Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01707 Подготовка учителей по иностранным языкам в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Профессиональная подготовка высококвалифицированного учителя по иностранным языкам, который владеет двумя иностранными языками (английским и турецким/английским и корейским/английским и китайским/английским и немецким) на высоком уровне и применяет инновационные методы в преподавании иностранного языка.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика
Экономика и предпринимательство, Основы права и Антикоррупционная культура, Экология и безопасность жизнедеятельности
Практическая фонетика английского языка
Методика преподавания английского языка в средней школе (курсовая работа)
Практика устной и письменной речи 1
Второй иностранный язык 1 (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
Основы психологии'
Практика устной и письменной речи 2
-
2 Год обучения
Практический английский язык 1
Практическая грамматика английского языка
Второй иностранный язык 2 (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
Применение ИКТ в преподавании английского языка
Менеджмент в образовании
Методика преподавания английского языка в начальной школе
Страноведение (на англ.)
Практический второй иностранный язык 1 (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
Практический английский язык 2
Работа над художественным текстом второго иностранного языка (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
Базовый основной английский язык в межкультурной коммуникации
Современные методы в преподавании английского языка
-
3 Год обучения
Теоретическая грамматика английского языка
Практический второй иностранный язык 2 (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
Технологии критериального оценивания
Основы обновленного содержания образования в преподавании английского языка
Лексикология английского языка
Профессиональный английский язык 1
Практическая грамматика второго иностранного языка (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
Теоретическая фонетика английского языка
Профессиональный английский язык 2
Подготовка к международному экзамену TYS
Практикум по подготовке к IELTS, TOEFL,APTIS
Казахский язык (латиница)
Теоретические основы второго иностранного языка (корейский,китайский,турецкий,немецкий)
Профессиональный второй иностранный язык (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
-
4 Год обучения
Литература стран изучаемых языков
Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо
Специально-ориентированная методика преподавания иностранного языка
Дифференцированное обучение
Второй иностранный язык для специальных целей (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
Инклюзивное образование
Исследование в действии на уровне класса (ActionResearch)
Стилистические особенности словарного состава
Английский язык для специальных целей
Исследование урока (LessonStudy)
Профессии
Результаты обучения
- РО-8 Осуществлять педагогическую деятельность для обучаемых разного возраста, в том числе, обучать детей с особыми образовательными потребностями, применяя инновационные методики и новаторство в преподавании иностранных языков, а также цифровые информационные технологии.
- РО-6 Демонстрировать целостное представление о педагогической деятельности, освоение теоретических основ современной педагогики и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.
- РО-10 Владеть навыками поиска, обработки и интерпретации, анализа и синтеза, оценки и применения информации для вынесения суждений, создания презентаций, публичных выступлений, написания эссе и/или исследовательского проекта (творческий проект, курсовая, дипломная работа).
- РО-2 (латиница) Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка.
- РО-7 Применять навыки аудирования, чтения, письма, говорения на английском и втором иностранном языке на высоком уровне. Применять специальную, профессиональную, академическую и деловую лексику и релевантную грамматику в соответствии с целью коммуникации.
- РО-11 Проявлять интерес к научно-исследовательскому поиску, способность планировать, организовывать, проводить и описывать прикладное исследование в классе, способность анализировать свою педагогическую деятельность. Демонстрировать способность развивать поисково-исследовательский интерес у учащихся.
- РО-9 Принимать решения и ответственность, инициировать творческий подход в процессе обучения и во время педагогической практики. Демонстрировать непрерывное развитие через совершенствование языковых навыков, рефлексию и творческое использование методического инструментария в преподавании.
- РО-3 Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных; анализировать методы сбора, хранения и обработки информации.
- Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
- РО-5 Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательства, экономики, организации научных исследований и коммерциализации НИР, развитие soft-skills в области управления, образования, организации бизнеса, выполнения экономических расчетов и создания стартапа.