Действующая образовательная программа

6B01708 Русский язык и литература в школах с русским и нерусским языками обучения в КУ им. Ш. Уалиханова

  • Цель образовательной программы Подготовка учителей русского языка и литературы нового поколения для преподавания в школах с русским и нерусским языками обучения, способных применять профессиональные знания в различных организациях сферы образования в соответствии с квалификационной характеристикой, и обладающих профессиональными компетенциями отвечающим современным требованиям общества; владеющих основными методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на русском языке; имеющих навыки культуры системного научного мышления, креативной научной, инновационной и образовательной деятельности.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B017 Подготовка учителей русского языка и литературы
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать владение орфографическими, орфоэпическими, лексическими, грамматическими и стилистическими нормами русского языка; выполнять разборы слова, предложения, текста, проводить исследования, анализ и оценку результатов исследований с использованием инновационных технологий; иметь навыки культуры системного научного мышления, креативной научной, инновационной и образовательной деятельности.
  • демонстрировать теоретические основы знаний в области прав человека, оценивать социальную значимость профессии педагога, уважать гражданские права обучающихся; анализировать тенденции социального развития общества; понимать значение принципов и культуры академической честности; применять основные общественные, экономические процессы и программы на профессиональном уровне.
  • Применять на практике технологию критериального оценивания ФО, СОР, СОЧ и др., специализированные методики обучения для учащихся с особыми образовательными потребностями; демонстрировать знания в области педагогического менеджмента, применять умения и навыки осуществлять педагогический мониторинг.
  • Организовывать учебно-воспитательный процесс в школе в качестве менеджера образования, осуществляющего педагогический мониторинг на основе демонстрации знаний нормативных и правовых документов в области образования, разработку системы педагогических измерителей и индикаторов, прогнозирование эффективности функционирования организации образования и т.д.)
  • Знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области; применять основы теоретических понятий лингвистики и литературоведения; характеризовать основные этапы периодизации языка и литературы, содержание разделов, включенных в школьную программу средней школы в соответствии с обновленным содержанием образования.
  • Выбирать стратегии коммуникации на казахском, русском и иностранных языках для конструктивного диалога в поликультурной и многоконфессиональной образовательной среде.
  • Демонстрировать знания и умения в области психолого-педагогической науки для критического отбора, оценки и разработки учебного материала по русскому языку и литературе по программе обновленного содержания образования РК с использованием цифровых образовательных ресурсов.
  • Понимать значение принципов и культуры академической честности. Формировать особенности, присущие литературе как искусству слова, использовать литературоведческую терминологию, анализировать разножанровые литературные тексты, обобщать и сопоставлять материал; определять специфику художественных методов и творческих систем авторов; совершенствовать педагогическое мастерство учителя русского языка и литературы в контексте обновления образовательной программы и внедрения системы критериального оценивания.
Top