6B06109 IT Design в ЕТУ
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является обеспечение практической подготовки высококвалифицированных специалистов в области разработки программного обеспечения, управления проектами и медиа дизайна для компаний, претерпевающих цифровую трансформацию, а также смежных секторов, таких как медиа, маркетинг и моделирование. Создание условий для постоянного профессионального роста и развития социально-личностных навыков специалистов, повышение социальной мобильности и конкурентоспособности на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский Технологический Университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B057 Информационные технологии
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B06 Информационно-коммуникационные технологии
-
Направление подготовки 6B061 Информационно-коммуникационные технологии
Дисциплины
-
Машинное обучение
Дисциплина, которая область искусственного интеллекта, которая занимается разработкой алгоритмов и моделей, позволяющих компьютерам обучаться на основе данных и делать предсказания или принимать решения без явного программирования. Эта дисциплина сочетает в себе элементы статистики, теории вероятностей, компьютерных наук и анализа данных.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Искусственный интеллект
Дисциплина Искусственный интеллект изучает создание и развитие систем, способных выполнять задачи, требующие человеческого интеллекта. В ходе изучения этой дисциплины студенты ознакомляются с различными методами и технологиями в сфере искусственного интеллекта, такими как машинное обучение, нейронные сети, глубокое обучение и др. Они также изучают прикладные области искусственного интеллекта, такие как компьютерное зрение, обработка естественного языка, автономные системы и другие. В результате изучения студенты получают необходимые знания и навыки для работы в сфере разработки и применения искусственного интеллекта в различных областях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Языки и методы программирования
Дисциплина Языки и методы программирования предполагает изучение базовых принципов программирования на основе использования языков программирования С и С++ организацию ввода-вывода в С и С++, типы данных С++, переменные и выражения, операторы языка C++, условный оператор, циклические алгоритмы, процедуры и функции, методы класса, рекурсия, массивы языка C++, символы и строки C++, структуры и перечисления. В результате освоения курса студенты буду способны программы на языках программирования С и С++
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Социальные аспекты устойчивого развития
Дисциплина Социальные аспекты устойчивого развития изучает взаимосвязь между социальными факторами и процессами устойчивого развития. Она акцентирует внимание на роли общества, культурных ценностей и социальных институтов в обеспечении экологической, экономической и социальной устойчивости. В рамках курса рассматриваются вопросы справедливости, участия граждан в принятии решений, социального неравенства и взаимодействия между различными группами населения. Основное внимание уделяется тому, как социальные аспекты влияют на устойчивое развитие и каким образом можно создать гармоничное общество, способствующее долгосрочному благополучию всех его членов. Курс также исследует практические примеры и стратегии, направленные на улучшение социальных условий в контексте устойчивого развития.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Объектно-ориентированное программирование (Visual Studio)
Дисциплина Объектно-ориентированное программирование (Visual Studio) посвящена основам объектно-ориентированного программирования в интегрированной среде разработки Visual Studio. В рамках данной дисциплины студенты научатся работать на стартовой площадке для написания, отладки и сборки кода, а также последующей публикации приложений. Помимо стандартного редактора и отладчика, которые есть в большинстве сред IDE, Visual Studio включает в себя компиляторы, средства авто завершения кода, графические конструкторы и многие другие функции для улучшения процесса разработки, которым обучаться студенты во время прохождения дисциплины
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы Web-разработки
Дисциплина Основы Web-разработки предназначена для тех, кто интересуется созданием веб-сайтов и приложений. В ходе изучения этой дисциплины студенты узнают основные принципы разработки веб-страниц, работу с языками программирования HTML, CSS и JavaScript, а также основы работы с базами данных. Позволяет студентам приобрести необходимые навыки для работы в сфере веб-разработки и стать востребованными специалистами на рынке труда. Она также открывает возможности для самостоятельного изучения более сложных тем и технологий веб-разработки.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Разработка Web-приложений
