7M01102 Педагогика и психология в Кызылординский университет "Болашак"
-
Цель образовательной программы Развитие у магистрантов личностных качеств, формирование общих и профессиональных (проектных, научно-исследовательских, коммуникативных, организационно-управленческих, критико-экспертных, педагогических) компетенций, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность будущей профессиональной деятельности как умения решать задачи, а также, формирование теоретической и практической готовности к педагогической деятельности, развитие навыков их реализации в практической деятельности (проектной, научно-исследовательской, коммуникативной, организационно-управленческой, критической, экспертной, педагогической) в соответствии с требованиями законодательства страны.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет "Болашак"
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Педагогическая имиджелогия
Курс изучает раскрытие способностей управления, контроля процессом собственного развития и диагностики сложившегося педагогического имиджа, формирует навыки компетентности и эрудиции, педагогической рефлексии, педагогической целесообразности в профессиональной деятельности педагога и в учебно-воспитательном процессе. Цель курса: сформировать целостное и системное представление имиджа педагога и развитие навыков и умений в формировании педагогического имиджа.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психометрия и диагностика в образовании
Курс рассматривает теоретические и методологические основы диагностики и психометрии в образовании, формирование общих представлений об основных психодиагностических понятиях, психометрических основах и о приемах диагностики личности и интеллекта. Цель курса: сформировать систему базовых знаний о теоретических основах психолого-педагогической диагностики в образовании в рамках профессиональной компетенции, и основных понятий, методов и процедур психологической диагностики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психология
Курс изучает методологическую основу и принципы психологической науки, методы исследования психических явлений и процессов, анализирует научные представления о закономерностях психологических явлений и определяет содержание основы знаний о психических процессов и свойствах психики человека. Цель курса: сформировать умение освоения доказательств и способов путей развития психических процессов на основе психологических закономерностей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Курс всесторонне раскрывает вопросы практического содержания управления, формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и их проектирования. Цель курса: сформировать знания и понятия управленческого труда и управленческой деятельности на принципах теоретических основ и развития менеджмента.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Организация и планирование научно-исследовательской работы
Курс рассматривает пути практического использования методов исследования в планировании научной работы и организацию психолого-педагогической исследовательской работы, и подготовку к научно-исследовательской работе для обработки психологических исследований. Цель курса: сформировать научно-исследовательскую культуру будущего специалиста и умение использовать методы в научно-педагогическом исследовании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык (профессиональный)
Курс формирует у магистрантов навыки общения и обмена информацией по профессиональным темам, совершенствование навыков практического владения английским языком для активного использования его в профессиональной деятельности при решении научных, деловых, производственных и академических задач, совершенствование навыков чтения и перевода научно-популярной литературы и литературы по специальности. Цель курса: сформировать навыки социального общения, развить орфографические, лексические и грамматические навыки в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Теория и методология развития личности
В данном курсе изучаются социально-психологический анализ и проблемы развития личности, теоритическая и методологическая основа индивидуальных особенностей развития личности, показывая психологические, физиологические, морфологические, социальные аспекты человека. Цель курса: изучить проблемы развития личности и методологическую основу в каждой из наиболее распространенных теорий личности, проведением социально-психологического анализа.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психологическая грамотность и компетентность педагога
Курс изучает развитие личностно-профессиональной, психологической мысли педагога и знания о личностных, содержательных, технологических компонентах, педагогической грамотности и профессионально-педагогической компетентности педагога. Цель курса: развить профессионально-педагогическую компетенцию, обеспечивающую готовность магистрантов к решению задач в научно педагогической деятельности в области профессионального образования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Культурно-исторические и деятельностные методы в психологии и образовании
В данном курсе изучается закономерности развития психики и личности человека, психологические особенности и феномены развития на различных этапах, выявляет содержание использования культурно-исторических методов в психологии и образовании. Цель курса: овладение научными знаниями и методами во взаимосвязи принципов и закономерностей развития психики человека в процесса обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационные технологии в образовании
Определение теоретико-методологического содержания инновационных технологий в процессе обучения путем изучения их научной основы и представления методов и путей их эффективного использования в учебно – воспитательном процессе. Цель курса: сформировать навыки применения инновационных технологий в образовании как методику управления учебно-воспитательной работой в образовательных учреждениях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психологические основы педагогической деятельности
Курс рассматривает цель, роль психологических основ и овладения формами, методами педагогической деятельности, формирует навыки общения и обмена информацией по профессиональным основам педагогической деятельности. Цель курса: вооружить методологическими знаниями в ходе педагогической деятельности и овладением психологической структурой основной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Курс рассматривает общетеоретические аспекты управления в психологии, психологии предмета управления и психологии субъекта управленческой деятельности, рассматривает методологический и теоретический анализ с целью выявления социально-психологических проблем в деятельности руководителя, руководство современными научными понятиями о личности и группе, определение методов, необходимых для проведения психологических исследований. Цель курса: сформировать знания психологической теории и методики управления, выявление психологических особенностей управленческих функций и их влияния на профессиональную деятельность.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
Результаты обучения
- Способен анализировать методы исследования и планирования при организации психолого-педагогической исследовательской работы, педагогическую грамотность и профессионально-педагогическую компетентность педагога, теоретические и методологические основы диагностики в образовании, владея информацией развития научных и практических процессов и навыками проведения исследований, интерпретируя результаты и составляя психологическое заключение.
- Способен применять навыки владения иностранным языком для общения и обмена информацией на профессиональные темы, а также принципами, методами, средствами управления образовательными процессами, аналитическими моделями психологического состояния, формируя современные представления о сущности, содержании, функциях и методах менеджмента, анализируя базовые знания в области анализа теоретико–научного практического исследования, владея знаниями об основных закономерностях психологических явлений и процессов, а также теоретическими и эмпирическими знаниями психологии личности.
- Способен применять культурно-исторические методы в психологии и образовании, а также навыки компетентности и эрудиции, педагогической рефлексии, педагогической целесообразности в профессиональной деятельности педагога и в учебно-воспитательном процессе, анализируя закономерности развития психики и личности человека, психологические особенности и феномены развития на различных этапах, используя знания о цели и содержании, мотивации теоретической и практической деятельности преподавателя, владея качествами формирования имиджа педагога и знаниями о цели и содержании, мотивации теоретической и практической деятельности преподавателя.
- Способен проводить диагностику психолого-педагогических явлений, связанных с жизнедеятельностью групп и индивидов, организовать консультации по психологическим вопросам, связанным с управлением человеческими ресурсами и организацией рабочих процессов, проводить на практике тренинги различной направленности (личностное развитие, коммуникативные тренинги, групповое единство, бизнес-тренинги), преподавать психолого-педагогические дисциплины в образовательных учреждениях.
Похожие ОП
7M01102 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
7M01102 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
7M01102 Педагогика и психология: педагогические измерения
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01102 Педагогика и психология
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M01102 Педагогика и психология(РУДН)
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M01102 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
7M01102 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)