6B01506 Математика в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного учителя математики, обладающего высокой социальной ответственностью, владеющего профессиональными компетенциями в области математики, педагогики, психологии и информационно-коммуникативными технологиями способного работать в условиях обновленного содержания современного среднего образования, а также подготовка конкурентоспособных выпускников в соответствии запросами рынка труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Линейная алгебра
Данная дисциплина направлена на формирование алгебраической культуры для более глубокого понимания необходимых будущим учителям понятий классической алгебры и представлений современной математики, формируя при этом у студентов представления о системе действительных чисел и поле комплексных чисел как элементах алгебры, понятия векторного пространства, системы линейных уравнений и матриц и определителей, линейных представлений, направленных на обучение математическим дисциплинам.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Математический анализ - 1
Данная дисциплина направлена на изучение основных фундаментальных понятий математического анализа и методов дифференциального исчисления функции одной действительной переменной. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: теорию последовательностей и функций одной переменной, пределы и непрерывности функции, производной, дифференциала, основные теоремы дифференциального исчисления, разложение функции по формуле Тейлора; исследование и построение графика функции с использованием производной, применение дифференциального исчисления в решении прикладных задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Аналитическая геометрия
Данная дисциплина направлена на формирование реализации основных моделей алгебры в условиях прямолинейного, плоского и трехмерного пространства, систематическое изложение основных методов и результатов аналитической геометрии, реализации студентами ситуаций плоской и пространственной размерности с учетом их методы исследования и ведущие идеи, термины, понятия науки и ее общее описание, аффинные и евклидовы n-мерные пространства направлены на овладение конкретными процессами и явлениями путем выражения количественных и качественных отношений между объектами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теория чисел
Данная дисциплина направлена на изучение основных результатов элементарной теории чисел. Дисциплина развивает у студентов навыков логического и критического мышления. В ходе обучения, студенты ознакомятся основными понятиями и утверждениями теории сравнений, овладеют элементарными навыками в решении задач из раздела теории делимости, асимптотическим законом распределения простых чисел и научатся применять их для решения практических задач современной криптографии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Математический анализ - 2
Данная дисциплина направлена на изучение методов интегрального исчисления и сходимости рядов функции одной действительной переменной. При изучении дисциплины студенты научаться методам интегрирования неопределенного, определенного, несобственного интеграла, подинтегральные функции которого являются элементарные и трансцендентные функции, и решать основные задачи его применения. Будут знать необходимые и достаточные условия сходимости числовых, степенных и функцилнальных рядов, также научаться исследовать ряды на сходимость.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Педагогика
Дисциплина направлена на формирование знаний об управлении педагогической деятельностью в процессе развития, обучения, воспитания в будущем учащихся и закрепления навыков ее практического применения, изучается история развития педагогики; предмет, деятельность, основные понятия педагогической науки, раскрывается методология педагогики, методы исследования и структура научно-педагогического исследования; рассматриваются общечеловеческие и педагогические ценности; знания о системе образования РК; вопросы социализации личности, закономерности ее развития, а также возрастные и личностные особенности; вопросы процесса воспитания, его направления, формы, методы, средства, семья и классное воспитание; рассматривается сотрудничество учителя и классного коллектива; дается понятие о дидактике, составной части учебно-педагогического процесса и функциях обучения; содержание образования; методы и методики обучения, педагогические технологии; формируется понятие о качестве процесса, педагогическом мониторинге и диагностике; основах педагогического менеджмента и проблемах управления учебно-воспитательным процессом школы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по решению математических задач - 1
Данная дисциплина направлена на изучение и освоение основных методов решений математических задач. С помощью данной дисциплины студенты развивают навыки овладение техникой решений нестандартных задач алгебры и тригонометрии. В процессе обучения, студенты знакомятся основными методами решения задач планиметрии. Также научатся применять их для решения различных практических задач.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Воспитательная работа в организациях образования
