Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01515 География в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовкавысококвалифицированных педагогических кадров по географии, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять в профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Психология
НАПИСАНИЕ И ЗАЩИТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)
Производственная (Педагогическая) практика
Производственная (Педагогическая) практика
-
1 Год обучения
Казахская письменность на основе латиницы
Общее землеведение
Геология с основами геоморфологии
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Национальное воспитание
Картография с основами топографии
Физиология развития школьников
-
2 Год обучения
Физическая география материков и океанов
Педагогика школы
География Казахстана
Методы географических исследований
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Основы права и антикоррупционной культуры
Педагогические измерения
Основы экономики и бизнеса
Естествознание
Экология и устойчивое развитие
Безопасность жизнедеятельности человека
Цифровые технологии в образовании
-
3 Год обучения
Методика обучения географии
Геодемография
Казахский (русский) язык(В2)
Структура и содержание школьной географии
Инклюзивное образование
Геоинформатика
Экономическая и социальная география мира
Продвинутый иностранный
География всемирного наследия
Лидерство: навыки эффективного руководства
Арт образование
Страноведение
Основы предпринимательства
Результаты обучения
- владеет методами психологических и педагогических исследований, анализирует, синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события, проявляет творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности;
- понимает высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, использует в педагогической деятельности знание предметной области, педагогических измерений, тенденций развития системы образования, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации;
- способен анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса (педагога, обучающихся и их родителей), моделировать учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание интеллектуально, физически и духовно развитой личности, с критическим мышлением, готового жить в меняющихся социальных и экономических условиях;
- способен использовать методы диагностики развития детей разных возрастов, знание различных теорий обучения, воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
- способен использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования, знает особенности регуляции поведения и деятельности на различных возрастных уровнях;
- владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия, особенности социокультурной структуры общества, закономерности и принципы национального воспитания;
- способен участвовать в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии в решении профессиональных задач, способен на обучение и мобильность для развития компетенций необходимых для адаптирования обучающихся к меняющемуся рынку труда.
- способен использовать методы диагностики развития детей разных возрастов, знание различных теорий обучения, воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
Похожие ОП
6B01515 География (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01515 География (IP)
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01515 География (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкея Марғұлана (ППУ)
6B01515 География (IP)
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)