Действующая образовательная программа

6B01506 Математика в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного учителя математики, обладающего высокой социальной ответственностью, владеющего профессиональными компетенциями в области математики, педагогики, психологии и информационно-коммуникативными технологиями способного работать в условиях обновленного содержания современного среднего образования, а также подготовка конкурентоспособных выпускников в соответствии запросами рынка труда.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
  • Предметы на ЕНТ Математика и Физика
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

  • Линейная алгебра

    Данная дисциплина направлена на формирование алгебраической культуры для более глубокого понимания необходимых будущим учителям понятий классической алгебры и представлений современной математики, формируя при этом у студентов представления о системе действительных чисел и поле комплексных чисел как элементах алгебры, понятия векторного пространства, системы линейных уравнений и матриц и определителей, линейных представлений, направленных на обучение математическим дисциплинам.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Математический анализ - 1

    Данная дисциплина направлена на изучение основных фундаментальных понятий математического анализа и методов дифференциального исчисления функции одной действительной переменной. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: теорию последовательностей и функций одной переменной, пределы и непрерывности функции, производной, дифференциала, основные теоремы дифференциального исчисления, разложение функции по формуле Тейлора; исследование и построение графика функции с использованием производной, применение дифференциального исчисления в решении прикладных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Аналитическая геометрия

    Данная дисциплина направлена на формирование реализации основных моделей алгебры в условиях прямолинейного, плоского и трехмерного пространства, систематическое изложение основных методов и результатов аналитической геометрии, реализации студентами ситуаций плоской и пространственной размерности с учетом их методы исследования и ведущие идеи, термины, понятия науки и ее общее описание, аффинные и евклидовы n-мерные пространства направлены на овладение конкретными процессами и явлениями путем выражения количественных и качественных отношений между объектами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория чисел

    Данная дисциплина направлена на изучение основных результатов элементарной теории чисел. Дисциплина развивает у студентов навыков логического и критического мышления. В ходе обучения, студенты ознакомятся основными понятиями и утверждениями теории сравнений, овладеют элементарными навыками в решении задач из раздела теории делимости, асимптотическим законом распределения простых чисел и научатся применять их для решения практических задач современной криптографии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Математический анализ - 2

    Данная дисциплина направлена на изучение методов интегрального исчисления и сходимости рядов функции одной действительной переменной. При изучении дисциплины студенты научаться методам интегрирования неопределенного, определенного, несобственного интеграла, подинтегральные функции которого являются элементарные и трансцендентные функции, и решать основные задачи его применения. Будут знать необходимые и достаточные условия сходимости числовых, степенных и функцилнальных рядов, также научаться исследовать ряды на сходимость.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогика

    Дисциплина направлена на формирование знаний об управлении педагогической деятельностью в процессе развития, обучения, воспитания в будущем учащихся и закрепления навыков ее практического применения, изучается история развития педагогики; предмет, деятельность, основные понятия педагогической науки, раскрывается методология педагогики, методы исследования и структура научно-педагогического исследования; рассматриваются общечеловеческие и педагогические ценности; знания о системе образования РК; вопросы социализации личности, закономерности ее развития, а также возрастные и личностные особенности; вопросы процесса воспитания, его направления, формы, методы, средства, семья и классное воспитание; рассматривается сотрудничество учителя и классного коллектива; дается понятие о дидактике, составной части учебно-педагогического процесса и функциях обучения; содержание образования; методы и методики обучения, педагогические технологии; формируется понятие о качестве процесса, педагогическом мониторинге и диагностике; основах педагогического менеджмента и проблемах управления учебно-воспитательным процессом школы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению математических задач - 1

    Данная дисциплина направлена на изучение и освоение основных методов решений математических задач. С помощью данной дисциплины студенты развивают навыки овладение техникой решений нестандартных задач алгебры и тригонометрии. В процессе обучения, студенты знакомятся основными методами решения задач планиметрии. Также научатся применять их для решения различных практических задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Воспитательная работа в организациях образования

