7M04108 Менеджмент. Международное управление (СУ СНГ) в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов в области международного управления, а также обеспечение приобретения выпускником знаний, умений и навыков в организационно-управленческой, аналитической, научно-исследовательской и педагогической деятельности
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 129
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Креативность и иновации в международном бизнесе
Цель:сформировать у обучающихся знаний о креативности и иноваций в международном бизнесе, разработки новых товаров с выходом на международный рынок Содержание: Теоретические основы курса. Основные понятия теории инноватики. Новый товар, его особенности, конкурентоспособность. Проблемы и особенности процесса разработки и выведения на рынок новых товаров в системе внешних и внутренних факторов фирмы. Управление процессом разработки нового товара и формированием его конкурентоспособности в международном бизнесе. Организационные и финансово-экономические аспекты процессов разработки и выведения на международные рынки нового товара
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Этика бизнеса и противодействие коррупции
Цель: формирование у магистрантов понятийного аппарата по антикоррупционному праву, навыков применения административно-правовых норм в сфере противодействия коррупции, умения правильно оценивать юридическую природу коррупционно опасных отношений Содержание: Рассмотрение конфликта интересов: понятие, виды. Урегулирование конфликта интересов. Анализ критических сфер этического регулирования. Трудоустройство после увольнения со службы. Изучение координирующих органов в сфере административной этики. Определение коррупции: социальной сущности и проявления. Классификация коррупционных рисков в международном управлении. Изучение зарубежного опыта в сфере противодействия коррупции. Оценка механизмов противодействия коррупции в экономической сфере.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление природоохранной деятельностью
Цель: Получение магистрантами специальных знаний по рациональному природопользованию и управлению по охране для организации и управления экологизацией производства на предприятии Содержание: Раскрытие современного состояние природного комплекса. Оценку ПР и эффективности их использования. Разбиение на группы сырьевой базы промышленности РК и загрязнения ОС. Обзор по земельным, водным ресурсам, охране недр. Структурирование экономического механизма ООС. Разбор международного опыта, сотрудничество в области ПП и задач государственного планирования ПП. Вывести характеристику экономических методов экологического регулирования
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теории организации управления
Цель: обеспечить возможность освоения магистрантами концептуальных основ теории управления, основных понятий и категорий теории управления, изучение принципов, методов и современных технологий эффективного управления Содержание: Управление и менеджмент: понятия и эволюция. Раскрытие теории управления как науки. Анализ организации как объекта управления. Структура управления организацией. Определение административно-управленческого персонала в организации. Цели, стратегия и тактика управления организацией, методы управления. Ранжирование процессов и методов принятия управленческих решений. Формы, методы и технологии решения управленческих проблем
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управленческая экономика
Цель: формирование глубоких знаний закономерностей развития современной экономики и общих принципов поведения экономических агентов в условиях рынка, формирование у будущих магистров теоретических знаний и практических навыков по обоснованию принимаемых решений. Содержание: Введение и определение сущности дисциплины «Управленческая экономика». Рассмотрение ключевых концепции управления экономическими системами. Резюмирование системы аналитических показателей и их классификация. Анализ приемов экономического анализа и их классификация. Организационная основа экономического анализа. Определение приемов общего экономического анализа. Изучение информационного обеспечения экономического анализа. Бизнес-планирование деятельности организации
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Стратегическое планирование и прогнозирование
Цель: Формирование у магистрантов знаний по планированию и прогнозированию необходимые для принятия их в целях достижения, поставленных перед собой целей Содержание: Обобщение СП деятельности малого предприятия и выбор стратегии развития предприятия. Раскрытие прогнозирование производства конкурентоспособной продукции, ПП темпов, качества экономического роста и структуры экономики, финансов. Назвать ПП трудовых ресурсов и социального развития и уровня жизни населения. Изложение ПП материально-технического обеспечения, инвестиций и ПП инновационной деятельности и развития внешнеэкономических связей. Оценка ПП развития производственной инфраструктуры.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методы исследования в менеджменте
