Новая образовательная программа

6B01502 Математика-Физика в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Элементарная математика

    Целью данного курса является повышение уровня общей математической культуры учащихся в соответствии с программой школьного курса математики, подготовка их к изучению основных математических дисциплин. В результате курса студент: изучает основные понятия школьного курса математики и современные направления развития элементарной математики и их приложения; анализирует, решает и записывает все основные виды арифметических задач, выбирает наиболее рациональные из методов решения и использует методы проверки; владеет важными методами элементарной математики и умеет применять их при доказательстве теорем и решении задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы решения нестандартных задач школьного курса математики

    Цель: Развитие у учащихся навыков самостоятельного решения нестандартных задач различного уровня на школьном курсе математики, подготовка к решению олимпиадных задач, развитие дальнейшего профессионального интереса к выбранной области. Студенты: анализируют нестандартные задачи и при решении выбирают наиболее эффективные методы, могут использовать полученные математические знания в будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Курс Экология и устойчивое развитие - направлен на развитие у студентов экологических навыков, решению современных экологических проблем, формированию путей развития взаимоотношений общества и природы, повышению экологической осведомленности студентов и их ответственности за охрану окружающей среды.В результате обучающиеся смогут научиться сохранять жизненную устойчивость, анализируя экологические тенденции и формируя приоритетные направления, ставя конкретные задачи по сохранению природы. Студенты также могут определять основные направления современной экологической политики, практические подходы к решению экологических проблем на глобальном, региональном и местном уровнях а также уметь применять различные инструменты управления качеством природной среды для достижения целей устойчивого развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы лидерства и восприимчивость инноваций

    Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Эмоциональный интеллект

    Дисциплина направлена на освоение педагогом роли тьютора в контексте стратегических ориентиров и приоритетных направлений государственной образовательной политики Казахстана. Студенты определяют место эмоционального интеллекта и гибких компетенций в образовательном процессе современной школы. Применяют современные методики и технологии организации образовательной деятельности с учетом развития гибких навыков, в том числе в цифровой среде. Владеют технологиями оценки и развития эмоционального интеллекта обучающихся разных возрастных групп.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы математической статистики

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с формами и законами непротиворечивого мышления, научить студентов последовательно мыслить, способствовать выработке навыков обоснованной аргументации; Студенты понимают процесс сбора, обработки данных и передачи идей, формируются навыки использования количественного и качественного анализа данных при оценке состояния рассматриваемого объекта или явления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Линейная алгебра и аналитическая геометрия

    Цель обучения курсу - формирование представлений о теории определителей, матричном анализе, методах решения систем линейных уравнений, овладение математическим аппаратом линейной алгебры, изучение аксиоматики и структуры современной геометрии, ее основных понятий и отношений, освоение аналитических и инвариантно-групповых методов геометрии, знакомство с основными разделами геометрии аффинных и евклидовых пространств.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Финансовая грамотность

    Дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о финансовой системе, финансовых институтах и их продуктах, финансовых рисках. В результате обучающиеся смогут находить, анализировать, интерпретировать, оценивать финансовую информацию из различных источников и использовать ее для решения финансовых задач.В целом курс формирует у обучающихся грамотное рациональное финансовое поведение в условиях повышенного риска финансового мошенничества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры

    Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека. Студенты будут осведомлены о своих правах и обязанностях, проявлять нулевую терпимость к коррупции. Студенты смогут применять общественные, правовые и этические нормы казахстанского общества в своей деятельности. Курс развивает понимание законности, этических принципов и принципов противодействия коррупции в обществе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическая психология

    Цель дисциплины сформировать знания в области психологии обучения и воспитания на разных возрастных этапах. Студенты сформируют четкое представление о психологических способах мотивации учеников к успешному обучению в школе и об оценке качества когнитивных процессов. У студентов сформируются коммуникативные компетенции в системе учитель-ученик-родитель, через усвоение конструктивных моделей общения. К концу курса приобретут навыки критического оценивания психолого-педагогических подходов в образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Механика

    Механика рассматривает физические процессы и явления, связанные с взаимным движением тел во времени в пространстве. Содержание дисциплины включает кинематику, динамику, статику и механику жидкостей и газов.Дисциплина учит описывать движение и устанавливать законы движения, позволяющие определить положение тела в любой момент, определять законы взаимодействия тел

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Дисциплина формирует у обучающихся навыки функционального стиля и написания научных статей, отраслевой предметной терминологии, делопроизводства, академической грамотности. Также студенты обучаются составлению научных докладов, профессиональному анализу текстов, критическому мышлению, предотвращению плагиата и поиску информации в научных базах данных, систематизации письменной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математический анализ 1

    Цель курса - формирование понятий математической науки и закладка основы дифференциального исчисления функций одной переменной. В ходе изучения курса студент овладевает следующими знаниями: разъяснение основных понятий математического анализа (численные множества, последовательности, функции одной переменной, предел, непрерывность, производная); анализ методов математического анализа (исследование сходимости последовательности, определение непрерывности функции, исследование функции с помощью производной).

