Действующая образовательная программа

6B01502.1 Математика-Физика в КарУ им. Букетова

Дисциплины

  • Элементарная математика

    Курс изучается с целью формирования знаний и интерпретации теоретических основ школьной математики и основных методов решения задач. Содержание: Место и роль постановки задачи в обучении математике. Содержательные задачи в курсе школьной математики. Структура процесса решения задач школьного курса. Методы составления плана решения задач. Семантический анализ задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Линейная алгебра

    Дисциплина изучает основные понятия комплексных чисел, матриц, определителей, систему линейных уравнений и кольца многочленов с одной переменной, линейные пространства, алгебраические системы. Студенты учатся решать основные задачи алгебры, всесторонне их анализировать, самостоятельно оценивать и контролировать свои результаты, делать правильные и честные выводы, пользоваться алгебраическими средствами при решении практических математических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теоретические основы математики

    Дисциплина “Теоретические основы математики” изуча-ется с целью формирования у обучающихся представления математической модели для описания реального мира, понимание и использование математических средств наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации, для преобретения навыков, необходимых как при решении геометрических задач, так и в повседневной жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аналитическая геометрия

    Целью освоения дисциплины является изучение основных понятий векторной алгебры и метода координат, изучение простейших геометрических объектов и фигур на плоскости и в трехмерном пространстве, овладение навыками решения геометрических задач средствами алгебры на основе метода координат на плоскости и в пространстве.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аспекты обновленного содержания школьного образования

    Знать особенности и структуры системы образования в РК, нормативные документов; владеть основными педагогическими понятиями; осуществлять организацию педагогического процесса в современной школе; формировать суждения об аспектах обнов-ленного содержания школьного образования, о технологиях оценивания знаний учащихся; быть готовым к совершенствованию педагогического мастерства, планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Анатомия, физиология и гигиена школьников

    Курс изучается с целью общей закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогика

    Изучается с целью формирования знаний о сущности целостного педагогического процесса, его содержании, принципах организации, формах, методах, средствах субъект-субъектного взаимодействия в обучении, воспитании и развитии обучающихся. Курс предназначен для формирования педагогической компетентности и развития профессиональной направленности студентов в осуществлении педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Механика

    Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим основным темам: кинематика точки и твердого тела; принцип относительности; динамика материальной точки; динамика твердого тела; статика; неинерциальные системы отсчета; релятивистская механика; механика жидкостей и газов; волны в сплошной среде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математический анализ-1

    Преподавание учебной дисциплины предполагает овладение современным аппаратом анализа для дальнейшего использования в других областях математического знания и дисциплинах естественнонаучного содержания; знакомление с основными понятиями и методами теории пределов, дифференциального исчисления функций одного и нескольких действительных переменных

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика воспитательной работы

    Курс изучается с целью формирования у будущих учителей знаний по теории, методике и технологии воспитательной работы с обучающимися. Рассматриваются вопросы о воспитательном процессе школы как составной части целостного педагогического процесса, планировании, организации и осуществлении воспитательной работы педагогов с обучающимися в классе и школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика решения геометрических задач

    Дисциплина «Методика решения геометрияческих задач» изучается с целью формирования у обучающихся расширенного и углубленного знаний студентов по геометрии, о концептуальных научных основах геометриии ее месте в общей системе знаний и ценностей. Курс предназначен для обучения методическим основам решения задач школьного курса геометрии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дополнительные главы элементарной математики

    Дисциплина «Дополнительные главы элементарной математики» изучается с целью формирования у обучающихся расширенного и углубленного знаний студентов по элементарной математике, о концептуальных научных основах математики и ее месте в общей системе знаний и ценностей. Курс предназначен для обучения методическим основам решения задач школьного курса геометрии и тригонометрии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Изучается с целью развития навыков научно-исследовательской деятельности и готовности студентов к проведению научно-исследовательских работ. В рамках курса рассматриваются место науки в системе общественных отношений, методы и уровни научного познания, основные этапы реализации научного исследования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математический анализ-2

    Цель данной дисциплины, овладение современным аппаратом анализа, таких как теории интегрального исчисления функций одного и нескольких действительных переменных и теории рядов для дальнейшего использования в других областях математического знания и дисциплинах естественнонаучного содержания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению математических задач (алгебра, алгебра и начала анализа)

