6B04102 Менеджмент в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Программа бакалавриата по менеджменту направлена на глубокую теоретическую и практическую подготовку специалистов в области управления предприятием и организации бизнеса, способных профессионально решать практические вопросы хозяйственной деятельности предприятия и управляющей организации, выбирать наиболее эффективные варианты для развития организации, стимулирования персонала, контроля над предприятием; объединить сотрудников в эффективные рабочие группы, активизировать инновационную деятельность, создать благоприятный психологический микроклимат; знание управленческого учета и навыки принятия управленческих решений в контексте консолидированной предпринимательской деятельности, а также навыки проведения исследований по экономике, анализу и управлению предприятием
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Турецкий язык 1 (А1 level)
По завершении курса студенты вместе с навыками и умением писать, говорить, читать, слушать турецкий язык, освоят грамматические особенности турецкого языка, получат знания в области образования слов, расширят языковую лексику с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний. Данный курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы экономики
Целью данного курса является ознакомление с основными принципами и законами функционирования рыночной экономики, помочь в изучении рыночных процессов. Основные темы включают спрос и предложение, эластичность, затраты и доходы, рыночные структуры, поведение потребителей и фирм в различных условиях, сбои рынка и факторы производства. Курс является вводным, и готовит студентов к углубленным курсам экономики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Продвинутые MS Excel
Продвинутый курс Excel на университетском уровне предназначен для того, чтобы предоставить студентам навыки и знания, необходимые для эффективного использования Microsoft Excel для анализа и манипулирования данными. Он направлен на изучение ярлыков, функций и макросов MS Excel для оптимизации времени, необходимого для анализа данных. Он также охватывает визуализацию данных через MS Excel.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Математика в экономике
Основная цель курса – это интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для экономической деятельности и необходимых для успешной социализации учащихся и адаптации их к реальной жизни; изучение взаимодействия математики и экономики с целью привития устойчивого интереса, усвоения, углубления и расширения знаний учащихся; профориентация.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Менеджмент
По завершении курса студенты будут знать концептуальные теорий управления; методологии, методы и принципы управления в современной организации; Научатся обрабатывать информацию и принимать оптимальные решения, реализуемые через функции менеджмента; представлять и продвигать управленческие идеи; понимать основные закономерности управления на современном этапе. По завершении курса студенты будут знать концептуальные теорий управления; методологии, методы и принципы управления в современной организации; Научатся обрабатывать информацию и принимать оптимальные решения, реализуемые через функции менеджмента; представлять и продвигать управленческие идеи; понимать основные закономерности управления на современном этапе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Турецкий язык 2 (А2 level)
По завершении курса студенты вместе с навыками и умением писать, говорить, читать, слушать турецкий язык, освоят грамматические особенности турецкого языка, получат знания в области образования слов, расширят языковую лексику с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы маркетинга
Курс нацелен на рассмотрение современной маркетинговой системы с управленческой точки зрения и содержит компонент текущих событий, чтобы помочь подчеркнуть принципы маркетинга в современном деловом мире. Охватываемые темы включают потребителей, исследования рынка и целевые рынки, маркетинговый анализ, продукты, продвижение, каналы распространения, ценообразование, международный маркетинг и использование технологий в маркетинге
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Статистика
Основная цель этого курса - дать элементарное, но всестороннее введение в статистику. Статистическая грамотность является важным навыком, который позволяет людям понимать и принимать разумные решения на основе анализа числовой информации. Этот курс будет направлен на понимание статистических концепций, а также на интерпретацию и распространение результатов статистического анализа.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Микроэкономика CIMA
Дисциплина ориентирована на: теоретическое освоение студентами современных экономических концепций и моделей экономического поведения домашних хозяйств и фирм; приобретение практических навыков анализа мотивов и закономерностей деятельности субъектов экономики, ситуаций на конкретных рынках товаров и ресурсов. Данная дисциплина предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы бухгалтерского учета
Целью изучения курса является получение системных знаний в области организации и методики бухгалтерского учета и основных тенденциях его развития на современном этапе; По завершении курса студенты будут: знать основы и принципы бухгалтерского учета; организацию бухгалтерского учета в соответствии со стандартами бухгалтерского учета; Уметь применять стандарты бухгалтерского учета в практической работе; Использовать методологические концепции, которые способны более эффективно реализовать управленческие и контрольные функции бухгалтерского учета
