Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01211 Дошкольное обучение и воспитание в КРМУ
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы 6В01211-Дошкольное обучение и воспитание является подготовка компетентного высококвалифицированного педагога-воспитателя дошкольного учреждения образования, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного успешно осуществлять профессиональную педагогическую деятельность.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахско-русский международный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 245
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы научных исследований
Введение в педагогическую профессию
-
2 Год обучения
Дошкольная педагогика
История отечественной дошкольной педагогики
История дошкольной педагогики
История зарубежной дошкольной педагогики
Возрастная физиология и дошкольная гигиена
Педагогика
Экологическая безопасность и проблемы окружающей среды
Моделирование Startup-проектов
Инклюзивное дошкольное образование
Акмеология
Современная дошкольная дидактика
История дидактики
Теория дошкольного обучения
Этнопсихология
Этнопедагогика
Основы антикоррупционной культуры
-
3 Год обучения
Психолого-педагогические основы игры
Дошкольная олигофренопедагогика
Коррекционно-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями
Методика педагогической диагностики
Педагогика Монтессори
Диагностика психологической готовности дошкольника к обучению в школе
Диагностика и методика педагогической подготовки
Инновационные технологии в дошкольном образовании
Менеджмент в дошкольном образовании
Игровая деятельность в обучении, воспитании и развитии
Использование игровой технологии в учебном процессе ДДО
Практикум по освоению трехязычия детей дошкольного возраста
Обновленное содержание методики обучения грамоте
Методика обучения грамоте в дошкольных организациях
Основы обучения грамоте
Методика развития речи детей
Методика развития речи детей дошкольного возраста
Теоретические аспекты методической работы ДДО
Теория детского развития
Психология дошкольного возраста
Детская психология
Методика подготовки дидактических материалов в дошкольном образовании
Казахская (русская) детская литература
Методическая работа старшего воспитателя
-
4 Год обучения
Теория и методика обучения детей дошкольного возраста
Теория и методика изобразительной деятельности детей старшей группы дошкольного возраста
Основы познания окружающей среды у детей дошкольного возраста
Теория и методика обучения элементарной математике дошкольников старшего возраста
Теория и методика изобразительной деятельности детей средней группы дошкольного возраста
Теория и методика обучения элементарной математике дошкольников раннего возраста
Педагогическое искусство
Педагогическое мастерство
Теория и методика обучения элементарной математике детей дошкольного возраста
Теория и методика познания мира
Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Педагогическая имиджелогия
Теория и методика воспитательной работы в дошкольных учреждениях
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знания о концепции современного правового государства с целью развития навыков лидерства, проектирования, готовности к инновациям на основе научного исследования, при соблюдении принципов академической этики и с учётом обеспечения безопасности.
- Использовать современные методы и передовые технологии обучения в соответствии с обновленным учебным материалом.
- Использовать свои профессиональные знания для осуществления воспитания детей дошкольного возраста, объединяя содержание педагогической деятельности в дошкольном образовании с универсальными и культурными ценностями.
- Уметь использовать знания официальных нормативных документов в области дошкольного образования и учебных планов, а также теоретических основ и методов обучения предметам дошкольной программы.
- Проводить отбор и интеграцию учебного материала, создавать необходимые учебные ресурсы самостоятельно, применять технические средства для обучения и воспитания, разрабатывать и осуществлять проекты учебно-воспитательного процесса, решать педагогические задачи и способствовать улучшению качества образования.
- Проводит процессы обучения, формирования личности и стимулирования развития, учитывая социокультурные, возрастные, психофизические и индивидуальные характеристики, включая специфические образовательные потребности детей.
- Понимать и знать стандартные и особые условия развития детей дошкольного возраста, а также учитывать их при осуществлении своей профессиональной деятельности; соблюдать педагогические нормы и правила.
- Применять на практике знания основ профессиональной речевой этики, логично, обоснованно и понятно формулировать свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
- Знать закономерности развития и формирования социальной личности детей дошкольного возраста, обладать знаниями о физиологических особенностях телосложения дошкольников, способность к организации и оценке методов взаимодействия с этой возрастной группой.
- Обладать способностью систематизировать знания, проводя анализ информации в сфере дошкольного образования, включая аспекты передовых пониманий инклюзивного обучения в дошкольных учреждениях.
- Внедрять разнообразные передовые методы обучения в педагогический процесс дошкольных учреждений, применяя при этом свои навыки в проведении научных исследований в рамках своей профессиональной деятельности.
- Использовать свои теоретические и практические знания для формирования стимулирующей среды, которая способствует исследованию окружающего мира, развитию базовых математических концепций, развитию навыков общения и поддерживает детское творчество.