Новая образовательная программа

6B06105 Медиа технологии в Astana IT University

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов для инновационных и наукоемких отраслей экономики в области компьютерной графики, обработки изображений, визуализации, компьютерного зрения, виртуальной и дополненной реальности, обработки видео, распознавания образов, взаимодействия человека с компьютером, машинного обучения и электронных библиотек. Областью применения является промышленный контроль качества, обработка и визуализация медицинских изображений, геодезия, робототехника, мультимедийные системы, виртуальное наследие, спецэффекты в кино и на телевидении, а также компьютерные игры.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа Astana IT University
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B057 Информационные технологии
  • Предметы на ЕНТ Математика и Информатика

Дисциплины

  • Введение в программирование 1

    Курс разработан для изучения основ программирования и написания алгоритмов на языке программирования C++. Во время этого курса студенты будут совершенствовать навыки программирования, создавая простые алгоритмы с использованием технологий C++. Это дает студенту начальную базу в разработке на C++ с акцентом на изучение базовых принципов программирования, начиная от операций ввода-вывода, управления переменными, использования возможностей управления потоком и реализации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математический анализ

    Фундаментальный курс математики, изучающий пределы, производные, интегралы, ряды и их приложения. Курс закладывает основы математического мышления, необходимых для решения сложных теоретических и прикладных задач, направлен на формирование у студентов навыков анализа функций, работы с бесконечно малыми величинами, исследования сходимости рядов и решения задач оптимизации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в программирование C#

    Цель курса ознакомить начинающих разработчиков игр с основами программирования на языке C#, включая его применение в контексте разработки игр в Unity. Студенты изучат основы программирования, от переменных и структур управления до объектно-ориентированного программирования, применяя полученные знания на практике через создание простых 2D- и 3D-игр.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • 3D моделирование

    Основная цель данного курса предполагает знакомство с предметной областью и с основными (базовыми) принципами 3D моделирования, работы в среде 3D. Помимо изучения интерфейсов известных 3D редакторов, курс направлен на разъяснение и моделирование различных моделей и объектов, как геометрических, архитектурных так и направленных для применения в компьютерных играх и 3D анимации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Объектно-ориентированное программирование

    Дисциплина знакомит студентов с концепцией разработки программного обеспечения, основанной на объектах и их взаимодействии. В ходе изучения этой дисциплины студенты будут создавать классы и объекты, определять их свойства и методы, а также использовать наследование и полиморфизм для создания гибких и модульных программных систем. Объектно-ориентированное программирование является широко применяемой парадигмой программирования, и понимание ее принципов и практик является важным для будущих разработчиков программного обеспечения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Линейная алгебра

    Курс нацелен на формирование понимания основ линейной алгебры и теории матриц. Предметом изучения дисциплины является основные свойства матриц, включая детерминанты, обратные матрицы, матричные факторизации, собственные значения, линейные преобразования и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • 3D Анимация

    Курс знакомит студентов с программными пакетами и редакторами, в которых реализована работа с анимацией 3D объектов. Анимация применима в различных сферах медиа технологий, и студенты получат навыки работы с моушн анимацией, анимацией персонажей для мультфильмов и компьютерных игр, понимание анимирования объектов в среде 3D.

    Год обучения - 1
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Дискретная математика

    Курс нацелен на формирование понимания основ математики, комбинаторики и теории графов. Предметом изучения дисциплины является основные математические принципы, такие как доказательство, понимание дискретных объектов; решение задач подсчета с использованием различных методов перебора.

    Год обучения - 1
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Разработка игр

    Курс предполагает изучение основных технологии разработки игр с использованием графического движка Unity. Идея заключается в создании игры начиная от концепции до полного завершения. Студенты научатся создавать впечатляющие трехмерные компьютерные игры с помощью Unity, изучат интерфейс Unity, разберут основные понятия, создадут первую сцену и научится использовать камеру, свет, частицы

    Год обучения - 1
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Введение в медиа-технологии