Дисциплина, которая изучает процесс создания веб-приложений для интернета. В рамках этого курса студенты узнают основные концепции и технологии, используемые для создания современных веб-сайтов и приложений. Студенты изучают различные языки программирования, такие как HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python и другие, а также основные принципы работы с базами данных, серверами и клиент-серверными взаимодействиями. Кроме того, в процессе обучения студенты практикуются в создании дизайна интерфейсов, оптимизации производительности и безопасности веб-приложений
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы дизайна
Дисциплина Основы дизайна представляет собой введение в основные принципы и методы дизайна. В ходе изучения этой дисциплины студенты узнают о базовых элементах дизайна, таких как форма, цвет, композиция, текстура, пропорции и масштаб. Они также изучают основные принципы дизайна, такие как баланс, ритм, пропорции, соотношение и контраст. Студенты знакомятся с историей дизайна, теорией цвета, а также основами компьютерного дизайна. Дисциплина Основы дизайна позволяет студентам развить свои творческие навыки и умения, которые могут быть применены в различных областях дизайна, включая графический дизайн, промышленный дизайн, модный дизайн и многие другие.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дизайнерская грамотность
Дисциплина изучает основы дизайна, его принципы и методы, а также развитие навыков критического мышления и визуальной коммуникации, охватывает различные аспекты дизайна, включая графический, промышленный, интерьерный и веб-дизайн.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Зеленые технологии в экономике
В рамках освоения дисциплины будут изучены: комплексные знания о понимании зеленой экономики в современном мире, правовые основы создания и функционирования зеленой экономики в Республике Казахстан, направления в социально-экономическом развитии государства: развития энерго- и ресурсосбережения, повышения энергетической эффективности, применения технологий экономических методов в правовом регулировании охраны окружающей среды
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы онлайн технологий
Дисциплина Основы онлайн технологий представляет собой курс, который знакомит студентов с основными аспектами использования онлайн технологий в различных сферах деятельности. В рамках этого курса студенты изучают такие темы, как создание и оптимизация веб-сайтов, использование социальных сетей для продвижения бизнеса, основы аналитики в онлайн маркетинге, безопасность в интернете и многие другие. Студентам предлагается ознакомиться с современными инструментами и технологиями, которые помогут им эффективно работать в онлайн пространстве и успешно применять их в своей деятельности. Кроме того, обучение включает в себя практические задания, где студенты могут применить полученные знания на практике и усовершенствовать свои навыки.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Векторная графика
Векторная графика - это раздел компьютерной графики, который использует математические объекты, называемые векторами, для создания изображений. В этой дисциплине изучаются основные принципы работы с векторными графическими программами, создания и редактирования векторных объектов, принципы построения фигур и их трансформаций. Векторная графика широко используется в дизайне, рекламе, анимации и других областях, где требуется высокое качество изображений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
BIA система и бизнес аналитика
Дисциплина BIA система и бизнес аналитика охватывает методы и инструменты, используемые для анализа бизнес-процессов и поддержки принятия решений на основе данных. В рамках курса студенты изучают принципы работы с BIA (Business Intelligence and Analytics) системами, включая сбор, обработку и визуализацию данных. Основное внимание уделяется методам анализа данных, построению отчетности и созданию дашбордов, а также применению аналитических инструментов для выявления трендов, оптимизации процессов и повышения эффективности бизнеса. Курс также затрагивает вопросы внедрения BIA систем в организацию и их интеграцию с существующими бизнес-процессами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дисциплина 1
ВЫБОР ДИСЦИПЛИНЫ ИЗ КАТАЛОГА МАЙНОРОВ
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы графики
Дисциплина Основы графики изучает основные принципы и методы создания графических произведений. Студенты узнают об основах компьютерной графики, основных элементах дизайна, цветовой гамме, композиции, перспективе, анимации и т.д. Курс также включает в себя работу с графическими программами и инструментами, чтобы студенты могли применять теоретические знания на практике
