Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Магистерская программа нацелена на подготовку высококвалифицированных научно - педагогических кадров в области дошкольного образования, востребованных на рынке труда, способных к решению профессиональных задач в проектной, исследовательской, экспертно-консультативной, учебно-методической и организационно- управленческой деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Социализация ребенка
Методология и методы педагогических исследований в дошкольном образовании
Национальная культура в гармоничном воспитании личности
Психологическая служба в дошкольных образовательных учреждениях
Психологическое просвещение в детском саду
Практическая диагностика в дошкольных учреждениях
Иностранный язык (профессиональный)
Психология развития
Психология управления
Педагогическое мастерство
Профессиональное развитие педагога-воспитателя
Педагогическая культура личности
-
2 Год обучения
Стиль деятельности воспитателя детского учреждения с семьей
Теория и практика инклюзивного образования в Казахстане и мире
Инклюзивное образование в условиях дошкольного образования
Психолого-педагогические аспекты духовно-нравственного воспитания
Современные технологии обучения в дошкольных учреждениях
Теоретические основы планирования деятельности воспитателя детского учреждения
Профессиональная компетентность детского психолога
Психолого-педагогическая подготовка руководителя дошкольного учреждения
Профессии
Результаты обучения
- эффективно и грамотно реализовать профессиональное общение с точки зрения этических норм при трансляции результатов, полученных в процессе решения профессиональных задач.
- планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими), изучая особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье.
- использовать психодиагностические методики и психометрические процедуры; необходимые для решения педагогических проблем, осуществляя мониторинг эффективности педагогической деятельности.
- применять техники и приемы педагогического мастерства с целью эффективного общения и построения межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста и их родителями.
- владеть иностранным языком в объеме необходимом для получения информации профессионального содержания из зарубежных источников, ведения научной переписки, подготовки научных статей и докладов, выражая свою позицию в устной и письменной форме.
- генерировать на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в области дошкольного и инклюзивного образования.
- анализировать основные тенденции развития этнокультурных и конфессиональных различий участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий.
- анализировать условия и особенности управленческой деятельности в системе образования, психологические закономерности коммуникации, учитывая основные положения психологии коллектива и малой группы, роль лидера в процессах групповой динамики.
- демонстрировать ключевые методы преподавания педагогических наук, способы педагогического мониторинга, используя приемы саморазвития и самореализации.
- соотносить уже известные методы исследования с навыками углубленного анализа научных проблем, последовательного разрешения поставленных задач и тщательной проверки полученных результатов.
- применять полученные знания на последующих этапах обучения, в профессиональной деятельности, зная методологию разработки содержания и технологий обучения в дошкольном учреждении, применяя современные педагогические технологии.
- владеть концептуальным и методологическим аппаратом истории и философии науки, учитывая специфику абстрактно-логического анализа и синтеза положений современной философии науки для систематизации современных проблем истории и философии науки.
Похожие ОП
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание (1.5)
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)