    Этот курс служит введением в мир цифрового медиапроизводства. Мы начинаем с истории, с исследования звука, фундаментального строительного блока любого медиа-произведения. Мы переходим к графическим, видео- и мультимедийным платформам. Исследуются элементы дизайна, цвета, стиля, визуальной эстетики и коммуникации. Студенты знакомятся с различными типами мультимедийных приложений и учатся создавать эффективные аудиофайлы, изображения, видео и конвергентные медиа-сообщения. веб-сайты, онлайн-контент и коммуникация в области графического дизайна, а также прогресс в разработке, продюсировании и критике веб-работ, аудио- и видеоматериалов. Студенты работают сообща и независимо, развивая коммуникативные навыки; проводят мозговой штурм, размышляют, критикуют, решают проблемы; и выполняют качественную работу для портфолио в нескольких медиа-приложениях. Благодаря лекциям студенты узнают больше об историческом развитии средств массовой информации и культурном контексте. Благодаря практической лабораторной работе студенты приобретают опыт работы как с медиа-приложениями, так и с навыками критического просмотра / обсуждения. В этом курсе мы будем использовать базовый микшер аудиоклипов, базовый Adobe Photoshop, базовый Adobe Premiere и Wix.com .

    Год обучения - 1
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • WEB технологии 1 (Фронтенд)

    Курс учит студентов использовать язык программирования для разработки функциональных веб-сайтов и интерфейсов, а также позволяет овладеть основами работы и взаимодействия с базой данных. Курс обучает разработке функциональности и пользовательского интерфейса, работающих на клиентской стороне приложения или веб-сайта. В процессе студенты получат возможность создания и разработки удобного, простого и востребованного веб-сайта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы сценарного мастерства

    В рамках курса студенты научатся исследовать и отбирать факты, разрабатывать структуру истории, работать над персонажами, писать сценарии для разных форматов, писать логлайны и синопсисы, презентовать кинопроекты.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Кинематография и цифровой монтаж

    Курс предполагает изучение современных систем записи, передачи и воспроизведения видеоинформации, широко использующих технологии цифровой обработки сигналов. Эти устройства представляют собой системы реального времени и используют высокоэффективные специализированные алгоритмы обработки сигналов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Операционные системы и компьютерные сети

    Курс направлен на изучение основ операционных систем и компьютерных сетей, требуемых для разработчиков программного обеспечения для их понимания основных принципов использования, хранения и передачи данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровая журналистика

    Подготовка специалистов в области цифровых медиа, обладающего навыками работы с цифровыми мобильными технологиями сбора, обработки и передачи информации, умеющего создавать мультимедийный контент для медиа, владеющего инновационными журналистскими практиками, востребованными на современном рынке труда. Это уникальная образовательная программа по журналистике, предназначена для предоставления профессионального опыта и академической подготовки, чтобы помочь обучающимся преуспеть в качестве журналиста в любой среде..

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Продюсирование

    Этот курс охватывает полный обзор основ производства, включает подробное введение в процесс творческого производства, создание пакета фильмов, анализ истории и сценариев, введение в управление производством, камеры, освещение и классы звука.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Компьютерная структура и архитектура

    Курс направлен на изучение принципов работы современной микропроцессорной техники, лежащей в основе универсальных и специализированных ЭВМ, и встраиваемых систем, методов организации взаимодействия микропроцессора с памятью и внешними устройствами. В процессе изучения курса студенты должны получить понятие об особенностях внутреннего устройства современного микропроцессора.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Нативная мобильная разработка

    Этот курс предназначен для изучения основ мобильной разработки. Мобильные приложения, полученные в результате прохождения курса, можно загрузить в репозитории университета, а также отобразить в Play Store.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Разработка игр в 2D

    Этот курс знакомит с основами разработки 2D-игр с упором на принципы дизайна, игровую механику и интерактивное повествование. Студенты научатся создавать увлекательную 2D-среду, персонажей и ресурсы, используя популярные инструменты разработки игр. Особое внимание уделяется творчеству, игровому процессу и вовлечению пользователей, кульминацией которых является разработка полноценного 2D-игрового проекта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Системы управления базами данных

    Курс посвящен основам проектирования, администрирования и использования баз данных. В нем рассматриваются основные принципы работы реляционных и нереляционных баз данных, языки запросов (SQL) и методы оптимизации хранения и обработки данных. Курс дает слушателям фундаментальные знания о базах данных, учит проектировать, разрабатывать и администрировать базы данных, а также работать с современными Системами управления базами данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аудиоэлектроника и звуковой дизайн

