6B01502 Математика-Физика в КазНЖПУ, QYZPU
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров, способных осуществлять профессиональную деятельность по математике и физике в следующих направлениях: воспитание и формирование всесторонне развитой личности учащегося; формирование знаний в области математики и физики; организация педагогического процесса по математике и физике в рамках обновленного содержания образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Элементарная математика
Целью данного курса является повышение уровня общей математической культуры учащихся в соответствии с программой школьного курса математики, подготовка их к изучению основных математических дисциплин. В результате курса студент: изучает основные понятия школьного курса математики и современные направления развития элементарной математики и их приложения; анализирует, решает и записывает все основные виды арифметических задач, выбирает наиболее рациональные из методов решения и использует методы проверки; владеет важными методами элементарной математики и умеет применять их при доказательстве теорем и решении задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы решения нестандартных задач школьного курса математики
Цель: Развитие у учащихся навыков самостоятельного решения нестандартных задач различного уровня на школьном курсе математики, подготовка к решению олимпиадных задач, развитие дальнейшего профессионального интереса к выбранной области. Студенты: анализируют нестандартные задачи и при решении выбирают наиболее эффективные методы, могут использовать полученные математические знания в будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и устойчивое развитие
Курс Экология и устойчивое развитие - направлен на развитие у студентов экологических навыков, решению современных экологических проблем, формированию путей развития взаимоотношений общества и природы, повышению экологической осведомленности студентов и их ответственности за охрану окружающей среды.В результате обучающиеся смогут научиться сохранять жизненную устойчивость, анализируя экологические тенденции и формируя приоритетные направления, ставя конкретные задачи по сохранению природы. Студенты также могут определять основные направления современной экологической политики, практические подходы к решению экологических проблем на глобальном, региональном и местном уровнях а также уметь применять различные инструменты управления качеством природной среды для достижения целей устойчивого развития.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Эмоциональный интеллект
Дисциплина направлена на освоение педагогом роли тьютора в контексте стратегических ориентиров и приоритетных направлений государственной образовательной политики Казахстана. Студенты определяют место эмоционального интеллекта и гибких компетенций в образовательном процессе современной школы. Применяют современные методики и технологии организации образовательной деятельности с учетом развития гибких навыков, в том числе в цифровой среде. Владеют технологиями оценки и развития эмоционального интеллекта обучающихся разных возрастных групп.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы математической статистики
Целью дисциплины является ознакомление студентов с формами и законами непротиворечивого мышления, научить студентов последовательно мыслить, способствовать выработке навыков обоснованной аргументации; Студенты понимают процесс сбора, обработки данных и передачи идей, формируются навыки использования количественного и качественного анализа данных при оценке состояния рассматриваемого объекта или явления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Цель обучения курсу - формирование представлений о теории определителей, матричном анализе, методах решения систем линейных уравнений, овладение математическим аппаратом линейной алгебры, изучение аксиоматики и структуры современной геометрии, ее основных понятий и отношений, освоение аналитических и инвариантно-групповых методов геометрии, знакомство с основными разделами геометрии аффинных и евклидовых пространств.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Финансовая грамотность
Дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о финансовой системе, финансовых институтах и их продуктах, финансовых рисках. В результате обучающиеся смогут находить, анализировать, интерпретировать, оценивать финансовую информацию из различных источников и использовать ее для решения финансовых задач.В целом курс формирует у обучающихся грамотное рациональное финансовое поведение в условиях повышенного риска финансового мошенничества.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека. Студенты будут осведомлены о своих правах и обязанностях, проявлять нулевую терпимость к коррупции. Студенты смогут применять общественные, правовые и этические нормы казахстанского общества в своей деятельности. Курс развивает понимание законности, этических принципов и принципов противодействия коррупции в обществе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогическая психология
