Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01515 География (IP) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей географии, обладающих предметной подготовкой в области современной географии, общепрофессиональными, коммуникативными и цифровыми компетенциями, способных к организации образовательного и учебного процесса, осуществляющих профессиональную деятельность в педагогической сфере.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Общее землеведение
Абайтану
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Картография с основами топографии
Изменения климата и последствия
Метеорология и климатология
Методы географических исследований
-
2 Год обучения
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Науки о природе
Геология и основы геоморфологии
Ландшафтоведение
Социально-экономическая география Казахстана
Физическая география Казахстана
Гидрология суши
Методы и технологии преподавания
Биогеография
Педагогические исследования
Физическая география частей света и океанов
-
3 Год обучения
Экономика природопользования
ГИС технологии в географии
Оценивание и развитие
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Медицинская география
Общественная география
Методы исследования экономики и предпринимательства
Инклюзивная образовательная среда
Гидрология и охрана водных ресурсов
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Продвинутый иностранный язык
Культурная география
Рекреационная география
Планирование преподавания и индивидуализация обучения географии
Страноведение
География населения
Геополитика
-
4 Год обучения
География городов и сельских поселений
Теория и концепция в современной географии
Геоэкономика
Исследования, развитие и инновации в географии
Окружающая среда и устойчивое развитие
География регионов Казахстана
Мировое хозяйство
Промышленные регионы Казахстана
Топонимы края
Интеграция Казахстана с пограничными регионами
Агропромышленный комплекс Казахстана
Регионалистика
География природного риска
Современная топонимика
Туристко-рекреационные регионы Казахстана
География зарубежных стран
Геоконфликтология
Сельскохозяйственные регионы Казахстана
Геоглобалистика
Профессии
Результаты обучения
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в географической среде для интерпретации идеи единства и целостности природы органичного единства человека с природ;
- применять IT для расширения географического мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- – распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения географических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных окружающей среды;
- критически отбирать теоретические знания, основанные на концепциях в области географии с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения географии и собственного профессионального роста;
- понимать особенности и свойства географических карт и различать картографические способы изображения и применять на практике различные пространственные данные с использованием геоинформационных методов и технологий для понимания пространственно-временной модели объектов природы;
- использовать физико-географические и экономико-географические методы для проведения исследований в учебном процессе и применять полевые, геоинформационные, статистические методы для решения практических задач;
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- систематизировать и обобщать полученные знания по географии для прогнозирования динамики последствий географических, экологических процессов и явлений, моделировать различные географические процессы для проведения исследований, эксперимента и прогнозирования географических объектов, процессов и явлений
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области географического образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения географии, используя современные педагогические технологии;
Похожие ОП
6B01515 География
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01515 География (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01515 География (IP)
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01515 География (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкея Марғұлана (ППУ)