Действующая образовательная программа

7M04106 Маркетинг в КРУ им. Байтурсынова

  • Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров в области маркетинга, способных решать научные проблемы в области маркетинговой науки; проводить научные исследования с применением новейших научных концепций и теорий; обеспечивать проведение маркетинговых исследований, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики в практике маркетинга; осуществлять исследовательскую работу с привлечением информационных технологий на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий; обрабатывать результаты исследований, проводить анализ всех элементов комплекса маркетинга; разрабатывать стратегии маркетинга, добиваться их достижения и внедрять маркетинговые технологии, инструменты в организациях; осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность в учреждениях образования.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Top