Действующая образовательная программа

6B01211 Дошкольное обучение и воспитание в КРМУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания о концепции современного правового государства с целью развития навыков лидерства, проектирования, готовности к инновациям на основе научного исследования, при соблюдении принципов академической этики и с учётом обеспечения безопасности.
  • Использовать современные методы и передовые технологии обучения в соответствии с обновленным учебным материалом.
  • Использовать свои профессиональные знания для осуществления воспитания детей дошкольного возраста, объединяя содержание педагогической деятельности в дошкольном образовании с универсальными и культурными ценностями.
  • Уметь использовать знания официальных нормативных документов в области дошкольного образования и учебных планов, а также теоретических основ и методов обучения предметам дошкольной программы.
  • Проводить отбор и интеграцию учебного материала, создавать необходимые учебные ресурсы самостоятельно, применять технические средства для обучения и воспитания, разрабатывать и осуществлять проекты учебно-воспитательного процесса, решать педагогические задачи и способствовать улучшению качества образования.
  • Проводит процессы обучения, формирования личности и стимулирования развития, учитывая социокультурные, возрастные, психофизические и индивидуальные характеристики, включая специфические образовательные потребности детей.
  • Понимать и знать стандартные и особые условия развития детей дошкольного возраста, а также учитывать их при осуществлении своей профессиональной деятельности; соблюдать педагогические нормы и правила.
  • Применять на практике знания основ профессиональной речевой этики, логично, обоснованно и понятно формулировать свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
  • Знать закономерности развития и формирования социальной личности детей дошкольного возраста, обладать знаниями о физиологических особенностях телосложения дошкольников, способность к организации и оценке методов взаимодействия с этой возрастной группой.
  • Обладать способностью систематизировать знания, проводя анализ информации в сфере дошкольного образования, включая аспекты передовых пониманий инклюзивного обучения в дошкольных учреждениях.
  • Внедрять разнообразные передовые методы обучения в педагогический процесс дошкольных учреждений, применяя при этом свои навыки в проведении научных исследований в рамках своей профессиональной деятельности.
  • Использовать свои теоретические и практические знания для формирования стимулирующей среды, которая способствует исследованию окружающего мира, развитию базовых математических концепций, развитию навыков общения и поддерживает детское творчество.
Top