Новая образовательная программа

6B01515 География в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • владеет методами психологических и педагогических исследований, анализирует, синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события, проявляет творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности;
  • понимает высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, использует в педагогической деятельности знание предметной области, педагогических измерений, тенденций развития системы образования, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации;
  • способен анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса (педагога, обучающихся и их родителей), моделировать учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание интеллектуально, физически и духовно развитой личности, с критическим мышлением, готового жить в меняющихся социальных и экономических условиях;
  • способен использовать методы диагностики развития детей разных возрастов, знание различных теорий обучения, воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
  • способен использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования, знает особенности регуляции поведения и деятельности на различных возрастных уровнях;
  • владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия, особенности социокультурной структуры общества, закономерности и принципы национального воспитания;
  • способен участвовать в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии в решении профессиональных задач, способен на обучение и мобильность для развития компетенций необходимых для адаптирования обучающихся к меняющемуся рынку труда.
  • способен использовать методы диагностики развития детей разных возрастов, знание различных теорий обучения, воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
Top