Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01513 Информатика и робототехника (полиязычное обучение) в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы Подготовка полиязычных учителей по информатике и робототехнике, осуществляющих профессиональную и исследовательскую деятельность, использующих инновационные формы и методы организации педагогического процесса в сфере преподавания IT-дисциплин в организациях среднего и среднего профессионального образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Дискретная математика и математическая логика
Педагогика
Практикум решения задач по высшей математике
Основы экономики и предпринимательства
Основы финансовой грамотности
Основы права и антикоррупционной культуры
Программирование на Python
Шокантану
Экология и устойчивое развитие
Основы научных исследований
Программирование на R
Основы безопасности жизнедеятельности
-
2 Год обучения
Исследование операций
Программирование 1
Методы оптимизации
Основы робототехники
Архитектура компьютера
Программирование 2
Академическое письмо
Компьютерная графика (Adobe Illustrator)
Физиология развития школьников
Компьютерный видеомонтаж и анимация
Компьютерная графика (CorelDraw)
Обработка цифровых изображений
-
3 Год обучения
Основы ROS (Robot Operating System)
Программирование в робототехнических симуляторах
Web-программирование
Компьютерные сети
3D моделирование
Основы облачных вычислений
Технологии критериального оценивания
Введение в искусственный интеллект
Разработка баз данных и информационных систем
Информационная безопасность и защита информации
Практикум по вычислительной математике
Численные методы
Инклюзивное образование
Основы программирования на JAVA
Visual C#
Практикум решения олимпиадных задач по информатике (ПРОЗ)
-
4 Год обучения
Методика преподавания информатики
Основы проектно-исследовательской деятельности
Дизайн пользовательского интерфеса
Создание ЭОР
Разработка устройств на базе Arduino
Компьютерное моделирование в Компас
Технология CLIL
Цифровые технологии в образовании
Компьютерное моделирование в AutoCad
Разработка мобильных приложений под Android
Разработка мобильных приложений под IOS
Школьный учебник по информатике
Разработка образовательных анимации и мультипликации
3D-анимация и дополненная реальность
Организация STEM -обучения
Профессии
Результаты обучения
- интегрирует знания и навыки по дисциплинам математического цикла для решения задач прикладного характера в изучаемой области
- анализирует архитектурные особенности построения вычислительных систем и проектирует системы управления базами данных, экспертные системы, Интернет-приложения, робототехнические системы и комплексы, системы администрирования компьютерных сетей в изучаемой области
- разрабатывает программы для решения практико-ориентированных задач на современных языках программирования в изучаемой области
- описывает процессы организации профессиональной деятельности в соответствии с Конституцией РК и иными нормативно-правовыми документами, знаниями национальной политики и социальных приоритетов, исторической и современной ситуации в мире
- применяет принципы и культуру академической честности, методы научных исследований и академического письма в изучаемой области
- создает статические и динамические 2D, 3D модели, графические изображения, видео-файлы и другие графические объекты, с целью использования в учебном процессе
- критически оценивает и аргументировано представляет собственное и командное мнение на одном из трех языков (государственном, русском, английском) для конструктивного решения профессиональных задач в изучаемой области
- разрабатывает проекты в области робототехники с применением современных информационно-коммуникационных, цифровых технологий и робототехнических систем для активизации познавательной и исследовательской деятельности обучающихся в изучаемой области
- применяет на практике знания теории и методики преподавания информатики и робототехники, инновационные технологии обучения и воспитания, критериального оценивания на основе собственных методических разработок (краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное планирование, материалы ФО, СОЧ, СОР и т.д.) для организации учебно-воспитательного процесса, в рамках обновленного содержания образования с учетом возрастных и особых образовательных потребностей обучающихся (инклюзивное образование) в изучаемой области