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Инновационные бизнес модели
Этот курс исследует процесс разработки, анализа и внедрения инновационных бизнес-моделей. Он охватывает ключевые концепции, такие как ценностное предложение, сегменты клиентов, каналы, взаимоотношения с клиентами, источники доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнерства и структура затрат. Студенты будут участвовать в изучении кейсов и проектной работе, чтобы применить эти концепции в реальных сценариях. Цель курса - вооружить студентов навыками создания и инноваций бизнес-моделей, способных адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и способствовать успеху организации.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 4
-
Финансы
Курс ориентирован на формирование у бакалавров знаний базовых концепций и принципов организации финансового менеджмента, а также выработки у них практических навыков принятия управленческих решений в области управления финансами предприятия в результате приобретения теоретических знаний в этой области.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Менеджмент качества
Этот курс предназначен для того, чтобы ознакомить студентов с основными принципами и концепциями менеджмента качества – области изучения, связанной с теориями менеджмента качества и их приложениями, которые позволяют людям эффективно управлять персоналом, производством и качеством в организациях /предприятиях /корпорациях. В этом курсе рассматриваются (1) основные инструменты и методы, используемые для мониторинга и контроля качества в организациях, и (2) способы повышения качества. Цель курса - предоставить студентам знания и методы, необходимые для улучшения качества продукции и/или услуг/процессов.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Финансовый учет
Цель данного курса – углубить знания студентов в области финансового учета, ознакомить со специфическими отраслевыми операциями, дать понимание системы формирования финансовых результатов деятельности предприятия, обучить системе отражения финансово хозяйственной деятельности в бухгалтерской отчетности. Курс имеет практическую направленность.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Макроэкономика (CIMA)
Дисциплина ориентирована на освоение студентами принципов современного макроэкономического анализа; методологии расчёта и использования основных макроэкономических показателей и моделей открытой экономики; основных видов и инструментов макроэкономической политики.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Управление персоналом
Данная дисциплина ориентирована на приобретение студентами знаний теоретических и методических основ управления персоналом; процесса формирования кадрового состава организации; основные методы развития и обучения персонала; методы мотивации персонала; теоретические и практические основы организации управления персоналом; По завершении курса студенты будут компетентными в области терминологии управленческой деятельности, законодательной базы регулирующей отношения в организации между сотрудниками. Дисциплина предусматривает применение разнообразных видов занятий и активного раздаточного материала.
Год обучения - 3
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Предпринимательство
Этот курс предназначен для того, чтобы дать студентам глубокое представление о предпринимательстве. Курс посвящен уникальным вызовам и возможностям, которые возникают при создании предприятий, связанных с ИТ, и управлении ими, и предоставляет студентам знания, навыки и мышление, необходимые для успешной работы в качестве предпринимателей в динамично развивающейся отрасли.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Производственный менеджмент
Этот курс представляет собой обзор принципов управления производством, охватывая такие темы, как оптимизация процессов, контроль качества, управление запасами и координация цепочки поставок. Студенты изучат стратегии эффективного использования ресурсов, повышения производительности и эффективного принятия решений в обрабатывающей промышленности и сфере услуг.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Введение в науку о данных
Этот курс представляет собой введение в программирование и язык Python. Студенты ознакомятся с основными концепциями программирования, такими как структуры данных, условные выражения, циклы, переменные и функции. Этот курс включает в себя обзор различных инструментов, доступных для написания и запуска Python, и позволяет студентам быстро программировать. Он также предоставляет практические упражнения по кодированию с использованием часто используемых структур данных, написанию пользовательских функций, а также чтению и записи в файлы.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Социальные сети и интернет-маркетинг
Этот курс исследует принципы и практики принятия этических решений в бизнес-контексте. Он предназначен для студентов третьего курса и охватывает такие темы, как корпоративная социальная ответственность, этическое лидерство, теория заинтересованных сторон и роль этики в корпоративном управлении. С помощью изучения кейсов и реальных примеров студенты научатся выявлять и решать этические дилеммы, понимать влияние этичного поведения на успех бизнеса и разрабатывать стратегии для продвижения этических практик в своей профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Потребительское поведение