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Английский язык для академических целей

    Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Школьная физика

    Предмет рассматривает разделы физики, включающая цели и содержание физического образования, методы, средства и организационные формы обучения по разделам школьной физики.Цель изучения дисциплины: формирование у студентов знаний о содержании и организации учебного процесса по общей физике в школе; подготовка будущего учителя к преподаванию физики в общеобразовательных учреждениях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математический анализ 2

    Цель дисциплины продолжить овладение основными понятиями математической науки. Поэтому рассматриваются теория интегралов, ее применение в геометрии и физике, неразрывность многомерных функций, дифференцирование, изучение экстремумов. В ходе изучения курса студент овладевает следующими знаниями: первичная функция, неопределенный интеграл, определенный интеграл и его применение, основные понятия многомерного анализа, нахождение экстремумов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина направлена на формирование и развитие студентами понимания принципов инклюзивного общества, где каждый его член ощущает свою ценность и значимость. Студенты хорошо знают возрастную физиологию, анатомию, понимают принципы работы когнитивных навыков опираясь на глубокие знания возрастной физиологии, умеют работать с детьми с ООП, знают стратегии создания инклюзивной образовательной среды и умеют ее выстроить.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Технология школьного физического эксперимента

    Дисциплина формирует навыки методической правильной организации школьных физических экспериментов, измерения физических величин, обработки полученных в эксперименте результатов и их правильного анализа, а также умение конструировать физические приборы и оборудование для школы. В рамках школьного курса физики студенты развивают необходимые компетенции для профессиональной деятельности, требующие творческого и критического мышления, практического применения теоретических знаний.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика и дидактика

    Цель дисциплины сформировать общие представления о педагогике как науке и концепции преподавания, основанного на исследованиях. Студенты изучают исторические предпосылки развития педагогической науки, понимают основные законы и принципы дидактики. Студенты осуществляют поиск и анализ актуальной научной информации используя цифровые инструменты, способны аргументировать точку зрения опираясь на фундаментальные основы педагогики и дидактики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Алгебра и теория чисел

    Данный курс предоставляет необходимую информацию (определения, формулы, теоремы, связи между ними и методы решения задач) для развития логического мышления студентов и формирования математической культуры, что является крайне важным для изучения других дисциплин. Материалы курса используются в преподавании дифференциальной геометрии, топологии, функционального анализа, дифференциальных уравнений и многих других дисциплин, необходимых для решения практических задач. Это определяет актуальность его чтения. Курс имеет общенаучную и профессиональную направленность. В курсе изучаются различные методы ведения логических доказательств, а также методы решения профессиональных задач в области алгебры и теории чисел.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Высшая алгебра

    Цель курса - научное обоснование преподавания элементов высшей алгебры по математике школьного курса. Учить применять некоторые элементы высшей алгебры в процессе решения математических задач по математике школьного курса. Формирование умений и навыков самостоятельного анализа при изучении математических задач. Курс направлен на обобщение и углубление знаний по общему курсу алгебры, а также на формирование абстрактно-логического мышления и умение применять такие общие математические понятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Моделирование физических процессов

    Дисциплина объясняет физические явления, создавая модели с помощью современных вычислительных методов.Студентов обучают таким принципам обучения, как научность, наглядность, системность, активность посредством компьютерного моделирования физических предметов и явлений в учебном процессе. Также методология учебной деятельности совмещается с методологией научно-исследовательской работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания физики

    Целью курса Методика преподавания физике является формирование у студентов профессиональных, педагогических знаний, умений и навыков, требуемых для решения образовательных и воспитательных задач обучения физике в образовательных учреждениях.Научится эффективно использовать цифровые ресурсы, передовые технологии, методы, отвечающие требованиям преподавания физики современной школы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания математики

    Цель курса-вооружить учителей, преподающих математику в будущем, конкретными знаниями, практическими навыками и помочь учащимся развить педагогическую область мысли. Научить будущего учителя организовывать и владеть методиками и видами учебно-воспитательного процесса, уметь организовывать различные методы развития математического мышления учащихся к овладению различными требованиями общения в педагогической работе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Технология критериального оценивания

    Дисциплина обучает практическому применению технологии в учебном процессе. Курс - формирует навыки разработки формативных и суммативных заданий и критериев оценки достигнутых результатов обучения, на основе таксономии образовательных целей и в соответствии с уровнем образования обучающегося; - учит взаимосвязи цели, требований, методов и результатов обучения;- раскрывает концепцию рейтинговой системы контроля.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математический анализ 3