Цель дисциплины сформировать знания в области психологии обучения и воспитания на разных возрастных этапах. Студенты сформируют четкое представление о психологических способах мотивации учеников к успешному обучению в школе и об оценке качества когнитивных процессов. У студентов сформируются коммуникативные компетенции в системе учитель-ученик-родитель, через усвоение конструктивных моделей общения. К концу курса приобретут навыки критического оценивания психолого-педагогических подходов в образовании.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Механика
Механика рассматривает физические процессы и явления, связанные с взаимным движением тел во времени в пространстве. Содержание дисциплины включает кинематику, динамику, статику и механику жидкостей и газов.Дисциплина учит описывать движение и устанавливать законы движения, позволяющие определить положение тела в любой момент, определять законы взаимодействия тел
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Дисциплина формирует у обучающихся навыки функционального стиля и написания научных статей, отраслевой предметной терминологии, делопроизводства, академической грамотности. Также студенты обучаются составлению научных докладов, профессиональному анализу текстов, критическому мышлению, предотвращению плагиата и поиску информации в научных базах данных, систематизации письменной работы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математический анализ 1
Цель курса - формирование понятий математической науки и закладка основы дифференциального исчисления функций одной переменной. В ходе изучения курса студент овладевает следующими знаниями: разъяснение основных понятий математического анализа (численные множества, последовательности, функции одной переменной, предел, непрерывность, производная); анализ методов математического анализа (исследование сходимости последовательности, определение непрерывности функции, исследование функции с помощью производной).
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Английский язык для академических целей
Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Школьная физика
Предмет рассматривает разделы физики, включающая цели и содержание физического образования, методы, средства и организационные формы обучения по разделам школьной физики.Цель изучения дисциплины: формирование у студентов знаний о содержании и организации учебного процесса по общей физике в школе; подготовка будущего учителя к преподаванию физики в общеобразовательных учреждениях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математический анализ 2
Цель дисциплины продолжить овладение основными понятиями математической науки. Поэтому рассматриваются теория интегралов, ее применение в геометрии и физике, неразрывность многомерных функций, дифференцирование, изучение экстремумов. В ходе изучения курса студент овладевает следующими знаниями: первичная функция, неопределенный интеграл, определенный интеграл и его применение, основные понятия многомерного анализа, нахождение экстремумов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Дисциплина направлена на формирование и развитие студентами понимания принципов инклюзивного общества, где каждый его член ощущает свою ценность и значимость. Студенты хорошо знают возрастную физиологию, анатомию, понимают принципы работы когнитивных навыков опираясь на глубокие знания возрастной физиологии, умеют работать с детьми с ООП, знают стратегии создания инклюзивной образовательной среды и умеют ее выстроить.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Технология школьного физического эксперимента
Дисциплина формирует навыки методической правильной организации школьных физических экспериментов, измерения физических величин, обработки полученных в эксперименте результатов и их правильного анализа, а также умение конструировать физические приборы и оборудование для школы. В рамках школьного курса физики студенты развивают необходимые компетенции для профессиональной деятельности, требующие творческого и критического мышления, практического применения теоретических знаний.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика и дидактика
Цель дисциплины сформировать общие представления о педагогике как науке и концепции преподавания, основанного на исследованиях. Студенты изучают исторические предпосылки развития педагогической науки, понимают основные законы и принципы дидактики. Студенты осуществляют поиск и анализ актуальной научной информации используя цифровые инструменты, способны аргументировать точку зрения опираясь на фундаментальные основы педагогики и дидактики.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Алгебра и теория чисел
Данный курс предоставляет необходимую информацию (определения, формулы, теоремы, связи между ними и методы решения задач) для развития логического мышления студентов и формирования математической культуры, что является крайне важным для изучения других дисциплин. Материалы курса используются в преподавании дифференциальной геометрии, топологии, функционального анализа, дифференциальных уравнений и многих других дисциплин, необходимых для решения практических задач. Это определяет актуальность его чтения. Курс имеет общенаучную и профессиональную направленность. В курсе изучаются различные методы ведения логических доказательств, а также методы решения профессиональных задач в области алгебры и теории чисел.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Высшая алгебра
