Действующая образовательная программа

7M01102 Педагогика и психология в Кызылординский университет "Болашак"

  • Цель образовательной программы Развитие у магистрантов личностных качеств, формирование общих и профессиональных (проектных, научно-исследовательских, коммуникативных, организационно-управленческих, критико-экспертных, педагогических) компетенций, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность будущей профессиональной деятельности как умения решать задачи, а также, формирование теоретической и практической готовности к педагогической деятельности, развитие навыков их реализации в практической деятельности (проектной, научно-исследовательской, коммуникативной, организационно-управленческой, критической, экспертной, педагогической) в соответствии с требованиями законодательства страны.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология

Дисциплины

  • Педагогическая имиджелогия

    Курс изучает раскрытие способностей управления, контроля процессом собственного развития и диагностики сложившегося педагогического имиджа, формирует навыки компетентности и эрудиции, педагогической рефлексии, педагогической целесообразности в профессиональной деятельности педагога и в учебно-воспитательном процессе. Цель курса: сформировать целостное и системное представление имиджа педагога и развитие навыков и умений в формировании педагогического имиджа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психометрия и диагностика в образовании

    Курс рассматривает теоретические и методологические основы диагностики и психометрии в образовании, формирование общих представлений об основных психодиагностических понятиях, психометрических основах и о приемах диагностики личности и интеллекта. Цель курса: сформировать систему базовых знаний о теоретических основах психолого-педагогической диагностики в образовании в рамках профессиональной компетенции, и основных понятий, методов и процедур психологической диагностики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология

    Курс изучает методологическую основу и принципы психологической науки, методы исследования психических явлений и процессов, анализирует научные представления о закономерностях психологических явлений и определяет содержание основы знаний о психических процессов и свойствах психики человека. Цель курса: сформировать умение освоения доказательств и способов путей развития психических процессов на основе психологических закономерностей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Курс всесторонне раскрывает вопросы практического содержания управления, формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и их проектирования. Цель курса: сформировать знания и понятия управленческого труда и управленческой деятельности на принципах теоретических основ и развития менеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Организация и планирование научно-исследовательской работы

    Курс рассматривает пути практического использования методов исследования в планировании научной работы и организацию психолого-педагогической исследовательской работы, и подготовку к научно-исследовательской работе для обработки психологических исследований. Цель курса: сформировать научно-исследовательскую культуру будущего специалиста и умение использовать методы в научно-педагогическом исследовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Курс формирует у магистрантов навыки общения и обмена информацией по профессиональным темам, совершенствование навыков практического владения английским языком для активного использования его в профессиональной деятельности при решении научных, деловых, производственных и академических задач, совершенствование навыков чтения и перевода научно-популярной литературы и литературы по специальности. Цель курса: сформировать навыки социального общения, развить орфографические, лексические и грамматические навыки в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Теория и методология развития личности

    В данном курсе изучаются социально-психологический анализ и проблемы развития личности, теоритическая и методологическая основа индивидуальных особенностей развития личности, показывая психологические, физиологические, морфологические, социальные аспекты человека. Цель курса: изучить проблемы развития личности и методологическую основу в каждой из наиболее распространенных теорий личности, проведением социально-психологического анализа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психологическая грамотность и компетентность педагога

    Курс изучает развитие личностно-профессиональной, психологической мысли педагога и знания о личностных, содержательных, технологических компонентах, педагогической грамотности и профессионально-педагогической компетентности педагога. Цель курса: развить профессионально-педагогическую компетенцию, обеспечивающую готовность магистрантов к решению задач в научно педагогической деятельности в области профессионального образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Культурно-исторические и деятельностные методы в психологии и образовании

    В данном курсе изучается закономерности развития психики и личности человека, психологические особенности и феномены развития на различных этапах, выявляет содержание использования культурно-исторических методов в психологии и образовании. Цель курса: овладение научными знаниями и методами во взаимосвязи принципов и закономерностей развития психики человека в процесса обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии в образовании

    Определение теоретико-методологического содержания инновационных технологий в процессе обучения путем изучения их научной основы и представления методов и путей их эффективного использования в учебно – воспитательном процессе. Цель курса: сформировать навыки применения инновационных технологий в образовании как методику управления учебно-воспитательной работой в образовательных учреждениях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психологические основы педагогической деятельности

    Курс рассматривает цель, роль психологических основ и овладения формами, методами педагогической деятельности, формирует навыки общения и обмена информацией по профессиональным основам педагогической деятельности. Цель курса: вооружить методологическими знаниями в ходе педагогической деятельности и овладением психологической структурой основной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Курс рассматривает общетеоретические аспекты управления в психологии, психологии предмета управления и психологии субъекта управленческой деятельности, рассматривает методологический и теоретический анализ с целью выявления социально-психологических проблем в деятельности руководителя, руководство современными научными понятиями о личности и группе, определение методов, необходимых для проведения психологических исследований. Цель курса: сформировать знания психологической теории и методики управления, выявление психологических особенностей управленческих функций и их влияния на профессиональную деятельность.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2

Результаты обучения

  • Способен анализировать методы исследования и планирования при организации психолого-педагогической исследовательской работы, педагогическую грамотность и профессионально-педагогическую компетентность педагога, теоретические и методологические основы диагностики в образовании, владея информацией развития научных и практических процессов и навыками проведения исследований, интерпретируя результаты и составляя психологическое заключение.
  • Способен применять навыки владения иностранным языком для общения и обмена информацией на профессиональные темы, а также принципами, методами, средствами управления образовательными процессами, аналитическими моделями психологического состояния, формируя современные представления о сущности, содержании, функциях и методах менеджмента, анализируя базовые знания в области анализа теоретико–научного практического исследования, владея знаниями об основных закономерностях психологических явлений и процессов, а также теоретическими и эмпирическими знаниями психологии личности.
  • Способен применять культурно-исторические методы в психологии и образовании, а также навыки компетентности и эрудиции, педагогической рефлексии, педагогической целесообразности в профессиональной деятельности педагога и в учебно-воспитательном процессе, анализируя закономерности развития психики и личности человека, психологические особенности и феномены развития на различных этапах, используя знания о цели и содержании, мотивации теоретической и практической деятельности преподавателя, владея качествами формирования имиджа педагога и знаниями о цели и содержании, мотивации теоретической и практической деятельности преподавателя.
  • Способен проводить диагностику психолого-педагогических явлений, связанных с жизнедеятельностью групп и индивидов, организовать консультации по психологическим вопросам, связанным с управлением человеческими ресурсами и организацией рабочих процессов, проводить на практике тренинги различной направленности (личностное развитие, коммуникативные тренинги, групповое единство, бизнес-тренинги), преподавать психолого-педагогические дисциплины в образовательных учреждениях.
Top