    В данном курсе обучающиеся рассматривают следующие задачи: систематизация и обобщение теоретического материала, насыщение знаний учащихся прикладными мате-риалами, формирование логического мышления старшеклассников при решении аналитических задач, расширение и углубление представлений учащихся о методах решения стандартных и нестандартных математических задач, изучение математики развивать интерес и положительную мотивацию, давать возможность учащимся анализировать и раскрывать свои способности, самостоятельно решая задачи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Интегральное исчисление функции одной переменной

    Основная цель данной дисциплины, овладение основными понятиями и методами теории интегрального исчисления функций одного и нескольких действительных переменных для дальнейшего использования в других областях математического знания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Избранные вопросы школьного курса математики (алгебра, алгебра и начала анализа)

    При изучении данного курса, рассматриваются углубленные вопросы и задачи школьного курса математики. Данном курсе задачи связанные с решением задач с символами параметров и модулей в школьном курсе математики, рациональные и иррациональные уравнения и неравенства, описательная литература, текстовые учебники.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Изучается с целью формирования знаний о правовом воспитании, правовой и антикоррупционной культуре, повышении правосознания. Курс предназначен для изучения основных отраслей современного права, понимания законодательства Республики Казахстан, критического анализа коррупционных проявлений и выработке собственной гражданской позиции по отношению к данному явлению.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Прикладной бизнес

    Изучается с целью формирования знаний в области экономических основ построения и ведения собственного бизнеса, начиная от генерации идей, составления ценностного предложения, исследования рынка, определения потребителя, ресурсов и заканчивая презентацией готового стартап проекта, а также получения практических навыков на основе изучения теории и практики бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Изучается с целью формирования знаний и представлений об основах развития природы и общества. Рассматриваются теоретические законы и современные подходы рационального использования природных ресурсов. Курс предназначен для изучения правил поведения в чрезвычайных ситуациях, прогнозирования развития негативных воздействий антропогенной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Курс предназначен для изучения организационных условий внедрения инклюзивного образования; анализ мирового и отечественного опыта, правила пpиeма и кoмплeктaции клaccoв, aдaптaция пpoгpaммнoгo мaтepиaлa; рaзpaбoтка и peaлизaция индивидyaльнoгo oбpaзoвaтeльнoгo мapшpyтa; сoдepжaниe paбoты пo пcиxoлoгo-пeдaгoгичecкoму coпpoвoждeнию cубъeктoв инклюзивнoй пpaктики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Избранные вопросы школьного курса математики (геометрия)

    Курс предназначен для изучения тем: планиметрия; задачи планиметрии повышенной сложности; стереометрия; задачи на нахождение площади боковой поверхности и площади полной поверхности объемных фигур; нахождение объемов призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, шара.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания физики

    Курс изучается с целью подготовки студентов в профессиональной деятельности, формирования знаний и умений теоретических и научных основ методики преподавания физики, научно-мeтодического анализа формирования основ физических понятий, законов и теорий школьного курса физики, применения этих знаний на практике. Содержание курса: Нормативно-правовое обеспечение; цели обучения физики; содержание и структура курса физики; средства обучения; формы организации учебных занятий, требования к современному уроку; внеклассная работа по физике, формы и методы; проверка достижений учащихся целей обучения; технологии обучения; методика изучения курса физики и астрономии в 7-8 классах; методика изучения курса физики в 9-11 классах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Профессиональный казахский язык

    Дисциплина изучается с целью формирования культуры профессиональной коммуникации обучающегося, последовательного использования отраслевых терминов, отработки навыков написания документов, относящихся к профессиональной сфере, в соответствии со стандартами и нормами, совершенствования словарного запаса, говорения, письма, повествования на казахском языке, расширения и развития социально-коммуникативной деятельности государственного языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практикум по решению математических задач (геометрия)

