Новая образовательная программа

8D04106 Образовательная политика и управление в КИМЭП

  • Цель образовательной программы Целью докторской программы (PhD) в области образовательной политики и управления является подготовка будущих исследователей и лидеров образования, имеющих системное и критическое мышление, глубокое понимание изучаемого предмета, способных внести значительный и подлинный вклад в науку о политике и управлении в системе образования, а также способных качественно преобразовать систему образования на уровне организации, региона или страны.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа Университет КИМЭП
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Экономика в области образования

    Образование является ключевым фактором стабильности местной, национальной и глобальной экономики. Решая проблемы, связанные с этими ключевыми идеями, специалисты в области образования изучают на этом курсе вопросы финансирования и предоставления образования. Они применяют экономические принципы и эконометрику для понимания образовательной практики и политики , проводят исследования для повышения эффективности, качества и справедливости в области образования.

    Кредитов - 5
  • Разработка и имплементация образовательных политик

    Политика в области образования имеет решающее значение для улучшения и обновления образования. В рамках этого курса специалисты в области языкового образования развивают навыки критического анализа образовательной политики на местном, национальном и международном уровнях. Темы данного курса включают в себя: процессы реализации и оценки политики, использование логических моделей в политическом процессе, обеспечение равноправия и справедливости в образовании и другие.

    Кредитов - 5
  • Управление изменениями в сфере образования

    На этом курсе докторанты познакомятся с новыми теориями управления, которые отражают взаимовлияние образовательных процессов и социокультурных изменений. В ходе этого курса освоят методы, навыки и теории в области мотивации и оптимизации производительности учебного процесса, способы осуществления контроля и обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг. Основное внимание уделяется развитию управленческих и творческих решений, применяемых в учебных организациях для обеспечения эффективных социальных изменений в области образования.

    Кредитов - 5
  • Языковая политика и планирование

    Курс направлен на ознакомление с теоретическими подходами к языковой политике и планированию, с теориями и методами, которые используются для разработки исследований и прикладных проектов. Цель курса состоит в том, чтобы выработать критическое понимание языкового разнообразия в различных социальных контекстах, в том числе в средствах массовой информации, в государственных учреждениях, в школе и на улицах многоязычного города.

    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Этот курс знакомит молодых исследователей с принципами и практиками написания академического дискурса. Докторанты будут практиковаться в написании собственных статей - формулировании цели статьи, рецензировании литературы по теме исследования, описания методологии, методов и результатов исследования, формулирования выводов и дискуссионной части в свете современной литературы, редактировании и форматировании текстов в соответствии с требованиями международных журналов. Докторанты будут иметь возможность получить конструктивную обратную связь и редакторские комментарии от преподавателей, что позволит им получить реальный опыт академического письма и подготовить статью к публикации на международном уровне.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований (качественные)

    Данный курс знакомит с теориями, онтологией и эпистемологией количественных исследований, с дизайном качественных исследований и сбора данных, с принципами разработки инструментов сбора данных (интервью, наблюдение,анализ текста и др.), подходами к анализу качественных данных. К концу курса слушатели смогут разработать дизайн проекта для исследования проблем усвоения и преподавания языков, сформулировать исследовательскую задачу и вопросы, идентифицировать методы сбора и анализа качественных данных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований (количественные)

    Данный курс нацелен на изучение и практическое освоение основ математической статистики и базовых методов статистического анализа данных, приобретение понимания специфики работы с количественными данными в области преподавания языков и прикладной лингвистики. Докторанты ознакомятся с базовыми методами, методиками и техниками сбора и анализа информации, а также процедурами составления программ количественных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Философия образования

    Курс предполагает систематический анализ культурно-исторических образовательных парадигм, дает представления о формах образовательного дискурса, знания о ключевых персоналиях, сыгравших значительную роль в становлении и развитии современного образования и педагогической науки. Особый фокус делается на дисциплинированных методах мышления, корпусе доказанных техник анализа, аргументации и теоретическом построении для решения проблем образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценивание образовательных программ

    Докторанты учатся проводить различные виды оценивания образовательных языковых программ, включая оценку потребностей, формирующее исследование, оценку процесса, мониторинг результатов, оценку воздействия и анализ затрат. Докторанты получают практический опыт благодаря серии упражнений, включающих разработку концептуальной модели и знакомству с различными методами исследования -экспериментальными, квази-экспериментальными и не экспериментальными.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Семинар по передовым методам исследования

    Это специальный тематический семинар, предназначенный для дальнейшего развития знаний и навыков докторантов в области современных качественных методов исследования, сбора и анализа данных, применяемых в прикладной лингвистике и исследованиях по обучению и изучения языков. Предлагаемые факультетом семинары могут быть посвящены углубленному анализу дискурса, углубленной этнографии, углубленному критическому анализу дискурса или корпусной лингвистике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрировать владение глубокими, системными и передовыми знаниями дисциплины, а также критически осмысливать, синтезировать и оценивать теории, методологии и эмпирические результаты для решения фундаментальных научных вопросов своей специальности - в области образовательной политики и управления.
  • Демонстрировать экспертные, специализированные когнитивные, технические и исследовательские навыки, необходимые для проведения исследований как самостоятельный, интеллектуально независимый ученый, способный внести значительный вклад в дисциплину или профессиональную практику в системе образования.
  • Стать критически мыслящими лидерами, политиками и исследователями, способными применять теорию образовательной политики и менеджмента в профессиональной практике.
  • Толковать и распространять понятие об образовании, которые лежат в основе исследований, политики и управленческой практики, для профессиональных и экспертных кругов в целях поощрения качества и равенства в сфере образования.
  • Строго и безукоризненно следовать принципам академической, педагогической и лидерской этики в научно-педагогической и управленческой практике.
Top