Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01404 Профессиональное обучение в ШУ
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов, имеющих высшее образование в области художественной работы и рисования, обладающих практическими навыками и навыками лидерства, искусством, педагогикой и менеджментом, решения академических задач, успешных в области образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Оборудование для швейного производства
Черчение и начертательная геометрия
Охрана труда и окружающей среды
Введение в педагогическую специальность
Компьютерное черчение и дизайн
Отраслевое материаловедение и технология конструкционных материалов
Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
Практикум по технологии обработки материалов
Психология и развитие человека
Физиологическое развитие учащихся
-
2 Год обучения
Основы дизайна
Основы физики
Экономика и право
Предпринимательство и финансовая грамотность
Домашняя культура и культура питания
Педагогика
Предпринимательская деятельность в образовательных учреждениях
Методика преподавания специального рисунка
Искусственный интеллект
Электронное правительство
Композиция специального рисунка и орнамента
Профессиональная педагогика
-
3 Год обучения
Моделирование, макетирование и проектирование автомобилей
Технология швейных изделий
Фотографика
Композиция
Цели устойчивого развития: (инклюзивное образование, устойчивое развитие, коррупция, научные исследования, безопасность жизнедеятельности и экология).
Декоративно-прикладное искусство
Основы ковра и гобеленового качества
Организация профессионального обучения учащихся
Швейный мастерство
История и теория изобразительного искусства
Оформление специальных помещений изобразительного искусства наглядными материалами
Техника живописи
Основы казахского ремесла
Анатомия человека
Методика преподавания предмета искусство
Методика профессионального обучения
История искусства
Современные технологии в профессиональном обучении
-
4 Год обучения
Цветная графика
Педагогический менеджмент в системе профессионального обучение
Композиция профессионального обучения
Перспектива
Система менеджмента качества в школе
Скульптура и пластическая анатомия
Графика методика организации кружковой работы
Художественная обработка металла
Методика обучения художественному труду и рисованию
Художественное проектирование одежды
Основы научных исследований в профессиональном обучении
Основы профессионального обучения и бизнеса
Основы электротехники, электроники и автоматики
Эстетика конструкторской промышленности
Конструирование объектов дизайна
Основы научных исследований в обучении художественному труду
Профессии
Результаты обучения
- Оценивает окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных путем знания основ философии, обеспечивающих научное понимание и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания; интерпретировать содержание и особенности мифологического, религиозного и научного мировоззрения; проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и самобытности исторического развития Казахстана.
- обладает высокой профессиональной деятельности он социальными, социально-экономическими знаниями, теоретическими и практическими исследованиями, нормативными документами и элементами экономического анализа.
- Оценивает все явления, происходящие в социальной и производственной сферах, оценивает ситуации в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения на основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии, демонстрирует личную и профессиональную конкурентоспособность, оценивает действия участников общения.
- Умеет принимать решения, учитывающие дидактические Условия эффективной организации учебно-производственного процесса в учебных мастерских.
- Создает индивидуальную образовательную траекторию на всю жизнь для развития навыков обучения, моральной и гражданской позиции и карьерного роста, необходимых для дальнейшего самостоятельного продолжения в сфере профессионального обучения.
- Умеет применять знания при систематизации и обобщении знаний в области технологии, технического и профессионального образования.
- Использует знания и понимание на профессиональном уровне, формирует аргументы и решает проблемы в изучаемой области, использует деловые, культурные, правовые и этические нормы казахстанского общества.
- Умеет использовать в своей личной деятельности различные информационные и коммуникационные технологии: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации.
- Владеет теоретическими, фундаментальными и общетехническими и специальными дисциплинами, использует ремесленные изделия и современные компьютерные технологии для решения практических задач.
- Использует инновационные технологии профессионального обучения, формирует предметные навыки.
- Приобретает навыки получения новых специальных знаний, необходимых для повседневной профессиональной и творческой деятельности, и может решать задачи с помощью определенных алгоритмов при выполнении профессиональных функций.
- Знает методы научных исследований и академического письма и применяет их в преподаваемой области. Может проводить и организовывать наблюдения по дисциплине технологии (лабораторные, демонстрационные, компьютерные).
- Понимает психолого-педагогические проблемы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Обобщает и анализирует причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в жизни человека, для объяснения идеи единства науки. Укрепляет инструменты и активизирует работу в рамках глобального партнерства в целях устойчивого развития.