Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01211 Дошкольное образование и логопедия в ППУ
-
Цель образовательной программы Подготовка воспитателя и педагога – логопеда для организации дошкольного образования, владеющего профессиональными, компетенциями, обеспечивающими всестороннее развитие детей дошкольного возраста.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
1 Год обучения
Дошкольная педагогика
Введение в педагогическую профессию
Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Организация досуговой деятельности в дошкольной организации
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Основы антикоррупционной культуры
Олигофренопедагогика
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Навыки предпринимательства
Теория и методика физического воспитание дошкольников
Основы логопедии
Основы нутрициологии
Дошкольная психология
Методы научных исследований
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы экономики и права
Развитие творческих и исследовательских способностей детей
Основы теории критического мышления
Образовательный процесс в разновозрастной группе дошкольного мини-центра
Педагогические исследования
Теория и методика ознакомления с окружающим миром
Методы и технологии преподавания
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
-
3 Год обучения
Основы математики
Основы обучения грамоте
Патология органов слуха, зрения, речи у детей с особыми образовательными потребностями
Теория и методика воспитательной работы
Теория и методика работы с одаренными детьми дошкольного возраста
Нейропсихология детского возраста
Формирование элементарных математических представлений
Инклюзивная образовательная среда
Игры и игровая деятельность современных дошкольников
Основы геймификации
Оценивание и развитие
Художественно-эстетическое воспитание дошкольников
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Невропатология детского возраста
Психолого-педагогическая диагностика детей с ООП
Наследственные болезни и клинические особенности развития детей с особыми образовательными потребностями
Логопедическая работа при нарушении звукопроизносительной стороны речи
Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста
Обучение ораторскому искусству
-
4 Год обучения
Социально-бытовая ориентировка детей с нарушениями интеллекта
Логопедический практикум
Исследования, развитие и инновации
Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные нарушения
Общий и специализированный курс медиации
Логопедический массаж
Теория и методика дошкольного трудового воспитания
Основы формирования социально-эмоциональных навыков
Коррекционно-развивающая работа с лицами с нарушением интеллекта
Логоритмика
Предпринимательская деятельность в дошкольном образовании
Организация психолого-педагогической помощи детям раннего возраста
Организация логопедической работы в ДО
Семейное воспитание и работа с родителями
Методика обучения казахскому языку дошкольников
Профессии
Результаты обучения
- Обладает лидерскими качествами и прогнозирует результаты своей деятельности в области общего и инклюзивного дошкольного воспитания и обучения.
- Демонстрирует знание и понимание предметных особенностей основанные на передовых научных достижениях в сфере дошкольного образования, развивать физические, интеллектуальные, познавательно-речевые, творческие способности воспитанников, формирование социально-эмоциональных навыков.
- Организует целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей.
- Применяет в работе основные нормативные документы, регламентирующие деятельность в сфере дошкольного образования.
- Создаёт комфортную развивающую среду для самостоятельной, познавательной, творческой деятельности детей дошкольного возраста
- Организовывает и проводит воспитательно-образовательный процесс с учётом интересов, потребностей, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
- Проектирует воспитательно-образовательную деятельность с использованием современных дошкольных образовательных технологий для детей раннего и дошкольного возраста в норме и с нарушениями речи
- Определяет анатомо-физиологические механизмы речи на основе клинико-педагогической классификации речевых расстройств.
- Владеет методикой использование логопедических игр и проведения массажа для коррекции речевых нарушений и развития психомоторики, сенсорных процессов
- Анализирует уровень развития умений и навыков ребёнка для создания базы успешного обучения к следующей ступени