7M04106 Менеджмент в AIU
-
Цель образовательной программы Формирование у обучающихся личностных качеств, широкого спектра общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций актуальных в современных условиях, подготовка кадров, способных к профессиональному росту и мобильности, обладающих ключевыми и профессиональными компетенциями в области управления, способных принимать эффективные решения в различных отраслях управления.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Инновационное предпринимательство
Цель изучения дисциплины "Инновационное предпринимательство" заключается в подготовке магистрантов к разработке и внедрению инновационных идей и проектов в бизнес-среде. Она направлена на формирование у магистрантов понимания процессов инновационного предпринимательства, развитие навыков создания и управления стартапами, а также способности к анализу рисков и принятию обоснованных бизнес-решений в условиях быстро меняющейся рыночной среды.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и практика предпринимательства
Цель изучения дисциплины "Теория и практика предпринимательства" заключается в обеспечении магистрантов знаниями, навыками и пониманием ключевых аспектов предпринимательской деятельности. Главная цель этой дисциплины - подготовить магистрантов к успешному осуществлению собственных предпринимательских инициатив, а также развить их способность анализа рыночных возможностей, разработки бизнес-планов и эффективного управления предпринимательскими проектами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Цель курса - повышение исходного уровня владения иностранным языком магистранта, достигнутого на предыдущей ступени образования (бакалавриат), и дальнейшее развитие их языковой и коммуникативной компетенции, необходимой для профессионального общения. Курс формирует языковые и коммуникативные компетенции достаточные для общения в бытовой, социокультурной и профессиональной сферах, развивает информационную культуру, расширяет кругозор и повышает общую культуру, воспитывает толерантность и уважение к духовным ценностям разных стран и народов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
История и философия науки
Цель дисциплины - уяснение основных стратегий научного исследования и исторических основ формирования научного знания. Дисциплина дает магистранту целостное представление о возникновении, функционировании и развитии науки и научного знания в историко-культурном контексте. Рассматриваемые темы: философия науки и история науки, мировоззренческие контексты науки, эпистемологическая проблематика науки, аксиология и праксиология научного познания, философия и история отдельных наук.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Микро Макроэкономика (продвинутый уровень)
Курс направлен на изучение инструментов микро макроэкономического анализа с целью выявления проблем микро макроэкономической политики. Магистранты смогут изучить проблемы микро макроэкономического развития в долгосрочной перспективе, такие как экономический рост, проблемы стабильности экономики, формирование фискальной политики, международный рынок труда и т.д. Магистранты получат навыки применения микро макроэкономических моделей для исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Цель курса - сформировать представление о современных тенденциях научного управления - новой научной управленческой парадигме. Курс знакомит магистрантов с историей развития зарубежной и отечественной науки управления, ее местом в системе психологических знаний, концепцией личностного управления руководителя, теоретическими основами управленческого общения, психологическими особенностями реализации основных управленческих функций, проблемами организации управленческой деятельности и функциями управления руководителя.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Планирование и организация научных исследований
Цель дисциплины – дать магистрантам основные понятия и определения из области планирования, организации и управления научными исследованиями и инновационной деятельностью в профессиональной деятельности и привить практические навыки по их осуществлению. Основные рассматриваемые темы: понятие науки, ее роль в мире; сущность и организацию научных исследований; организация НИР в вузе; критерии обоснования темы научного исследования, виды источников информации, структура научно-исследовательской работы, содержание научного поиска, организация теоретического и экспериментального научного исследования, оформление результатов научного исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Современные технологии управления
Курс направлен на изучение современных подходов к управлению компанией, на развитие деловых управленческих качеств и формирование профессиональных компетенций для осуществления организационно- управленческой деятельности. Магистранты освоят современные подходы и технологии как управлять организацией, подразделением, командой и проектами. Получат навыки работы с современными инструментами управления ресурсами компании, такими как финансовые, человеческие, информационные и другие.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Цель курса - предоставить магистрантам знания о теоретических основах педагогики и педагогического мастерства, управлении учебно-воспитательным процессом в высшей школе. Основные изучаемые темы: теоретико-методологические основы педагогики высшей школы, общеметодологические принципы и приоритетные стратегии развития педагогического образования, традиционные и инновационные технологии учебно-воспитательного процесса и методика организации научно-исследовательской работы студентов высшей школы, самосовершенствование педагогического мастерства и организация профессионально-личностного саморазвития студентов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Инвестиции и инновации
