Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01709 Иностранные языки (IP) в ЗКИТУ
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя двух иностранных языков и литературы для всех типов региональных школ, владеющего методикой обучения 1 и 2 иностранного языка, организацией учебного процесса на основе технологий обучения иностранным языкам (STEM, CLIL, проектно-коммуникативный подход, технология развития критического мышления и др.)
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Модуль экологической безопасности и устойчивого развития (основы экологии, безопасности жизнедеятельности и устойчивого развития)
Модуль экономико-правовых знаний (основы экономики, финансовой грамотности и предпринимательства, основы права и антикоррупционной культуры)
Введение в языкознание
Практическая фонетика и аудирование первого иностранного языка
Иностранные языки и цифровая коммуникация
Второй иностранный язык (уровень А1)
Преподавание языков и медиаграмотность
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Развитие критического мышления и размышлений
Основной иностранный язык (уровень В1)
Основы теории изучаемых иностранных языков (лексикология, история языка)
Стратегии обучения иностранным языкам
Инклюзивная образовательная среда
Педагогические исследования
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Второй иностранный язык (уровень А2)
Второй иностранный язык (уровень В1)
Методы и технологии преподавания
Основной иностранный язык (уровень В2)
Основы искусственного интеллекта
-
3 Год обучения
Критерии и дескрипторы оценивания учебных достижений
Основы теории изучаемых иностранных языков (фонетика, грамматика)
Профессионально-ориентированный основной иностранный язык (уровень С1)
Второй иностранный язык (уровень B2)
Культурное многообразие стран изучаемых языков
Оценивание языка в классе, этапы и инструменты оценивания
Методика преподавания первого иностранного языка
Технологии критериального оценивания
Оценивание и развитие
Лингвострановедение
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
IT технологии в иноязычной подготовке
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень С1)
Межкультурная коммуникация и мультилингвизм
Инновационные педагогические подходы в обучении иностранному языку
Лингводидактика преподавания первого иностранного языка
Педагогические аспекты билингвизма
Теория мультилингвизма - языковые контакты
Профессионально-ориентированный основной иностранный язык (уровень С2)
Компьютерные приложения и ресурсы в изучении и преподавании иностранных языков
-
4 Год обучения
Лингводидактика преподавания второго иностранного языка
Методика преподавания второго иностранного языка
Сравнительно - сопоставительная типология изучаемых языков
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень С2)
Исследования, развитие и инновации
Полиязычный деловой дискурс
Основной иностранный язык для академических целей
Интерпретация иноязычного текста
Функциональная стилистика
Сопоставительная лингвистика
Зарубежная литература и творческое письмо
Языковая коммуникация в профессиональной сфере
Лингвостилистика
Практика делового дискурса (основной и второй языки)
Лингвистическая типология
Зарубежная литература
Функционирование изучаемых иностранных языков в различных сферах речевого общения
Академический английский язык
Профессии
Результаты обучения
- Ведет профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на родном и иностранных языках, работает с профессиональными текстами на иностранном языке; осуществляет диалогическое взаимодействие между представителями разных культур в условиях международной или межкультурной коммуникации; применять различные способы и методы организации репродуктивных и продуктивных видов речевой деятельности для организации командной работы и управления экспериментальной деятельностью.
- Владеет основами устного и письменного общения на ИЯ в пределах изучаемой на курсе тематики, в соответствии с уровнем владения С1, С2 и со сферой и ситуацией общения; применяет знания и навыки в области грамматики, лексики, стилистики в объеме, требуемом международными экзаменами IELTS и TOEFL, TestDaF, DELF, TOPIK и др.
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
- Выстраивает как устную, так и письменную аргументацию проблемной темы в форме монологической, диалогической речи, в дебатной, дискуссионной форме обмена информацией в соответствии с уровнем В1, В2 владения первым и вторым иностранным языком; правильно и уместно употреблять лексические и грамматические конструкции, содержащие специфическую лексику по представленным в программе темам.
- Использует IT-технологии, Web ресурсы и инновационные подходы при организации, проведении оценивания, мониторинга результатов учебных достижений обучающихся, а также составлении контрольно-измерительных материалов по английскому языку оценивании как в оффлайн, так и в онлайн-средах; организовывать взаимодействие учителя и ученика на основе подхода, ориентированного на ученика, используя критическое мышление и рефлексию; способен анализировать данные с использованием ИИ-инструментов.
- Использует медиаконтент на иностранном языке в профессиональных целях; применяет принципы межкультурного общения и знания в области зарубежной литературы; демонстрирует знания правовых, экономических, экологических и культурных аспектов профессиональной деятельности, осведомленность в вопросах охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности, применяет принципы устойчивого развития, понимает особенности инвестирования денежных активов в различные инструменты финансового рынка.
- Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей; осуществляет учебно-методическую деятельность, учитывает индивидуальные потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями.
- Интегрирует теоретические базовые знания изучаемых иностранных языков в профессиональную сферу; осуществляет межкультурное общение с учетом национально-культурной специфики изучаемого языка в соответствии с требованиями международного стандарта владения иностранными языками, предусматривающего уровневый подход.
- Находить и использовать междисциплинарные знания в целях профессионального развития, а также для решения исследовательских и практических задач в рамках преподавания иностранных языков и литературы.
- Уметь свободно оперировать понятиями и категориями в области лингвистики в процессе осуществления профессиональной деятельности.
- Применяет языковые средства в зависимости от содержания речи, обстановки общения, цели высказывания с учетом стилистических норм; проводит сравнительно-типологический анализ языкового материала с учетом сопоставления систем родного и иностранного языков для предотвращения типичных ошибок в процессе преподавания иностранного языка; организовать рефлексивную, творческую деятельность учеников на уроках иностранного языка с учетом образовательных потребностей и знаний родного и иностранных языков обучающимися.
- Использует современные методы, средства и формы преподавания иностранных языков в школе с применением IT-технологии, учитывая возрастные особенности обучающихся; проводит исследовательскую работу в области преподавания языков; осуществляет сравнительный анализ различных лингводидактических систем, подходов, принципов, содержания, технологий обучения таких как, STEM, CLIL.
Похожие ОП
6B01709 Иностранные языки (IP)
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01709 Иностранные языки (IP)
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01709 Иностранные языки (IP)
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01709 Иностранные языки (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01709 Иностранные языки (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01709 Иностранные языки (IP)
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)