Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01401 Музыкальное образование в АркПИ им. Алтынсарина
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного учителя музыки в высших профессиональных, общеобразовательных и внешкольных учреждениях.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы теории музыки
Сольфеджио
Дирижирование
Основной музыкальный инструмент
Смешанный хор
Хоровой класс
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Искусственный интеллект в системе образования
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Класс вокала
Постановка голоса
Основы антикоррупционой культуры
Ансамбль народных инструментов
Дополнительный музыкальный инструмент
Введение в гармонию
Казахская традиционная музыка
Владение инструментом
Основы предпринимательства и финансовой грамотности
Методы научных исследований
Гармония
Оркестр
История казахской музыки
-
3 Год обучения
Инклюзивная образовательная среда
Педагогические исследования и инновации
Оценивание и развитие
Методика преподавания музыки
Цифровые образовательные ресурсы в музыкальном обучении
Аккомпанирование школьных песен
История мировой музыки
История зарубежной музыки
Концертмейстерский класс
-
4 Год обучения
Профессиональное мастерство учителя музыки (Хоровое дирижирование)
Практикум по изучению школьных песен
Выполнение дипломной работы
Мастерство дирижерского исполнения
Организация научно-иследовательской работы
Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)
Исполнительское мастерство учителя музыки (Основной музыкальный инструмент)
Методология и психология музыкального образования
Владение основным музыкальным инструментом
Владение школьными песнями
Профессии
Результаты обучения
- Владеет теоретическими знаниями в области истории мировой музыки и музыкального образования;
- Демонстрирует практические навыки музыкального творчества и исполнения;
- Владеет методами обучения, критериального оценивания в условиях обновленного содержания среднего образования, системы инклюзивного образования, а также малокомплектной школы;
- Умеет эффективно использовать цифровые образовательные ресурсы в своей профессиональной деятельности;
- Применяет научные исследования и проекты в собственной практике;
- Способен продемонстрировать концепции и методические основы педагогики и психологии, результаты своей работы по созданию здоровой, комфортной и безопасной среды для обучающихся в зависимости от их возраста и профессиональной деятельности;
- Демонстрирует экологическую компетентность в методах и принципах устойчивого развития, формирования предпринимательской деятельности и антикоррупционной культуры в профессиональной деятельности;
- Знание научных исследований, а также методик и технологий обучения, планирования и индивидуализации обучения, инноваций в сфере образования;
- Демонстрирует высокий уровень антикоррупционной культуры; использует методы планирования и организации предпринимательской деятельности, овладевая основами финансовой грамотности.
- Использует теории образовательной науки, инновационные методы, искусственный интеллект и современные технологии.
- Применение теоретических и практических знаний для решения учебно-практических и профессиональных задач в области музыкального образования, создание условий учебной деятельности в соответствии с установленными целями обучения музыке с использованием современных педагогических технологий.
- Систематизировать и обобщить полученные знания по музыкально-теоретическим и практическим предметам для моделирования проектных и исполнительских процессов в демонстрации вокально-хоровых, дирижерских, хормейстерских и инструментальных навыков и проведения музыкальных занятий.