Цель: формирование у магистрантов знаний, умений и навыков проведения, планирования и организации различных исследований, позволяющие освоить сложные явления и процессы современной жизни организаций, чтобы сознательно ориентироваться в них Содержание: показать роль исследования в развитии управления и методологию исследования управленческих ситуаций. Изучить общенаучные, формально-логические методы и методы исследований операций в менеджменте. Оценка конкретных (специфических) методов исследований в менеджменте. Провести причинно-следственное» исследование: эксперимент. Описание планирования исследований и организацию исследований в менеджменте. Изложение диагностику системы управления и эффективности исследований в менеджменте
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экономическая стратегия фирмы
Цель: донести мысль, что успех такого сложного дела, как маркетинг, зависит прежде всего от экономической образованности, собственных усилий, умения анализировать ситуацию, предвидеть долговременные последствия принимаемых сегодня решений Содержание: Характеристика стратегического потенциала фирмы - системы, отображающая предельные возможности фирмы и системный подход к формированию стратегии. Изложение стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой и товарная стратегию фирмы. Классификация стратегии ценообразования, взаимодействия фирмы с рынками производственных ресурсов, снижения производственных издержек, инвестиционной деятельности фирмы, стимулирования персонала фирмы
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Стратегия цифровой трансформации бизнеса
Цель:Получение магистрантами навыков разработки и реализаций стратегий развития предпринимательства с учётом цифровой трансформации бизнеса Содержание: Принципы и подходы цифровой трансформации бизнеса. Стратегия компании при цифровой трансформации. Расширение возможностей бизнеса при цифровой трансформации. Изменение бизнес - процессов в цифровой экономике. Коммуникации в цифровой экономике. Управление стратегическими переменами в цифровой экономике. Изменение процесса контроля при цифровой трансформации бизнеса. Специфика перемен при цифровой трансформации бизнеса. Стратегия устойчивого развития компании в условиях цифровой трансформации бизнеса
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Развитие управленческого интеллекта
Цель: научить обучающихся правильно и эффективно применять методы руководства, особенности менеджмента в области профессиональной деятельности Содержание: Цели и задачи управления организациями различных организационно-правовых форм. Функции менеджмента. Внешняя и внутренняя среда организации. Основы теории принятия управленческих решений. Планирование: сущность и основные элементы. Система мотивации труда. Организация и контроль. Управление рисками. Управление конфликтами. Психология менеджмента. Менеджер и лидер. Развитие коммуникативных навыков. Формирование взаимоотношений с коллегами и клиентами. Принципы эффективного управления собой. Имидж делового человека
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Электронная коммерция
Цель: Формирование системного подхода к теоретическим основам и практическим аспектам реализации электронной коммерции в сочетании с широким диапазоном новых возможностей информационных технологий Содержание: Определение базовых технологий электронной коммерции и этику электронной коммерции. Распознание системы электронной коммерции в корпоративном секторе. Резюмирование отраслевых (вертикальных) электронных торговых площадок (eMarketplace), электронные биржи, систем электронной коммерции в потребительском секторе, интернет-магазины. Построение системы интернет-торговли. Выстраивание систем электронной коммерции в секторе взаимодействия физических и юридических лиц с государством и перспективы электронной коммерции
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Методология исследования проблем управления
Цель: формирование компетенций, необходимых для применения эффективных методов исследования в менеджменте организации, а также обеспечение приобретения выпускником знаний, умения и навыков в области организационно-управленческой, аналитической, научно-исследовательской и педагогической деятельности Содержание: Изучение способов исследования и воздействия в менеджменте. Раскрытие методов исследования состояния действующей системы менеджмента организации. Менеджерский анализ в исследовании проблем менеджмента. Организационно-экономические и социальные методы исследования менеджмента. Рассмотрение «Тестологии» и теста как метода исследования менеджмента. Социально-психологические методы изучения и оценки результативности труда управленческого персонала. Диагностическая система изучения и оценки труда персонала
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Эволюция теории менеджмента
Цель: дать магистрантам теоретические знания развития управленческой науки, менеджмент зарубежных стран Содержание: Управленческие революции. Сущность менеджмента. Субъект менеджмента. Объект менеджмента. Управленческая мысль и практика в ранних цивилизациях Востока. Управленческая мысль и практика в Европейской цивилизации (доиндустриальный период). «Пионеры» менеджмента в индустриальной системе. Школа научного управления. Школа административного управления. Школа психологии. Развитие управленческой мысли в России. Современные подходы к управлению. Современные концепции управления. Факторы, способствующие и препятствующие эффективному развитию менеджмента в странах бывшего СССР
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Лидерство и командообразование