    На этом курсе студенты изучат основные понятия акустики и аудио электроники, а также способы их применения для понимания музыкального звучания и создания музыки с помощью электронных инструментов. Темы включают в себя: звуковые волны, музыкальный звук, базовую электронику и применение этих основных принципов в усилителях и дизайне динамиков.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Данная учебная дисциплина нацелена на развитие умения дифференцировать стили письменной речи, навыков конструктивного критического чтения и письма с включением критического анализа написанного; освоение особенностей академической лексики, грамматики и стиля; закрепление на практике умения писать структурно правильные абзацы; позволяет получить практические навыки подкрепления утверждений аргументами и доказательствами в письменной форме, умения писать академическое эссе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Анализ данных в медиа

    Курс поможет студентам узнать о процессе извлечения и интерпретации больших объемов информации, создаваемой на цифровых новостных ресурсах, стриминговых сервисах и в социальных сетях. Он охватывает исследование взаимодействия аудитории с контентом, выявление закономерностей в просмотрах, пользовательских предпочтениях и медиатрендах. Применение современных вычислительных методов позволяет получать ценные инсайты о поведении зрителей, эффективности материалов и новых тенденциях в индустрии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Алгоритмы и структура данных

    Курс рассматривает базовые, классические алгоритмы и структуры данных, используемые в программировании. Рассматриваются принципы построения и описания алгоритмов, понятия сложности и производительности алгоритмов, их основные классы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Цифровое искусство

    Курс предназначен для выполнения студентами проекта, готового минимального продукта, который они смогут презентовать на разлиных соревнованиях (хакатонах). Курс не предполагает наличие лекции, а все занятия будут практико-ориентированными, с максимальным акцентом на получение результатов готового продукта. Во время курса, студенты должны применить все полученные на втором курсе знания, включая знания по разработке готовых приложении.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Разработка игр в 3D

    Этот курс, основанный на навыках разработки 2D-игр, погружает вас в процесс разработки 3D-игр. Он охватывает сложные темы, такие как 3D-моделирование, текстурирование, освещение и анимация в контексте интерактивных 3D-игр. Студенты будут изучать физику, интеграцию искусственного интеллекта и методы захватывающего повествования, работая над созданием полностью реализованной 3D-игры.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Изобразительное искусство

    Основной целью предмета является развитие у студентов понимания современного визуального искусства и дизайна, а также развитие креативного мышления и навыков. Этот предмет поможет студентам научиться эффективно коммуницировать и передавать свои идеи через визуальные средства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Разработка мобильных игр

    Цель курса заключается в изучении основных принципов геймдизайна, программирования, графики, звука и механики игры. Курс направлен на развитие творческого мышления, практический опыт командной работы и анализ игровых продуктов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовая грамотность

    Курс направлен на формирование базовых знаний и представлений в области личных и цифровых финансов. Студенты знакомятся с ключевыми финансовыми понятиями, инструментами и стратегиями, необходимыми для эффективного управления финансовыми ресурсами в повседневной жизни и профессиональной деятельности. В рамках дисциплины рассматриваются основы финансового планирования, принципы бюджетирования, особенности современного банковского обслуживания, а также риски и возможности, связанные с цифровыми финансовыми технологиями. Освоение курса способствует развитию финансовой ответственности, критического мышления и способности принимать обоснованные решения в быстро меняющейся экономической среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Режиссура медиапроектов

    Данная дисцплина поможет учащимся оценить свои режиссерский подход к медиапроектам любой сложности, интенсивное изучение визуального стиля проектов поможет найти свой режиссерский почерк. Студенты получают представление о режиссуре, как о способе творческого мышления, знакомятся с основными формами монтажа, вопросами ритмического построения цифрового проекта, с понятием мизансцены, ее отличием от театральной.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы и инструменты исследования

    Курс предназначен для изучения основных методов и инструментов требуемых для ведения научных исследований. Курс также знакомит студентов с наиболее популярными поисковыми и наукометрическими базами данных научных статей, такими как Web of Science, Scopus, ScienceDirect и другие. Во время курса обучающиеся ознакомятся с инструментами цитирования и поиска требуемой научной информации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологическое предпринимательство