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Растровая и векторная графика
Дисциплина Растровая и векторная графика изучает основы создания и редактирования изображений на компьютере. Растровая графика основана на пикселях и используется для фотографий и цифровых изображений, в то время как векторная графика основана на математических формулах и идеально подходит для создания логотипов, иллюстраций и других видов графики, которые требуют масштабирования без потери качества. В рамках дисциплины студенты изучают основные принципы работы с графическими редакторами, основные инструменты и техники работы с растровыми и векторными изображениями, а также принципы цветовой коррекции и композиции изображений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Системный анализ и проектирование
Область знаний, которая занимается исследованием и разработкой сложных систем, таких как информационные системы, бизнес-процессы, программное обеспечение и другие технологические решения. Данная дисциплина включает в себя методы и подходы для выявления потребностей пользователей, анализа существующих процессов и проектирования новых систем, которые могут эффективно их поддерживать.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дисциплина 2
ВЫБОР ДИСЦИПЛИНЫ ИЗ КАТАЛОГА МАЙНОРОВ
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Элементы и процессы графического дизайна
Дисциплина Элементы и процессы графического дизайна изучает основы графического дизайна, включая композицию, цветовую гамму, типографику, структуру и оформление. Студенты учатся создавать эффективные и привлекательные дизайны, используя различные программы и инструменты, а также изучают процессы работы с заказчиками, брифинг, создание концепции и доработку проектов. Дисциплина также включает в себя изучение основных принципов дизайна и историю развития графического иллюстрирования. В результате изучения этой дисциплины студенты приобретут навыки и знания, необходимые для успешной работы в области графического дизайна.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Экология и безопасность жизнедеятельности - дисциплина, изучающая взаимосвязи между живыми организмами и окружающей средой, а также меры по охране здоровья и безопасности человека. В рамках этого курса рассматриваются основные принципы экологии, воздействие человеческой деятельности на окружающую среду, меры по улучшению экологической ситуации, а также правила и требования по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Важными темами являются охрана природы, сбережение природных ресурсов, вредные воздействия на окружающую среду, меры по предотвращению аварий и чрезвычайных ситуаций. В результате изучения данной дисциплины студенты приобретают знания и навыки для ответственного отношения к окружающей среде и обеспечения безопасности себя и других людей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экономики и финансовой грамотности
Дисциплина Основы экономики и финансовой грамотности знакомит студентов с ключевыми концепциями и принципами экономической теории, а также с основами финансового управления. Она охватывает такие аспекты, как функционирование рынков, роль государства в экономике, основы предпринимательства и управление личными финансами. Студенты учатся анализировать экономические явления и принимать обоснованные финансовые решения, что помогает им развить критическое мышление и навыки, необходимые для эффективного управления ресурсами как на личном, так и на профессиональном уровне. Важное внимание уделяется практике применения теоретических знаний в реальных жизненных ситуациях, что способствует формированию финансовой грамотности и ответственности в сфере экономических отношений. добавь к этому описанию устойчивое развитие экономики
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Дисциплина Основы права и антикоррупционной культуры охватывает ключевые принципы правовой системы, основные концепции и нормы, регулирующие общественные отношения. Она знакомит студентов с основами права, его источниками и структурой, а также с правами и обязанностями граждан. Важной частью курса является изучение антикоррупционной культуры, которая включает в себя понимание коррупционных проявлений, их последствий для общества и экономики, а также механизмов борьбы с коррупцией. Студенты рассматривают этические и правовые аспекты, способствующие формированию ответственного поведения, прозрачности и подотчетности в государственных и частных структурах. Курс направлен на развитие критического мышления и навыков правового анализа, что способствует формированию правового сознания и активной гражданской позиции.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Дисциплина Методы научных исследований включает в себя изучение основных методов и приемов научного исследования, необходимых для успешного выполнения научных исследований в различных областях знаний. Студенты изучают различные методы сбора и анализа данных, формулирования гипотез, планирования и проведения экспериментов, критического мышления и оценки результатов исследований. Дисциплина также включает в себя изучение этических аспектов научной работы и основных принципов оформления научных статей и отчетов. Результатом изучения этой дисциплины является формирование у студентов навыков систематизации и анализа информации, проведения научных исследований и представления результатов своей работы в устной и письменной форме.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дизайн карьеры
Дисциплина Дизайн карьеры фокусируется на формировании у студентов навыков и стратегий, необходимых для успешного планирования и управления своей карьерой в условиях современного рынка труда. В рамках курса рассматриваются ключевые аспекты, такие как самоанализ, определение профессиональных целей, создание эффективного резюме и подготовка к собеседованиям. Особое внимание уделяется инклюзии, что подразумевает учет разнообразия и уникальности каждого человека в процессе карьерного роста. Студенты изучают, как различные факторы, такие как культурные, социальные и личные особенности, могут влиять на карьерные пути и возможности. Курс также акцентирует внимание на важности создания инклюзивной рабочей среды, где ценится разнообразие и обеспечиваются равные возможности для всех. В результате изучения дисциплины студенты развивают уверенность в своих силах, учатся адаптироваться к изменениям на рынке труда и осознают значимость инклюзивного подхода в построении успешной карьеры, что способствует их профессиональному и личностному развитию.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Графический дизайн элементов фирменного стиля
Дисциплина Графический дизайн элементов фирменного стиля предназначена для тех, кто хочет изучить основы создания уникального фирменного стиля компании или бренда. Студенты изучают основные принципы графического дизайна, методики дизайна логотипов, брендбука, упаковки продукции, рекламных материалов и иных элементов корпоративного облика. В процессе обучения студенты также изучают тенденции и инструменты современного дизайна, а также осваивают программные средства для работы с графикой. В конце курса студенты имеют возможность создать собственный проект фирменного стиля и продемонстрировать его на защите курсовой работы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Project Management
Дисциплина Project Management охватывает основные принципы и методы управления проектами, направленные на эффективное планирование, реализацию и завершение проектов в различных сферах деятельности. Студенты изучают жизненный цикл проекта, включая его инициацию, планирование, исполнение, мониторинг и закрытие, а также осваивают инструменты и техники, необходимые для управления ресурсами, сроками и рисками. Важным аспектом курса является акцент на инклюзии, что подразумевает создание команд, в которых учитываются разнообразные мнения и подходы. Студенты учатся ценить вклад каждого участника проекта, независимо от их фона, и разрабатывать стратегии, способствующие эффективному взаимодействию в многообразных командах. Это включает в себя навыки коммуникации, разрешения конфликтов и создания инклюзивной рабочей среды, где каждый чувствует себя ценным и вовлеченным. Таким образом, дисциплина Project Management не только предоставляет знания о методах управления проектами, но и формирует у студентов понимание важности инклюзивного подхода, что способствует успешной реализации проектов и созданию гармоничной рабочей атмосферы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютерная графика
Дисциплина Компьютерная графика изучает создание и обработку графических изображений с помощью компьютеров, включает в себя методы и технологии, необходимые для создания различных визуальных эффектов, анимаций, моделей и интерфейсов. Студенты, изучающие компьютерную графику, узнают основные принципы работы графических систем, методы создания трехмерных моделей, освещения, теней, текстурирования и анимации, изучают различные программные пакеты для создания графики, такие как Adobe Photoshop, Autodesk Maya, Blender и другие. Компьютерная графика широко используется в различных областях, таких как анимация, игровая индустрия, мультимедиа, дизайн, визуализация данных, виртуальная реальность и другие.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Моделирование объектов дизайна