Данная дисциплина направлена на овладение студентами теоретическими базовыми знаниями о процессе планирования, организации и управления воспитательной работой в профессиональной деятельности и формирования практических путей их реализации, в ходе изучения дисциплины рассматривается общественная сущность воспитания, цели, задачи, история развития; изучаются нормативно-правовые основы защиты прав ребенка в Республике Казахстан; закономерности и принципы воспитания, исследования личности; факторы, влияющие на развитие ребенка, формы и методы, приемы воспитания, изучается деятельность классного руководителя, его роль в работе по формированию личности и коллектива, организация деятельности учащихся в классе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Дисциплина направлена на формирование у студентов фундаментальных знаний о функционировании экономики, принципах предпринимательской деятельности и основах управления финансами. Курс призван развить у обучающихся экономическое мышление, понимание рыночных процессов, а также умения принимать обоснованные финансовые решения в различных жизненных и профессиональных ситуациях. Дисциплина ориентирована как на развитие общих экономических и предпринимательских компетенций, так и на практическое применение полученных знаний в реальной жизни. Изучение курса способствует формированию у студентов активной жизненной позиции, финансовой грамотности, готовности к участию в экономической и предпринимательской деятельности, а также устойчивому личностному и профессиональному развитию.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии в образовании
Данная дисциплина направлена на изучение и освоение студентами базовых понятий и особенностей современных образовательных технологий в цифровой образовательной среде, применение цифровых образовательных платформ и инструментов для организации учебного процесса и оценивания учебных достижений обучающихся. В рамках курса также рассматривается развитие цифровых технологий в системе образования и науки, а также в использовании алгоритмов решения изобретательских задач.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями
Данная дисциплина направлена на овладение знаниями о теоретических и методических основах взаимодействия с родителями в будущей профессиональной деятельности, рассматриваются вопросы вовлечения родителей в учебный процесс, управление организацией образования, развития педагогической активности родителей, взаимодействия школы и семьи в формировании ценностей у школьников, представляются особенности форм вовлечения родителей в образовательный и воспитательный процесс организации образования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Математический анализ - 3
Данная дисциплина направлена на изучение методов дифференцирования функции нескольких переменных. При изучении дисциплины студенты научаться находить область определения, геометрический образ и уровневые линии функции нескольких переменных. Будут знать как вычислять предел, исследовать на непрерывность и как находить частные производные, так же знать их геометрический смысл. Смогут вычислять дифференциал функции нескольких переменных, разложить их в ряд Тейлора и провести полное исследовать функции.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Математический анализ - 4
Данная дисциплина направлена на изучение методов интегрирования функции нескольких переменных. При изучении дисциплины студенты познакомятся с задачами приводящимик двойным интегралам и повторным интегралам. Научаться вычислять площадь плоской фигуры и криволинейной поверхности с помощью двойного интеграла. Познакомяться в несобтвенными интегралами и будут знать связь между криволинейными интегралами первого и второго рода, также смогут делать необходимые вычисления. Будут знать как находить объем тела с помощью тройного интеграла. Также смогут разложить функцию в тригонометрический ряд.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Дифференциальные уравнения
Данная дисциплина направлена на изучение основных результатов теории обыкновенных дифференциальных уравнений. Дисциплина развивает у студентов аналитические способности. В ходе обучения, студенты ознакомятся основными понятиями и утверждениями теории разрешимости начальных и краевых задач для обыкновенных дифференциальных уравнений и систем, также научаться основным методам их решения. Также научатся применять их для решения практических задач биологии и механики.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы права и антикоррупционного законодательства
Дисциплина направлена на изучение основ правовой системы Республики Казахстан, включая конституционное, административное, гражданское и уголовное право, а также антикоррупционного законодательства. Особое внимание уделяется формированию правосознания, правовой культуры и гражданской ответственности студентов. Рассматриваются правовые механизмы предупреждения и пресечения коррупции, нормативно-правовые акты в сфере противодействия коррупции, этические стандарты поведения государственных служащих, а также роль международного сотрудничества в борьбе с коррупцией. Дисциплина формирует у студентов целостное понимание принципов законности, справедливости и недопустимости коррупционных проявлений в обществе.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Физиологические и экологические основы здоровья и безопасности обучающихся
Дисциплина направлена на формирование у будущих педагогов научно обоснованных знаний о физиологических и экологических основах охраны здоровья обучающихся. Изучение курса позволяет студентам понять особенностей возрастной физиологии и влияние факторов окружающей среды на здоровье и безопасность детей и подростков. Важное внимание уделяется разработке и реализации педагогических условий, способствующих укреплению здоровья, профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в образовательной среде.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Численные методы и пакет математических программ - 1
