Действующая образовательная программа

6B01211 Дошкольное обучение и воспитание в Баишев Университет

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Самостоятельно конструировать учебные занятия с учетом новых достижений в области дошкольной педагогики, педагогики, этнопедагогики, психологии, включая закономерности развития и социального формирования и особенностей анатомо-физиологического развития дошкольников.
  • Самостоятельно проводить учебные занятия с использованием новых технологий обучения для выполнения функциональных обязанностей детей дошкольного возраста
  • Осуществлять методическое обеспечение образовательного процесса по дисциплинам гуманитарного цикла на основе применения современных образовательных технологий.
  • Определять методы и приемы для формирования умений и навыков дошкольников по предметам естественно-математического цикла
  • Проектировать образовательную среду совместно с участниками микросоциума для создания условий формирования личности дошкольника с учетом научно-теоретических основ психодиагностики, психологической готовности ребенка к школьному обучению; содержания индикаторов компетентностного развития детей от года до 6 лет.
  • Анализировать особенности детей дошкольного возраста в контексте образовательной среды, их потребности для применения эффективных методов сопровождения деятельности дошкольников.
  • Сформировать профессиональное мышление и творческую индивидуальность в процессе усвоения методологических основ философских, правовых и социально-гуманитарных, эконимических, естественных наук, применяя методы научных исследований.
  • Знать основную характеристику дефектологии и логопедии как науки, ее методы и задачи, динамику развития, механизмы и структуру познавательных процессов и развития личности детей с нарушением речи, реализовывать учебные навыки применения методики логопедической работы.
  • Разрабатывать учебные материалы для организации образовательного процесса по предметам спортивно-эстетического цикла.
  • Обладать теоретическими и практическими основами управления и организации педагогической деятельности в дошкольных учреждениях
Top