Цель курса - научное обоснование преподавания элементов высшей алгебры по математике школьного курса. Учить применять некоторые элементы высшей алгебры в процессе решения математических задач по математике школьного курса. Формирование умений и навыков самостоятельного анализа при изучении математических задач. Курс направлен на обобщение и углубление знаний по общему курсу алгебры, а также на формирование абстрактно-логического мышления и умение применять такие общие математические понятия.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Моделирование физических процессов
Дисциплина объясняет физические явления, создавая модели с помощью современных вычислительных методов.Студентов обучают таким принципам обучения, как научность, наглядность, системность, активность посредством компьютерного моделирования физических предметов и явлений в учебном процессе. Также методология учебной деятельности совмещается с методологией научно-исследовательской работы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания физики
Целью курса Методика преподавания физике является формирование у студентов профессиональных, педагогических знаний, умений и навыков, требуемых для решения образовательных и воспитательных задач обучения физике в образовательных учреждениях.Научится эффективно использовать цифровые ресурсы, передовые технологии, методы, отвечающие требованиям преподавания физики современной школы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания математики
Цель курса-вооружить учителей, преподающих математику в будущем, конкретными знаниями, практическими навыками и помочь учащимся развить педагогическую область мысли. Научить будущего учителя организовывать и владеть методиками и видами учебно-воспитательного процесса, уметь организовывать различные методы развития математического мышления учащихся к овладению различными требованиями общения в педагогической работе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Технология критериального оценивания
Дисциплина обучает практическому применению технологии в учебном процессе. Курс - формирует навыки разработки формативных и суммативных заданий и критериев оценки достигнутых результатов обучения, на основе таксономии образовательных целей и в соответствии с уровнем образования обучающегося; - учит взаимосвязи цели, требований, методов и результатов обучения;- раскрывает концепцию рейтинговой системы контроля.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математический анализ 3
Курс направлен на формирование навыков применения методов математического анализа для постановки и решения конкретных прикладных задач и умение решать основные задачи для вычисления пределов функций, их дифференцирования и интегрирования, вычисления интегралов, исследования функций на экстремумы. Цель дисциплины продолжить овладение основными понятиями математической науки.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Профессиональная этика и идентичность
Цель дисциплины ознакомить студентов с установками, ценностями, знаниями, убеждениями и навыками, принятыми в профессиональной педагогической среде. Студенты развивают навыки лидерства и проактивности в контексте педагогической деятельности или вне ее, развивают приверженность национальным и культурным ценностям Казахстана, знакомятся и принимают как ценность неукоснительное соблюдение профессиональной этики. Студенты планируют свой карьерный путь, развивают навыки самоанализа и самоменеджмента.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Оптика
Целью изучения дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков по применению оптических законов для решения широкого круга задач в различных областях науки и техники, а также представление физики оптических явлений в качестве обобщения наблюдений, практических экспериментов и экспериментов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Теория вероятностей в физике
Дисциплина теория вероятностей в физике изучает обратимые и необратимые процессы в термодинамических системах с помощью кинетической теории и объясняет их кластерной моделью различных газовых смесей.учится устанавливать закономерности изменения случайных величин в различных типичных условиях, определять функцию распределения вероятностей случайной величины и определять плотность вероятности случайной величины.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Целью курса является: приобретение студентами навыков применения стандартных методов и моделей при решении вероятностных и статистических задач, обработки статистической информации и получения статистически обоснованных выводов. Изучение данного курса влияет на развитие интеллектуальных способностей, усиливает прикладной аспект курса математики, способствует развитию интереса к предмету. В результате курса формируются научные представления о значении и свойствах вероятностных процессов, случайных величинах, функциях распределения и статистических методах, приобретаются практические навыки работы со случайными величинами и методами их поиска и оценки.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Дифференциальные уравнения
