Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01515 География (IP) в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей географии, обладающих современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования, способных качественно создавать качественный учебный контент и организацию образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Общее землеведение
Картография и основы топографии
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Геология и основы геоморфологии
-
2 Год обучения
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности
Экология и устойчивое развитие
Науки о природе
Метеорология и климатология
Абайтану и Национальное воспитание
Основы экономики и предпринимательства
Методы географических исследований
Основы финансовой грамотности
Методы и технологии преподавания географии
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Наука об образовании и ключевые теории обучения
География населения
-
3 Год обучения
Инклюзивная образовательная среда
Страноведение
Основы искусственного интеллекта
Физическая география частей света и океанов
Физическая география Казахстана
Экономическая и социальная география Казахстана
ГИС технологии в географии
Основы академического письма
Педагогические исследования и инновации
Ландшафтоведение
Оценивание и развитие
Геоэкономика
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- способен всесторонне и объективно охарактеризовать основные этапы истории казахского народа, эволюцию государственности и цивилизации, овладеть методами научных исследований и навыками академического письма, понять важность принципов и культуры академической честности.
- для формирования профессиональных знаний стремится ставить новые цели и личностно-педагогическое развитие на основе сбора информации и ее интерпретации, критической оценки своих социальных, этических, научных ценностей, позиций, методов обучения.
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и национального воспитания, в том числе особенности в условиях инклюзивного образования, этически применяет психологическое благополучие учащихся с учетом их различных способностей в жизненном и учебном контексте.
- критически отбирает теоретические знания, основанные на передовых концепциях обучения, использует различные информационно-коммуникационные технологии и искусственный интеллект, применяет полученные знания для совершенствования учебного процесса и собственного профессионального роста;
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между процессами и явлениями, протекающими в географической оболочке, для объяснения единства и единства природы, органического единства человека с природой.
- использовать геоинформационные методы и технологии для понимания пространственно-временной модели объектов природы, он понимает особенности и свойства географических карт и различает способы картографического отображения, а также применяет на практике различные пространственные данные
- использовать технологии CLIL в преподавании дисциплины, расширяя межкультурные знания студентов, чтобы расширить географические представления современного общества и подготовить задания по использованию ИТ, анализу и критическому мышлению для подготовки демонстрационных практик и практических работ.
- знать методы научных исследований и академического письма для использования в преподавании географии, понимает принципы академической честности и значение культуры.
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области географического образования, умеет составлять учебные действия в соответствии с целями преподавания географии с использованием современных педагогических технологий.
- использовать физико-географические и экономико-географические методы для проведения исследований в учебном процессе и применять полевые, геоинформационные, статистические методы для решения практических задач;
- обобщает и анализирует знания по географии для прогнозирования последствий географических и экологических процессов и явлений, разрабатывает и предлагает модели различных географических процессов для исследования, эксперимента и прогнозирования.
Похожие ОП
6B01515 География
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01515 География (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01515 География (IP)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01515 География (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01515 География (IP)
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01515 География (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01515 География (IP)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01515 География (IP)
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)