучения в современной образовательной деятельности.
- Коммуницировать в рамках сложившейся специализированной терминологии в области STEM технологий, для осуществления совместной работы в учебной, научной, профессиональной и социально-культурной сферах общения.
- Эффективно использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для обучения, развития и воспитания обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
- Уметь отслеживать и анализировать состояние STEM-образования. Понимать сущность и содержание концепции STEM-обучения информатике, уметь выбирать формы, методы и средства обучения в соответствии с целями STEM-обучения информатике.
- Планировать и проводить исследования совместно с коллегами для совершенствования образовательной практики в области естественно-педагогических наук с внедрением результатов исследования в практическую педагогическую деятельность, использовать новые цифровые образовательные ресурсы, применять STEM подход при разработке учебных программ для онлайн платформ.
- Управлять проектами на всех этапах с использованием цифровых технологий и ресурсов, логических, системных и последовательных подходов к решению задач на основе критического мышления, определить и оценить инструменты для проведения обучения в STEM для естественных наук. Применять навыки программирование при решении задачи в области высоких технологий на стыке математики, физики и техники.
- Знать методы использования робототехники в различных сферах деятельности, иметь навыки и умения по программированию и конструированию микророботов, работать с программными обеспечением и техническими методами создания роботов.
- Интегрировать и применять исследовательские навыки, используя элементы STEM для компьютерных наук в преподавании, учебные материалы и оценку, демонстрируя навыки статистического анализа и анализа больших данных , отбора и преобразования информации. Применять на практике междисциплинарные коммуникации на основе STEM. Применять обучение STEM для интеграции инновационных технологий обучения.