Данная дисциплина направлена на изучение численных методов уравнений и систем уравнений одной переменной и анализу их погрешности. С помощью данной дисциплины студенты введут исследования численных решений начальных задач для обыкновенных дифференциальных уравнений. Проверять результаты расчетов с помощью компьютерных пакетов. В результате обучения студенты развивают навыки сравнительного анализа.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Практикум по решению математических задач - 2
Данная дисциплина направлена на изучение основных методов решений математиечских задач. С помощью данной дисциплины студенты развивают навыки овладение техникой решений нестандартных задач алгебры и анализа. В процессе обучения, студенты познакомятся и освоят основные методы решения задач стереометрии. Также научатся применять их для решения различных практических задач.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория функции комплексной переменной
Данная дисциплина направлена на изучение основных результатов теории функций комплексного переменного. С помощью данной дисциплины студенты развивают навыки овладение техникой дифференцирования и интегрирования комплеснозначных функций. В процессе обучения, студенты ознакомятся основными утверждениями теории интегрирования в комплексной плоскости. Также научатся применять их для решения практических задач механики.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование и устойчивое развитие
Дисциплина направлена на глубокое разъяснение идей инклюзивного образования и устойчивого развития, обеспечение открытости образовательных учреждений для всех детей, формирование модели обучения, учитывающей права, потенциал, специфику каждого ребенка, а также подготовку будущих специалистов для создания равных образовательных возможностей, повышение экологической, социальной ответственности за счет применения принципов устойчивого развития в учебном процессе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психология одаренности
Дисциплина направлена на формирование компетенций, позволяющих студентам изучить основные представления о механизмах, структуре, критериях одаренности детей, познакомить с развивающими технологиями формирования креативности, с особенностями организации системы психологического сопровождения одаренных детей, представления о многогранности понятия «одарённость»; об основных концептуальных моделях и программах развития и обучения одарённых детей разных возрастных групп, раскрываются механизмы поиска и выявления одарённых детей, роль педагога в психолого-педагогическом сопровождении одарённых детей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Возрастная и педагогическая психология
Дисциплина направлена на формирование у студентов основ психологических и педагогических компетенций, необходимых в будущей профессиональной деятельности, в рамках курса дается представление об особенностях возрастного развития личности, формирование системы знаний об особенностях работы с людьми разного возраста, умение организовать педагогическое воздействие с учетом возрастных особенностей поведения и деятельности детей школьного возраста, анализировать педагогические ситуации, применяя знания об общих и индивидуальных особенностях, факторах психического развития, психологических механизмах педагогического процесса.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика преподавания математики
Данная дисциплина рассматривает взаимосвязь между целью, содержанием, задачами математического образования, которые являются основными составляющими системы математического образования, путем определения того, как проявляются основные понятия математики и как они влияют на ее содержание в соответствии с вопросами учащихся: как, зачем и чему учить школьную математику, направленных на повышение профессиональной квалификации учащихся как высокого профессионально-педагогического специалиста, обеспечение решения их профессионально-прикладных направлений, развитие у них умений и навыков на основе полученных теоретических знаний.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Комбинаторика и теория вероятностей
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов навыков использования методов комбинаторики и теории вероятностей при изучении природных и социальных объектов. В результате изучения предмета студенты усваивают основные понятия комбинаторики и теории вероятностей. В результате изучения дисциплины студенты будут знать как делать расчеты, связанные со сложением и умножением вероятностей. Кроме того, формулу полной вероятности, сможете выполнить расчет. Смогут производить вычисления, связанные с числовыми характеристиками случайных величин, и находить их сумму.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Проективная геометрия
Данная дисциплина направлена на изучение и развитие знаний по составлению уравнений, соответствующих различным геометрическим объектам, методом координат, создание системы уравнений, основные понятия проективной геометрии, сложные отношения точек на расширенной евклидовой плоскости, проективной плоскости и расширенной евклидовой плоскости, важные точки и прямые, соединенные линией второго порядка, и изучение проективных классов прямых и проективной геометрии необходимой для подготовки к решению задач школьного курса геометрии.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Дискретная математика и математическая логика
Данная дисциплина направлена на рассмотрение основых законов алгебры высказывания. При изучении данной дисциплины студенты научаться строить таблицу истинности формулы высказивании и делать равносильное преобразование с помощью законов логики. С помощью данной дисциплины студенты изучать свойства простой бульевой функции, научаться сторит дизъюнктивные и конъюнктивные нормальные формы и освоят основные утверждения. Будут знать методы разложения функции составленные из высказывании.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Введение в символьную логику