Цель дисциплины: формирование умения применять основные подходы к теории обыкновенных дифференциальных уравнений, методы интеграции отдельных видов уравнений первого и высшего порядка для изучения различных задач естествознания и техники. В результате изучения дисциплины студенты описывают методы численного решения дифференциальных, самостоятельных производных уравнений, используют численные методы при решении прикладных задач, ставят и решают предельные задачи, проводят ошибочную оценку полученных решений, оценивают достоинства и недостатки какого-либо численного метода, выбирают метод в зависимости от поставленной задачи, находят численное решение системы дифференциальных уравнений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Интегральные уравнения
Цель предмета: познакомить учащихся с основными положениями теории интегральных уравнений и сформировать навыки изучения и решения интегральных уравнений Фредгольма и Вольтерра.Студенты: приобретают глубокие систематические знания специальной терминологии, теоретических и практических основ курса; использует полученные знания и навыки при решении различных интегральных уравнений; использует методы функционального анализа при изучении интегральных уравнений.ционального анализа при изучении интегральных уравнений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Молекулярная физика и термодинамика
Процессы в исследуемых системах определяются только молекулярным движением и межмолекулярными взаимодействиями. В этом разделе курса студенты смогут раскрыть статистические свойства законов молекулярной физики и термодинамики и исследовательского комплекса со специальными особенностями, составляемыми из частиц, в соответствии с логикой развития современной науки и историей физики, последовательно вводя параметры состояния и параметры процессов в процессы, применяемые в различных областях человеческой деятельности на конкретном этапе, а также дать им молекулярно-кинетические объяснения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Теория колебаний и волн
Дисциплина изучает физические явления, характеризующиеся циклическими изменениями физических величин во времени и пространстве. Студенты могут рассмотреть механические и электромагнитные процессы и понять теорию колебаний и волн на основе кинематики и динамики
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Начала электродинамики и СТО
Структура материи и законы природы знакомят обучающихся, формируют использование методов физической науки и специальных физикальных теорий. Демонстрирует применение методов методического обобщения теоретической физики с помощью основных методов физикальных понятий и принципов, их связь с современной наукой и техникой. Специальная теория относительности изучение основ релятивистской механики и электродинамики помогает глубже понять отношения между классической и релятивистской концепцией. С другой стороны, это позволяет использовать релятивистскую концепцию для объяснения электродинамики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Атомная и ядерная физика
Формирование у учащихся представления о мире, применение полученных знаний к решению конкретных физических задач, обучение умению решать проблемы, возникающие в процессе производства. Объяснение того, что атомная и ядерная физика являются основой многих современных направлений науки, необходимость изучения дисциплины заключается в том, что она может понять процессы, происходящие в небольшом мире, и увидеть, как они влияют на макрокосмос.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методы решения олимпиадных задач
Цель курса - овладение методами решения олимпиадных задач по математике различных типов. Задачи курса: познакомить студентов с общими методами решения олимпиадных задач; сформировать и отработать навыки анализа условий задач, поиска вариантов решения; познакомить студентов с особенностями уровня сложности, присущего математическим задачам; научить студентов методам решения олиппиадных задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы педагогических исследований
Дисциплина направлена на развитие исследовательских навыков в сфере педагогических исследований. Студенты знают основные качественные и количественные методы исследования, анализируют научную литературу, владеют методологией Action research, lesson study, наблюдения и рефлексии. Студенты умеют обрабатывать данные, и оформлять результаты исследования для представления их общественности в устной и письменной форме.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 10
-
Практикум по решению геометрических задач
Цель курса - повышение качества подготовки учащихся к публичному зачету по курсу геометрии, усиление практической направленности школьного курса геометрии, формирование математического стиля мышления; формирование умения решать геометрические задачи; формирование понимания диалектической взаимосвязи математики и бытия, понимание красоты и изящества математических рассуждений, восприятие геометрических форм.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Электричество и магнетизм
