Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11117 Культурно-досуговая деятельность: организация и педагогика досуга в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высоко квалифицированных кадров – бакалавров, владеющих инновационными технологиями, теоретической и практической подготовкой в области организации досуга и в сферах обслуживания.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 244
-
Группа образовательных программ B092 Досуг
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теоретические основы и история культурно-досуговой деятельности'
Техника речи'
Ритмика'
Сценическая речь
Выразительная пластика'
Хореография
Тренинг игровой технологии'
Тренинг актерского искусства'
-
2 Год обучения
История искусств
Методология организации массового досуга'
Технология написания сценария'
Мастерство актера и режиссура
Музыкальный инструмент'
Постановка голоса'
Эстрадное искусство'
Мастерство сцены'
Художественно-педагогические технологии досуга'
Музыкальная грамота
-
3 Год обучения
Организация концертной программы'
Техника сценического действия'
Художественно-массовая организация досуга 1
Искусство танца
Возрастная педагогика досуга
Композиция и режиссура в творческом коллективе'
Экономика и предпринимательство, Основы права и Антикоррупционная культура, Экология и безопасность жизнедеятельности
Организация и постановка культурно-досуговых программ
Теория и методика воспитательной работы досуга'
Технология методического руководства культурно-досуговой деятельности'
Методика работы педагога-организатора в творческом коллективе'
Художественно-массовая организация досуга 2
Организация и педагогика досуга'
Профессионально-прикладные программы специальности,
Имидж педагога-организатора
Менеджмент, маркетинг в сфере культурно – досуговой деятельности'
Технологии межличностных коммуникаций'
-
4 Год обучения
Педагогика и технология детского и молодежного досуга
Работа с детьми и подростками
Учебно-воспитательная работа в художественных коллективах
Сценарий и режиссура массового праздника'
История костюма и грима'
Организация детского праздника'
Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо
Технология в организации шоу программ'
Национальное искусство в культурно-досуговой деятельности'
Сценический костюм и визаж
Технология клубной работы
Организация культурно-досуговых программ'
Технологии культурно-досуговых программ по видам и жанрам'
Методика организации клубной работы'
Инновационные технологии в культурно-досуговой сфере'
Организация досуга зарубежом
Методика деятельности работников клубных учреждений
Технология и методика организации досуга'
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знание методов, принципов организации досуга, современных технологий в организации и постановке культурно-досуговых программ.Умение использовать разнообразные формы досуга в профессиональной деятельности;владеть навыками организации и постановки различных видов мероприятий, анализа, обобщения, прогнозирования результатов научно-методической деятельности.
- Описывать этапы истории развития и становления культурно-досуговой работы и истории искусств, композиции и организации массовых форм работы и художественного творчества, музыкальных стилей и жанров, системы методического руководства, инновационных технологий досуга, разработка сценария, режиссура.
- Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
- Применять основы сценического мастерства, теории ораторского искусства и художественного слова, музыкальной грамоты и сценарного мастерства, видов и техник визажа, а также использовать техники ораторского искусства в профессиональной деятельности, осуществлять анализ развития форм сценического костюма; владеть навыками речевой техники, игры на музыкальном инструменте.
- Организовывать работу внешкольных учреждений, коммуникативного общения, современного менеджмента, используя традиционные и инновационные методики культурно-воспитательной работы с детьми и подростками, формировать репертуар и выступления коллективов, владеть навыками организации культурно-досуговой деятельности в учреждениях культуры.
- Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательского дела, экономики, организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР, развитие в области управления, в том числе в образовании, организации бизнеса, выполнения экономических расчетов и создания стартапа.
- Владеть основами хореографии и выразительной пластики на сцене, выразительных средств при организации и подготовкенациональных праздников; умениеработать с творческим коллективом в качестве руководителя, владеть навыками воплощения в пластике характерности образа в сценической деятельности, организации репетиционной и концертно-исполнительской работы творческого коллектива.
- Создавать композиции и режиссуры, учитывая виды и жанры сценарно-режиссерских воспитательных возможностей игры, специфики эстрадного ансамблевого исполнительства, реализации шоу-программы, использовать средства идейного и эмоционального воздействия, владеть навыками составления и разработки сценариев и организации шоу программы, самостоятельного анализа практической деятельности культурно-досуговых мероприятий.
- Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.