Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M05201 География в СКУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Формирование высококвалифицированного научно-педагогического работника, способного качественно и эффективно выполнять профессиональную деятельность, решать стандартные и нестандартные профессионально-педагогические задачи, свободно ориентироваться в социальном и профессиональном пространстве в области географии и географических наук.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M084 География
-
Область образования 7M05 Естественные науки, математика и статистика
-
Направление подготовки 7M052 Окружающая среда
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Культура и этика академического письма
Международное разделение труда
Педагогика высшей школы
Палеогеография
История и философия науки
Психология управления
Методика преподавания географических и экологических дисциплин в высшей школе
Теория и методика выполнения географических диссертационных исследований
Природно-ресурсный потенциал стран Азии
Теоретические и методологические проблемы географии
Инновационные технологии обучения естественных дисциплин в высшей школе
Компьютерные технологии и статистические методы в географии
-
2 Год обучения
Международное природоохранительное сотрудничество
Система особо охраняемых природных территорий Казахстана
Регионоведение
География Всемирного наследия ЮНЕСКО
Преподавание географии в зарубежной школе
Исследование природы Казахстана
Природные ресурсы Северо-Казахстанской области
Региональная география
Оптимизация ландшафтно-рекреационных систем
Территориальная организация и управление процессами расселения населения
Профессии
Результаты обучения
- Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, осуществляет научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, правильно оформляет свои мысли в устной и письменной форме.
- Осуществляет анализ современных тенденций, направлений и закономерностей развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации, планирует и проводит исследования в области гуманитарных и социальных наук, используя методы научных исследований с правильным оформлением полученных результатов исследований, компетентен в области методологии научных исследований
- Реализует педагогический процесс в высшей школе, используя инновационные подходы, технологии и методы преподавания специальных дисциплин, осуществляет саморефлексию педагогической деятельности, осуществляет исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований. Демонстрирует интегрированные управленческие компетенции, включающие способность к эффективному командному взаимодействию, обоснованному принятию решений и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций, основанные на углубленном понимании психологических закономерностей познавательной деятельности обучающихся в контексте управления образовательным процессом.
- Учитывает в планировании, организации и проведении учебных занятий специфику профессии и применяет в учебном процессе инновационные методы обучения, а также зарубежный опыт преподавания естественно-научных дисциплин.
- Владеет методологией научных исследований в области естественных наук, в том числе в исторической ретроспективе, учитывает этические нормы при выполнении научно-исследовательской работы и при публикации результатов своих научных исследований.
- Оценивает природно-ресурсный потенциал стран Азии, в том числе Казахстана и Северо-Казахстанской области в историческом контексте и предлагает решение проблемы нерационального использования природных ресурсов указанных территорий и в мировом масштабе.
- Обосновывает принципы территориальной организации населения, в том числе в Казахстане, с учетом социальных программ, рынка труда и ландшафтно-рекреационных систем, способен делать прогноз по изменению численности населения и его размещении по различным регионам мира.
- Обосновывает принципы выделения особо охраняемых территорий Казахстана и объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, применяет нормативно-правовую базу в отношении особо охраняемых территорий и международного природоохранительного сотрудничества.