Действующая образовательная программа

6B01502 Математика-Физика в ЗКГУ им. М. Утемисова

Дисциплины

  • Элементарная математика

    Основной целью этого курса является предметно – математическая подготовка будущего учителя математики, которая давала бы ему возможность качественно преподавать математику в средних общеобразовательных учреждениях и вести ряд факультативов по разделам элементарной математики, выходящими за рамки школьного курса. Задачей курса является формирование у студентов целостных, правильных представлений о предмете элементарной математики, формирование умений успешно применить и сочетать полученные знания на практике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Математический анализ 1

    Рассмотрены темы множества, понятия функции, последовательности, предела последовательности, операций над последовательностями, производной, производной сложной функции, применения производной. Продемонстрировать использование математического анализа для понимания механических концепций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в анализ 1

    В первой части дисциплины введение в анализ рассматриваются элементы линейной алгебры, аналитической геометрии, а также элементы высшей алгебры комплексные числа, их свойства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Алгебра и теория чисел

    В вузе должна быть завершена линия развития понятия числа, начатая в школе; раскрытие значения современной алгебры и ее методов в изучении объектов произвольной природы, изучение основных классических алгебр и воспитание общей культуры абстрактного рассуждения, отвлеченного от природы элементов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математический анализ 2

    Раздел математики, изучающий интеграцию функции одной переменной и свойства интегралов. Решение неопределенных и определяемых интегралов, их свойства, способы решения интегралов и их применение. Рассматривается собственный, не принадлежащий интеграл и его свойства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория моделей

    Раздел математической логики, изучающий модели формальных теорий, соотношения между моделями и теориями и преобразования моделей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в анализ 2

    Во второй части дисциплины "Введение в анализ" рассматриваются темы множеств и элементов математической логики, функций, числовой цепи, предела последовательности, предела функции, непрерывности, исследования функций с помощью производной, производной, неопределенных и определяемых интегралов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различных организационных уровней, биосферы в целом, их устойчивость. Взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствий хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования. Современное понимание концепций, стратегий и практических целей устойчивого развития в разных странах и в Республике Казахстан. Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Риски, чрезвычайные ситуации. Анализ рисков, управление рисками. Системы безопасности человека. Современные дестабилизирующие факторы. Социальные, религиозные, политические, экономические угрозы, угрозы в повседневной жизни. Система учреждений безопасности и правовое регулирование их деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в анализ 3

    В третьей части дисциплины "Введение в анализ" представлены n-мерное евклидовое пространство, многовариантные функции и область их определения, производные и дифференцировки многовариантных функций, сложные и неопределенные функции, дифференцирование, производные по направлению, градиент и его свойства, косвенная плоскость и нормаль, частные производные верхнего порядка и дифференциалы верхнего порядка, формула Тейлора, многовариантные темы экстремумов переменных функций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Школьная психология

    Цель изучения дисциплины «Школьная психология» является формирование у студентов компетенциий в области представления о закономерностях развития познавательных психических процессов учащихся школьного возраста, становлении ведущих видов деятельности на каждом возрастном этапе развития

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований и академического письма

    Целью данного курса является развитие исследовательских подходов и навыков. В ходе курса осваиваются основные методы научного исследования с использованием различных видов информационно-коммуникационных технологий и сервисов для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации с соблюдением принципов исследовательской этики в ходе проведения исследований. Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, изучают особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    В ходе курса студенты овладеют знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, научатся ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повысят уровень правовой культуры. В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией, проблемы формирования антикоррупционной культуры в современном обществе; социальные, экономические, правовые, нравственно-этические методы и формы противодействия коррупции