    Курс предназначен для изучения тем: обратные тригонометрические функции, свойства и графики; соотношения между тригонометрическими функциями и аркфункциями; методы решения геометрических задач; планиметрия; стереометрия; задачи на нахождение площади боковой поверхности и площади полной поверхности объемных фигур; нахождение объемов призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, шара.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    Курс изучается с целью формирования знаний о тенденциях и стратегиях развития системы образования на современном этапе в РК и за рубежом. В рамках данного курса рассматриваются вопросы, связанные с методами и формами управления и принципами образовательной организацией, организацией планирования и мониторинга целостного педагогического процесса, проблемами управления педагогическим коллективом и предназначен для изучения теоретико-методологических основ образовательного менеджмента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Цель курса - формирование у студентов навыков понимания содержания текстов общего и научно-технического содержания на английском языке. Дисциплина содержит наиболее значимые понятия, категории, термины такие, как теория множеств, основы математики, геометрии, математической логики, информатики и программирования необходимые для профессионального и языкового обучения в работе с компьютером.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания математики

    Дисциплина “Методика преподавания математики” изучается с целью формирования у обучающихся представления о задачах, содержании и методах обучения математике, способы повышения эффективности и качества, исследовать проблемы математического образования, обучения математике и математического воспитания различных возрастных групп на определенном уровне ее развития в соответствии с целями обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Физика электромагнитных колебаний и волн

    Целью освоения курса «Физика электромагнитных колебаний и волн» является обучение студентов основам электродинамики, общей теории распространения электромагнитных колебаний и волн в различных средах и на границах их раздела, общим свойствам распространения электромагнитных волн в направляющих электродинамических системах. Представлены характеристики и уравнения вынужденных электромагнитных колебаний. Рассмотрены волновые процессы и уравнения. Рассмотрены виды волн. Приведена классификация волн по различным характеристикам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория рядов

    Цель дисциплины: изучение таких тем, как числовые ряды, функциональные ряды, степенные ряды. Рассматриваются вопросы возможности разложения функции в степенной ряд. Определяются понятия сходимости, абсолютной сходимости, равномерной сходимости рядов

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы обучения в системе среднего образования

    Знать и понимать особенности применения на уроке активных методов обучения; применять знания о методах обучения математике в современной школе; понимать суть и использовать терминологию педагогического процесса; целенаправленно активизировать мышление обучаемого; методика проведения интерактивных тренингов с использованием технических средств обучения

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математический анализ-III

    Целью данной дисциплины является усвоение фундаментальных понятий математического анализа и умений применять их к заданиям исследовательского типа. Изучение основных определений и теорем курса.Основной вопрос при изучении – вопрос сходимости и существования конечной суммы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению физических задач

    Дисциплина изучается с целью формирования навыков применениея на практике методов решения физических задач любой сложности; более глубокое понимания физических процессов на основе решения физических задач; овладение методикой проведения занятий по решению физических задач повышенной сложности. Содержание курса: Классификация задач. Правила и приемы решения физических задач по темам: «Кинематика материальной точки», «Динамика и статика», «Законы сохранения в механических системах», «Динамика периодического движения», «Молекулярно-кинетическая теория идеального газа», «Основы термодинамики», «Распространение колебаний в упругих средах», «Сила и энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов».

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Электричество и магнетизм

    Курс изучается с целью формирования четких представлений о фундаментальных понятиях и основных законах, умений применять их при решении задач, навыков проведения эксперимента по следующим темам: электростатика; постоянный электрический ток; магнитостатика; элекрический ток в различных средах; электромагнитная индукция и уравнения Максвелла; переменный ток; электромагнитные волны.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Избранные вопросы школьного курса физики

    Курс изучается с целью развитие самостоятельности мышления учащихся, умения анализировать, обобщать; формирование метода научного познания явлений природы как базы для интеграции знаний; создание условий для самореализации учащихся в процессе обучения. Задачи курса: развитие физической интуиции; приобретение определенной техники решения задач по физике в соответствии с возрастающими требованиями современного уровня процессов во всех областях жизнедеятельности человека.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Целью курса является овладение основными понятиями и методами теории вероятностей и математической статистики, формирование у обучающихся научного представления о вероятностных закономерностях массовых однородных случайных явлений, а также о методах сбора, систематизации и обработки результатов наблюдений с целью выявления статистических закономерностей; развитие навыков решения практических задач в рамках теоеретико-вероятностного и статистического подхода.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математическая логика и дискретная математика