    Курс направлен на формирование навыков применения методов математического анализа для постановки и решения конкретных прикладных задач и умение решать основные задачи для вычисления пределов функций, их дифференцирования и интегрирования, вычисления интегралов, исследования функций на экстремумы. Цель дисциплины продолжить овладение основными понятиями математической науки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Профессиональная этика и идентичность

    Цель дисциплины ознакомить студентов с установками, ценностями, знаниями, убеждениями и навыками, принятыми в профессиональной педагогической среде. Студенты развивают навыки лидерства и проактивности в контексте педагогической деятельности или вне ее, развивают приверженность национальным и культурным ценностям Казахстана, знакомятся и принимают как ценность неукоснительное соблюдение профессиональной этики. Студенты планируют свой карьерный путь, развивают навыки самоанализа и самоменеджмента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оптика

    Целью изучения дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков по применению оптических законов для решения широкого круга задач в различных областях науки и техники, а также представление физики оптических явлений в качестве обобщения наблюдений, практических экспериментов и экспериментов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теория вероятностей в физике

    Дисциплина теория вероятностей в физике изучает обратимые и необратимые процессы в термодинамических системах с помощью кинетической теории и объясняет их кластерной моделью различных газовых смесей.учится устанавливать закономерности изменения случайных величин в различных типичных условиях, определять функцию распределения вероятностей случайной величины и определять плотность вероятности случайной величины.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Целью курса является: приобретение студентами навыков применения стандартных методов и моделей при решении вероятностных и статистических задач, обработки статистической информации и получения статистически обоснованных выводов. Изучение данного курса влияет на развитие интеллектуальных способностей, усиливает прикладной аспект курса математики, способствует развитию интереса к предмету. В результате курса формируются научные представления о значении и свойствах вероятностных процессов, случайных величинах, функциях распределения и статистических методах, приобретаются практические навыки работы со случайными величинами и методами их поиска и оценки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Дифференциальные уравнения

    Цель дисциплины: формирование умения применять основные подходы к теории обыкновенных дифференциальных уравнений, методы интеграции отдельных видов уравнений первого и высшего порядка для изучения различных задач естествознания и техники. В результате изучения дисциплины студенты описывают методы численного решения дифференциальных, самостоятельных производных уравнений, используют численные методы при решении прикладных задач, ставят и решают предельные задачи, проводят ошибочную оценку полученных решений, оценивают достоинства и недостатки какого-либо численного метода, выбирают метод в зависимости от поставленной задачи, находят численное решение системы дифференциальных уравнений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Интегральные уравнения

    Цель предмета: познакомить учащихся с основными положениями теории интегральных уравнений и сформировать навыки изучения и решения интегральных уравнений Фредгольма и Вольтерра.Студенты: приобретают глубокие систематические знания специальной терминологии, теоретических и практических основ курса; использует полученные знания и навыки при решении различных интегральных уравнений; использует методы функционального анализа при изучении интегральных уравнений.ционального анализа при изучении интегральных уравнений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Молекулярная физика и термодинамика

    Процессы в исследуемых системах определяются только молекулярным движением и межмолекулярными взаимодействиями. В этом разделе курса студенты смогут раскрыть статистические свойства законов молекулярной физики и термодинамики и исследовательского комплекса со специальными особенностями, составляемыми из частиц, в соответствии с логикой развития современной науки и историей физики, последовательно вводя параметры состояния и параметры процессов в процессы, применяемые в различных областях человеческой деятельности на конкретном этапе, а также дать им молекулярно-кинетические объяснения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теория колебаний и волн

    Дисциплина изучает физические явления, характеризующиеся циклическими изменениями физических величин во времени и пространстве. Студенты могут рассмотреть механические и электромагнитные процессы и понять теорию колебаний и волн на основе кинематики и динамики

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Начала электродинамики и СТО

    Структура материи и законы природы знакомят обучающихся, формируют использование методов физической науки и специальных физикальных теорий. Демонстрирует применение методов методического обобщения теоретической физики с помощью основных методов физикальных понятий и принципов, их связь с современной наукой и техникой. Специальная теория относительности изучение основ релятивистской механики и электродинамики помогает глубже понять отношения между классической и релятивистской концепцией. С другой стороны, это позволяет использовать релятивистскую концепцию для объяснения электродинамики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Атомная и ядерная физика

    Формирование у учащихся представления о мире, применение полученных знаний к решению конкретных физических задач, обучение умению решать проблемы, возникающие в процессе производства. Объяснение того, что атомная и ядерная физика являются основой многих современных направлений науки, необходимость изучения дисциплины заключается в том, что она может понять процессы, происходящие в небольшом мире, и увидеть, как они влияют на макрокосмос.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методы решения олимпиадных задач

    Цель курса - овладение методами решения олимпиадных задач по математике различных типов. Задачи курса: познакомить студентов с общими методами решения олимпиадных задач; сформировать и отработать навыки анализа условий задач, поиска вариантов решения; познакомить студентов с особенностями уровня сложности, присущего математическим задачам; научить студентов методам решения олиппиадных задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы педагогических исследований

