Действующая образовательная программа

6B01405 Оздоровительная физическая культура в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • организовывать исследовательскую и проектную деятельность обучающихся в области педагогики оздоровительной физической культуры и спорта;
  • организовывать внеклассную физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу, и деятельность школьных спортивных секций в условиях современного содержания среднего образования;
  • демонстрировать владение навыками в избранном виде спорта;
  • применять современные информационно-коммуникационные и инновационные технологии физического воспитания в учебном процессе;
  • подбирать оптимальные физические нагрузки и знать механизмы их воздействия на организм занимающихся, отнесенных к разным уровням физической подготовки, а также детей с особыми потребностями;
  • осмысливать здоровый образ жизни и занятия физическими упражнениями как востребованное общечеловеческое явление, его значимость и роль в жизни людей, его место среди других видов деятельности;
  • использовать экономические, экологические, правовые знания, научные представления о менеджменте в профессиональной, общественной и иной деятельности, а так же выстраивать устную и письменную коммуникацию на государственном, русском и английском языках с целью эффективной организации профессиональной, общественной и иной деятельности;
  • совершенствовать свою профессиональную деятельность на основе знания сущности физиологических, психологических механизмов, личностных особенностей, установок и направленности субъектов, их эмоциональных состояний
  • осуществлять работу по формированию общенациональных и нравственных ценностей личности в соответствии со спецификой современного содержания среднего образования; демонстрировать знание истории, обычаев и традиций казахского народа, казахского языка как культурного кода нации;
  • подбирать программу реабилитации с учетом индивидуальных психофизических особенностей человека, используя весь спектр восстановительных процедур; грамотно использовать различные методики восстановления, специализированный инвентарь и вспомогательные средства реабилитации и массажа;
  • осуществлять физическое воспитание с учетом личностных и индивидуальных потребностей детей, в том числе, детей с ограниченными возможностями в пространстве инклюзивного образования.
  • применять новые подходы в обучении и преподавании (компетентностный, диалоговый, коллаборативный, субъект-субъектный и др.), способствующие развитию у обучающихся критического мышления, познавательной активности, способности работать в команде, самостоятельности в решении проблем и пр.;
Top