Цель: получение профессионального образования и навыков лидерства в руководстве подразделений, служб аппарата управления организацией и структур собственного бизнеса Содержание: Раскрытие сущности лидера, понятия лидерства, лидерства и власти. Изучение основных компетенции в реализации лидерской позиции. Создание команды. Роли в команде. Анализ отличий команд от рабочих групп. Классификация базовых инструментов лидера. Теории лидерства. Феномен лидерства и современные подходы к его оценке. Организационное лидерство: функции и компетенции. Стили лидерства, организационная ситуация и принятие качественных решений. Власть и лидерство, источники влияния и авторитет. Личность лидера.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Глобальное экономическое пространство современного менеджмента
Цель: формирование у магистрантов общих научных представлений о современном международном бизнесе, умений и навыков, позволяющих им применять полученные знания в процессе управления международной коммерческой организацией Содержание: Определение менеджмента в условиях глобального мира. Резюмирование международного бизнеса в условиях глобализирующейся экономики. Рассмотрение институциональной среды современного международного бизнеса. Изучение особенностей правового положения и регулирования деятельности международной фирмы. Анализ управления транспортно-логистическими потоками в современном международном бизнесе. Оценка финансирования международной торговли. Международный инновационный бизнес и его особенности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление международными коммерческими операциями
Цель: ознакомление студентов с основами международного коммерческого дела Содержание: Рассмотрение организационных форм международной торговли. Раскрытие содержания внешнеторговых контрактов. Организация управления внешнеторговыми операциями на предприятии. Оценка проблемы и особенностей участия предприятий малого и среднего бизнеса во внешней торговле. Определение конъюнктуры мировых товарных рынков, особенностей ее изучения. Организация и техника коммерческих операций на международных товарных биржах, аукционах, торгах. Основные категории, понятия и принципы осуществления внешнеэкономической деятельности на уровне компании. Содержание внешнеторговой коммерческой деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Блокчейн
Цель: формирование у будущих специалистов знаний о многофункциональной и многоуровневой информационной технологии, предназначенной для надежного учета различных активов Содержание: Определение основ технологии блокчейн и ее место в цифровой экономике. Организация криптовалютных систем. Изучение современных криптографических технологий в блокчейн. Рассмотрение смарт-контрактов и основы их разработки. Анализ работы и свойств технологии блокчейн. Изложение практического использования блокчейна, обзор и перспективы. Экономика Майнинга. Оценка основы криптографии и скриптового языка биткойна. Раскрытие безопасности технологии блокчейн.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Международное и государственное регулирование бизнеса
Цель: дать знания по управлению международной компанией, основанные на использовании современных управленческих методов, в том числе по взаимодействию с государственными и муниципальными органами власти, использованию технологий международного информационного пространства, специфики работы с персоналом по ведению бизнеса в разных странах. Содержание: Понятие международного бизнеса Определение международного бизнеса. Становление и развитие международной компании. Организационная структура международной компании. Стратегия международного бизнеса. Внешнеторговые операции и типы сделок. Международные контракты и расчеты. Организационные формы торговли на международном рынке. Кадровая политика в международном бизнесе. Особенности стиля менеджмента в зависимости от страны деятельности компании
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
GR-менеджмент
Цель:Дать слушателям знания для формирования профессиональных навыков GR-специалиста Содержание: Теории GR и лоббизма. Организация работы GR-подразделения в компании. Профессиональные навыки и знания GR-специалиста. Функциональные аспекты GR менеджмента: особенности продвижения интересов малого и среднего бизнеса, взаимодействие бизнеса и власти в банковско-финансовом секторе, социальная ответственность бизнеса, государственно-частное партнерство. Бизнес-ассоциации в системе взаимодействия бизнеса с властью. Международный опыт GR-деятельности. Развитие GR-менеджмента в странах бывшего СССР: проблемы и перспективы. Влияние GR-менеджмента на общую эффективность предприятия
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Механизмы и системы инновационного управления
Цель: Формирование теоретических знаний и практических навыков в области применения инновационных управленческих технологий Содержание: Введение в курс, основные принципы и функции и систему инновационного управления. Оценка инновационные технологии, механизм управления и управление инновационными процессами. Упорядочение управление инновационными проектами, рисками. Сравнение управления в инновационных организациях и управление инновационным развитием. Управление инновационными проектами. Функции инновационного менеджера. Формирование инновационного предпринимательства в РК. Объекты и субъекты инновационной инфраструктуры. Жизненный цикл инновационной продукции. Научно-технический прогресс как фактор экономического роста