    Данная дисциплина направлена на овладение студентами теоретическими базовыми знаниями о процессе планирования, организации и управления воспитательной работой в профессиональной деятельности и формирования практических путей их реализации, в ходе изучения дисциплины рассматривается общественная сущность воспитания, цели, задачи, история развития; изучаются нормативно-правовые основы защиты прав ребенка в Республике Казахстан; закономерности и принципы воспитания, исследования личности; факторы, влияющие на развитие ребенка, формы и методы, приемы воспитания, изучается деятельность классного руководителя, его роль в работе по формированию личности и коллектива, организация деятельности учащихся в классе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности

    Дисциплина направлена на формирование у студентов фундаментальных знаний о функционировании экономики, принципах предпринимательской деятельности и основах управления финансами. Курс призван развить у обучающихся экономическое мышление, понимание рыночных процессов, а также умения принимать обоснованные финансовые решения в различных жизненных и профессиональных ситуациях. Дисциплина ориентирована как на развитие общих экономических и предпринимательских компетенций, так и на практическое применение полученных знаний в реальной жизни. Изучение курса способствует формированию у студентов активной жизненной позиции, финансовой грамотности, готовности к участию в экономической и предпринимательской деятельности, а также устойчивому личностному и профессиональному развитию.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровые технологии в образовании

    Данная дисциплина направлена на изучение и освоение студентами базовых понятий и особенностей современных образовательных технологий в цифровой образовательной среде, применение цифровых образовательных платформ и инструментов для организации учебного процесса и оценивания учебных достижений обучающихся. В рамках курса также рассматривается развитие цифровых технологий в системе образования и науки, а также в использовании алгоритмов решения изобретательских задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями

    Данная дисциплина направлена на овладение знаниями о теоретических и методических основах взаимодействия с родителями в будущей профессиональной деятельности, рассматриваются вопросы вовлечения родителей в учебный процесс, управление организацией образования, развития педагогической активности родителей, взаимодействия школы и семьи в формировании ценностей у школьников, представляются особенности форм вовлечения родителей в образовательный и воспитательный процесс организации образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Математический анализ - 3

    Данная дисциплина направлена на изучение методов дифференцирования функции нескольких переменных. При изучении дисциплины студенты научаться находить область определения, геометрический образ и уровневые линии функции нескольких переменных. Будут знать как вычислять предел, исследовать на непрерывность и как находить частные производные, так же знать их геометрический смысл. Смогут вычислять дифференциал функции нескольких переменных, разложить их в ряд Тейлора и провести полное исследовать функции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Математический анализ - 4

    Данная дисциплина направлена на изучение методов интегрирования функции нескольких переменных. При изучении дисциплины студенты познакомятся с задачами приводящимик двойным интегралам и повторным интегралам. Научаться вычислять площадь плоской фигуры и криволинейной поверхности с помощью двойного интеграла. Познакомяться в несобтвенными интегралами и будут знать связь между криволинейными интегралами первого и второго рода, также смогут делать необходимые вычисления. Будут знать как находить объем тела с помощью тройного интеграла. Также смогут разложить функцию в тригонометрический ряд.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Дифференциальные уравнения

    Данная дисциплина направлена на изучение основных результатов теории обыкновенных дифференциальных уравнений. Дисциплина развивает у студентов аналитические способности. В ходе обучения, студенты ознакомятся основными понятиями и утверждениями теории разрешимости начальных и краевых задач для обыкновенных дифференциальных уравнений и систем, также научаться основным методам их решения. Также научатся применять их для решения практических задач биологии и механики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы права и антикоррупционного законодательства

    Дисциплина направлена на изучение основ правовой системы Республики Казахстан, включая конституционное, административное, гражданское и уголовное право, а также антикоррупционного законодательства. Особое внимание уделяется формированию правосознания, правовой культуры и гражданской ответственности студентов. Рассматриваются правовые механизмы предупреждения и пресечения коррупции, нормативно-правовые акты в сфере противодействия коррупции, этические стандарты поведения государственных служащих, а также роль международного сотрудничества в борьбе с коррупцией. Дисциплина формирует у студентов целостное понимание принципов законности, справедливости и недопустимости коррупционных проявлений в обществе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Физиологические и экологические основы здоровья и безопасности обучающихся