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности

    Студенты изучат основы экономики и предпринимательства, основные формы ведения бизнеса, овладеют теоретическими и практическими знаниями в сфере повышение уровня финансовой грамотности, в том числе личного финансового планирования. Ознакомятся с основами денежно-кредитной, фискальной и социальной политики государства. На практических занятиях студенты приобретут навыки написания бизнес-плана, освоят методы формирования личного финансового плана и способы инвестирования сбережений, методы увеличения доходов с использованием услуг финансовых организаций, способы защиты от финансового мошенничества, системы пенсионного обеспечения, страхования, банков и банковской деятельности, правовой защиты в мире денег и финансов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математический анализ 3

    В курсе доказываются критерии сходимости рядов, нахождение суммы, достаточные условия сходимости, изучаются методы решения прикладных задач. Рассматривается дифференцирование функции множественной переменной и применение самостоятельной производной к задачам.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровые технологии и искусственный интеллект

    Целью данного курса является формирование компетенций, необходимых для безопасного и эффективного использования цифровых информационно-коммуникационных технологий, искусственного интеллекта, ресурсов сети Интернет при решении задач академической и будущей профессиональной деятельности. Студенты узнают о месте и роли современных технологий и искусственного интеллекта, в том числе интернет-технологий и переходных цифровых технологий в процессах развития общества, о способах формирования практических навыков использования цифровых технологий и ИИ в качестве средств решения задач учебно-познавательной и будущей профессиональной деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Религиоведение

    Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Дисциплина направлена на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Высшая геометрия

    Изучаются основные понятия аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии. Аналитическая геометрия – раздел геометрии, в которой геометричекие фигуры и их свойства исследуются средствами алгебры. Дифференциальная геометрия и топология изучают гладкие многообразия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Введение в анализ 4

    В четвертом разделе дисциплины "Введение в анализ" рассматриваются общие положения по дифференциальному уравнению, основные классы интегрируемых дифференциальных уравнений первого порядка, полные дифференциальные уравнения, дифференциальные уравнения первого порядка, которые не могут быть решены относительно производных, специфические решения, дифференциальные уравнения высшего порядка, метод вариации констант, кратные и криволинейные интегралы, потенциальное поле, ряды.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физическая картина мира

    Знакомство с физикой как с наукой, представляющей собой систему знаний об окружающем мире. Физическая картина мира как часть естественнонаучной картина мира, характеристика физических картин мира.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Математическая логика и теория множеств

    Познакомить студентов с началами логики и основными разделами дискретной математики и их приложениями, подготовить их теоретически и практически к восприятию других дисциплин. Привитие навыков обращения с булевыми функциями, формулами алгебры высказываний, комбинаторных алгоритмов, выработка представлений о теории кодирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математический анализ 4

    В курсе вводится понятие интеграла функции множественной переменной-N-мерного интеграла. Рассматриваются интегралы, полученные по линии пересечения и поверхности, их прикладные задачи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математическая логика и дискретная математика

    В математической логике изучаются математические обозначения, формальные системы, доказуемость математических суждений и т.д. Дискретная (прерывная) математика изучает свойства структур конечного характера и т.д. Формирует у студентов навыки решать базовые комбинаторные задачи, применять логику предикатов для описания математических понятий и др.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики

    Выработать у студентов практические навыки проведения учебной и воспитательной работы на уровне требований, предъявляемых современной школой: проведение уроков математики, проверка знаний учащихся, организация самостоятельной работы, объяснение нового материала, анализ урока, планирование урока, использование технических средства обучения, решение стандартных и нестандартных задач, умение проводить внеклассную работу.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    В процессе изучения дисциплины у студента сформируются знания о сущности, целях и задачах воспитательной работы в школе и классе; деятельности классного руководителя; формах, методах, средствах и приемах воспитательной работы. Научится планировать и проводить воспитательную работу в классе, ориентируясь на общечеловеческие и национальные ценности. При работе в группах разрабатывает планы и сценарии воспитательных мероприятий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные уравнения