Дисциплина Моделирование объектов дизайна занимается изучением основных методов и принципов создания моделей различных объектов, используемых в дизайне. Студенты изучают методы создания трехмерных моделей с помощью специального программного обеспечения, а также основы работы с различными материалами и текстурами. В ходе изучения дисциплины студенты также узнают о принципах композиции, света и тени, а также визуализации объектов. В результате обучения студенты приобретают навыки создания качественных и реалистичных моделей объектов дизайна.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дисциплина 3
ВЫБОР ДИСЦИПЛИНЫ ИЗ КАТАЛОГА МАЙНОРОВ
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Специальные виды рекламы
Дисциплина Специальные виды рекламы изучает различные форматы и методы продвижения товаров и услуг, которые выходят за рамки традиционных рекламных каналов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Пиксельная графика
Дисциплина Пиксельная графика знакомит студентов с основами создания изображений в формате пиксельного искусства. Курс включает в себя изучение специфики работы с пиксельными графическими редакторами, методов создания и редактирования изображений, основ пиксельной композиции и цветовой гаммы. Студенты также изучают историю пиксельной графики, её применение в современном мире и техники работы с пиксельными объектами для создания оригинальных и креативных иллюстраций.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Мультимедиатехнологии
Дисциплина Мультимедиатехнологии изучает создание, редактирование, хранение и передачу информации, используя различные формы мультимедийных данных, таких как текст, звук, изображения, видео и анимация. В рамках этой дисциплины студенты изучают принципы работы с различными программами для создания и редактирования мультимедийных материалов, а также основные принципы дизайна и визуализации. В ходе изучения мультимедиатехнологий студенты узнают о принципах аудио- и видеомонтажа, анимации, 3D-моделирования, а также о технологиях виртуальной и дополненной реальности. Они также изучают принципы интерактивного дизайна, веб-дизайна и создания мобильных приложений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дизайн электронных и web-изданий
Дисциплина Дизайн электронных и web-изданий занимается созданием визуального и интерактивного контента для различных цифровых платформ. Студенты изучают принципы дизайна, техники композиции, типографики, цветовой гаммы и визуальной идентичности, применяемые в создании электронных и web-изданий. В рамках этой дисциплины студенты изучают специализированные программы для создания графических элементов, макетов страниц, анимации, интерфейсов и других элементов дизайна. Они также осваивают навыки работы с веб-технологиями, такими как HTML, CSS, JavaScript, а также изучают техники адаптивного дизайна и оптимизации контента для различных устройств и браузеров. Кроме того, студенты изучают методы анализа пользовательского опыта и тестирования дизайна, чтобы создавать удобные и привлекательные пользовательские интерфейсы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Разработка web-интерфейсов
Дисциплина Разработка веб-интерфейсов представляет собой изучение основных принципов создания пользовательских интерфейсов для веб-приложений. Студенты изучают технологии разработки веб-интерфейсов, учатся работать с HTML, CSS, JavaScript и другими инструментами для создания современных и удобных веб-сайтов. В ходе курса также изучаются принципы дизайна интерфейсов, оптимизация веб-страниц для различных устройств и браузеров, а также тестирование и улучшение пользовательского опыта.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Data-моделирование
Дисциплина Data моделирование изучает процесс создания моделей данных для организации, хранения и управления информацией в информационных системах. Эта дисциплина включает в себя разработку схем данных, определение связей между данными, описание структуры базы данных и определение правил доступа к информации. Data-моделирование помогает организациям лучше понимать свои данные, оптимизировать их использование, а также обеспечить целостность и безопасность информации. Эта дисциплина играет важную роль в разработке информационных систем, а также в улучшении процессов управления данными в организации. Основные аспекты data-моделирования включают в себя создание схем баз данных, нормализацию данных, управление метаданными, а также описание структуры и связей между данными. Data-моделирование представляет собой важный этап в процессе разработки информационных систем и помогает обеспечить эффективное управление данными в организации
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дисциплина 4
ВЫБОР ДИСЦИПЛИНЫ ИЗ КАТАЛОГА МАЙНОРОВ
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Кросс-платформенная разработка мобильных приложений
