Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01901 Дефектология в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров, обладающих фундаментальными иприкладными знаниями в области специальной педагогики, способных на высоком уровне осуществлять обучение и воспитание, коррекцию и развитие, социализацию и социальную адаптацию детей с ограниченными возможностями, проводить научные исследования в области специальной педагогики и осуществлять управленческую деятельность.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M021 Специальная педагогика
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методика преподавания специальных дисциплин
Коррекционно-логопедическая служба дошкольных образовательных учреждений
Иностранный язык (профессиональный)
Организация и технологии логопедической службы (на английском языке)
Педагогика высшей школы
Психология управления
История и философия науки
Профессиональная терминология в области специального и инклюзивного образования
Информационные технологии в дефектологии
Инновации в специальном и инклюзивном образовании
Специфика перевода терминологии в дефектологии
Научно-методологические основы инклюзивного образования
Методология научных исследований в области специальной педагогики и специальной психологии
-
2 Год обучения
Современная система специальных образовательных услуг
Внедрение результатов научной и научно-педагогической деятельности в дефектологической науке
Ранняя психолого-педагогическая помощь семьям и детям с особыми образовательными потребностями
Коммерциализация образовательных инноваций в дефектологии
Технология обеспечения системы ранней коррекционно-педагогической помощи
Современные коррекционно-развивающие технологии в организациях образования
Стресс-менеджмент в работе педагога
Профилактика профессионального выгорания в деятельности педагога
Средства обеспечения коррекционно-педагогического процесса
Управление и оценка качества специального образования
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует междисциплинарное, поликультурное мировоззрения, основанные на глубоком осмыслении истории и философии научного мышления как части общечеловеческой культуры.
- Осуществляет сбор и интерпретации педагогической деятельности информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений, анализа индивидуальных стилевых особенностей представителей современной высшей школы.
- Владеет навыками самостоятельной аналитической работы в области педагогики и психологии управления.
- Использует иностранный язык как средство личностной и профессиональной коммуникации; способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
- Анализирует, оценивает и создает переводы научных и профессиональных текстов, преобразует с учетом контекста и условий; развивает навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
- Владеет профессиональной иностранной терминологией в области специального и инклюзивного образования.
- Использует способы и подходы практического применения инструментов коммерциализации в условиях рыночных отношений на основе эффективного использования потенциала рынков.
- Анализирует и демонстрирует опыт и результаты инновационной деятельности образовательных учреждений; применяет различные виды нововведений и инновационный опыт школ Казахстана.
- Интегрирует различные функциональные аспекты управления образовательной средой на основе специальных научных знаний и четко и недвусмысленно сообщает информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам.
- Демонстрирует развивающиеся знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях этой области, способность проектировать, внедрять и адаптировать результаты инклюзивных исследований в профессиональную деятельность.
- Расширяет психолого-педагогический и научный потенциал, разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, коррекционно-развивающие программы, выбирает учебные программы, материалы и методы, учитывающие разнообразие обучающихся и ихпотребности (“универсальный дизайн обучения”).
- Анализирует, разрабатывает и определяет сопровождения и коррекционной помощи, в том числе ранней, обосновывает их эффективность, консультирует родителей по вопросам оказания коррекционной помощи.
- Осуществляет оценку особых образовательных потребностей, ведет коррекционно-развивающую работу, организовывает условия своего труда с целью профилактики стресса.
- Демонстрирует технологии выявления и преодоления расстройств устной и письменной речи и восполнения пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы обучения.
- Применяет на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в специальной и инклюзивной среде, анализирует и адаптирует современные коррекционно-развивающие технологии, критически оценивает, адаптирует и применяет современные технологии и методы управления качеством специального образования, применяет аналитические методы менеджмента.
Похожие ОП
7M01901 Дефектология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
7M01901 Дефектология (1.5)
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
7M01901 Дефектология (1)
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
7M01901 Дефектология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M01901 Дефектология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)