Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01402 Музыкальное образование в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя музыки, обладающего качественными знаниями в предметной области: аналитическими, исследовательскими и языковыми навыками, способностью к дальнейшему непрерывному самообразованию и совершенствованию профессиональных знаний , умений и навыков, лидерскими качествами и инновационным мышлением.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Нотная грамота и музыкальные понятия
Теория музыки
Хоровой класс - 1
Музыкальное исполнительство -1
-
2 Год обучения
Организация музыкально-исполнительской деятельности в начальной школе - 1
Краеведение
Хоровой класс - 2
Музыкальное исполнительство - 2
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Педагогика
Музыкальное воспитание дошкольников
Основы финансовой грамотности
Основы права и антикоррупционной культуры
Музыкальное исполнительство - 3
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Основы лидерства
Организация музыкально-исполнительской деятельности в начальной школе - 2
Хоровой класс - 3
Сольфеджио
Основы научных исследований и академическое письмо
Основы экономики и предпринимательства
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Музыкальное творчество дошкольников
-
3 Год обучения
Методика преподавания музыки
Инклюзивная образовательная среда
Искусственный интеллект в образовании
Музыкальное исполнительство - 4
Теория и методика воспитательной работы
Организация музыкально-исполнительской деятельности в основной средней школе-3
Комплексная оценка особых образовательных потребностей
Организация музыкально-исполнительской деятельности в основной средней школе - 4
Создание музыкально-творческих работ в основной средней школе
Хоровой класс - 5
Музыкальное исполнительство - 5
Хоровой класс - 4
Ансамблевое исполнительство
-
4 Год обучения
Игра на музыкальных инструментах
Аккомпанемент
Гармония
История зарубежной музыки
Сочинение музыкально-творческих работ и импровизация
Изучение школьного репертуара
Музыкальное исполнительство - 6
История казахской музыки
Организация культурно-массовой деятельности
Жанры и стили в музыкальной культуре зарубежных стран
Компьютерные программы и музыкальные редакторы
Профессии
Результаты обучения
- Владеть навыками исполнения музыкальных произведений, создания педагогических, социальных, бизнес проектов и музыкально-творческих работ, их интерпретации и презентации, способен анализировать результаты
- Понимать экономические, организационно-правовые, философские и социально-культурные аспекты функционирования музыкального образования в его разнообразии
- Анализировать и оценивать педагогическую действительность с точки зрения актуальности задач национальной системы образования, приоритетных направлений развития государства и социальных потребностей общества
- Интегрировать инновационные образовательные технологии и предметное содержание дисциплин в область музыкального образования на основе поликультурного и этномузыкального взаимодействия
- Демонстрировать знания в области музыкального образования и проявлять готовность к их реализации в музыкальном образовании обучающихся, в том числе при создании полиязычной среды
- Владеть эффективными стратегиями обучения музыке и организации внеклассной работы в условиях инклюзивного, полиязычного, дошкольного, начального и среднего образования согласно требований обновленного содержания образования, в том числе с использованием дистанционных технологий
- Демонстрировать знания учителя в соответствии со знаниями в области национальной политики, истории и социальных приоритетов
- Формулировать аргументы и решать проблемы развития музыкального образования на основе современных достижений в области экологии, физиологии, психолого-педагогических исследований и информационно-коммуникационных технологий и искусственного интеллекта с целью повышения эффективности образовательного процесса.
- Защитить и отстоять свою точку зрения в разработке стратегий по реализации самостоятельного использования и совершенствования знаний, умений и навыков в сфере музыкального образования
- Доказать умение самостоятельно организовать деятельность учащихся по поиску новых источников знаний о музыке, организации культурного досуга детей и молодежи
Похожие ОП
6B01402 Музыкальное образование
Шымкентский университет (ШУ)
6B01402 Музыкальное образование
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01402 Музыкальное образование
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01402 Музыкальное образование (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01402 Музыкальное образование
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01402 Музыкальное образование
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01402 Музыкальное образование
Шымкентский университет (ШУ)
6B01402 Музыкальное образование
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01402 Музыкальное образование
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01402 Музыкальное образование (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)