    Изучается с целью формирования общей математической культуры, в частности, дискретного математического мышления, знаний о теории вероятностей, навыков использования языка математической логики и теории множеств, навыков к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Внеклассная работа в школе

    Дисциплина “ Внеклассная работа вшколе ” изучает принципы организации внеклассной работы по математике в средней школе, Рассматриваются формы, методы и виды внеклассной работы. Курс предназначен для изучения тематики факультативных занятий. На курсах студенты узнают структуру внеклассных мероприятий, и проведения олимпиад.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оптика

    Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим темам: Фотометрия. Электромагнитная теория света. Интерференция световых волн. Дифракция света. Поляризация света. Взаимодействие излучения с веществом. Дисперсия. Поглощение и рассеяние света. Виды излучения. Тепловое излучение и его характеристики. Основные принципы математического описания оптических явлений; примеры их практического использования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория аналитических функций

    Цель дисциплины изучение основного курса теории аналитических функций: комплексные числа, теория функций, интегрирования и дифференцирования функций, краткое изложение теории эллиптических функций и дополнительные главы теории аналитический функции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика решения логических задач

    Курс изучается с целью формирования знания и понимания различных методов решения логических задач и умений определить, какой способ подойдет лучше в каждом конкретном случае, чтобы выбрать наиболее быстрый и простой путь получения ответа. Содержание курса: задачи на смеси и растворы; типы текстовых задач; задачи на соотношение между натуральными числами, составление уравнений, на работу и производительность, на движение; наглядное представление числовых данных в виде диаграмм; комбинаторные задачи; геометрические задачи на построение.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика организации и проведения демонстрационного эксперимента по физике в средней школе

    Дисциплина направлена на освоение следующих понятий: значение демонстрационных физических экспериментов в процессе обучения физики, методические рекомендации по проведению демонстрационных экспериментов. Содержание дисциплины: фундаментальные эксперименты, их роль в науке. Фундаментальные эксперименты в механике. Фундаментальные эксперименты в молекулярной физике. Фундаментальные эксперименты в электродинамике. Фундаментальные эксперименты в оптике. Фундаментальные эксперименты в квантовой физике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ядерная физика

    Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим основным темам: cостав и основные свойства атомных ядер, ядерные силы, ядерные модели, неустойчивые ядра, ядерные реакции, основы дозиметрии, элементы физики элементарных частиц, конденсированное состояние вещества, типы кристаллических решеток, тепловые и электрические свойства твердых тел, элементы зонной теории твердых тел, квантовые статистики, кинетические явления в кристаллах

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы математической грамотности

    Дисциплина «Основы математической грамотности» изучается с целью формирования представления о компонентах математической грамотности, о подходах к оценке ее сформированности, о типах диагностических заданий и критериях их оценки, способность применять, использовать математические понятия, факты для описания, объяснения явлений в окружающем нас мире.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Молекулярная физика

    Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим темам: физические свойства тел на основе рассмотрения их молекулярного строения; молекулярно-кинетическая теория идеальных газов; статистический метод; Максвелловское распределение молекул по скоростям; первое и второе начало термодинамики; явления переноса; реальные газы; жидкости и твердые тела; фазовые равновесия и превращения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Техника школьного эксперимента

    Целью курса является овладение теоретическими и экспериментальными методами физичекого эксперимента, формирование навыков проведения физических экспериментов, развитие умения работать с измерительными приборами, проводить физический эксперимент, вычислять и обрабатывать полученные данные. Использование технических средств обучения физики. Виды лабораторных занятий по физике: фронтальные лабораторные работы, физический практикум, фронтальные опыты, внеклассные наблюдения и опыты. Физические учебные эксперименты и его систематичность. Учебные физические оборудования. Общая характеристика физических приборов и их классификация.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физика атома и атомного ядра

    Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим темам: Корпускулярные свойства электромагнитных волн. Волновые свойства корпускул. Дискретность атомных состояний. Принцип неопределенности Гейзенберга. Волновая функция. Уравнение Шредингера. Атом водорода. Квантовые статистики и их применение. Зонная теория твердых тел. Полупроводники. Контактные явления. Элементы физики ядра и элементарных частиц.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Вариационное исчисление