Дисциплина "Инвестиции и инновации" фокусируется на изучении принципов и методов, связанных с вложением средств в различные активы и стимулированием инновационных процессов в организациях. Она направлена на формирование понимания важности инвестиций в развитие бизнеса и разработку инновационных стратегий, а также научает студентов оценивать риски и принимать обоснованные финансовые решения для достижения долгосрочной устойчивости и конкурентоспособности предприятий.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Самоменеджмент и эффективное руководство
Курс направлен на формирование у магистрантов готовности к самореализации, использованию творческого потенциала и креативного мышления, к действиям в нестандартных ситуациях, готовности нести ответственность за принятые решения. Магистранты изучат современные подходы к управлению собственным потенциалом, управлению командой, как создать команду и руководить коллективом. Магистранты получат навыки управленческой деятельности, освоят технологий эффективного руководства, включая умение принимать решения и нести за них ответственность, осуществлять самооценку и оценку результативности команды или всего коллектива компании.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление человеческими ресурсами
В данном курсе рассматривается обучение основам управления персонала: мотивация и создание разработка стратегии управления, работа с социально уязвимой категорией, планирование кадровой работы, управление кадрового потенциала и их развитие, найм и увольнение.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление финансами
Цель изучения данной дисциплины заключается в обеспечении магистрантов знаниями и умениями, необходимыми для успешного управления финансовыми ресурсами в организациях. Курс направлен на развитие способности понимать и применять основные принципы и инструменты финансового управления, принимать обоснованные финансовые решения, а также эффективно планировать, контролировать и оптимизировать бюджеты и финансовые потоки в организации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Стратегическое управление
Целью изучения дисциплины "Стратегическое управление" является развитие понимания и навыков, необходимых для разработки, реализации и оценки стратегических решений в организациях. Эта дисциплина охватывает широкий спектр тем, связанных с формулированием, планированием и выполнением стратегий, а также с анализом внешней и внутренней среды организации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Управление изменениями
Дисциплина направлена на получение знаний о возможных способах адаптации компании к быстроменяющимся условиям во внутренней и внешней среде компании, как быть готовыми к решению новых задач на уровне оперативного и стратегического управления. Магистранты изучат структурный подход к управлению изменениями в коллективе, в команде, чтобы вывести из текущего состояния в желаемое будущее состояние. Магистранты освоят инструменты управления операционными изменениями, которые связаны с улучшением производственного процесса, с трансформацией организации в целом, распределение ролей и полномочий, к изменениям принципов и методов ведения деятельности, технологии, продукции, кадров и культуры организации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Управление проектами
Цель изучения дисциплины "Управление проектами" заключается в приобретении знаний, навыков и методов, необходимых для эффективного планирования, организации и реализации проектов в различных сферах бизнеса и управления.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Управление корпоративной культурой
Курс ставит цель сформировать у магистрантов системные знания об основных теориях и моделях корпоративной культуры и на этой основе формирование умений и навыков исследования, создания, поддержания и изменения корпоративной культуры в компании, что позволит решить задачи адаптации организации к внешней среде и интеграции ее внутренней среды для развития в долгосрочной перспективе. Магистранты получат навыки анализа корпоративной культуры организации, разработки предложении по формированию, поддержанию и изменению корпоративной культуры.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория и практика управления деловыми переговорами
Курс направлен на изучение магистрантами теоретических аспектов проведения деловых переговоров, обучение правилам и принципам ведения переговорного процесса, отработку практических методов, помогающих находить альтернативу обсуждаемому соглашению, устанавливать контакт с оппонентами, выбирать оптимальную модель собеседника. Магистранты будут знать формы и разновидности переговоров, схему построения переговорного процесса. Магистранты освоят постановку вопросов и эффективное использование вопросов в ходе переговорного процесса, получат навыки применения основных принципов переговоров, защиты от манипуляций, отработку возражений в различных ситуациях, активное слушание.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Маркетинговые стратегии фирмы