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология управления
Цель: обеспечить компетенцию психолога за счет овладения им знаний в области психологического менеджмента, развитие навыков управления человеческими ресурсами организации Содержание: методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности. Практическая реализация в форме создания диагностического инструментария, разработки цифровых методов подготовки руководителей, управленческого консультирования
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Иностранный язык (профессиональный)
Цель: Системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности. Содержание: Уровни В2, С1 представлены в виде прагма-профессиональной направленности для профессиональных и академических целей на продвинутом уровне: научно-информационная база, интерпретация научной информации, аргументация, убеждения, научная полемика, академическое письмо. Использование инновационных методов и технологий, привлечение современных средств (Интернет-ресурсов). Демонстрация знания языкового материала в любой смежной дисциплине.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
История и философия науки
Цель: Изучение проблематики феномена науки как предмета специального философского анализа, закономерностей и тенденций развития особой деятельности по производству научных знаний, взятых в социокультурном контексте Содержание: Выявление специфики и взаимосвязи основных проблем истории и философии науки. Изучение закономерностей развития науки и структуры научного знания, методов научных исследований. Знание основных концепций и направлений неклассического и постнеклассического этапа развития науки. Анализ реалий современной теории и практики на основе осмысления методологии естественноннаучного, социогуманитарного и технического знаний. Критическое мышление как предпосылка развития и функционирования современного общества. Технологии развития критического мышления: рассмотрение и изучение логики аргументов. Формирование критического рефлексивного мышления и метакогнитивных способностей.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Деловые коммуникации в международном менеджменте
Цель: сформировать у магистрантов знания в области бизнес-коммуникаций и навыки по их использованию при налаживании отношений с бизнес-партнерами из-за рубежа Содержание: Определение основ деловых коммуникаций. Рассмотрение вербальных и невербальных средств коммуникации. Изучение форм деловой коммуникации. Анализ стратегии влияния и манипулирования в деловых коммуникациях. Оценка деловых коммуникаций в условиях искаженной информации. Коммуникации в конфликтных ситуациях. Раскрытие культуры деловых коммуникаций. Изложение индивидуальных различий коммуникативной деятельности. Влияние глобализации мировой экономики и транснационализации бизнеса на развитие деловых культур
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление психологией
Цель: Обобщение наиболее актуальных на современном этапе вопросов психологии управления Содержание: Резюмирование объекта, предмета курса «психология управления» и психологические особенности основных управленческих функций. Исследование личности, организацию и социальную группу как объект управления. Разбор делового и управленческого общения. Описание формирования и психологического управления коллективом и психологию принятия управленческих решений. Ранжирование психологии конфликта, внутриличностных конфликтов, межличностных конфликтов и конфликтов в организациях. Управление персоналом с учётом психологических особенностей личности. Учёт при формировании социально-психологического климата видов темперамента
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Анализ инвестиционной, инновационной деятельности и рисков
Цель: Получение знаний в области современной системы анализа инвестиционной, инновационной деятельности и рисков на предприятии Содержание: Определение стратегических аспектов инвестиций, инноваций и методов инвестиционного планирования проектов в условиях существенной информационной неопределённости. Ранжирование экономической природы рисков ИИД, классификации и видов инвестиционных и инновационных рисков. Показать методы оценки, измерения рисков и математические модели инвестиционного проекта. Соотнести анализ инвестиционно-инновационных рисков и анализ эффективности различных видов управления рисками. Методы анализа рисков при инвестиционной деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Современный стратегический анализ
Цель: формирование у магистранта комплекса знаний по теоретическим основам и приобретение практических навыков по вопросам стратегического анализа, что предполагает диагностику состояния компании, разработки стратегии по поддержанию и развитию конкурентных преимуществ Содержание: Введение в современный стратегический анализ. Рассмотрение роли стратегического анализа в системе стратегического управления. Анализ внешнего окружения организации. Анализ отрасли и конкурентной ситуации. Анализ внутренней среды организации. Раскрытие стратегии и конкурентное преимущества, стратегии диверсификации. Реализация стратегии и менеджмент. Изучение эффективности стратегического менеджмента
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Финансы организаций