    Дисциплина направлена на формирование у будущих педагогов научно обоснованных знаний о физиологических и экологических основах охраны здоровья обучающихся. Изучение курса позволяет студентам понять особенностей возрастной физиологии и влияние факторов окружающей среды на здоровье и безопасность детей и подростков. Важное внимание уделяется разработке и реализации педагогических условий, способствующих укреплению здоровья, профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в образовательной среде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Численные методы и пакет математических программ - 1

    Данная дисциплина направлена на изучение численных методов уравнений и систем уравнений одной переменной и анализу их погрешности. С помощью данной дисциплины студенты введут исследования численных решений начальных задач для обыкновенных дифференциальных уравнений. Проверять результаты расчетов с помощью компьютерных пакетов. В результате обучения студенты развивают навыки сравнительного анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практикум по решению математических задач - 2

    Данная дисциплина направлена на изучение основных методов решений математиечских задач. С помощью данной дисциплины студенты развивают навыки овладение техникой решений нестандартных задач алгебры и анализа. В процессе обучения, студенты познакомятся и освоят основные методы решения задач стереометрии. Также научатся применять их для решения различных практических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теория функции комплексной переменной

    Данная дисциплина направлена на изучение основных результатов теории функций комплексного переменного. С помощью данной дисциплины студенты развивают навыки овладение техникой дифференцирования и интегрирования комплеснозначных функций. В процессе обучения, студенты ознакомятся основными утверждениями теории интегрирования в комплексной плоскости. Также научатся применять их для решения практических задач механики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование и устойчивое развитие

    Дисциплина направлена на глубокое разъяснение идей инклюзивного образования и устойчивого развития, обеспечение открытости образовательных учреждений для всех детей, формирование модели обучения, учитывающей права, потенциал, специфику каждого ребенка, а также подготовку будущих специалистов для создания равных образовательных возможностей, повышение экологической, социальной ответственности за счет применения принципов устойчивого развития в учебном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология одаренности

    Дисциплина направлена на формирование компетенций, позволяющих студентам изучить основные представления о механизмах, структуре, критериях одаренности детей, познакомить с развивающими технологиями формирования креативности, с особенностями организации системы психологического сопровождения одаренных детей, представления о многогранности понятия «одарённость»; об основных концептуальных моделях и программах развития и обучения одарённых детей разных возрастных групп, раскрываются механизмы поиска и выявления одарённых детей, роль педагога в психолого-педагогическом сопровождении одарённых детей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Возрастная и педагогическая психология

    Дисциплина направлена на формирование у студентов основ психологических и педагогических компетенций, необходимых в будущей профессиональной деятельности, в рамках курса дается представление об особенностях возрастного развития личности, формирование системы знаний об особенностях работы с людьми разного возраста, умение организовать педагогическое воздействие с учетом возрастных особенностей поведения и деятельности детей школьного возраста, анализировать педагогические ситуации, применяя знания об общих и индивидуальных особенностях, факторах психического развития, психологических механизмах педагогического процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания математики

    Данная дисциплина рассматривает взаимосвязь между целью, содержанием, задачами математического образования, которые являются основными составляющими системы математического образования, путем определения того, как проявляются основные понятия математики и как они влияют на ее содержание в соответствии с вопросами учащихся: как, зачем и чему учить школьную математику, направленных на повышение профессиональной квалификации учащихся как высокого профессионально-педагогического специалиста, обеспечение решения их профессионально-прикладных направлений, развитие у них умений и навыков на основе полученных теоретических знаний.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Комбинаторика и теория вероятностей

    Данная дисциплина направлена на формирование у студентов навыков использования методов комбинаторики и теории вероятностей при изучении природных и социальных объектов. В результате изучения предмета студенты усваивают основные понятия комбинаторики и теории вероятностей. В результате изучения дисциплины студенты будут знать как делать расчеты, связанные со сложением и умножением вероятностей. Кроме того, формулу полной вероятности, сможете выполнить расчет. Смогут производить вычисления, связанные с числовыми характеристиками случайных величин, и находить их сумму.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Проективная геометрия

