7M01102 Педагогика и психология в ШУ
-
Цель образовательной программы 1. Бедро, как колено Сущность профессионально-педагогической деятельности учителя и знания. Знание социального смысла будущей профессии, способного решать задачи в области психологии. 2. Формирование как преподаватель. Формирование нового поколения профессиональных навыков и высококвалифицированных, высококвалифицированных специалистов. 3. Как профессионал Чувство социальной ответственности за результат своей профессиональной карьеры Подготовка конкурентоспособных, продвинутых, высокотехнологичных и толерантных специалистов на современном рынке труда.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
-
Бакалавриат исследовательская и исследовательская работа (IWSS), в том числе стажировки и реализации магистерских проектов,
Кредитов: 13Экспериментальные и прикладные исследования в области психологических наук. Подготовка магистерских диссертаций к научной работе, комплексная экспертиза, оформление и защита магистерских диссертаций, профессиональная компетентность и подготовка магистрантов к профессиональной деятельности. Оценка степени магистратуры магистрантов. Подведение итогов научной деятельности магистранта по оценке научной новизны, и решение проблем, стоящих перед студентом.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Научные основы инновационных педагогических технологий
Кредитов: 5Инновационные педагогические технологии, инновационные педагогические педагогические технологии как предмет современных инновационных педагогических педагогических технологий, описание образовательных технологий на основе учебных дисциплин, классификация инновационных педагогических технологий, обучение инновационным педагогическим технологиям.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Инновационная компетентность педогогов
Кредитов: 5Обучение педагогической инновации в новой парадигматической ситуации (овладение профессиональным уровнем методологии и направления развития образовательной системы педагогики (в области неологии, аксиологии, преждевременной ситуации); Творческие способности учителя должны быть на высоком уровне в использовании системы знаний, умений, интеллектуальных, профессиональных методов; где потребность, способность и результат должны быть достигнуты посредством развития и приверженности;
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Использование новых педагогических технологий в вузе
Кредитов: 5Одной из основных задач системы образования является внедрение новых технологий обучения, информирование образования, доступ к международным и глобальным сетям связи; новая технология должна способствовать формированию у преподавателя интеллектуальных, профессиональных, моральных, духовных качеств, человеческого лица, саморазвития и эффективной организации учебного процесса и должна адаптироваться к каждому уроку ясным, привлекательным и эффективным образом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Инновационная педагогика
Кредитов: 5В вузе описаны основные виды педагогической науки, ее дидактические требования, лучшие практики повышения эффективности обучения при организации учебного процесса. Изучая закономерности образовательного процесса магистрантов, объединяя современные педагогические технологии, исследуются пути формирования гуманитарных подходов, связывающих действия в учебно-воспитательном процессе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Патопсихология
Кредитов: 6Экспериментальные и психологические исследования; - психический анализ и оценка уровня и структуры психических расстройств при психиатрической экспертизе (трудовая, военная); - Психологический анализ особенностей их интеллектуальной сферы для выбора и обоснования выбора работы и учебы для предотвращения инвалидности у детей и молодежи с психическими заболеваниями;
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика преподавания психологических дисциплин в вузе
Кредитов: 5Раскрытие теоретических основ методики преподавания психологических дисциплин; - интерес к вопросам преподавания психологических дисциплин в высших учебных заведениях; - ориентация аспирантов на постоянное самосовершенствование в качестве практического психолога; - повысить интерес мастеров к овладению прикладной психологической дисциплиной; - поощрять магистрантов применять знания педагогической психологии в своей профессиональной деятельности; изучение правильного использования методики обучения в каждой конкретной ситуации; - обучение совершенствованию методов обучения; - уметь объяснить личную позицию на уроках психологии; - приобретение теоретических знаний ��сихолога-соискателя и преподавателя при решении практических задач, возникающих при изучении психологии как предмета
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Нейропатопсихология
Кредитов: 6Нейропатопсихология - предмет изучения изменений нервной системы и психики человека. Студенты рассмотрят особенности нейро и патопсихологии, ее виды, медицинскую психологию и общение. В результате содержания материалов, цели, задач, содержания и фундаментальных патопсихологических понятий и их определения формирование знаний
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Обеспечение учебного пособия педагогическим персоналом методическими средствами
Кредитов: 5Образовательные программы должны разрабатываться на основе профессиональных стандартов, которые четко определены и обозначены в результате освоения образовательной программы в соответствии с Национальной рамкой квалификаций; учебные и методические пособия должны быть профессиональными, социально-ориентированными, особыми, критически мыслящими, новаторскими измерениями, а также их личностным развитием, включая подготовку студентов к активной гражданской позиции и овладение несколькими языками; ,
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Сравнительная психология
Кредитов: 6Сравнительная психология - психологическое развитие изучает развитие эволюции животных разных уровней и развитие онтофилогенеза, возникновение и развитие психических процессов человека и животных. Сравнение психологии, от уровня психики до психиатрии человека, исследует верхние и нижние пределы психики. Нижним пределом является разница между животными и растениями, верхний предел по отношению к людям и животным
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON9
Знания, навыки и умения, необходимые для осуществления всех видов профессиональной деятельности в сфере образования;
-
Код ON3
Умение организовывать педагогический процесс и педагогический процесс и педагогический процесс в качестве педагога-психолога в общеобразовательных учреждениях, составлять планы учебного процесса, участвовать в подготовке научных проектов, разрабатывать образовательные программы образования и их общего образования. овладение навыками в учреждениях;
-
Код ON1
Воспитание отечественного права, традиций, культуры и литературы, уважение ценностей тюркоязычных народов, традиций и патриотизма
-
Код ON4
Подготовка высококвалифицированных специалистов в области образования, которая готова к быстрому развитию инновационных технологий в соответствии с потребностями казахстанских промышленных и других организаций;
-
Код ON5
Выпускники систематически получают образование по основным направлениям педагогики и психологии на основе последних достижений науки и техники на основе теоретических и практических основ;
-
Код ON6
Участие в создании психологически дружественной и безопасной образовательной среды в учреждении;
-
Код ON2
Подготовка высококвалифицированных специалистов в соответствии с международными конкурентными требованиями и профессиональной деятельностью, направленной на личностное и социальное развитие студентов, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, координация социальных сфер образовательного процесса;
-
Код ON8
Выполнение социального заказа общества в формировании и развитии личностных качеств студентов;
-
Код ON7
Участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социальных реабилитационных мероприятиях с другими специалистами;
7M01102 Педагогика и психология (научное педагогическое)
МагистратураАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология
МагистратураКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология (профильное направление)
МагистратураТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01102 Педагогика и психология 1,5
МагистратураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология (1год)
МагистратураЖезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология (1,5 год)
МагистратураЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология
МагистратураКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология HN
МагистратураУниверситет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология (проф.)
МагистратураКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология(РУДН)
МагистратураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология (профильная)
МагистратураКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология
МагистратураШымкентский университет (ШУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01102 Педагогика и психология (1 год)
МагистратураУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология(профильный)
МагистратураКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология
МагистратураКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология (1.5)
МагистратураПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология (1,5 год)
МагистратураЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский