Действующая образовательная программа

6B01507 Химия в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Получает знания о государстве и праве, основных отраслях казахстанского законодательства, антикоррупционной культуре и мерах противодействия коррупции, понимает принципы функционирования государственных органов, основы предпринимательства, рыночной экономики, инвестиционной политики и устойчивого развития; Владеет навыками разработки бизнес-идей, планирования, анализа рынка и управления рисками для успешного ведения предпринимательской деятельности; знает методы экономической науки, закономерности рыночных отношений, планирует и формирует личный бюджет с учетом доходов и расходов; эффективно использует финансовые продукты и инвестиционные инструменты; обладает знаниями о функционировании биологических и экологических систем; оценивает и корректирует поведение в окружающей среде, соблюдая экологические и безопасные нормы; формирует суждения о взаимодействии человека с природой. Умеет анализировать рынок, разрабатывать бизнес-идеи, управлять рисками, планировать бюджет.
  • Овладевает профессиональной иноязычной речью, способен свободно применять иностранный язык в профессиональном общении, анализировать специализированные тексты, участвовать в дискуссиях, презентациях и переговорах. Формируются навыки устной и письменной коммуникации, расширяется лексико-грамматическая база, развивается межкультурная компетенция, что способствует повышению уровня профессиональной иноязычной подготовки.
  • Владеет знаниями и умениями по организации профориентационной работы, умеет диагностировать профессиональные интересы учащихся, сопровождать их в процессе самоопределения, формировать устойчивый интерес к химии, раскрывать её роль в науке и производстве, мотивируя к осознанному выбору будущей профессии.
  • Владеет полной информацией о возрастных особенностях анатомии, физиологии и гигиены школьников. Знает возрастные особенности роста, развития, ЦНС и ВНД детей, регуляции гомеостаза, функционирования систем организма. Умеет применять гигиенические методы оценки среды и разрабатывать рекомендации по режиму дня. Владение навыками анализа физиологических показателей позволяет оценивать условия обучения и сохранять здоровье школьников. Выбирать соответствующие методы преподавания и оценивания с учетом возрастных особенностей обучающихся.
  • Применяет принципы, формы, методы и средства управления образовательным процессом. Выявляет причины и оценивает риски тех или иных особенностей профессионального взаимодействия руководителя и коллектива в образовательной организации. Планирует реализацию инклюзивного образования в школе.Учитывает индивидуальные особенности обучающегося с особыми образовательными потребностями.Знает основы педагогики, общей и возрастной психологии, инклюзивного образования;применяет методы организации внеклассной и внешкольной работы, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, дискуссиями и другими проблемными методами обучения; современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в том числе с использованием ИИ; методы обучения в соответствии со спецификой содержания и возрастными особенностями учащихся
  • Получает теоретические знания и практические навыки в сфере этнопедагогики, умеет применять методы и технологии этнического воспитания, формировать у обучающихся духовно-нравственные, общечеловеческие и национальные ценности в соответствии с требованиями «Единой программы воспитания» в образовательной среде. Предлагает варианты организации воспитательной работы с учащимися в педагогическом процессе на основе традиционных и инновационных технологий согласно нормам, демонстрирующих статус педагога и направленных на достижение лидерства в образовании; обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся.
  • Применять в исследованиях и профессиональной деятельности основные математические методы, используемые для моделирования и анализа химических процессов, развивать знания, умения и навыки обучающихся по основным дисциплинам; знать методы научных исследований и применять их в изучаемой области.
  • Понимать достижения и проблемы современной химии; умеет проводить научные наблюдения над химическими процессами, использовать аппарат для сбора экспериментальных данных и работать, пользуясь физико-химическим оборудованием, выбирать подходящие технологии и стратегии преподавания, оценивания с учетом трудностей усвоения
  • Владеет профессиональной терминологией, навыками письменной и устной коммуникации, умеет составлять документы по нормам делового языка, расширяет словарный запас по специальности, совершенствует культуру речи и развивает коммуникативные компетенции на государственном языке, осуществляет краткосрочное и среднесрочное планирование.
  • Владеть способностью анализировать результаты теоретических и экспериментальных решений практических задач и оценивать их достоверность, применять межпредметные/междисциплинарные связи, технологии и стратегии оценивания и учитывать индивидуальные способности и потребности.
  • Получает общее представление о теории и практике лидерства в образовании, осваивает навыки анализа организационных ситуаций, выбора эффективных стратегий взаимодействия, формирует индивидуальную управленческую концепцию, развивает лидерские качества и умения принимать профессиональные решения в образовательной среде с учетом специфики коллектива; демонстрировать знание и понимание методики преподавания химии в средней школе, методики решения задач по химии, цифровых образовательных технологии, методов и подходов в обучении химии и умение, навыки применить их при обучении химии в средней школе. Умеет применять систему критериального оценивания обучающихся, осуществлять постоянный мониторинг учебных достижений обучающихся.
  • Определять эффективность и методику применения средств оценивания результатов обучения; применять методы планирования исследований и приемы обработки данных;овладевает основами методологии научного исследования, умеет формулировать и обосновывать исследовательскую проблему, определять цель, задачи, гипотезу и методы, строить структуру исследования, анализировать и интерпретировать данные, представлять результаты в научной форме и участвовать в обсуждении исследовательских вопросов; использовать в работе различные методы научных исследований и академического письма; содержания учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания.
  • Получает теоретические знания и практические навыки работы в современной химической лаборатории, овладевает методами проведения и организации экспериментов, решает химические задачи с применением методических приёмов, соблюдает технику безопасности и эффективно использует экспериментальные подходы для формирования интереса к химии в образовательной практике;овладевает методологией проектно-исследовательской деятельности, знает требования к содержанию и структуре учебных проектов, умеет разрабатывать и реализовывать проектные задания, организовывать исследовательскую деятельность учащихся в урочной и внеурочной деятельности, формирует профессиональные компетенции, необходимые для сопровождения учебных проектов в области химии.
  • Оценивать современными средствами результаты учебно-воспитательного процесса; способен разрабатывать методики обучения самостоятельно; критически и рефлексивно выбирать информацию, а также источники ее получения;применять результаты оценивания для улучшения практики преподавания, знание принципов активизации познавательной деятельности обучающихся,методов рефлексии педагогической практики, в том числе во взаимодействии с коллегами.
Top