Инновационная образовательная программа

6B01515 География (IP) в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
  • способен всесторонне и объективно охарактеризовать основные этапы истории казахского народа, эволюцию государственности и цивилизации, овладеть методами научных исследований и навыками академического письма, понять важность принципов и культуры академической честности.
  • для формирования профессиональных знаний стремится ставить новые цели и личностно-педагогическое развитие на основе сбора информации и ее интерпретации, критической оценки своих социальных, этических, научных ценностей, позиций, методов обучения.
  • понимать психолого-педагогические проблемы обучения и национального воспитания, в том числе особенности в условиях инклюзивного образования, этически применяет психологическое благополучие учащихся с учетом их различных способностей в жизненном и учебном контексте.
  • критически отбирает теоретические знания, основанные на передовых концепциях обучения, использует различные информационно-коммуникационные технологии и искусственный интеллект, применяет полученные знания для совершенствования учебного процесса и собственного профессионального роста;
  • обобщать и анализировать причинно-следственные связи между процессами и явлениями, протекающими в географической оболочке, для объяснения единства и единства природы, органического единства человека с природой.
  • использовать геоинформационные методы и технологии для понимания пространственно-временной модели объектов природы, он понимает особенности и свойства географических карт и различает способы картографического отображения, а также применяет на практике различные пространственные данные
  • использовать технологии CLIL в преподавании дисциплины, расширяя межкультурные знания студентов, чтобы расширить географические представления современного общества и подготовить задания по использованию ИТ, анализу и критическому мышлению для подготовки демонстрационных практик и практических работ.
  • знать методы научных исследований и академического письма для использования в преподавании географии, понимает принципы академической честности и значение культуры.
  • применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области географического образования, умеет составлять учебные действия в соответствии с целями преподавания географии с использованием современных педагогических технологий.
  • использовать физико-географические и экономико-географические методы для проведения исследований в учебном процессе и применять полевые, геоинформационные, статистические методы для решения практических задач;
  • обобщает и анализирует знания по географии для прогнозирования последствий географических и экологических процессов и явлений, разрабатывает и предлагает модели различных географических процессов для исследования, эксперимента и прогнозирования.
Top