Данная дисциплина направлена на рассмотрение основых законов алогики высказывания. В ходе изучения данного предмета студент познакомится с булевой алгеброй, научится составлять таблицу истинности и преобразовывать ее по законам логики. Будет знать полноту и замыкание алгебры логики, уметь делать произведение бульевых функции, разлогать логической функции на полином, также освоивать и проанализировать основные утверждения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Введение в физику
Предмет направлен на осмысление современного образа физического мира и формирование научного мировоззрения, ознакомление с теориями современной физики и классической физики, основными законами физики, методами решения теоретических и практических задач в различных областях физики. При изучении предмета преподаются основные разделы классической физики: механика, статистическая физика и термодинамика, электростатика и постоянный ток, магнетизм. В результате изучения предмета студент будет знать методы физических исследований, основные теории и принципы, основные законы и их применение, сможет применять теоретические знания при решении реальных физических задач и задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Решение олимпиадных и конкурсных задач
Данная дисциплина направлена на инновационную творческую реализацию общекультурных компетенций студентов в конкретной сфере их деятельности, применение в профессиональной деятельности, развитие систематизированных знаний, умений и навыков формирования как будущего специалиста, применяя полученные знания по математике; понятия, явления и закономерности математики, теории, сущность их взаимосвязи к решению олимпиадных и конкурсных задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Теоретические основы физики
Данная дисциплина направлена на формирование и развитие знаний физического образа о научном представлений мировоззрении окружающей среды, в котором живут люди, и рассмотрении основных законов, которые их описывают. В ходе изучения предмета студенты узнают основные понятия о физических основах механики, основах молекулярной физики и термодинамики, электричества и магнетизма.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Менеджмент и лидерство в образовании
Дисциплина направлена на формирование знаний в области лидерства и командообразования, а также формирования эффективных управленческих команд для достижения целей организаций образования, изучение концепций, потребности, безопасности и лидерства, методов управления конфликтами среди участников образовательного процесса, стрессами и выгоранием педагогов, изучения формирования команды, процессов решения управленческих задач, ознакомление с основами организации, принципами, методами управления и работой педагогического коллектива.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по решению задач математической статистики
Данная дисциплина направлена на освоение основ математической статистики для решения задач анализа и интерпретации экспериментальных данных, принципов и методов статистического оценивания числовых характеристик и параметров распределений наблюдаемых случайных величин, принципов и методов проверки статистических гипотез о параметрах модели. В процессе обучения, студенты будет уметь строить статистические модели явлений и исследовать их на основе результатов измерительных экспериментов, делать статистические выводы; владеть методами оптимального принятия статистических решений, статистического оценивания неизвестных законов распределений и навыками применения современных методов математической статистики для решения задач анализа и интерпретации экспериментальных данных.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Внешняя оценка учебных достижений школьников по математике (PISA, SAT, EНT)
Данная дисциплина направлена на формирование у будущих учителей математики понимания современных подходов к международной и национальной оценке качества математического образования. В рамках курса рассматриваются цели, структура и особенности тестов PISA, SAT и ЕНТ, анализируются типы заданий, уровни сложности и проверяемые компетенции. Особое внимание уделяется интерпретации результатов, формированию стратегии подготовки учащихся к внешним оценочным процедурам, а также методам диагностики, мониторинга и коррекции образовательных результатов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Уравнения математической физики
Данная дисциплина направлена на ознакомление студентов с материалом теории дифференциальных уравнений в частных производных, являющейся одним из основных разделов математики. В результате освоения дисциплины студент будет знать основные методы решения задач теплопроводности и колебания струны. Будет уметь использовать методы характеристик, продолжения, Фурье и формулу Грина при решении начально-краевых задач дифференциальных уравнений в частных производных.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по решению геометрических задач
Дисциплина направлена на овладение системой математических знаний и навыков, необходимых для применения практической деятельности обучения посредством систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве, полного изучения содержания фундаментальных правил науки и развития межпредметных связей по геометрии с совершенствованием плоскостных и пространственных представлений, систематического изучения свойств геометрических фигур и применения и развития содержания фундаментальных правил науки к решению задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исследования в действии