    Познакомить студентов с современными методами теории дифференциальных уравнений. Выработать умения и навыки студентов применять различные методы теории дифференциальных уравнений для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Изучить и освоить основные понятия и факты теории дифференциальных уравнений. Уметь применять различные методы теории дифференциальных уравнений для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Развить математическую культуру. Выработать вычислительные навыки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Механика

    Механика – фундаментальная теория, в которой на основании фундаментальных экспериментов сформулированы основные законы: принцип относительности Галилея, классический закон сложения скоростей, законы динамики, закон Всемирного тяготения, законы сохранения. Дисциплина предполагает изучение особенностей различного вида механического движения с позиции фундаментальных законов механики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания физики

    Изучает основы теории и методики обучения физике. Принципы обучения. Методы обучения. Классификация, сущность и содержание методов обучения. Выбор методов обучения. Формы обучения. Средства обучения. Организация урока по физике. Многообразие структуры урока. Требования к уроку. Этапы планирования урока. Актуальные проблемы и задачи методики преподавания физики на современном этапе развития средней школы. Изучение ДО-отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфических средствами интернет-технологий или другими средствами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум решения математических задач: алгебра и начал анализа

    Одним из важнейших направлений профессионально-методической подготовки будущего учителя математики является овладение умениями, связанными с применением полученных знаний в процессе решения математических задач. Формирование этих умений, доведение методов решения определенных типов задач до алгоритмов, рассмотрение этапов решения задач является целью данного курса. Предусматривается параллельное изучение алгебраического материала и задач анализа, что позволит целенаправленно формировать обобщенные умения решать задачи, эффективно использовать межпредметные связи, более полно реализовать принцип систематичности обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методы математической физики

    Исследование физических процессов и явлений методами математического моделирования достаточно часто приводит к таким математическим моделям, которые представляют собой дифференциальные уравнения в частных производных. Основной задачей курса является изучение общих свойств решений данных типов уравнений и разработка общих алгоритмов решения данных типов задач. Явления реального мира столь сложны, что пытаться полностью изучить хотя бы одно из них (физическое, биологическое, экономическое и др.) – дело безнадёжное.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения теории вероятностей и математической статистики

    Изучает свойства массовых случайных событий, способных многократно повторяться при воспроизведении определенного комплекса условий. Математическая статистика – раздел математики, посвященный анализу данных. Задача – оценить характеристики генериальной совокупности по выброчным данным.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Электричество и магнетизм

    Электростатика. Проводники в электрическом поле. Электрическое поле в диэлектриках. Энергия электростатического поля. Постоянный ток. Электропроводность твердых тел. Электрический ток в электролитах. Электрический ток в газах. Магнитное поле. Магнитные свойства вещества. Электромагнитная индукция. Электромагнитное поле. Электромагнитные колебания и волны.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основные законы электричества и магнетизма

    Изучение электромагнитных взаимодействий как одного из фундаментальных взаимодействий в природе, основных экспериментальных закономерностей, лежащих в основе теории электромагнетизма, общих законов электромагнетизма, связи электромагнитной теории с современными технологиями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум решения математических задач: планиметрия и стереометрия

    Цель курса – научить студентов решать разноуровневые геометрические задачи на вычисление и доказательства. При изучении данного курса студенты познакомятся с особенностями геометрических задач, их структурой, сущностью процесса решения задач, его этапами и наиболее общими способами и приемами решения. Углубят систему знаний об основных планиметрических и стереометрических фактах и методах, которые необходимы для будущей практической деятельности, разовьют навыки дедуктивных рассуждений (прямой метод, метод от противного); расширят базу теоретических знаний о свойствах плоских и пространственных фигур; разовьёт умения и навыки построения изображений пространственных фигур, представления реального объекта в виде одной или нескольких геометрических фигур, применения алгебры и тригонометрии при решении геометрических задач; сформируют умения и навыки применения геометрических методов для решения задач практического содержания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы инклюзивного образования