Дисциплина Кроссплатформенная разработка мобильных приложений изучает методы и инструменты, позволяющие создавать приложения, работающие на различных операционных системах и устройствах, таких как iOS, Android и Windows Phone. Основными целями кроссплатформенной разработки являются увеличение скорости разработки, снижение затрат и обеспечение единого пользовательского опыта на различных платформах. Студенты, изучающие эту дисциплину, узнают о различных подходах к кроссплатформенной разработке, таких как использование фреймворков и инструментов, написание кода один раз и его использование для различных платформ, а также тестирование и оптимизацию кроссплатформенных приложений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Визуализация данных
Дисциплина визуализация данных относится к области анализа данных и информационной визуализации. Она предполагает использование различных графических методов для представления и интерпретации данных. Целью визуализации данных является создание понятных, наглядных и информативных графиков, диаграмм и таблиц, которые помогут исследователям и принимающим решения лучше понять данные и сделать обоснованные выводы. Визуализация данных включает в себя такие методы, как статистические графики, диаграммы, инфографику, дашборды и тепловые карты. Эти методы помогают обнаруживать закономерности, тренды, аномалии и взаимосвязи между различными переменными. Визуализация данных также может помочь в выявлении проблемных областей, оптимизации процессов, принятии решений и коммуникации результатов исследований
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инфографика и визуализация данных
Дисциплина Инфографика и визуализация данных занимается изучением методов и техник создания информационных графиков, диаграмм, карт, таблиц и других визуальных представлений данных. Целью этой дисциплины является развитие навыков анализа и визуализации информации с целью эффективного передачи знаний и сообщения. Студенты изучают основные принципы дизайна информационных графиков, выбор правильных типов визуализации данных для конкретных задач, методы обработки и интерпретации информации, а также современные инструменты и программное обеспечение для создания инфографики. Эта дисциплина важна для профессионалов в области информационных технологий, маркетинга, журналистики, дизайна и других смежных областей, где визуализация данных играет значительную роль в обмене информацией и принятии решений. Умение создавать понятные и привлекательные визуальные представления данных поможет студентам успешно представлять свои идеи и результаты исследований
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Разработка фронт-энд
Дисциплина Разработка фронт-энд предназначена для изучения основных концепций и технологий, используемых при создании пользовательских интерфейсов веб-приложений. Студенты изучают HTML, CSS и JavaScript, а также фреймворки и библиотеки, такие как React, Angular и Vue.js. В ходе курса студенты узнают о принципах адаптивного дизайна, разработке мобильных приложений, оптимизации производительности и других аспектах создания современных веб-интерфейсов. Курс включает в себя практические задания, проекты и лабораторные работы, позволяющие студентам применить полученные знания на практике.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Моделирование и анализ пространственных данных
Дисциплина Моделирование и анализ пространственных данных относится к области геоинформационных технологий и занимается изучением методов и инструментов анализа и моделирования данных, связанных с пространственной структурой и распределением. В рамках этой дисциплины студенты изучают различные аспекты анализа пространственных данных, такие как географические информационные системы (ГИС), статистические методы, пространственная статистика, методы машинного обучения и искусственного интеллекта для обработки пространственных данных. Студенты также знакомятся с принципами построения и использования моделей пространственных данных для прогнозирования, планирования и принятия управленческих решений в различных областях, таких как география, экология, городское планирование, агрокультура и другие
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии и информационные системы
Дисциплина Цифровые технологии и информационные системы включает в себя изучение современных технологий и методов обработки, передачи и хранения информации. Студенты изучают основные принципы работы цифровых устройств, программ и алгоритмов, а также различные информационные системы, используемые в современном мире. Студенты изучают практические навыки работы с различными программными средствами, проводят эксперименты и анализируют данные, чтобы лучше понять принципы работы цифровых технологий и информационных систем. Дисциплина Цифровые технологии и информационные системы имеет большое значение в современном мире, поскольку позволяет студентам освоить навыки, необходимые для работы в области информационных технологий, а также понимать важность информационной безопасности и правильного использования данных.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Промышленный дизайн и брендинг
