Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01507 Химия в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированного учителя химии, обладающего фундаментальными и прикладными знаниями, исследовательскими навыками для осуществления научно-педагогической и профессионально-практической деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методология демонстрации (на английском языке)
Методика проведения школьных химических экспериментов (на английском языке)
Неорганическая химия-1
Основы права и предпринимательства
Педагогика
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Основы финансовой грамотности
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
-
2 Год обучения
Инклюзивное образование
Высшая математика
Физика
Неорганическая химия-2
Химия элементов
Профессиональный казахский язык
Большой практикум по неорганической химии
Количественный и качественный анализ (на казахском языке)
Лидерство в образовании
Профориентация и самоопределение обучающихся в химии
Этнопедагогика
Аналитическая химия (на казахском языке)
-
3 Год обучения
Теория и методика воспитательной работы
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Общая биология
Методика преподавания химии
Английский язык В-2
Методы и результаты оценивания в химии
Органическая химия-1 (на английском языке)
Химическая технология(на английском языке)
Химическая терминология на казахском языке
Теоретические основы органической химии (на английском языке)
-
4 Год обучения
Методы исследования (на английском языке)
Исследования и инновации в образовании с применением искусственного интеллекта (на казахском языке)
Химия высокомолекулярных соединений (на английском языке)
Методика решения задач по химии
Конформационный анализ
Органическая химия-2 (на казахском языке)
Физическая химия (на английском языке)
Организация проектной деятельности школьников (на английском языке)
Химия комплексных соединений (на английском языке)
Коллоидная химия (на английском языке)
Решения задач по химии повышенной сложности
Стереохимия
Химия функциональных органических соединений (на казахском языке)
Химия и физика полимеров (на английском языке)
Инновационные технологии в организации учебного процесса в школе (на казахском языке)
Координационная химия(на английском языке)
Профессии
Результаты обучения
- Получает знания о государстве и праве, основных отраслях казахстанского законодательства, антикоррупционной культуре и мерах противодействия коррупции, понимает принципы функционирования государственных органов, основы предпринимательства, рыночной экономики, инвестиционной политики и устойчивого развития; Владеет навыками разработки бизнес-идей, планирования, анализа рынка и управления рисками для успешного ведения предпринимательской деятельности; знает методы экономической науки, закономерности рыночных отношений, планирует и формирует личный бюджет с учетом доходов и расходов; эффективно использует финансовые продукты и инвестиционные инструменты; обладает знаниями о функционировании биологических и экологических систем; оценивает и корректирует поведение в окружающей среде, соблюдая экологические и безопасные нормы; формирует суждения о взаимодействии человека с природой. Умеет анализировать рынок, разрабатывать бизнес-идеи, управлять рисками, планировать бюджет.
- Овладевает профессиональной иноязычной речью, способен свободно применять иностранный язык в профессиональном общении, анализировать специализированные тексты, участвовать в дискуссиях, презентациях и переговорах. Формируются навыки устной и письменной коммуникации, расширяется лексико-грамматическая база, развивается межкультурная компетенция, что способствует повышению уровня профессиональной иноязычной подготовки.
- Владеет знаниями и умениями по организации профориентационной работы, умеет диагностировать профессиональные интересы учащихся, сопровождать их в процессе самоопределения, формировать устойчивый интерес к химии, раскрывать её роль в науке и производстве, мотивируя к осознанному выбору будущей профессии.
- Владеет полной информацией о возрастных особенностях анатомии, физиологии и гигиены школьников. Знает возрастные особенности роста, развития, ЦНС и ВНД детей, регуляции гомеостаза, функционирования систем организма. Умеет применять гигиенические методы оценки среды и разрабатывать рекомендации по режиму дня. Владение навыками анализа физиологических показателей позволяет оценивать условия обучения и сохранять здоровье школьников. Выбирать соответствующие методы преподавания и оценивания с учетом возрастных особенностей обучающихся.