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с исследованием в действии, позволяющим специалистам-практикам анализировать, размышлять и разрешать проблемы в образовании. Студенты ознакомятся с данной формой исследования по сути своей которая является не столько «в» и «про» образование, сколько «для» него, данная дисциплина поможет студентам в будущем ознакомиться с принципами исследования в действии учителя и его вовлечения в процесс саморефлексивного исследования собственной практики в целях более углубленного понимания и дальнейшего совершенствования, в частности переосмысление существующей практики, посредством непрерывного выявления проблем, сбора данных, их анализа и на его основе практических действий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Олимпиадный практикум с элементами геометрии, анализа и алгебры
Дисциплина направлена на развитие у студентов навыков решения олимпиадных задач с применением методов геометрии, математического анализа и алгебры. Курс формирует логическое и творческое мышление, углублённые знания по разделам школьной и вузовской математики, а также умения анализировать, доказывать и обосновывать решения. Особое внимание уделяется методике подбора и объяснения задач при подготовке школьников к математическим олимпиадам различного уровня. Практикум способствует формированию умений исследовать, доказывать и излагать математические рассуждения в логической форме.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методические основы решения математических задач
Данная дисциплина направлена на формирование и развитие знаний и умений учащихся по теоретико-методическим основам обучения решению математических задач курса математики в школе. В результате изучения дисциплины студент будет знать и освоить роль, функцию задач в процессе обучения математике, методическую основу решения математических задач. Кроме того, они овладеет приемами обучения решения математических задач различным способам и методам.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Численные методы и пакет математических программ - 2
Данная дисциплина направлена на изучение численных методов уравнений и систем уравнений многих переменных. С помощью данной дисциплины студенты исследуют численные решения начально-краевых задач для дифференциальных уравнений в частных производных. Также студенты осваивают численные методы решения начальных задач для нелинейных дифференциальных уравнений. В результате обучения студенты развивают навыки сравнительного анализа.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Интеграция естественно-научных дисциплин
Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о взаимосвязях и междисциплинарных подходах в системе естественно-научного знания. Особое внимание уделяется интеграции математики, физики, химии, биологии, информатики и географии в контексте образовательной и исследовательской деятельности. Дисциплина раскрывает принципы целостности научной картины мира и способствует формированию навыков системного мышления и транс дисциплинарного подхода к решению комплексных задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логические и методические основы решения задач
В дисциплина направлена на формирование у студентов системного мышления, развитие логической культуры и освоение универсальных методик решения учебных и нестандартных задач. Курс охватывает ключевые виды математических рассуждений (индукцию, дедукцию, аналогию, доказательство от противного и др.), обучает методике анализа условий задачи, выявления ключевых идей решения, построения стратегий и объяснения решений доступным языком. Особое внимание уделяется педагогическим аспектам: отбору задач по уровням сложности, формированию учебных целей, работе с типичными ошибками учащихся и развитию математического мышления у школьников.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Избранные вопросы методики преподавания математики
Предметом является формирование знаний, знаний и умений в школьном курсе математики и их непрерывное развитие и применение в обучении, формирование умения выбирать методику преподавания математики в современной школе, новые способы преподавания и обучения, их организации и управления, а также привития лидерских качеств и повышения общей математической культуры., школьное преподавание математических предметов направлено на оснащение системой компетенций, необходимых для профессионального решения задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы исследований и анализа данных в образовании
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с основными понятиями и определениями из области планирования, организации и управления научными исследованиями и инновационной деятельностью в профессиональной деятельности и привить практические навыки по их осуществлению, рассматриваются понятие науки, ее роль в мире; сущность и организация научных исследований; методы и инструменты исследования; организация НИР; критерии обоснования темы научного исследования, виды источников информации, структура научно-исследовательской работы, содержание научного поиска, организация теоретического и экспериментального научного исследования, оформление результатов научного исследования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знания о базовых экономических принципах, предпринимательских навыках, финансовой грамотности, правовых основах, а также понимании антикоррупционного законодательства и правовых механизмов, направленных на обеспечение справедливости и прозрачности в обществе, нормативно-правовых документов при решении задач в профессиональной деятельности.