Цель: обучение основам устойчивого развития и сохранения конкурентоспособности фирмы в долгосрочной перспективе посредством управления финансами предприятия, оценки возможностей и разработки стратегий в процессе ведения финансовой деятельности. Содержание: Раскрытие сущности, функций и механизмов финансового менеджмента. Изложение информационного обеспечения финансового менеджмента. Анализ финансовой стратегии предприятия. Управление оборотным капиталом. Управление запасами. Управление денежными средствами. Управление дебиторской задолженностью. Управление финансированием оборотных активов. Управление капиталом предприятия. Управление ценой и структурой капитала. Управление собственным капиталом. Управление заемным капиталом. Оценка стоимости компании.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Международная логистика и управление цепями поставок
Цель: совершенствование научно-практической подготовки специалистов в области международной логистики, а также формирование знаний, умений и навыков управления логистическими процессами на международном уровне Содержание: Раскрытие сущности и факторов развития международной логистики. Изучение логистики в системе международных экономических отношений и международные логистические цепи поставок. Определение логистических потоков и логистические операции. Анализ посредников в международной логистике. Рассмотрение информатизации в международной логистике. Оценка основных тенденций и перспектив логистики и управления цепями поставок. Классификация рисков международной логистики
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Педагогика и психология высшей школы
Цель : формирование у магистрантов навыков и способностей эффективной организации профессионально-педагогической деятельности в вузе на основе современных психолого-педагогических знаний. Содержание : Современные парадигмы высшего образования. История, тенденции и стратегии развития высшего образования в Казахстане. Предмет, задачи, категории педагогики и психологии высшей школы. Методологические основы педагогики и психологии высшей школы. Профессиональная компетентность преподавателя вуза. Коммуникативные компетенции преподавателя вуза. Дидактика высшей школы. Психологические особенности студенческого возраста. Процесс обучения в вузе и его закономерности. Содержание образования в вузе. Формы организации учебного процесса в вузе. Технологии организации и реализации учебно-воспитательного процесса в вузе. Особенности кредитной системы обучения. Методика и методы преподавания.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление организационной культурой
Цель: Получение навыков и знаний по разработке, управлению организационной культурой, на отечественных предприятиях Содержание: Аннотирование концепции, типологии и управление организационной культурой. Упорядочение методов, способов изучения организационной культуры. Раскрытие национальных особенностей организационной культуры и системы управления персоналом организационной культуры различных типов. Изложение корпоративного кодекса компании, лидерство и профессионализм менеджера в управлении организационной культуры в казахстанских компаниях различных сфер деятельности. Анализ влияния организационной культуры на эффективность и имидж предприятия. Зарубежный опыт управления организационной культурой
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Стратегическое управление персоналом
Цель: Приобретение теоретических знаний и практических навыков, позволяющие профессионально осуществлять управленческие функции по мотивации, стимулированию персонала организации Содержание: Рассмотрение основ стратегического управления персоналом и подходов к стратегическому управлению персоналом. Перечисление методов управления персоналом. Формулирование и реализация стратегий развития персонала. Изложение стратегического развитие персонала. Обзор роли менеджера, особенностей и проблем управления кадрами. Исследование разработки, внедрения нововведений в кадровой работе и планирование работы с персоналом в организации. Представление управление деловой карьерой на предприятии и общие направления управления персоналом
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Менеджмент инноваций в сфере инфокоммуникационных технологий
Цель: Формирование у магистрантов компетенции разработки инновационных решений в сфере инфокоммуникаций Содержание: показать сущность, основы. история инновационного предпринимательства. Разбор возникновения, сущности предпринимательства. Рассмотрение организационных форм инновационной деятельности в государственном, предпринимательском секторе, высшее образование, частный бесприбыльный сектор. Оценка эффективности инноваций и необходимости инвестиций в инновационную деятельность. Выделение признаков, понятий, сущности инновационных проектов и управление инновационными проектами. Разъяснение поиск инвестиций, разработка бизнес-предложения, и условия для инвестора. Современные информационные коммуникации. Информационные технологии принятия и анализа решений
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Современные технологии разработки управленческих решений
Цель: формирование у обучающихся компетенции принятия управленческого решения любого уровня и в любой области экономической деятельности Содержание: формирует знания теоретических основ и современные концепции разработки и формирования управленческих решений. Принципы, методы и модели разработки и принятия управленческих решений. Современные технологии и схемы разработки и принятия управленческих решений. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение процесса разработки и принятия управленческих решений. Изучает управленческие решения как важнейший элемент процесса управления фирмой. Рассматривает решения как продукт управленческого труда. Выявляет зависимость решений, принимаемых руководителями от реальных возможностей компании и достижения целей