    Цель курса - подготовить студентов к обучению детей с различными нарушениями в развитии, формирование знаний об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. При выполнении практического занятии, студенты описывают принципы организации работы подразделений интегрированного и инклюзивного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основные законы макросистем

    Изучение теоретического материала, связанного с методами изучения свойств и поведения макросистем – систем, состоящих из очень большого числа частиц. Анализ состояния систем, процессов. Проверка распределения Максвелла, Больцмана. Описание второго начала термодинамики и характеристики процесса – энтропии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Числовые методы

    Дисциплина посвящена практическим аспектам численного решения различных прикладных задач с использованием математических методов. Рассматриваются практические аспекты математической постановки прикладных задач, выбора и численной реализации математических методов их решения. При этом особое внимание уделяется необходимости учета специфики исследуемых проблем, как при постановке прикладных задач, так и при разработке методов их численного анализа. В рамках курса предполагается выполнение студентами индивидуальных заданий, которые должны способствовать приобретению студентами и закреплению у них практических навыков работы в исследовательской группе, выполняющей прикладные исследования в конкретной области, включающие в себя постановку задачи, выбор численных методов ее решения, компьютерную реализацию этих методов и содержательную интерпретацию полученных результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Молекулярная физика

    Ознакомление с основами молекулярно-кинетической теорией движения жидкостей и газа, основными моделями молекулярной физики, статистическими закономерностями систем из большого числа частиц, моделями и закономерностями идеального и реального газов, классическим распределением молекул, основами классической теории теплоемкости и квантовой теорией.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Функциональный анализ

    Раздел анализа, в котором изучаются бесконечномерные топологические векторные пространства и их отображения. Уметь применять различные методы функционального анализа для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Выработать вычислительные навыки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современная структура и содержание курса математики средней школы при оценке знаний педагогов

    Целью дисциплины является формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в изучении принципов и основных направлений обучения и воспитания. В ходе изучения курса студенты учатся планировать обучение и занятия, ориентируясь на формирование любознательности для получения качественного образования, подготовки к педагогической квалификации организаций образования РК. Студенты освоят методы педагогического анализа и рефлексии учебного процесса, систему оценивания, обратной связи, подходы и стратегии исследования урока.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании

    Студенты ознакомятся с программой, разработанной на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников РК. Узнают о модулях: диалогическое преподавание и обучение, обучение тому как нужно учиться, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных детей, преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основные законы видимых электромагнитных волн

    Изучение законов видимых электромагнитных волн, характеристик границ видимого излучения, спектров видимого излучения и их истории.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория функций комплексного переменного

    Цель: Теория функций комплекного переменного (изучение методов функций комплексного переменного, основных свойств класса дифференцируемых функций) представляет собою логически стройное и гармонически связанное здание и знакомство с основными вопросами этой теории бесспорно явяляется необходимым элементом математического образования. Краткое описание основных разделов: С помощью методов функций комплексного переменного решаются труднейшие проблемы распределения простых чисел, проблема об изображении всякого целого положительного числа любых степеней, труднейшие проблемы небесной механики, теоретической физики, теории упругости, гидродинамики и т. д.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Атом и физика атомного ядра

    Развитие квантовых представлений об атоме, корпускулярно – волновой дуализм, основные понятия квантовой механики, квантовая физика твердого тела, физика атомного ядра, экспериментальные методы ядерной физики, физика ядерных реакций, физика элементарных частиц, прикладная ядерная физика.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Решение нестандартных задач

    Изучаются оригинальные методы для решения задач повышенной сложности. Развивает у студентов творческий подход, нетривиальное мышление и умение изучить проблему с разных сторон.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Решение логических задач

    Формирование у студентов навыков решения логических задач графическим и табличным методами, с помощью таблиц истинности и кругов Эйлера; сформировать у студентов умения применять законы логики и правила преобразования сложных логических выражений при решении практических логических задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Астрономия