- Демонстрировать знания о современных теориях и практиках обеспечения принципов инклюзивного образования, устойчивого развития, а также знаний о физиологических и экологических факторах, влияющих на здоровье и безопасность обучающихся в образовательном процессе.
- Применять основные положения педагогики, знание возрастной физиологии, нормы школьной гигиены и инновационные технологии, современные методы обучения, оценивать достижения учащихся, адаптировать процесс под особенности учеников и анализировать собственную педагогическую деятельность в организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях.
- Применять знание концепций лидерства, командообразования и эмоциональный интеллект для решения профессиональных управленческих задач, вступать в коммуникацию в социальной, академической и профессиональной среде для обсуждения тех или иных проблем; самостоятельно вырабатывать, согласовывать, принимать решения профессиональных и социальных проблем и нести за них ответственность; критически оценивать свои знания и поведение для дальнейшего личностного и профессионального развития; выработке индивидуальной и социальной самоопределенности к ценностным представлениям общества, страны и международного сообщества; демонстрировать знание деятельности различных международных организаций в области образования.
- Демонстрировать знание программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, разрабатывать электронный учебный материал и мультимедийные проекты; определять платформу, формы и методику дистанционного обучения, и применять дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности.
- Сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, владеть основами профессиональной этики и речевой культуры, обеспечить профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования; владеть знаниями в области педагогической инновации, педагогических технологий, умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования педагогических технологий, быть способным к новаторству, стремиться к совершенству педагогического мастерства, проявлять инициативность и трудолюбие.
- Способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ, готовность работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке.
- Применять знания основных теорем фундаментальных дисциплин высшей математики, использовать методы и приемы рационального решения математических задач.
- Применять основные понятия, теоремы, приемы и алгоритмы математических методов в решении задач теоретической либо прикладной проблемы соответствующей области математики и физики, выявляя закономерности процесса и использования их в доказательствах утверждений.
- Составлять и проводить анализ математических моделей, учитывая несколько методов решения начально-краевых задач, применяя соответствующую теорию области математики.
- Решать задачи профессиональной деятельности, анализировать, оценивать и применять на практике аналитические и численные методы и приемы решения математических задач, формировать предметные компетенции у школьников, интерес к математике, использовать внутрипредметные и межпредметные связи, доказательство логических рассуждений в процессе обучения школьников, применять математические знания в повседневной жизни.
- Организовать образовательный процесс с использованием традиционных и современных технологий обучения, цифровых платформ в условиях обновленного содержания образования по математике с учетом возрастных особенностей школьников, в том числе с особыми образовательными потребностями.
- Формировать внутреннюю (мысленную) модель математической ситуации (включая пространственный образ), выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты решений задач из курса алгебры, геометрии, тригонометрии, элементарной математики, интерпретирует словесный материал, схемы, графики, диаграммы.
- Владеет способами организации различных видов деятельности детей, применяет методы организации внеклассной работы, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе (SMART и STEM технологии) в соответствии с возрастными особенностями.
- Владеть методами решения задач дифференциального и интегрального исчислений, основами математического моделирования прикладных задач, решаемых аналитическими методами. Демонстрировать навыки работы с математическими объектами теории чисел, математической строгостью мышления, необходимой для исследовательской работы в области математики и других точных и естественных наук. Решать задачи теоретического и прикладного характера из различных разделов дискретной математики и математической логики, доказывать утверждения, строить модели объектов и понятий.
Похожие ОП
6B01506 Математика
Международный университет Астана (AIU)
6B01506 Математика (IP)
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01506 Математика (полиязычное обучение)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01506 Математика (IP)
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
6B01506 Математика (IP)
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)