- Применяет принципы, формы, методы и средства управления образовательным процессом. Выявляет причины и оценивает риски тех или иных особенностей профессионального взаимодействия руководителя и коллектива в образовательной организации. Планирует реализацию инклюзивного образования в школе.Учитывает индивидуальные особенности обучающегося с особыми образовательными потребностями.Знает основы педагогики, общей и возрастной психологии, инклюзивного образования;применяет методы организации внеклассной и внешкольной работы, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, дискуссиями и другими проблемными методами обучения; современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в том числе с использованием ИИ; методы обучения в соответствии со спецификой содержания и возрастными особенностями учащихся
- Получает теоретические знания и практические навыки в сфере этнопедагогики, умеет применять методы и технологии этнического воспитания, формировать у обучающихся духовно-нравственные, общечеловеческие и национальные ценности в соответствии с требованиями «Единой программы воспитания» в образовательной среде. Предлагает варианты организации воспитательной работы с учащимися в педагогическом процессе на основе традиционных и инновационных технологий согласно нормам, демонстрирующих статус педагога и направленных на достижение лидерства в образовании; обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся.
- Применять в исследованиях и профессиональной деятельности основные математические методы, используемые для моделирования и анализа химических процессов, развивать знания, умения и навыки обучающихся по основным дисциплинам; знать методы научных исследований и применять их в изучаемой области.
- Понимать достижения и проблемы современной химии; умеет проводить научные наблюдения над химическими процессами, использовать аппарат для сбора экспериментальных данных и работать, пользуясь физико-химическим оборудованием, выбирать подходящие технологии и стратегии преподавания, оценивания с учетом трудностей усвоения
- Владеет профессиональной терминологией, навыками письменной и устной коммуникации, умеет составлять документы по нормам делового языка, расширяет словарный запас по специальности, совершенствует культуру речи и развивает коммуникативные компетенции на государственном языке, осуществляет краткосрочное и среднесрочное планирование.
- Владеть способностью анализировать результаты теоретических и экспериментальных решений практических задач и оценивать их достоверность, применять межпредметные/междисциплинарные связи, технологии и стратегии оценивания и учитывать индивидуальные способности и потребности.
- Получает общее представление о теории и практике лидерства в образовании, осваивает навыки анализа организационных ситуаций, выбора эффективных стратегий взаимодействия, формирует индивидуальную управленческую концепцию, развивает лидерские качества и умения принимать профессиональные решения в образовательной среде с учетом специфики коллектива; демонстрировать знание и понимание методики преподавания химии в средней школе, методики решения задач по химии, цифровых образовательных технологии, методов и подходов в обучении химии и умение, навыки применить их при обучении химии в средней школе. Умеет применять систему критериального оценивания обучающихся, осуществлять постоянный мониторинг учебных достижений обучающихся.
- Определять эффективность и методику применения средств оценивания результатов обучения; применять методы планирования исследований и приемы обработки данных;овладевает основами методологии научного исследования, умеет формулировать и обосновывать исследовательскую проблему, определять цель, задачи, гипотезу и методы, строить структуру исследования, анализировать и интерпретировать данные, представлять результаты в научной форме и участвовать в обсуждении исследовательских вопросов; использовать в работе различные методы научных исследований и академического письма; содержания учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания.
- Получает теоретические знания и практические навыки работы в современной химической лаборатории, овладевает методами проведения и организации экспериментов, решает химические задачи с применением методических приёмов, соблюдает технику безопасности и эффективно использует экспериментальные подходы для формирования интереса к химии в образовательной практике;овладевает методологией проектно-исследовательской деятельности, знает требования к содержанию и структуре учебных проектов, умеет разрабатывать и реализовывать проектные задания, организовывать исследовательскую деятельность учащихся в урочной и внеурочной деятельности, формирует профессиональные компетенции, необходимые для сопровождения учебных проектов в области химии.
- Оценивать современными средствами результаты учебно-воспитательного процесса; способен разрабатывать методики обучения самостоятельно; критически и рефлексивно выбирать информацию, а также источники ее получения;применять результаты оценивания для улучшения практики преподавания, знание принципов активизации познавательной деятельности обучающихся,методов рефлексии педагогической практики, в том числе во взаимодействии с коллегами.
Похожие ОП
6B01507 Химия и биология (полиязычное обучение)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01507 Химия
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01507 Химия
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01507 Химия-Биология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01507 Химия
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01507 Химия-Биология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)