    Дисциплина знакомит обучающихся с современными концепциями и инструментами предпринимательства и получения теоретических знаний и практических навыков, необходимых для запуска собственного стартапа с учетом основ безопасности жизнедеятельности. На основе права и антикоррупционной культуры изучается процесс получения патента, законности правообладания технологической разработкой с учетом законодательства РК в сфере интеллектуальной собственности. Обучающиеся применяют стратегический анализ в области экономики, управления, коммуникации и технологического предпринимательства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    В рамках учебной дисциплины обучающийся изучает сущность предпринимательской деятельности на основе действующего законодательства РК. На курсе будет продемонстрирована роль и место малых предприятий в современных условиях функционирования экономики государства и общества. Особое внимание уделяется принципам инклюзивного предпринимательства, способствующего созданию равных возможностей для всех, независимо от физических возможностей, пола, возраста или социального положения. Курс рассматривает механизмы поддержки и интеграции различных групп населения в бизнес-среду, подчеркивая важность доступности, справедливости и многообразия в предпринимательской деятельности. Дисциплина позволит понять основные принципы и содержание бизнес-плана субъектов предпринимательской деятельности, а также формирование мышления, основанного на современной антикоррупционной культуре. Рассматриваются организационные формы предпринимательской деятельности, в том числе с учетом принципов устойчивого развития, экологии, безопасности жизнедеятельности персонала и социальной ответственности бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерная графика и видео эффекты

    Данный курс предполагает знакомство с предметной областью и предоставление навыков работы непосредственно с компьютерной графикой, а не изучение интерфейсов известных графических редакторов. Есть множество понятий, программ и устройств в области компьютерной графики, которыми будут использованы на данном курсе, и основы работы которых будут детально изучены

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Игровой дизайн

    Курс посвящен проектированию и реализации пользовательских интерфейсов и пользовательского опыта для видеоигр. Он охватывает принципы UI/UX-дизайна, подходы к дизайну, ориентированные на пользователя, тестирование удобства использования и учет отзывов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • UX/UI дизайн

    Курс предполагает изучение основ построения дружественного интерфейса, и работу в таких программах как Sketch, Figma, Zeplin и Abstract, а также изучение стандартов дизайн-документации и секреты групповой работы над интерфейсами. За 10 недель обучения студенты изучат все детали UI/UX дизайна. Курс будет полезен не только дизайнерам-новичкам, но и всем, кто участвует в создании цифровых продуктов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка игр AR/VR

    Цель курса заключается в изучении дополненной и виртуальной реальности, это те области, которые переопределяют интерактивные развлечения и цифровой опыт. Этот курс фокусируется на технических и творческих аспектах разработки иммерсивных игр, предоставляя студентам полное понимание технологий AR и VR, включая аппаратное обеспечение, программное обеспечение и инструменты разработки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление проектами

    Учебная дисциплина направлена на формирование навыков пользования инструментальных средств управления проектами на различных этапах жизненного цикла проекта. Предметом изучения дисциплины является качественная и количественная оценка рисков проектов и определение его эффективности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Управление IT-рисками

    Курс охватывает область управления рисками в контексте проекта; содержит основные теории и концепции управления рисками, применимые к проектным средам, включая планирование, подготовку и реагирование на риски проекта; рассматривает области выявления рисков, оценки, мониторинга и контроля. В рамках данного курса студентам будут представлены методы качественного и количественного анализа риска.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы информационной безопасности

    Курс формирует у обучающихся понимание области информационной безопасности, её составных компонентов, основных угроз, протоколов и инструментов защиты. В ходе изучения обучающиеся получат базовые навыки обеспечения информационной безопасности и ознакомятся с профессиональными инструментами и программами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Медиа маркетинг и законодательство

    Цель курса заключается в изучении медиа-маркетинга и законодательства в области СМИ, а также правовых и нормативных аспектов, регулирующих деятельность в этой сфере. Курс направлен на формирование навыков создания эффективных маркетинговых кампаний, с учетом законодательных ограничений и этических вопросов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Медиалаборатория ИИ