    Целями освоения дисциплины являются: изучение основных классов экстремальных задач в конечномерных и бесконечномерных пространствах, исследование необходимых и достаточных условий оптимальности в этих задачах, умение использования принципа Лагранжа и численных методов при решении различных прикладных задач, сводящихся к экстремальным задачам.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Комплексный анализ

    Данная дисциплина изучается с целью изучения мощных инструментов для изучения функций, интегралов и дифференциальных уравнений на комплексной плоскости с широким спектром приложений в физике, технике и математике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные уравнения

    Целями освоения дисциплины являются: формирование знаний о современных методах теории дифференциальных уравнений, её месте и роли в системе математических наук; развитие абстрактного мышления, пространственных представлений, вычислительной, алгоритмической и общей математической культуры.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Статистические основы физики макросистем

    Курс изучается с целью формирование представлений о единой физической картине мира на основе феноменологической и статистической теории, применяемых к различным системам. Задачи курса: сформировать представление о взаимной дополняемости феноменологического и статистического методов исследования; освоение конкретных физических теорий и их применения к исследованию конкретных систем; продемонстрировать связь изучаемых физических теорий с достижениями современной науки и техники; обратить внимание на границы применимости и принцип соответствия физических теорий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Прикладная оптика

    Курс изучается с целью ознакомления с электромагнитной теорией света, структурой плоских электромагнитных волн. Рассматриваются вопросы интерференций света, дифракций света, геометрической оптики, молекулярной оптика, квантовой электроника.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Использует CLil технологию, применяет современные методы преподавания математики и физики; реализует систему критериального оценивания знаний, программные средства для решения математических и физических задач.
  • Имеет представление об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду. Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
  • Демонстрирует теоретические знания при проведении научных исследований решает практические задачи и оценивает их. Умеет проводить научные исследования образовательной среды на основе применения методологических основ и теоретических, эмпирических методов исследования в разработке проблем и решении актуальных задач образования.
  • Имеет представление и владеет основными особенностями структуры анатомии, физиологии и гигиены школьников; демонстрирует знания о сущности и особенностях педагогики; выбирает средства, формы и приемы учебного процесса; применяет основы современного педагогического менеджмента и прогнозирует стратегическое управление. Организовывает работу, проектирует, реализует решения по использованию модели обучения учащихся в инклюзивном, специальном классе общеобразовательной школы, обучения на дому.
  • Анализирует заданную математическую модель, прогнозирует возможный результат, вытекающий из имеющихся данных; реализует творческие способности при решении логических задач, задач повышенной сложности. Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области.
  • Конструирует учебный процесс в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования, с обновленным содержанием школьного образования, применяет таксономию Блума. Применяет знания и понимание на профессиональном уровне, формулирует аргументы и решает проблемы изучаемой области.
  • Проектирует и осуществляет воспитательную работу в соответствии с закономерностями и воспитательными механизмами педагогического процесса, проводит учебный процесс и внеклассную работу с использованием исторического материала по математике, демонстрирует знания по истории и методологии математики.
  • Владеет системой знаний о фундаментальных физических законах и теориях, физической сущности явлений и процессов в природе и технике и применяет основные законы физики в практико-ориентированной деятельности.
  • Применяет знания и понимание в области физики, методы физического исследования, влияние физики как науки на развитие техники, связь физики с другими науками и ее роль в решении научно-технических проблем специальности.
  • Воспроизводит термины, основные понятия курса высшей математики; преобразует словесный материал в математические выражения; применяет формулы и методы решения задач. Составляет математическую модель задачи, оценивает результаты решения практико-ориентированных задач из курса высшей математики, демонстрирует знание и понимание в изучаемой области.
  • Конструирует внутреннюю (мысленную) модель математической ситуации (включая пространственный образ), выделяет подзадачи в задаче, отсортировывает возможные варианты решений задач из курса школьной математики, интерпретирует словесный материал, схемы, графики, диаграммы. Демонстрирует навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
  • Осуществляет эффективную коммуникацию, способен развивать языковые компетенции обучающихся, грамотно применяя профессиональную терминологию.
Top