    Данная дисциплина направлена на изучение и развитие знаний по составлению уравнений, соответствующих различным геометрическим объектам, методом координат, создание системы уравнений, основные понятия проективной геометрии, сложные отношения точек на расширенной евклидовой плоскости, проективной плоскости и расширенной евклидовой плоскости, важные точки и прямые, соединенные линией второго порядка, и изучение проективных классов прямых и проективной геометрии необходимой для подготовки к решению задач школьного курса геометрии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Дискретная математика и математическая логика

    Данная дисциплина направлена на рассмотрение основых законов алгебры высказывания. При изучении данной дисциплины студенты научаться строить таблицу истинности формулы высказивании и делать равносильное преобразование с помощью законов логики. С помощью данной дисциплины студенты изучать свойства простой бульевой функции, научаться сторит дизъюнктивные и конъюнктивные нормальные формы и освоят основные утверждения. Будут знать методы разложения функции составленные из высказывании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Введение в символьную логику

    Данная дисциплина направлена на рассмотрение основых законов алогики высказывания. В ходе изучения данного предмета студент познакомится с булевой алгеброй, научится составлять таблицу истинности и преобразовывать ее по законам логики. Будет знать полноту и замыкание алгебры логики, уметь делать произведение бульевых функции, разлогать логической функции на полином, также освоивать и проанализировать основные утверждения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Введение в физику

    Предмет направлен на осмысление современного образа физического мира и формирование научного мировоззрения, ознакомление с теориями современной физики и классической физики, основными законами физики, методами решения теоретических и практических задач в различных областях физики. При изучении предмета преподаются основные разделы классической физики: механика, статистическая физика и термодинамика, электростатика и постоянный ток, магнетизм. В результате изучения предмета студент будет знать методы физических исследований, основные теории и принципы, основные законы и их применение, сможет применять теоретические знания при решении реальных физических задач и задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Решение олимпиадных и конкурсных задач

    Данная дисциплина направлена на инновационную творческую реализацию общекультурных компетенций студентов в конкретной сфере их деятельности, применение в профессиональной деятельности, развитие систематизированных знаний, умений и навыков формирования как будущего специалиста, применяя полученные знания по математике; понятия, явления и закономерности математики, теории, сущность их взаимосвязи к решению олимпиадных и конкурсных задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теоретические основы физики

    Данная дисциплина направлена на формирование и развитие знаний физического образа о научном представлений мировоззрении окружающей среды, в котором живут люди, и рассмотрении основных законов, которые их описывают. В ходе изучения предмета студенты узнают основные понятия о физических основах механики, основах молекулярной физики и термодинамики, электричества и магнетизма.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Менеджмент и лидерство в образовании

    Дисциплина направлена на формирование знаний в области лидерства и командообразования, а также формирования эффективных управленческих команд для достижения целей организаций образования, изучение концепций, потребности, безопасности и лидерства, методов управления конфликтами среди участников образовательного процесса, стрессами и выгоранием педагогов, изучения формирования команды, процессов решения управленческих задач, ознакомление с основами организации, принципами, методами управления и работой педагогического коллектива.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению задач математической статистики

    Данная дисциплина направлена на освоение основ математической статистики для решения задач анализа и интерпретации экспериментальных данных, принципов и методов статистического оценивания числовых характеристик и параметров распределений наблюдаемых случайных величин, принципов и методов проверки статистических гипотез о параметрах модели. В процессе обучения, студенты будет уметь строить статистические модели явлений и исследовать их на основе результатов измерительных экспериментов, делать статистические выводы; владеть методами оптимального принятия статистических решений, статистического оценивания неизвестных законов распределений и навыками применения современных методов математической статистики для решения задач анализа и интерпретации экспериментальных данных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Внешняя оценка учебных достижений школьников по математике (PISA, SAT, EНT)

    Данная дисциплина направлена на формирование у будущих учителей математики понимания современных подходов к международной и национальной оценке качества математического образования. В рамках курса рассматриваются цели, структура и особенности тестов PISA, SAT и ЕНТ, анализируются типы заданий, уровни сложности и проверяемые компетенции. Особое внимание уделяется интерпретации результатов, формированию стратегии подготовки учащихся к внешним оценочным процедурам, а также методам диагностики, мониторинга и коррекции образовательных результатов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Уравнения математической физики

