Действующая образовательная программа

6B01404 Профессиональное обучение в ШУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Оценивает окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных путем знания основ философии, обеспечивающих научное понимание и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания; интерпретировать содержание и особенности мифологического, религиозного и научного мировоззрения; проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и самобытности исторического развития Казахстана.
  • обладает высокой профессиональной деятельности он социальными, социально-экономическими знаниями, теоретическими и практическими исследованиями, нормативными документами и элементами экономического анализа.
  • Оценивает все явления, происходящие в социальной и производственной сферах, оценивает ситуации в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения на основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии, демонстрирует личную и профессиональную конкурентоспособность, оценивает действия участников общения.
  • Умеет принимать решения, учитывающие дидактические Условия эффективной организации учебно-производственного процесса в учебных мастерских.
  • Создает индивидуальную образовательную траекторию на всю жизнь для развития навыков обучения, моральной и гражданской позиции и карьерного роста, необходимых для дальнейшего самостоятельного продолжения в сфере профессионального обучения.
  • Умеет применять знания при систематизации и обобщении знаний в области технологии, технического и профессионального образования.
  • Использует знания и понимание на профессиональном уровне, формирует аргументы и решает проблемы в изучаемой области, использует деловые, культурные, правовые и этические нормы казахстанского общества.
  • Умеет использовать в своей личной деятельности различные информационные и коммуникационные технологии: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации.
  • Владеет теоретическими, фундаментальными и общетехническими и специальными дисциплинами, использует ремесленные изделия и современные компьютерные технологии для решения практических задач.
  • Использует инновационные технологии профессионального обучения, формирует предметные навыки.
  • Приобретает навыки получения новых специальных знаний, необходимых для повседневной профессиональной и творческой деятельности, и может решать задачи с помощью определенных алгоритмов при выполнении профессиональных функций.
  • Знает методы научных исследований и академического письма и применяет их в преподаваемой области. Может проводить и организовывать наблюдения по дисциплине технологии (лабораторные, демонстрационные, компьютерные).
  • Понимает психолого-педагогические проблемы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Обобщает и анализирует причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в жизни человека, для объяснения идеи единства науки. Укрепляет инструменты и активизирует работу в рамках глобального партнерства в целях устойчивого развития.
Top