Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01515 География (IP) в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей географии, обладающих предметной подготовкой в области современной географии, общепрофессиональными, коммуникативными и цифровыми компетенциями, способных к организации образовательного и учебного процесса, осуществляющих профессиональную деятельность в педагогической сфере.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Общее землеведение
Абаеведение
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Метеорология и климатология
Методы географических исследований
Изменения климата и последствия
Картография с основами топографии
-
2 Год обучения
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Геология и основы геоморфологии
Науки о природе
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Физическая география частей света и океанов
Методы и технологии преподавания
Биогеография
Педагогические исследования
Физическая география Казахстана
Ландшафтоведение
Гидрология суши
Социально-экономическая география Казахстана
-
3 Год обучения
Гидрология и охрана водных ресурсов
Экономика природопользования
Инклюзивная образовательная среда
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Методы исследования экономики и предпринимательства
Оценивание и развитие
ГИС технологии в географии
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Медицинская география
Общественная география
География населения
Планирование преподавания и индивидуализация обучения географии
Рекреационная география
Продвинутый иностранный язык
Страноведение
Культурная география
Геополитика
-
4 Год обучения
Геоэкономика
Окружающая среда и устойчивое развитие
Теория и концепция в современной географии
Исследования, развитие и инновации в географии
География городов и сельских поселений
Геоконфликтология
Сельскохозяйственные регионы Казахстана
Современная топонимика
Геоглобалистика
Топонимы края
География регионов Казахстана
Промышленные регионы Казахстана
География природного риска
Интеграция Казахстана с пограничными регионами
География зарубежных стран
Мировое хозяйство
Регионалистика
Туристко-рекреационные регионы Казахстана
Агропромышленный комплекс Казахстана
Профессии
Результаты обучения
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в географической среде для интерпретации идеи единства и целостности природы органичного единства человека с природ
- применять IT для расширения географического мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения географических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных окружающей среды
- критически отбирать теоретические знания, основанные на концепциях в области географии с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения географии и собственного профессионального роста
- понимать особенности и свойства географических карт и различать картографические способы изображения и применять на практике различные пространственные данные с использованием геоинформационных методов и технологий для понимания пространственно-временной модели объектов природы
- использовать физико-географические и экономико-географические методы для проведения исследований в учебном процессе и применять полевые, геоинформационные, статистические методы для решения практических задач
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- систематизировать и обобщать полученные знания по географии для прогнозирования динамики последствий географических, экологических процессов и явлений, моделировать различные географические процессы для проведения исследований, эксперимента и прогнозирования географических объектов, процессов и явлений
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области географического образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения географии, используя современные педагогические технологии
Похожие ОП
6B01515 География
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01515 География (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01515 География (IP)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01515 География (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01515 География (IP)
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01515 География (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01515 География (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01515 География (IP)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)