    Основы сферической и практической астрономии. Развитие взглядов на строение мира. Кинематика солнечной системы. Основы небесной механики. Законы всемирного тяготения. Инструменты и методы астрофизики и радиоастрономии. Физика солнечной системы. Физика звезд. Наша Галактика. Основы внегалактической астрономии. Основы космогонии и вопросы космологии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Оптика

    Дает представление о понятиях: Оптика. Фотометрия. Итерференция света. Дифракция света Дисперсия Оптическая голография. Основы геометрической оптики. Распространение света в изотропных и анизотропных средах. Основы кристаллооптики. Искусственная анизотропия, поглощение и рассеяние света, виды излучения, действие света, распространение света в движущихся средах, нелинейная оптика.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Внеатмосферная астрономия

    Физика Солнечной системы. Общая информация о Солнечной системе. Размер даты, масса, плотность. Глазное вращение. Солнечная температура, полная радиация. Магнитное поле Солнца. Источники солнечной энергии. Модель внутренней структуры Солнца. Фотосфера, грануляция, вспышки и солнечные пятна. Спектр и химический состав Солнца. Хромосферы. Получение хромосферного пламени. См. Также Корона дня. Солнечное излучение. Солнечная сеть. Применение солнечной энергии. Солнечная активность, ее цикл. Связь между гелио- и геофизическими процессами

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Решение олимпиадных задач по физике

    Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что в процессе её реализации, обучающиеся овладевают теоретическими знаниями и умениями применять эти знания для решения всевозможных практических и экспериментальных задач. В процессе работы формируется логическое мышление, а также такие качества мышления, как гибкость, конструктивность и критичность. Программа предполагает глубокое погружение в предмет и предназначена для одаренных студентов, проявляющих высокий интерес к решению олимпиадных задач по физике и астрономии, создаёт условия для интеллектуального и духовного развития личности обучающихся, их социального, культурного и профессионального самоопределения и творческой самореализации

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основные законы микросистем

    Цель: рассматриваются основные законы микросистем. Краткое описание основных разделов: Физические законы формулируются на основе экспериментов, проведенных в определенных условиях для определенных объектов. Эти условия и объекты определяют границы применимости сформулированных законов. Законы сформулированные для макросистем не всегда применимы для микросистем. Предлагаемая дисциплина включает изучение микросистем, молекул, атомов. Включаются вопросы отражающие корпускулярно – волновую природу частиц

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физика в задачах

    На курсе студенты учатся решать практические задачи, чтобы углубить и закрепить свои теоретические знания по всем разделам физики. Создавая физические условия типа, решают с практической точки зрения, практикуются в определении и решении его методов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Профессии

Результаты обучения

  • Использует государственный, официальный и один из иностранных языков в профессиональной деятельности.
  • Использует этические и правовые нормы, регулирующие отношение к человеку, обществу, окружающей среде, способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень, принципы академической честности.
  • Использует различные источники (учебник, справочник, аудио и видео материалы, интернет и др.) для получений информацию по профессиональной деятельности.
  • Анализирует информацию, используя современные информационные и дистанционные технологии обучения.
  • Использует математические, физические понятия, аналитические и численные методы, методы научных исследований и академического письма, навыки критического мышления при решении прикладных задач.
  • Владеет базовыми навыками использования компьютера и интернета с целью извлечения, оценивания, хранения, подготовки, представления и обмена информацией, а также навыки общения и совместного участия в профессиональной сфере деятельности через интернет;
  • Применяет задачи предметной области и методы их решения; а также информационные ресурсы и особенности их использования;
  • Применяет математические и физические знания и терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способах решения.
  • Решает прикладные задачи с использованием математических и физических методов и информационных технологий
  • Классифицирует методы решения и исследования математических и физических задач.
  • Систематизирует основы инклюзивного и обновленного содержания образования и проблемы в области педагогики и психологии.
  • Устанавливает связь между пониманием социальной значимости своей будущей профессии и мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.
Top