    Данный курс представляет собой комплексное изучение решений, основанных на ИИ, которые трансформируют процессы создания, распространения и анализа медиаконтента. В рамках курса студенты освоят передовые инструменты генеративного искусственного интеллекта, научатся использовать алгоритмы машинного обучения для разработки эффективных медиастратегий, а также изучат успешные примеры внедрения ИИ в медиаиндустрию. Особое внимание уделяется этическим аспектам применения технологий и необходимости сохранения баланса между автоматизацией процессов и творческой составляющей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес-аналитика

    Фундаментальные принципы бизнес-анализа, применимые к проектам любого масштаба в гибкой и традиционной бизнес-среде. Лучшие практики, инструменты и методы, доступные для помощи бизнес-аналитикам в достижении целей проекта и обеспечении ценности бизнеса. Техники фасилитации и подходы к моделированию, планирование и мониторинг бизнес-анализа, а также документация по выяснению требований. Agile и Lean подходы к постановке задач, стратегическому и тактическому анализу, принципы проектного мышления и методы оценки решений. Соответствует отраслевому стандарту A Guide to the Business Analysis Body of Knowledge® (BABOK® Guide), опубликованному Международным институтом бизнес-анализа® (IIBA®).

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Креативная документалистика

    Этот курс знакомит студентов с основными инструментами написание текстов для документальных медиапроектов, а также новыми технологиями для журналистов. Во время учебного процесса студенты должны ознакомиться и уметь написать текст, брать интервью, презентовать свою идею для питчинга, узнать, как сторителлинг в документальных медиапроектов может стать бесценным активом в их профессиональных и творческих навыках. В ходе курса студент создает проектную работу или журналистский материал для наполнения своего портфолио.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Разрабатывать защищенные серверные клиентские веб-приложения и мобильные приложения.
  • Объяснять и понимать нормативную базу, включая документы, процедуры стандартизации и сертификации в области разработки информационно-коммуникационных технологий.
  • Анализировать самостоятельно или в составе группы вести творческий поиск, оценивать результаты своей профессиональной деятельности, описывать простейшие свойства предметных областей и делать умозаключения при решении задач; представлять технологические проекты, критически оценивать и интерпретировать информации в области медиа технологии, экономики и права, в том числе на иностранном языке.
  • Применять отечественные и зарубежные стандарты по разработке программного обеспечения и обеспечению работы информационно-коммуникационных систем в различных организациях.
  • Применять математические инструменты анализа программных систем и данных на основе статистических и вероятностных моделей.
  • Применять инструментальные средства управления проектами на различных этапах жизненного цикла проекта, производить качественную и количественную оценку рисков проектов, определять эффективность проекта.
  • Иметь профессиональное представление о медиапромышленности как об отрасли производства и о технологических процессах.
  • Использовать технологические возможности и технические средства современного фильмопроизводства в процессе идеи продукта.
  • Владеть технологией аудиовизуального производства (медиа проекта) – от написания режиссерского сценария до окончательной экранной версии произведения на материальном носителе, предназначенной для публичного использования.
  • Демонстрировать знания об архитектуре компьютерных систем, управлять операционными системами.
  • Применять Data Mining и искусственный интеллект для анализа медиаданных, выявления трендов, персонализации контента и автоматизации медиапроизводства.

Похожие ОП

6B06105 Информационные системы в бизнесе, промышленности и образовании

Рудненский индустриальный университет (РИУ)

6B06105 Data Engineering

Международный университет Астана (AIU)

6B06105 IT в бизнесе

Университет Нархоз

6B06105 Информационные системы

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

6B06105 Smart технологии

Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))

6B06105 Product Management

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

6B06105 Программная инженерия

Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева (АУЭС)

6B06105 Архитектор программного обеспечения

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B06105 Компьютерная инженерия

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B06105 Телематика

Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))

6B06105 Математическое и компьютерное моделирование

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B06105 Программная инженерия

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B06105 Искусственный интеллект

Де Монтфорт Юниверсити Казахстан (DMU Kazakhstan)

6B06105 Компьютерные науки

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B06105 Data Science

Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)

6B06105 Математическое и компьютерное моделирование

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B06105 Программная инженерия

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B06105 Вычислительная техника и программное обеспечение / Smart Computing

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B06105 Data Science

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

Top