7M01102 Педагогика и психология в ШУ
-
Цель образовательной программы 1. Бедро, как колено Сущность профессионально-педагогической деятельности учителя и знания. Знание социального смысла будущей профессии, способного решать задачи в области психологии. 2. Формирование как преподаватель. Формирование нового поколения профессиональных навыков и высококвалифицированных, высококвалифицированных специалистов. 3. Как профессионал Чувство социальной ответственности за результат своей профессиональной карьеры Подготовка конкурентоспособных, продвинутых, высокотехнологичных и толерантных специалистов на современном рынке труда.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Бакалавриат исследовательская и исследовательская работа (IWSS), в том числе стажировки и реализации магистерских проектов,
Экспериментальные и прикладные исследования в области психологических наук. Подготовка магистерских диссертаций к научной работе, комплексная экспертиза, оформление и защита магистерских диссертаций, профессиональная компетентность и подготовка магистрантов к профессиональной деятельности. Оценка степени магистратуры магистрантов. Подведение итогов научной деятельности магистранта по оценке научной новизны, и решение проблем, стоящих перед студентом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 13
-
Научные основы инновационных педагогических технологий
Инновационные педагогические технологии, инновационные педагогические педагогические технологии как предмет современных инновационных педагогических педагогических технологий, описание образовательных технологий на основе учебных дисциплин, классификация инновационных педагогических технологий, обучение инновационным педагогическим технологиям.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационная компетентность педогогов
Обучение педагогической инновации в новой парадигматической ситуации (овладение профессиональным уровнем методологии и направления развития образовательной системы педагогики (в области неологии, аксиологии, преждевременной ситуации); Творческие способности учителя должны быть на высоком уровне в использовании системы знаний, умений, интеллектуальных, профессиональных методов; где потребность, способность и результат должны быть достигнуты посредством развития и приверженности;
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Использование новых педагогических технологий в вузе
Одной из основных задач системы образования является внедрение новых технологий обучения, информирование образования, доступ к международным и глобальным сетям связи; новая технология должна способствовать формированию у преподавателя интеллектуальных, профессиональных, моральных, духовных качеств, человеческого лица, саморазвития и эффективной организации учебного процесса и должна адаптироваться к каждому уроку ясным, привлекательным и эффективным образом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационная педагогика
В вузе описаны основные виды педагогической науки, ее дидактические требования, лучшие практики повышения эффективности обучения при организации учебного процесса. Изучая закономерности образовательного процесса магистрантов, объединяя современные педагогические технологии, исследуются пути формирования гуманитарных подходов, связывающих действия в учебно-воспитательном процессе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Патопсихология
Экспериментальные и психологические исследования; - психический анализ и оценка уровня и структуры психических расстройств при психиатрической экспертизе (трудовая, военная); - Психологический анализ особенностей их интеллектуальной сферы для выбора и обоснования выбора работы и учебы для предотвращения инвалидности у детей и молодежи с психическими заболеваниями;
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания психологических дисциплин в вузе
Раскрытие теоретических основ методики преподавания психологических дисциплин; - интерес к вопросам преподавания психологических дисциплин в высших учебных заведениях; - ориентация аспирантов на постоянное самосовершенствование в качестве практического психолога; - повысить интерес мастеров к овладению прикладной психологической дисциплиной; - поощрять магистрантов применять знания педагогической психологии в своей профессиональной деятельности; изучение правильного использования методики обучения в каждой конкретной ситуации; - обучение совершенствованию методов обучения; - уметь объяснить личную позицию на уроках психологии; - приобретение теоретических знаний ��сихолога-соискателя и преподавателя при решении практических задач, возникающих при изучении психологии как предмета
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Нейропатопсихология
Нейропатопсихология - предмет изучения изменений нервной системы и психики человека. Студенты рассмотрят особенности нейро и патопсихологии, ее виды, медицинскую психологию и общение. В результате содержания материалов, цели, задач, содержания и фундаментальных патопсихологических понятий и их определения формирование знаний
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Обеспечение учебного пособия педагогическим персоналом методическими средствами
Образовательные программы должны разрабатываться на основе профессиональных стандартов, которые четко определены и обозначены в результате освоения образовательной программы в соответствии с Национальной рамкой квалификаций; учебные и методические пособия должны быть профессиональными, социально-ориентированными, особыми, критически мыслящими, новаторскими измерениями, а также их личностным развитием, включая подготовку студентов к активной гражданской позиции и овладение несколькими языками; ,
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сравнительная психология
Сравнительная психология - психологическое развитие изучает развитие эволюции животных разных уровней и развитие онтофилогенеза, возникновение и развитие психических процессов человека и животных. Сравнение психологии, от уровня психики до психиатрии человека, исследует верхние и нижние пределы психики. Нижним пределом является разница между животными и растениями, верхний предел по отношению к людям и животным
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
Результаты обучения
- Знания, навыки и умения, необходимые для осуществления всех видов профессиональной деятельности в сфере образования;
- Умение организовывать педагогический процесс и педагогический процесс и педагогический процесс в качестве педагога-психолога в общеобразовательных учреждениях, составлять планы учебного процесса, участвовать в подготовке научных проектов, разрабатывать образовательные программы образования и их общего образования. овладение навыками в учреждениях;
- Воспитание отечественного права, традиций, культуры и литературы, уважение ценностей тюркоязычных народов, традиций и патриотизма
- Подготовка высококвалифицированных специалистов в области образования, которая готова к быстрому развитию инновационных технологий в соответствии с потребностями казахстанских промышленных и других организаций;
- Выпускники систематически получают образование по основным направлениям педагогики и психологии на основе последних достижений науки и техники на основе теоретических и практических основ;
- Участие в создании психологически дружественной и безопасной образовательной среды в учреждении;
- Подготовка высококвалифицированных специалистов в соответствии с международными конкурентными требованиями и профессиональной деятельностью, направленной на личностное и социальное развитие студентов, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, координация социальных сфер образовательного процесса;
- Выполнение социального заказа общества в формировании и развитии личностных качеств студентов;
- Участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социальных реабилитационных мероприятиях с другими специалистами;
Похожие ОП
7M01102 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
7M01102 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
7M01102 Педагогика и психология: педагогические измерения
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01102 Педагогика и психология
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M01102 Педагогика и психология(РУДН)
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M01102 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
7M01102 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)