Поведение потребителя в рыночной экономике базируется на теории спроса, которая основана на том, как и каким образомпотребности превращаются в определенную величину спроса; как из множества благ потребитель выбирает то, что его удовлетворяет. Поведение потребителя – это процесс формирования рыночного спроса покупателей, осуществляющих выбор благ с учетом существующих цен.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Данный курс знакомит студентов третьего курса с основными понятиями и практиками, связанными с антикоррупцией. Он охватывает природу и причины коррупции, ее влияние на общество, а также важность формирования антикоррупционной культуры. Студенты узнают о международных и национальных антикоррупционных рамках, правовых механизмах и лучших практиках по предотвращению и борьбе с коррупцией. Курс также подчеркивает развитие личной и профессиональной честности, принятия этических решений и роли гражданского общества в продвижении прозрачности и подотчетности.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Организация бизнеса
По завершении курса студенты обретут понимание основных рабочих аспектов организаций. Анализ экономической среды организаций посредством развития концептуальных областей, таких как промышленность, человеческие ресурсы и производство. Знание комплексного глоссария экономических терминов, широко используемых при анализе и обсуждении поведения организации. Дисциплина предусматривает применение разнообразных видов занятий и активного раздаточного материала.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Методы исследования в бизнесе
Этот курс предоставляет студентам базовые знания и навыки, необходимые для проведения тщательных исследований в области бизнеса. Он охватывает различные методы исследования, включая качественные и количественные методы, методы сбора данных, анализ и интерпретацию данных. Темы включают проектирование исследования, выборку, разработку опросов, анализ кейсов и использование статистического программного обеспечения. Через практические проекты и задания студенты научатся разрабатывать исследовательские предложения, проводить обзор литературы, собирать и анализировать данные, а также эффективно представлять свои результаты. Цель курса - подготовить студентов к академическим исследованиям и практическому решению бизнес-проблем.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Методы исследования
Целью освоения курса 'Методы исследования' являются: получение студентами теоретических и прикладных знаний по методам научного исследования проблем, подготовка специалистов, имеющих навыки познавательной деятельности в сфере науки, формирование глубоких представлений о содержании научной деятельности, её методах и формах знания.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Экономика
Этот курс представляет собой вводный курс по экономике, посвященный взаимозависимостям в мире. Он предназначен для ознакомления студентов с основными инструментами экономического анализа, включая альтернативные издержки, спрос и предложение, рыночное равновесие и эластичность, типы рынков, специализацию, торговлю, абсолютные и сравнительные преимущества. В нем особое внимание уделяется международным экономическим связям, поскольку большинство решений, принимаемых в той или иной стране, влияют не только на саму страну и ее население, но и на другие страны и их население.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Экология
Цель этого курса - ознакомить студентов с экологической теорией и ее приложениями. В конце курса студенты будут приводить научные доказательства изменения биоразнообразия в современную эпоху и подробно описывать современные причины утраты разнообразия, понимать и передавать экологические, социальные и экономические последствия утраты разнообразия, а также применять принципы управления и инструменты, которые используются для сохранения разнообразия на генетическом уровне. к пейзажам.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Ведение отчетности (CIMA)
Курс учета затрат направлен на объяснение и дальнейший анализ затрат, с которыми сталкиваются предприятия в повседневной жизни. Темы включают различные концепции затрат, проекты систем калькуляции затрат, управление качеством, отношения затрат с объемом прибыли, переменные затраты и планирование прибыли.Курс начинается с простых определений стоимостных терминов и завершается такими интересными темами, как взаимосвязь затраты-объем-прибыль, переменные затраты и планирование прибыли.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Бренд менеджмент
Это комплексный менеджмент построения и улучшения бренда, осуществляемый на всех этапах его развития. Управление брендом – выделении бренда в самостоятельный объект маркетингового управления и применение комплекса маркетинга (4P) непосредственно к бренду, а не ко всему рыночному предложению компании или к сгруппированным тем или иным образом товарам. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Право
Цель данного курса - предоставить студентам магистратуры возможность изучить фундаментальные понятия права, уделяя особое внимание правовой системе Казахстана. Основная цель курса - дать студентам возможность понять наиболее важные аспекты права, правовые системы мира, источники права, его отрасли и юридические методы посредством общего введения в предмет. Основное внимание в этом курсе будет уделено изучению права в области информационных технологий. Кроме того, вы получите представление о применимости других законов в цифровой среде.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Данный курс обучает будущих специалистов в вузах теоретическим и практическим навыкам принятия правильных решений по вопросам создания безопасных и нормальных условий работы, правильного выполнения и прогнозирования работ по защите населения и людей на объектах хозяйства от аварий и аварий в условиях ЧС, вопросов, связанных с новой техникой и технологиями, исключающими производственный травматизм и профессиональные заболевания.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность
Данный курс предоставляет студентам основные знания и навыки, необходимые для эффективного управления личными финансами. Темы включают в себя составление бюджета, сбережения, инвестиции, управление кредитами и понимание финансовых продуктов и услуг. Курс направлен на оснащение студентов инструментами для принятия обоснованных финансовых решений, планирования будущего и достижения финансовой стабильности. Практические упражнения и реальные примеры используются для улучшения понимания и применения финансовых принципов.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Управление инвестиционными портфелями (CFA)
Данный курс направлен на обучение студентов основам управления портфелем инвестиций, начиная с фундаментального компромисса между риском и доходностью портфеля с одним рискованным и одним без рисковым инструментами с последующей прогрессией к более сложным портфелям включающим два и более рискованных актива. Отдельное внимание уделяется формированию подходящего портфеля инвестиций с учетом характера инвестора и его предпочтений. Также рассматриваются различия в активном и пассивном управлении инвестиционным портфелем.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Управленческая Экономика
Управленческая экономика применяет микроэкономический анализ для эффективного управления компанией. Используя экономическую теорию, статистический анализ и методы оптимизации, студенты решают проблемы управления, связанные с ценообразованием, производством и распределением, инновациями и технологическими изменениями, а также определение стоимости товара или услуги.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Введение в машинное обучение
Этот курс представляет собой введение в машинное обучение. Он также охватывает принципы искусственного интеллекта и дает представление о том, как можно автоматизировать бизнес-процессы с помощью алгоритмов. В нем дается обзор многих концепций, методов и алгоритмов машинного обучения, начиная с таких тем, как классификация и линейная регрессия, и заканчивая более новыми темами, такими как поддержка векторных машин.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Бизнес Этика
Этот курс исследует принципы и практики принятия этических решений в бизнес-контексте. Он предназначен для студентов третьего курса и охватывает такие темы, как корпоративная социальная ответственность, этическое лидерство, теория заинтересованных сторон и роль этики в корпоративном управлении. С помощью изучения кейсов и реальных примеров студенты научатся выявлять и решать этические дилеммы, понимать влияние этичного поведения на успех бизнеса и разрабатывать стратегии для продвижения этических практик в своей профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Визуализация данных и рассказывание историй
Цель курса визуализации данных и сторителинг — вооружить студентов навыками и знаниями, необходимыми для создания эффективных визуализаций, передающих сложные данные.Результаты обучения по курсу визуализации данных и рассказывания историй следующие: Понимание принципов визуализации данных, владение инструментами визуализации данных, навыки рассказывания историй, интерпретация и оценка визуализаций.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Управленческий учет (ACCA)
По завершении курса студенты будут знать процедуры получения и передачи информации менеджеру в принятии управленческих решений; методы ценообразования и управления затратами; принципы распределения затрат по драйверам затрат (носителям затрат); уметь применять методику составления смет и осуществлять контроль их исполнения; использовать методы составления гибкой сметы; составлять смету капиталовложений. Овладеют навыками анализа принятия решений и анализом инвестиционных решений.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Корпоративные финансы (CIMA)
По завершении курса студенты будут знать методику анализа и оценки финансового состояния корпорации, стоимости и структуры капитала, ценных бумаг, левериджа, эффективности инвестиционных проектов и путей достижения роста финансовой устойчивости и рыночной стоимости; Уметь оценивать и управлять финансовыми ресурсами, денежными потоками, активами и пассивами, портфелем ценных бумаг, финансовыми рисками, инвестиционных проектов;
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Управление Проектом
Данный курс направлен на формирование: понимания методов и общепринятых практик проектного управления; базовых навыков инициирования, планирования, мониторинга и контроля исполнения проектов, а также процессов завершения проектов; базовых навыков использования информационных систем по управлению проектами.Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Переговоры и управление конфликтами
Целью данной дисциплины является развитие практических компетенций: объяснять и обсуждать закономерности теории конфликта, а также основные определения, понятия и методы деловых переговоров; применять переговорные технологии, а также предотвращение и разрешение конфликтов; оценивать и применять различные стратегии ведения переговоров в межкультурной среде; диагностировать, предотвращать и разрешать конфликты в организациях.