    Данная дисциплина направлена на ознакомление студентов с материалом теории дифференциальных уравнений в частных производных, являющейся одним из основных разделов математики. В результате освоения дисциплины студент будет знать основные методы решения задач теплопроводности и колебания струны. Будет уметь использовать методы характеристик, продолжения, Фурье и формулу Грина при решении начально-краевых задач дифференциальных уравнений в частных производных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению геометрических задач

    Дисциплина направлена на овладение системой математических знаний и навыков, необходимых для применения практической деятельности обучения посредством систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве, полного изучения содержания фундаментальных правил науки и развития межпредметных связей по геометрии с совершенствованием плоскостных и пространственных представлений, систематического изучения свойств геометрических фигур и применения и развития содержания фундаментальных правил науки к решению задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследования в действии

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с исследованием в действии, позволяющим специалистам-практикам анализировать, размышлять и разрешать проблемы в образовании. Студенты ознакомятся с данной формой исследования по сути своей которая является не столько «в» и «про» образование, сколько «для» него, данная дисциплина поможет студентам в будущем ознакомиться с принципами исследования в действии учителя и его вовлечения в процесс саморефлексивного исследования собственной практики в целях более углубленного понимания и дальнейшего совершенствования, в частности переосмысление существующей практики, посредством непрерывного выявления проблем, сбора данных, их анализа и на его основе практических действий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Олимпиадный практикум с элементами геометрии, анализа и алгебры

    Дисциплина направлена на развитие у студентов навыков решения олимпиадных задач с применением методов геометрии, математического анализа и алгебры. Курс формирует логическое и творческое мышление, углублённые знания по разделам школьной и вузовской математики, а также умения анализировать, доказывать и обосновывать решения. Особое внимание уделяется методике подбора и объяснения задач при подготовке школьников к математическим олимпиадам различного уровня. Практикум способствует формированию умений исследовать, доказывать и излагать математические рассуждения в логической форме.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методические основы решения математических задач

    Данная дисциплина направлена на формирование и развитие знаний и умений учащихся по теоретико-методическим основам обучения решению математических задач курса математики в школе. В результате изучения дисциплины студент будет знать и освоить роль, функцию задач в процессе обучения математике, методическую основу решения математических задач. Кроме того, они овладеет приемами обучения решения математических задач различным способам и методам.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Численные методы и пакет математических программ - 2

    Данная дисциплина направлена на изучение численных методов уравнений и систем уравнений многих переменных. С помощью данной дисциплины студенты исследуют численные решения начально-краевых задач для дифференциальных уравнений в частных производных. Также студенты осваивают численные методы решения начальных задач для нелинейных дифференциальных уравнений. В результате обучения студенты развивают навыки сравнительного анализа.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Интеграция естественно-научных дисциплин

    Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о взаимосвязях и междисциплинарных подходах в системе естественно-научного знания. Особое внимание уделяется интеграции математики, физики, химии, биологии, информатики и географии в контексте образовательной и исследовательской деятельности. Дисциплина раскрывает принципы целостности научной картины мира и способствует формированию навыков системного мышления и транс дисциплинарного подхода к решению комплексных задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Логические и методические основы решения задач

    В дисциплина направлена на формирование у студентов системного мышления, развитие логической культуры и освоение универсальных методик решения учебных и нестандартных задач. Курс охватывает ключевые виды математических рассуждений (индукцию, дедукцию, аналогию, доказательство от противного и др.), обучает методике анализа условий задачи, выявления ключевых идей решения, построения стратегий и объяснения решений доступным языком. Особое внимание уделяется педагогическим аспектам: отбору задач по уровням сложности, формированию учебных целей, работе с типичными ошибками учащихся и развитию математического мышления у школьников.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Избранные вопросы методики преподавания математики

    Предметом является формирование знаний, знаний и умений в школьном курсе математики и их непрерывное развитие и применение в обучении, формирование умения выбирать методику преподавания математики в современной школе, новые способы преподавания и обучения, их организации и управления, а также привития лидерских качеств и повышения общей математической культуры., школьное преподавание математических предметов направлено на оснащение системой компетенций, необходимых для профессионального решения задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы исследований и анализа данных в образовании

