Действующая образовательная программа

7R01113 Психиатрия (взрослая детская) в КазНМУ им. Асфендиярова

Дисциплины

  • Психиатрия, в том числе детская в стационаре-1

    Медицинская дисциплина, являющая частью клинической медицины. Как медицинская дисциплина, занимается изучением диагностики и лечения психических и поведенческих расстройств, анализом этиологии, патогенеза, распространенности и организацией психиатрической помощи населению. При изучении дисциплины совершенствуется не только описание типичной симптоматики, но и значение динамики заболеваний, возможных исходов, условий выздоровления и благоприятного течения болезни, исходя из подходов к лечению стандартных и нестандартных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 40
  • Психиатрия, в том числе детская амбулаторно-поликлиническая-1

    Амбулаторно-поликлиническая психиатрия опирается на полученные знания на предыдущих циклах. Совершенствуется диагностическая, лечебная, профилактическая помощь вне стационарных условиях, реабилитационные мероприятия, экспертные подходы с целью адекватного решения социальных последствий лицам, страдающим психическими и поведенческими расстройствами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 26
  • Медицинская психология

    Изучение изменения отдельных психических функций при соматических и психических заболеваниях, исследование типов личности пациента, определяющих реакцию на болезнь; изучение психологии лечебного взаимодействия, медицинской этики и деонтологии; исследование психического профиля больных при различных патологиях; изучение психологии семейных отношений; психокоррекция и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психиатрия, в том числе детская в стационаре-2

    Изучение основных нозологических единиц должно не только включать описание типичной симптоматики, но и демонстрировать различия в динамике заболеваний, разнообразие возможных исходов, условия выздоровления и благоприятного течения болезни. Наряду с классическими примерами заболеваний важно обсуждать возможные исключения, для того чтобы избежать категоричности, настроить на самостоятельный поиск решений в нестандартных ситуациях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 40
  • Менеджмент научных исследований

    Дисциплинаформирует знания методологии научного исследования, и навыки организации и проведения научных исследований в клинической практике. Оформления результатов научной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психиатрия, в том числе детская амбулаторно-поликлиническая-2

    Углубленная подготовка специалиста способного оказать специализированную квалифицированную медицинскую и социальную помощь лицам с психическими расстройствами и расстройствами поведения в соответствии с современными достижениями лечебно-диагностических и фармацевтических технологии в амбулаторно-поликлинических условиях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 24
  • Психотерапия в психиатрии и наркологии: основы эриксоновского гипноза

    Дисциплина изучает общие представление о развитии психотерапии и особенно эриксоновского гипноза. Изучить базовые техники психотерапии и возможности их применения в медицинской практике, и, в частности, в психиатрии и наркологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Актуальные вопросы сексопотологии

    Сексопатология изучает сексуальную функцию человека, причины, условия развития и клинического проявления нарушений сексуального здоровья человека, различные половые расстройства, методы их диагностики, лечения и профилактики

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Курация пациента: демонстрирует достаточный уровень знаний для диагностики, дифференциальной диагностики и лечения психических и поведенческих расстройств у пациентов разного возраста в стационарных и амбулаторных условиях. Способен сформулировать синдромальный и клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе принципов доказательной медицины на всех уровнях оказания медицинской помощи под контролем и надзором наставника.
  • Коммуникация и коллаборация: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов.
  • Безопасность и качество: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.
  • Общественное здравоохранения: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения РК, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд.
  • Исследования: способен формулировать исследовательские вопросы, эффективно использовать научно-практические издания в области психиатрии и смежных дисциплин, участвовать в работе исследовательских команд.
  • Обучение и развитие: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать во всех формах непрерывного профессионального развития.
Top