Год обучения - 3
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Система управления цепями поставок
Дисциплина ориентирована на понимание студентом роли логистики с добавленной стоимостью на макро- и микроуровнях. Этот курс объясняет термин цепи поставок глобальной сети, вопросы, которые должны быть решены для конкурентной цепочки поставок, типы цепочек поставок и их значение, роль информационных технологий в цепочке поставок, взаимосвязь между заказами и обслуживанием клиентов.
Год обучения - 3
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Управление продажами
Курс предназначен для студентов, заинтересованных в карьере в области профессиональных продаж и управления продажами. Курс посвящен тому, как управлять отделом продаж с целью максимизации общей эффективности продаж с точки зрения эффективности и результативности. Акцент делается на управление продажами между предприятиями. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Анализ Больших Данных
Этот курс дает базовое введение в большие данные и соответствующие методы количественного исследования. Цель курса - познакомить студентов с анализом больших данных как инструментом для решения основных исследовательских вопросов. Курс начинается с базового введения в большие данные и обсуждает, что влечет за собой анализ этих данных, а также связанные с ним технические, концептуальные и этические проблемы.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Лидерство
Данный курс предлагает ознакомление студентов с основами теоретических знаний для понимания роли и ответственности лидера в современных организациях и формирование практических навыков по управлению подразделениями и командами. Планируемые результаты обучения: Знание об основных концепциях, теоретических подходах и понятиях в области лидерства Знакомство с проблемами лидерства в современном менеджменте Знание о проблемах лидерства в современном менеджменте Овладения навыками использования методик оценки лидерских качеств Формирование представления о том, как можно развивать лидерские качества и осваивать разнообразные стили лидерства, в том числе лидерство в критических ситуациях
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Финансовый менеджмент (ACCA)
Основная цель этого курса состоит в том, чтобы вооружить студентов теоретическими знаниями, а также расширить практические навыки в области управления финансами корпорации. По завершении курса студенты будут знать: 1. Роль и назначение функции финансового управления; 2. Влияние экономической среды на управление финансами. 3. Методы управления оборотным капиталом. 4. Как провести эффективную инвестиционную оценку. 5. Определить и оценить альтернативные источники финансирования бизнеса. 6. Применять принципы оценки бизнеса и активов.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Анализ данных в области бизнеса и экономики
Дисциплина ориентирована на приобретение практических навыков анализа, оценки и диагностики эффективности организации, включая культуру организации и ценности. По завершении курса студенты будут знать принципы проектирования организаций и других видов деятельности. Понимать, как менеджмент и дизайн организации могут привести к стратегическим преимуществам. Понимать вопросы реализации различных стратегий проектирования, взаимосвязь между лидерством, организационным дизайном и эффективностью.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Организационное поведение
Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний в области поведения человека в организации, мотивации и результативности организации, групповом поведении в организации и организационных изменениях, а также подготовка высококвалифицированных менеджеров, способных на практике обеспечить успех и процветание предприятий в условиях рыночной конкуренции.Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Введение в Agile-разработку, Scrum и Kanban
Данный курс нацелен познакомить студентов более подробно с Agile-методами, их основными принципами и ценностями.Данный курс будет охватывать такие темы, как: Принятие Agile-мышления, основные различия между Agile-подходом и традиционными методами., Scrum, методология Agile, наиболее используемая сегодня в деловом мире, цикл разработки Scrum, методология Kanban, оценка прогресса вашей команды в достижении целей и т. д.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Управление взаимоотношениями с клиентами
Цель этого курса - дать единое представление о стратегических и тактических аспектах управления взаимоотношениями с клиентами. Хотя данные и аналитические методы занимают центральное место в CRM, основное внимание в курсе уделяется не информационным технологиям. Ключом к данным является не их размер, а их применение для принятия управленческих решений. Для этого мы изучаем процесс, предпосылки и последствия CRM-стратегии, чтобы понять: • Теоретические и концептуальные основы CRM; • Оценку и расстановку приоритетов клиентов; • прогнозирование покупательского поведения и оттока клиентов.; • Взаимосвязь удовлетворенности и лояльности клиентов с их ценностью; • Распределение ресурсов для привлечения, удержания и развития клиентов; и • Применение инструментов и концепций CRM в различных условиях ведения бизнеса.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Эмоциональный интеллект
