Действующая образовательная программа

7M01901 Дефектология в КарУ им. Букетова

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров, обладающих фундаментальными иприкладными знаниями в области специальной педагогики, способных на высоком уровне осуществлять обучение и воспитание, коррекцию и развитие, социализацию и социальную адаптацию детей с ограниченными возможностями, проводить научные исследования в области специальной педагогики и осуществлять управленческую деятельность.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M021 Специальная педагогика
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M019 Специальная педагогика

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрирует междисциплинарное, поликультурное мировоззрения, основанные на глубоком осмыслении истории и философии научного мышления как части общечеловеческой культуры.
  • Осуществляет сбор и интерпретации педагогической деятельности информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений, анализа индивидуальных стилевых особенностей представителей современной высшей школы.
  • Владеет навыками самостоятельной аналитической работы в области педагогики и психологии управления.
  • Использует иностранный язык как средство личностной и профессиональной коммуникации; способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
  • Анализирует, оценивает и создает переводы научных и профессиональных текстов, преобразует с учетом контекста и условий; развивает навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
  • Владеет профессиональной иностранной терминологией в области специального и инклюзивного образования.
  • Использует способы и подходы практического применения инструментов коммерциализации в условиях рыночных отношений на основе эффективного использования потенциала рынков.
  • Анализирует и демонстрирует опыт и результаты инновационной деятельности образовательных учреждений; применяет различные виды нововведений и инновационный опыт школ Казахстана.
  • Интегрирует различные функциональные аспекты управления образовательной средой на основе специальных научных знаний и четко и недвусмысленно сообщает информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам.
  • Демонстрирует развивающиеся знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях этой области, способность проектировать, внедрять и адаптировать результаты инклюзивных исследований в профессиональную деятельность.
  • Расширяет психолого-педагогический и научный потенциал, разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, коррекционно-развивающие программы, выбирает учебные программы, материалы и методы, учитывающие разнообразие обучающихся и ихпотребности (“универсальный дизайн обучения”).
  • Анализирует, разрабатывает и определяет сопровождения и коррекционной помощи, в том числе ранней, обосновывает их эффективность, консультирует родителей по вопросам оказания коррекционной помощи.
  • Осуществляет оценку особых образовательных потребностей, ведет коррекционно-развивающую работу, организовывает условия своего труда с целью профилактики стресса.
  • Демонстрирует технологии выявления и преодоления расстройств устной и письменной речи и восполнения пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы обучения.
  • Применяет на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в специальной и инклюзивной среде, анализирует и адаптирует современные коррекционно-развивающие технологии, критически оценивает, адаптирует и применяет современные технологии и методы управления качеством специального образования, применяет аналитические методы менеджмента.
Top