Инновационная образовательная программа

7M01105 Дизайн программ обучения (IP) в Сырдарья

  • Цель образовательной программы Образовательная программа нацелена на подготовку специалиста, способного к разработке, обучению и реализации образовательных программ, отдельных учебных курсов с учетом современного развития представлений о принципах, моделях, возможностях педагогического дизайна и методической мысли.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология

Дисциплины

  • Возрастная психология

    Во время курса магистранты вырабатывают целостный, систематизированный взгляд на развитие человека и психическое развитие в онтогенезе. Они исследуют основные возрастные закономерности развития человеческой психики на протяжении всей жизни, а также когнитивные особенности формирующейся личности на различных возрастных этапах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    В ходе курса магистранты знакомятся с современными концепциями роли и многомерными аспектами психологии управления на практике. Они повышают собственную психологическую культуру и управленческие навыки для успешного осуществления профессиональной деятельности и самосовершенствования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика высшей школы

    В ходе курса магистранты развивают свои общекультурные и профессиональные компетенции. Они также формируют свою осознанную профессиональную позицию по современным вопросам развития педагогической науки и высшего образования. Магистранты развивают свои психолого-педагогические и методические способности в качестве преподавателя высшего учебного заведения для решения актуальных педагогических задач в сфере высшего образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Во время курса магистранты развивают свои навыки разговорной речи на профессиональном иностранном языке, что позволяет им реализовывать различные аспекты профессиональной деятельности на иностранном языке в качестве преподавателей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История и философия науки

    В ходе курса магистранты изучают историю науки от зарождения до современного этапа неоклассической науки, эволюцию и основные концепции современной философии науки, а также философские проблемы основных подсистем науки. Магистранты формируют культуру научного мышления и развивают свои аналитические способности и исследовательские навыки.Магистранты понимают основные онтологические и эпистемологические теории и ключевые точки зрения философии науки применительно к педагогическим исследованиям.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология проектирования педагогического дизайна

    Курс направлен на понимание методологии проектирования педагогического дизайна. В содержании предусмотрено изучение теорий проектирования педагогического дизайна: когнитивной нагрузки, саморегулируемого обучения, воплощенного обучения, ситуативного обучения, теорий деятельности; стадии создания курсов: проектирование, детальная разработка, подготовка к занятию, апробация, эксплуатация, модернизация; сущность методов и подходов к обучению и преподаванию, принципы конструирования образовательного контента.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Образование, основанное на доказательствах

    Во время курса магистранты анализируют атрибуты научно обоснованного подхода к образованию, основанного на правовых актах в области образования и научных теориях. Они также выбирают надежные источники информации, проверяют идеи и ищут подтверждения и опровержения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Образовательная среда

    Во время курса магистранты анализируют атрибуты научно обоснованного подхода к образованию, основанного на правовых актах в области образования и научных теориях. Они также выбирают надежные источники информации, проверяют идеи и ищут подтверждения и опровержения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Модели педагогического проектирования образовательных программ

    Во время курса магистранты углубляют свое понимание моделей педагогического проектирования, таких как ADDIE, SAM, SMART, ALD, ориентированных на создание универсальных и узкоспециализированных образовательных программ

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Организация непрерывного образования

    Во время курса магистранты развивают свое понимание важности обучения на протяжении всей жизни для личности. Они также рассматривают теоретическое обоснование механизмов, обеспечивающих организацию формального и неформального образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История образования

    Во время курса магистранты изучают историю педагогики с древности до наших дней, уделяя особое внимание текущим реформам и инновациям.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Команда в сфере образования

    Во время курса магистранты изучают роли и правила взаимодействия, а также типы специалистов в образовательном проекте. Они исследуют организацию команды и управление образовательным проектом. Они также анализируют компетенции и требования к различным ролям при разработке реализации образовательного проект

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оценка качества образовательного контента

    Курс направлен на изучение процесса оценки качества образовательных контентов: структура, её связность и логичность; качество проработки целей и результатов обучения; целесообразность выбора форматов теории и практики, разнообразия выбранных форматов; равномерность учебной нагрузки; качество материалов — видео, вебинаров, воркшопов, заданий для самостоятельного изучения, заданий для контроля знаний, исследовательских проектов; образовательная среда и мотивация.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 10
  • Мотивационный дизайн в обучении

    Во время курса магистранты анализируют роль мотивации в обучении. Они анализируют роль внутренней и внешней мотивации в успехе образовательной программы, а также типологию мотивации к учебе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проектирование цифровых образовательных ресурсов

    Во время курса магистранты изучают освоение цифровых образовательных ресурсов, их виды и особенности использования при разработке и реализации образовательных программ, как в качестве инструмента преподавания, так и в качестве системы управления обучением. Магистранты также углубляют свои практические навыки в разработке образовательных ресурсов и процессов с использованием современных инструментов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 10
  • Тренды в системе образования

    В содержании курса включены такие темы, как тенденции и тренды в системе образования, демонстрирующие технологии, которые обеспечивают прорыв в образовании; мировой и страновой опыт в развитии системы образования; методика отбора и оценки трендов; определение потребности стейкхолдеров; использование количественных и качественных исследовательских подходов; обоснование и определение рекомендаций организациям образования по образовательным программам и курсам.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 10

Профессии

Результаты обучения

  • Применять основополагающие научные, педагогические, управленческие, коммуникативные знания и умения в профессиональной деятельности.
  • Исследовать запрос рынка труда, формулировать карты компетенций.
  • Проектировать образовательную программу для разных сфер и уровней с учетом тенденций развития системы образования.
  • Развивать навыки разработки образовательных ресурсов с использованием современных инструментов.
  • Оценивать эффективность образовательной программы и результаты достижения обучающихся.
  • Использовать цифровые образовательные ресурсы в проектировании образовательных программ.
Top