Данный курс направлен на углубленное изучение маркетинговых стратегии и освоение наиболее прогрессивных методик сбора информации о рынке, проектирование процессов маркетинговых исследований, приобретение навыков маркетингового анализа, систематизации данных и формирование отчетов о проведении исследований. Магистранты получат навыки разработки и реализации маркетинговых стратегии, как использовать методы, приемы, инструментарий современного стратегического маркетинга, как формировать целостную систему маркетингового управления предприятием и оценить долговременные результаты маркетинговой деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Cтратегический маркетинг
Цель изучения дисциплины "Стратегический маркетинг" заключается в развитии глубокого понимания концепций и методов маркетинга, необходимых для разработки и успешной реализации стратегических маркетинговых планов в организациях. Эта дисциплина направлена на формирование способности анализа рынка, выявления потребительских требований, разработку эффективных стратегий продвижения продуктов и услуг, а также способности адаптироваться к динамичным изменениям в бизнес-среде.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эмоциональный интеллект
Курс позволит магистрантам сформировать знания современных подходов управления эмоциональным интеллектом в компании. Магистранты узнают актуальные подходы к определению эмоционального интеллекта, основные методы и технологии работы с эмоциональным интеллектом персонала, как использовать методы оценки и развития эмоционального интеллекта персонала. Магистранты освоят навыки организации работы по управлению эмоциональным интеллектом сотрудников и организации в целом.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Операционный менеджмент
Цель изучения дисциплины "Операционный менеджмент" заключается в освоении навыков и знаний, необходимых для эффективного управления операционными процессами в организациях, включая планирование, контроль и оптимизацию бизнес-процессов с целью достижения стратегических целей компании.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Демонстрировать знания современных методов микро-макроэкономического анализа, статических и динамических микро-макроэкономических моделей продвинутого уровня, методологических основ планирования и прогнозирования социально-экономических систем, анализа факторов внутренней и внешней среды, ее ключевых элементов и оценки их влияния на организацию.
- Применять знания о философских концепциях и основах методологии научного познания при изучении различных уровней организации, материи, пространства и времени, с логическим мышлением и использованием общефилософских методов анализа и интеграции имеющихся знании.
- Формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и профессиональной деятельности, обобщать полученные результаты, формулировать практические рекомендации.
- Сформировать навыки оценки личностного потенциала для карьерного плана, выбора эффективного профессионального развития, с готовностью к саморазвитию, самореализации, способности работать в команде (коллективе), с умением эффективного управления корпоративной культурой.
- Применять классические и современные подходы менеджмента с учетом внутренней и внешней среды, подходы по формированию корпоративной культуры в организаций с целью получения навыков эффективного управления и ведения деловых переговоров в меняющихся условиях рынка.
- Демонстрировать навыки управления безопасностью труда, эффективного управления трудом и здоровьем персонала, формированием положительного имиджа и эффективной эмоциональной средой внутри компаний, ведением переговоров и использованием IT инструментов в управленческой деятельности.
- Применять современные подходы и технологии в сфере бизнеса и управления с целью формирования навыков профессионального развития и управления персоналом, применения инновационных методов реализации бизнес проектов, стратегических подходов в менеджменте компаний и управлении финансовыми потоками.
- Демонстрировать знания психологических аспектов управления, моделей построения педагогического и исследовательского процесса с целью формирования навыков управления в сфере педагогики, психологии и управленческой деятельности в коллективе.
- Применять навыки проектирования бизнеса, планирования маркетинговой стратегии, эффективного управления организацией, управленческой психологией, управления эмоциями в бизнес среде, навыками деловой этики с учетом антикорупционной культуры и социальной ответственности.
- Применять навыки работы с информацией в процессе научного сотрудничества, ведения научно-исследовательской деятельности с использованием современных методов и технологий научной коммуникации на иностранном языке в профессиональной среде и в обществе в целом, с умением анализа, презентации и защиты результатов управленческой деятельности.
- Сформировать навыки разработки и реализации стратегии по прогнозированию деятельности, управлению изменениями, стратегическому продвижению товаров и услуг с учетом внедрения новых информационных технологии.
- Демонстрировать знания управления в нестандартных ситуациях, учитывая социальную и этическую ответственность за принятые решения, готовностью к саморазвитию, использованию творческого потенциала, современных методик и технологии организации и управления образовательным процессом.
- Сформировать навыки коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке в научной, производственной и социально - общественной сфере деятельности
Похожие ОП
7M04106 EMBA авиационный менеджмент
Академия гражданской авиации (АГА)
7M04106 Менеджмент (ЕМВА)
Карагандинский индустриальный университет (КарИУ)
7M04106 Менеджмент
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M04106 Спортивный менеджмент
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
7M04106 Менеджмент
Esil University