Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01502.1 Математика-Физика в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного педагога, обладающего фундаментальными и прикладными знаниями, исследовательскими навыками для осуществления научно-педагогической, профессионально-практической деятельности в условиях обновленного содержания среднего образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Элементарная математика
Линейная алгебра
Теоретические основы математики
Аналитическая геометрия
Аспекты обновленного содержания школьного образования
-
2 Год обучения
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Педагогика
Механика
Математический анализ-1
Методика воспитательной работы
Методика решения геометрических задач
Дополнительные главы элементарной математики
Основы научных исследований
Математический анализ-2
Практикум по решению математических задач (алгебра, алгебра и начала анализа)
Интегральное исчисление функции одной переменной
Избранные вопросы школьного курса математики (алгебра, алгебра и начала анализа)
Основы права и антикоррупционной культуры
Прикладной бизнес
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Инклюзивное образование
-
3 Год обучения
Избранные вопросы школьного курса математики (геометрия)
Методика преподавания физики
Профессиональный казахский язык
Практикум по решению математических задач (геометрия)
Менеджмент в образовании
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Методика преподавания математики
Физика электромагнитных колебаний и волн
Теория рядов
Методы обучения в системе среднего образования
Математический анализ-III
Практикум по решению физических задач
Электричество и магнетизм
Избранные вопросы школьного курса физики
Теория вероятностей и математическая статистика
Математическая логика и дискретная математика
Внеклассная работа в школе
-
4 Год обучения
Оптика
Теория аналитических функций
Методика решения логических задач
Методика организации и проведения демонстрационного эксперимента по физике в средней школе
Ядерная физика
Основы математической грамотности
Молекулярная физика
Техника школьного эксперимента
Физика атома и атомного ядра
Вариационное исчисление
Комплексный анализ
Дифференциальные уравнения
Статистические основы физики макросистем
Прикладная оптика
Профессии
Результаты обучения
- Использует CLil технологию, применяет современные методы преподавания математики и физики; реализует систему критериального оценивания знаний, программные средства для решения математических и физических задач.
- Имеет представление об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду. Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
- Демонстрирует теоретические знания при проведении научных исследований решает практические задачи и оценивает их. Умеет проводить научные исследования образовательной среды на основе применения методологических основ и теоретических, эмпирических методов исследования в разработке проблем и решении актуальных задач образования.
- Имеет представление и владеет основными особенностями структуры анатомии, физиологии и гигиены школьников; демонстрирует знания о сущности и особенностях педагогики; выбирает средства, формы и приемы учебного процесса; применяет основы современного педагогического менеджмента и прогнозирует стратегическое управление. Организовывает работу, проектирует, реализует решения по использованию модели обучения учащихся в инклюзивном, специальном классе общеобразовательной школы, обучения на дому.
- Анализирует заданную математическую модель, прогнозирует возможный результат, вытекающий из имеющихся данных; реализует творческие способности при решении логических задач, задач повышенной сложности. Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области.
- Конструирует учебный процесс в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования, с обновленным содержанием школьного образования, применяет таксономию Блума. Применяет знания и понимание на профессиональном уровне, формулирует аргументы и решает проблемы изучаемой области.
- Проектирует и осуществляет воспитательную работу в соответствии с закономерностями и воспитательными механизмами педагогического процесса, проводит учебный процесс и внеклассную работу с использованием исторического материала по математике, демонстрирует знания по истории и методологии математики.
- Владеет системой знаний о фундаментальных физических законах и теориях, физической сущности явлений и процессов в природе и технике и применяет основные законы физики в практико-ориентированной деятельности.
- Применяет знания и понимание в области физики, методы физического исследования, влияние физики как науки на развитие техники, связь физики с другими науками и ее роль в решении научно-технических проблем специальности.
- Воспроизводит термины, основные понятия курса высшей математики; преобразует словесный материал в математические выражения; применяет формулы и методы решения задач. Составляет математическую модель задачи, оценивает результаты решения практико-ориентированных задач из курса высшей математики, демонстрирует знание и понимание в изучаемой области.
- Конструирует внутреннюю (мысленную) модель математической ситуации (включая пространственный образ), выделяет подзадачи в задаче, отсортировывает возможные варианты решений задач из курса школьной математики, интерпретирует словесный материал, схемы, графики, диаграммы. Демонстрирует навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
- Осуществляет эффективную коммуникацию, способен развивать языковые компетенции обучающихся, грамотно применяя профессиональную терминологию.
Похожие ОП
6B01502 Математика-физика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01502 Математика и физика
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01502 Математика-Физика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01502 Математика-Физика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)