Дисциплина, которая изучает процесс создания и управления брендом, который включает в себя формирование уникального образа и идентичности продукта или компании в сознании потребителей. Брендинг охватывает множество аспектов, включая визуальную идентификацию, стратегию позиционирования, коммуникацию, эмоциональную связь с аудиторией и многое другое
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационные технологии в бизнесе
Дисциплина Информационные технологии в бизнесе охватывает изучение применения современных информационных технологий для повышения эффективности бизнес-процессов и управления организацией.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии
Дисциплина Цифровые технологии охватывает широкий спектр знаний и навыков, связанных с использованием современных цифровых инструментов и платформ для решения различных задач. Она включает в себя изучение как теоретических основ, так и практических аспектов, связанных с цифровыми технологиями.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Девайсы и технологии
Дисциплина Девайсы и технологии рассматривает различные устройства (девайсы) и их технологические особенности. Эта дисциплина включает изучение работы и принципы функционирования различных устройств, таких как смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры, дроны, умные часы, бытовая техника и другие современные технические устройства. Студенты изучают различные аспекты работы устройств, такие как аппаратная составляющая, программное обеспечение, совместимость с другими устройствами, способы управления и настройки. Также в рамках дисциплины рассматриваются последние технологические новинки и тенденции в области развития устройств и их применение в различных сферах жизни. Целью изучения дисциплины девайсы и технологии является подготовка студентов к работе с современными техническими устройствами, развитие навыков использования новейших технологий и повышение общей технической грамотности
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дизайнерское мышление и брендинг
Дисциплина, которая изучаетразработку продуктов и услуг, а также создание и продвижение брендов.esign Thinkingи брендинг,направленная на решение сложных проблем и создание инновационных решений, основанная на понимании потребностей пользователей. Эта дисциплина сочетает в себе элементы проектирования, креативного мышления и анализа, помогая командам и организациям разрабатывать продукты, услуги и процессы, которые действительно отвечают потребностям людей
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Smart-технологии
Дисциплина Smart технологии изучает применение инновационных информационных технологий для создания умных систем и устройств, которые могут автоматически анализировать и реагировать на окружающую среду. Эти технологии включают в себя такие направления, как интернет вещей (IoT), искусственный интеллект (ИИ), машинное обучение, аналитика данных, датчики и др. Студенты изучают принципы работы и применение умных технологий в различных областях, таких как умные города, здравоохранение, транспорт, производство, сельское хозяйство и другие. Они также изучают методы сбора, анализа и интерпретации данных, разработку программного обеспечения для умных устройств, а также обеспечение безопасности и конфиденциальности данных.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Интернет маркетинг и электронная коммерция
Дисциплина Интернет-маркетинг и электронная коммерция изучает методы и стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете, а также особенности ведения бизнеса через онлайн-платформы. В рамках этой дисциплины студенты изучают такие темы как создание и продвижение веб-сайтов, использование социальных сетей и поисковых систем для увеличения онлайн-присутствия бренда, анализ электронной коммерции, включая методы оплаты, доставки и обработки заказов, а также стратегии увеличения конверсии и продаж через интернет. Курс по интернет-маркетингу и электронной коммерции важен для будущих предпринимателей, маркетологов и менеджеров, так как он помогает им понять особенности цифрового рынка и научиться эффективно использовать интернет для развития бизнеса
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Гаджеты и инновации
Дисциплина Гаджеты и инновации охватывает изучение современных технологий, их применения и влияния на повседневную жизнь. В рамках этой дисциплины студенты знакомятся с различными типами гаджетов — от смартфонов и умных часов до носимых устройств и домашних автоматизированных систем.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Фирменный стиль