Этот курс обеспечивает углубленное изучение эмоционального интеллекта и его роли в личном и профессиональном успехе. Эмоциональный интеллект — жизненно важный навык, который позволяет людям понимать и управлять своими эмоциями, а также сопереживать и эффективно общаться с другими. Благодаря сочетанию лекций, групповых дискуссий, тематических исследований и практических упражнений учащиеся получат четкое представление о теории и применении эмоционального интеллекта. К концу этого курса учащиеся будут иметь четкое представление о важности эмоционального интеллекта. в личных и профессиональных условиях, а также приобрести практические навыки для повышения собственного эмоционального интеллекта.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Маркетинговые коммуникации
Целью данного курса является предоставление студентам знаний о ключевой роли эффективной маркетинговой коммуникации, играющей роль в установлении и развитии стратегического видения организации, миссии, узнаваемости бренда и создании конкурентного преимущества. Студенты научатся анализировать и оценивать ряд планов маркетинговых коммуникаций, используя комбинацию теоретических концепций и концептуальных рамок, чтобы разработать интегрированную кампанию маркетинговых коммуникаций, применяя креативные решения проблем маркетинговой коммуникации в форме дебатов, дискуссий, проектов, викторин, письменных экзаменов.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Корпоративное и бизнес право (ACCA)
Данный курс посвящен вопросам, рассмотренным в сертификации АССА F4. И направлен на освоение студентами общих правовых рамок, в которых осуществляется международный бизнес, включая различные правовые системы, альтернативные механизмы разрешения споров, законы, регулирующие договоры (такие как КМКПТ ООН, Инкотермс), создание юридического присутствия и форм бизнеса, а также права и обязанности, имеющие значение для создания бизнеса и проведения международных деловых мероприятий.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применять в профессиональной деятельности знания в области естественных (социальных, гуманитарных) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;
- Владеть навыками устного и письменного общения на казахском, русском, иностранных (английском, турецком) языках;
- Применять в профессиональной деятельности знания в области экономики, маркетинга, менеджмента, финансов, бухгалтерского учета, способствующие развитию конкурентоспособной личности с аналитическим мышлением;
- Применять знания об основах математического анализа, статистики, эконометрики для решения экономических задач и владеть навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построении экономических, финансово-организационных и управленческих моделей путем их адаптации к конкретным управленческим задачам;
- Владеть современными методами сбора, хранения, обработки информации, основ информационных технологий и аналитического (статистического) программного обеспечения;
- Уметь самостоятельно принимать решения, обладать высокой квалификацией в сферах менеджмента, инноваций, производственного и стратегического управления, управления персоналом, управления проектами, финансового менеджмента в соответствии с принципами деловой этики;
- Применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, инвестиционных решений, финансовых решений, формирования дивидендной политики и структуры капитала;
- Оценивать экономические и социальные условия предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели;
- Различать методы принятия решений в управлении производственной деятельностью и методы моделирования бизнес-процессов;
- Развивать исследовательские навыки и умения, использовать основные методы исследования при проведении различного рода анализов и написании научных работ.
- Развивать мягкие навыки, такие как коммуникации, командная работа, публичные выступления, критическое мышление, эмоциональный интеллект и т.д.
Похожие ОП
6B04102 Менеджмент
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
6B04102 Менеджмент
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B04102 Менеджмент
Торайгыров университет
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B04102 Менеджмент
Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)
6B04102 Менеджмент
Казахско-русский международный университет (КРМУ)
6B04102 Менеджмент
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04102 Менеджмент
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B04102 Менеджмент
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04102 Менеджмент
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B04102 Менеджмент
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B04102 Менеджмент
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B04102 Менеджмент в отраслях
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)