Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01515 География (IP) в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей географии, обладающих предметной подготовкой в области современной географии, общепрофессиональными, коммуникативными и цифровыми компетенциями, способных к организации образовательного и учебного процесса, осуществляющих профессиональную деятельность в педагогической сфере.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экология и устойчивое развитие
Основы научных исследований
Основы антикоррупционной культуры
Абайтану
Технологии искусственного интеллекта в образовании
Общее землеведение
Основы безопасности жизнедеятельности
Методы географических исследований
Метеорология и климатология
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Изменения климата и последствия
Картография с основами топографии
-
2 Год обучения
Науки о природе
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Геология и основы геоморфологии
Физическая география частей света и океанов
Ландшафтоведение
Педагогические исследования
Методы и технологии преподавания
Физическая география Казахстана
Биогеография
Социально-экономическая география Казахстана
Гидрология суши
-
3 Год обучения
Современная топонимика
Инклюзивная образовательная среда
Основы права
Оценивание и развитие
Общественная география
Регионалистика
Экономика природопользования
Медицинская география
Гидрология и охрана водных ресурсов
География зарубежных стран
Основы финансовой грамотности
Топонимы края
Основы экономики и предпринимательства
Шокантану
Планирование преподавания и индивидуализация обучения географии
Геополитика
География населения
Страноведение
Рекреационная география
Культурная география
Продвинутый иностранный язык
-
4 Год обучения
Геоэкономика
География городов и сельских поселений
Окружающая среда и устойчивое развитие
Теория и концепция в современной географии
Исследования, развитие и инновации в географии
Агропромышленный комплекс Казахстана
География регионов Казахстана
Геоглобалистика
Сельскохозяйственные регионы Казахстана
ГИС технологии в географии
Промышленные регионы Казахстана
Интеграция Казахстана с пограничными регионами
Мировое хозяйство
Туристко-рекреационные регионы Казахстана
Геоконфликтология
География природного риска
Профессии
Результаты обучения
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- Обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в географической среде для интерпретации идеи единства и целостности природы органичного единства человека с природой;
- Применять IT для расширения географического мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления;
- Распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения географических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных окружающей среды;
- Критически отбирать теоретические знания, основанные на концепциях в области географии с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения географии и собственного профессионального роста;
- Понимать особенности и свойства географических карт и различать картографические способы изображения и применять на практике различные пространственные данные с использованием геоинформационных методов и технологий для понимания пространственно-временной модели объектов природы;
- Использовать физико-географические и экономико-географические методы для проведения исследований в учебном процессе и применять полевые, геоинформационные, статистические методы для решения практических задач;
- Владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности;
- Понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- Систематизировать и обобщать полученные знания по географии для прогнозирования динамики последствий географических, экологических процессов и явлений, моделировать различные географические процессы для проведения исследований, эксперимента и прогнозирования географических объектов, процессов и явлений;
- Целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области географического образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения географии, используя современные педагогические технологии;
Похожие ОП
6B01515 География
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01515 География (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01515 География (IP)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01515 География (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01515 География (IP)
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01515 География (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01515 География (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01515 География (IP)
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)