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с основными понятиями и определениями из области планирования, организации и управления научными исследованиями и инновационной деятельностью в профессиональной деятельности и привить практические навыки по их осуществлению, рассматриваются понятие науки, ее роль в мире; сущность и организация научных исследований; методы и инструменты исследования; организация НИР; критерии обоснования темы научного исследования, виды источников информации, структура научно-исследовательской работы, содержание научного поиска, организация теоретического и экспериментального научного исследования, оформление результатов научного исследования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания о базовых экономических принципах, предпринимательских навыках, финансовой грамотности, правовых основах, а также понимании антикоррупционного законодательства и правовых механизмов, направленных на обеспечение справедливости и прозрачности в обществе, нормативно-правовых документов при решении задач в профессиональной деятельности.
  • Демонстрировать знания о современных теориях и практиках обеспечения принципов инклюзивного образования, устойчивого развития, а также знаний о физиологических и экологических факторах, влияющих на здоровье и безопасность обучающихся в образовательном процессе.
  • Применять основные положения педагогики, знание возрастной физиологии, нормы школьной гигиены и инновационные технологии, современные методы обучения, оценивать достижения учащихся, адаптировать процесс под особенности учеников и анализировать собственную педагогическую деятельность в организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях.
  • Применять знание концепций лидерства, командообразования и эмоциональный интеллект для решения профессиональных управленческих задач, вступать в коммуникацию в социальной, академической и профессиональной среде для обсуждения тех или иных проблем; самостоятельно вырабатывать, согласовывать, принимать решения профессиональных и социальных проблем и нести за них ответственность; критически оценивать свои знания и поведение для дальнейшего личностного и профессионального развития; выработке индивидуальной и социальной самоопределенности к ценностным представлениям общества, страны и международного сообщества; демонстрировать знание деятельности различных международных организаций в области образования.
  • Демонстрировать знание программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, разрабатывать электронный учебный материал и мультимедийные проекты; определять платформу, формы и методику дистанционного обучения, и применять дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности.
  • Сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, владеть основами профессиональной этики и речевой культуры, обеспечить профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования; владеть знаниями в области педагогической инновации, педагогических технологий, умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования педагогических технологий, быть способным к новаторству, стремиться к совершенству педагогического мастерства, проявлять инициативность и трудолюбие.
  • Способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ, готовность работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке.
  • Применять знания основных теорем фундаментальных дисциплин высшей математики, использовать методы и приемы рационального решения математических задач.
  • Применять основные понятия, теоремы, приемы и алгоритмы математических методов в решении задач теоретической либо прикладной проблемы соответствующей области математики и физики, выявляя закономерности процесса и использования их в доказательствах утверждений.
  • Составлять и проводить анализ математических моделей, учитывая несколько методов решения начально-краевых задач, применяя соответствующую теорию области математики.
  • Решать задачи профессиональной деятельности, анализировать, оценивать и применять на практике аналитические и численные методы и приемы решения математических задач, формировать предметные компетенции у школьников, интерес к математике, использовать внутрипредметные и межпредметные связи, доказательство логических рассуждений в процессе обучения школьников, применять математические знания в повседневной жизни.
  • Организовать образовательный процесс с использованием традиционных и современных технологий обучения, цифровых платформ в условиях обновленного содержания образования по математике с учетом возрастных особенностей школьников, в том числе с особыми образовательными потребностями.
  • Формировать внутреннюю (мысленную) модель математической ситуации (включая пространственный образ), выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты решений задач из курса алгебры, геометрии, тригонометрии, элементарной математики, интерпретирует словесный материал, схемы, графики, диаграммы.
  • Владеет способами организации различных видов деятельности детей, применяет методы организации внеклассной работы, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе (SMART и STEM технологии) в соответствии с возрастными особенностями.
  • Владеть методами решения задач дифференциального и интегрального исчислений, основами математического моделирования прикладных задач, решаемых аналитическими методами. Демонстрировать навыки работы с математическими объектами теории чисел, математической строгостью мышления, необходимой для исследовательской работы в области математики и других точных и естественных наук. Решать задачи теоретического и прикладного характера из различных разделов дискретной математики и математической логики, доказывать утверждения, строить модели объектов и понятий.
Top