Данный курс направлен на изучение студентами физических процессов и закономерностей на основе электромагнитных явлений, являющихся одним из основных фундаментальных взаимодействий в природе. Теоретические знания по электростатике, постоянному и переменному электрическому току, магнитному полю, электрическим колебаниям и волнам совершенствуются на практических и лабораторных занятиях путем решения задач и проведения лабораторных работ.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория поля
Дисциплина направлена на изучение взаимодействия поля и материи, является современным введением в фундаментальную физику взаимодействия. Студенты углубленно изучают понятия поля, материи, основные проблемы теории поля. рассматривает основные детали теории поля и простейшие модели физики элементарных частиц
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы STEAM-образования
Цель: Овладение знаниями и умениями в области образования ЅТЕАМ, формирование навыков выявления и применения способов реализации образования ЅТЕАМ при изучении школьного курса математики. Студенты: ЅТЕАМ знают, сопоставляют инновационные тенденции в мировой практике образования и тенденции в отечественной системе образования и предлагают пути и способы их дальнейшего совершенствования, в профессиональной деятельности ЅТЕАМ реализует образовательный процесс.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Классическая механика
Основной целью курса классическая механика является ознакомление студентов с разделом теоретической физики, посвященным общим методам исследования произвольных классических динамических систем. Формировать у студентов представления о фундаментальных физических идеях и математических методах механики, знакомить с основными моделями механики и учить методам решения задач механики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дифференциальная геометрия и топология
Цель предмета: дать классическое базовое образование по дифференциальной геометрии евклидова пространства, обучить навыкам использования аппарата дифференциальной геометрии при обучении другим математическим предметам. Студенты: применяют теоретические основы дифференциальной геометрии и общей топологии на практике; умеет использовать методы дифференциальной геометрии и общей топологии при решении задач других областей науки.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы квантовой механики
Курс направлен на формирование квантово-механического понимания микрообъектов. В курсе, который является одним из основных направлений развития современной физики, исследуются процессы микромира в микроскопическом масштабе и свойства микрочастиц, законы их движения и взаимодействия на основе их представлений о дискретности квантовых величин, волновом характере и вероятностном (статистическом) методе описания объектов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Начала современной физики
Дисциплина изучает понятия, законы, теории, методы и средства современной физики как основные составляющие научно-технического прогресса. Современная физика изучает достижения в экономике и проблемы, связанные с миром (глобальные экологические и энергетические).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы искусственного интеллекта
Целью изучения данной дисциплины является формирование теоретических знаний и умений в области искусственного интеллекта (ИИ) и практических навыков применения современных инструментов и методов искусственного интеллекта.Студенты ознакомятся с основными понятиями ИИ; изучат основные концепции и методы ИИ; приобретут способность применять представленные теории, методы и принципы ИИ в базовых интеллектуальных программных систем.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физика твердого тела
Дисциплина определяет свойства твердых тел, используя законы частиц и симметрии. По дисциплине изучаются строение тел, изучение атомно-электронной структуры кристаллических материалов, зависимости между их составом, структурой и различными физическими свойствами.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
- Владеет навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
- Демонстрирует знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
- Приобретают фундаментальные знания в области математики и физики, формируют предметное мировоззрение и культуру мышления.
- Знают основные направления и правила применения математики, физики и при решении задач могут использовать информационные ресурсы, современные методы предметной области.
- Используют современные педагогические технологии и ИКТ, демонстрируют профессиональные навыки в преподавании математики и физики с учетом принципов интеграции, стремятся к совершенствованию педагогического мастерства.
- Умеют размышлять над собственной практикой, адекватно реагировать на конструктивную критику и предложения и вносить изменения
- Понимают физические явления, процессы и закономерности в профессиональной деятельности, используя основы теоретико-практических знаний по отраслям физики.
- Строят математические модели прикладных задач, используя навыки интеграции знаний по различным разделам математики.
Похожие ОП
6B01502 Математика и физика
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01502.1 Математика-Физика
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01502 Математика-Физика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01502 Математика-физика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)