Дисциплина, которая изучает комплекс визуальных и концептуальных элементов, который помогает создать уникальный и узнаваемый облик компании или бренда, включает в себя изучение созданиялоготипа, цветовую палитру, шрифты, графические элементы, а также стандарты оформления материалов и коммуникаций.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дизайн бренда
Дисциплина, которая занимается изучением создания и управления визуальной и эмоциональной идентичностью компании или продукта,охватывает широкий спектр аспектов, включая логотипы, цветовые палитры, типографику, упаковку, рекламу и другие элементы, которые помогают сформировать восприятие бренда у потребителей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровой маркетинг
Дисциплина Цифровой маркетинг изучает способы использования цифровых технологий и онлайн платформ для продвижения продуктов и услуг, привлечения клиентов и увеличения продаж. Студенты изучают такие аспекты, как создание и оптимизация веб-сайтов, контент-маркетинг, поисковая оптимизация (SEO), платная реклама в интернете, социальные сети, электронная почта маркетинг и аналитика данных. Дисциплина также охватывает различные стратегии привлечения аудитории, взаимодействия с потребителями, создания цифрового бренда и монетизации онлайн трафика. Студенты учатся анализировать данные о поведении пользователей, оценивать эффективность маркетинговых кампаний и разрабатывать стратегии для увеличения конверсии и удержания клиентов
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Понимать и анализировать ключевые экономические концепции, теории и данные, правовые нормы, структуры и функционирования организаций, а также правовых норм, регулирующих их деятельность соблюдения правил техники безопасности на основе методов научных исследований
- Развивать навыки эмпатии и общения с другими людьми, успешно работать в междисциплинарных группах для разработки инклюзивных решений и проектов, а также осознавать свою ответственность в содействии инклюзии и справедливости в обществе
- Применять современные программные приложения для работы с графикой, прикладные программы и сетевые компьютерные технологии, создавать веб-системы с помощью инструментальных средств для разработки пользовательских интерфейсов
- Разрабатывать информационные системы и компоненты для различных областей с применением современных технологий, информационно-коммуникационных технологий, уметь детально проектировать программное обеспечение, настраивать и администрировать графические приложения и устройства для поддержки графических систем
- Совершать съемку, монтаж и редактирование фото и видео для создания рекламных и брендовых материалов с применением маркетинговых и коммуникативных приемов в области дизайна
- Отслеживать и перерабатывать в своих решениях модные тенденции в области дизайна, применять дизайнерские методы и инструменты для создания визуальных концепций проекта, разработки фирменного стиля, логотипов, эмблем, фирменных знаков, дизайна рекламы, оформления печатной продукции, а также для проектирования интерьера с использованием векторной, растровой и 3D графики
- Составлять проектное задание на создание объектов дизайна, дизайн веб-сайтов с удобным интерфейсом и использованием современных технологий программирования, разрабатывать дизайна арт-объектов, интерьеров, экстерьеров и выставочных стендов с учетом современных инструментов
- Знать характеристики современных приложений и аппаратных устройств для работы с графикой в отраслях, уметь работать с различными программными средствами для создания дизайна, такими как Adobe Photoshop, Illustrator и Sketch, освоить методы проектирования пользовательского опыта (UX) и тестирования пользовательского интерфейса (UI), чтобы уметь создавать удобные и интуитивно понятные веб-сайты и приложения
- Осваивать методику поиска, сбора и анализа информации, необходимой для разработки проектного задания, основные принципы дизайна в информационных технологиях, включая цветовую гамму, композицию, типографику и пользовательский интерфейс, группы средств компьютерной графики и анимации для всех сфер деятельности, связанные с графикой, компоненты программно-технических архитектур web-ресурсов, существующие приложения и интерфейсы взаимодействия с ними
- Принимать управленческие и технические решения, которые основаны на анализе социально-экономических факторов с целью достижения экономической выгоды, с учетом эмоционального интеллекта и навыков командной работы
Похожие ОП
6B06109 Разработка программного обеспечения и защита информации
Алматы менеджмент университет (AlmaU)
6B06109 Информационные системы в бизнесе
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
6B06109 Администрирование, управления и защита компьютерных систем и сетей на предприятиях
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)