    Дисциплина направлена на развитие исследовательских навыков в сфере педагогических исследований. Студенты знают основные качественные и количественные методы исследования, анализируют научную литературу, владеют методологией Action research, lesson study, наблюдения и рефлексии. Студенты умеют обрабатывать данные, и оформлять результаты исследования для представления их общественности в устной и письменной форме.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 10
  • Практикум по решению геометрических задач

    Цель курса - повышение качества подготовки учащихся к публичному зачету по курсу геометрии, усиление практической направленности школьного курса геометрии, формирование математического стиля мышления; формирование умения решать геометрические задачи; формирование понимания диалектической взаимосвязи математики и бытия, понимание красоты и изящества математических рассуждений, восприятие геометрических форм.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Электричество и магнетизм

    Данный курс направлен на изучение студентами физических процессов и закономерностей на основе электромагнитных явлений, являющихся одним из основных фундаментальных взаимодействий в природе. Теоретические знания по электростатике, постоянному и переменному электрическому току, магнитному полю, электрическим колебаниям и волнам совершенствуются на практических и лабораторных занятиях путем решения задач и проведения лабораторных работ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория поля

    Дисциплина направлена на изучение взаимодействия поля и материи, является современным введением в фундаментальную физику взаимодействия. Студенты углубленно изучают понятия поля, материи, основные проблемы теории поля. рассматривает основные детали теории поля и простейшие модели физики элементарных частиц

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы STEAM-образования

    Цель: Овладение знаниями и умениями в области образования ЅТЕАМ, формирование навыков выявления и применения способов реализации образования ЅТЕАМ при изучении школьного курса математики. Студенты: ЅТЕАМ знают, сопоставляют инновационные тенденции в мировой практике образования и тенденции в отечественной системе образования и предлагают пути и способы их дальнейшего совершенствования, в профессиональной деятельности ЅТЕАМ реализует образовательный процесс.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Классическая механика

    Основной целью курса классическая механика является ознакомление студентов с разделом теоретической физики, посвященным общим методам исследования произвольных классических динамических систем. Формировать у студентов представления о фундаментальных физических идеях и математических методах механики, знакомить с основными моделями механики и учить методам решения задач механики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальная геометрия и топология

    Цель предмета: дать классическое базовое образование по дифференциальной геометрии евклидова пространства, обучить навыкам использования аппарата дифференциальной геометрии при обучении другим математическим предметам. Студенты: применяют теоретические основы дифференциальной геометрии и общей топологии на практике; умеет использовать методы дифференциальной геометрии и общей топологии при решении задач других областей науки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы квантовой механики

    Курс направлен на формирование квантово-механического понимания микрообъектов. В курсе, который является одним из основных направлений развития современной физики, исследуются процессы микромира в микроскопическом масштабе и свойства микрочастиц, законы их движения и взаимодействия на основе их представлений о дискретности квантовых величин, волновом характере и вероятностном (статистическом) методе описания объектов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Начала современной физики

    Дисциплина изучает понятия, законы, теории, методы и средства современной физики как основные составляющие научно-технического прогресса. Современная физика изучает достижения в экономике и проблемы, связанные с миром (глобальные экологические и энергетические).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы искусственного интеллекта

    Целью изучения данной дисциплины является формирование теоретических знаний и умений в области искусственного интеллекта (ИИ) и практических навыков применения современных инструментов и методов искусственного интеллекта.Студенты ознакомятся с основными понятиями ИИ; изучат основные концепции и методы ИИ; приобретут способность применять представленные теории, методы и принципы ИИ в базовых интеллектуальных программных систем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физика твердого тела

    Дисциплина определяет свойства твердых тел, используя законы частиц и симметрии. По дисциплине изучаются строение тел, изучение атомно-электронной структуры кристаллических материалов, зависимости между их составом, структурой и различными физическими свойствами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
  • Владеет навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
  • Демонстрирует знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Приобретают фундаментальные знания в области математики и физики, формируют предметное мировоззрение и культуру мышления.
  • Знают основные направления и правила применения математики, физики и при решении задач могут использовать информационные ресурсы, современные методы предметной области.
  • Используют современные педагогические технологии и ИКТ, демонстрируют профессиональные навыки в преподавании математики и физики с учетом принципов интеграции, стремятся к совершенствованию педагогического мастерства.
  • Умеют размышлять над собственной практикой, адекватно реагировать на конструктивную критику и предложения и вносить изменения
  • Понимают физические явления, процессы и закономерности в профессиональной деятельности, используя основы теоретико-практических знаний по отраслям физики.
  • Строят математические модели прикладных задач, используя навыки интеграции знаний по различным разделам математики.
Top