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Лидерство и мотивация
Цель: Формирование представления о том, как можно развивать лидерские качества и осваивать разнообразные стили лидерства, в том числе лидерство в критических ситуациях Содержание: Основы лидерства. Введение в дисциплину «Лидерство». Лидерство как необходимое качество современного менеджера. Источники и виды власти. Теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Типология лидерства. Практические аспекты лидерства. Лидерство в группе. Стили лидерства и подходы в управлении организацией. Диагностика лидерских качеств менеджера. Развитие лидерских качеств. Ответственность руководителя-лидера за принятые и реализованные решения
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инновационное предпринимательство
Цель: Изучение методов и технологии организации инновационного предпринимательства Содержание: охарактеризовать инновационное предпринимательство, сущность, виды, принципы и функции. Назвать организационные формы инновационного предпринимательства и конкурентную стратегию инновационного предпринимательства. Разъяснение механизма инновационного предпринимательства и системы поддержки инновационного предпринимательства. Планирование рисков в инновационном предпринимательстве и программы развития инновационного предпринимательства. Управление инновационными проектами. Функции инновационного менеджера. Формирование инновационного предпринимательства в РК. Объекты и субъекты инновационной инфраструктуры. Жизненный цикл инновационной продукции. Научно-технический прогресс как фактор экономического роста
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационные методы и способы в менеджменте
Цель: Изучение инновационных методов и способов управления Содержание: Оценка инновационных методов управления, образования, объекты - предприятия инновационного управления. Обоснование инновационной деятельности как объекта управления. Обзор инновационного управление персоналом. Классификация инновационного государственного управление. Инициирование инновационного управление. Изложение основ инновационного управления и особенности инновационного управления. Метод бенчмаркинга – использование лучшей практики работ. Модель анализа инновационного потенциала организации. Факторы внешней среды, влияющие на положение хозяйствующих субъектов на рынке. Факторы внутренней среды, определяющие инновационные возможности предприятия
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Стратегический менеджмент
Цель: Формирование и развитие особого образа мышления, необходимого управляющим; освоение в теории и на практике методологии стратегического менеджмента Содержание: Определение сущности и содержание СМ. Оценка корпоративной стратегии: управление пакетом видов бизнеса. Рассмотрение анализа и оценка внешней и внутренней среды организации. Комментарий конкурентных стратегий компании, корпоративных стратегий диверсификации. Демонстрация разработки и реализации стратегии. Формулировка стратегии управления персоналом и стратегическими изменениями. Резюмирование роли культуры в реализации стратегии организации. Обобщение особенности СМ в Казахстане.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Управление инфраструктурой рынка
Цель: сформировать у магистрантов наряду с общеэкономическими также специальными знаниями по комплексным вопросам управления инфраструктурой рынка Содержание: Разбор механизма функционирования рынков и СЭЗ. Аннотирование страховой компании как института инфраструктуры рынка. Ранжирование товарных бирж, товарных рынков и профессиональных деловых услуг. Рассказать про торгово-промышленную палату и коммуникационное обеспечение товарного рынка. Обсуждение инфраструктуры рынка ценных бумаг, фондовую биржу, кредитно-финансовую инфраструктуру и инфраструктуру рынка труда. Изучение предприятий розничной торговли и их характеристику. Описание управления информационной базой рынка и маркетинговой инфраструктуры рынка
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный менеджмент
Цель: Изучение передового зарубежного опыта управления Содержание: Международный бизнес как объект международного менеджмента. Внешняя среда международного бизнеса. Система организационно-правовых форм бизнеса в Казахстане и за рубежом. Международные компании - основная форма международного бизнеса. Состав международных фирм. Типы и механизм контроля в международных фирмах. Формы организационной структуры управления. Особенности и проблемы управления персоналом. Особенности стиля менеджмента. Средства государственного регулирования деятельности международных компаний. Понятие этики. Влияние международной экономической интеграции на развитие зарубежного предпринимательства
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление устойчивым развитием международной компании
Цель: дать знания по управлению международной компанией, основанные на использовании современных управленческих методов Содержание: Понятие, организационная структура, особенности системы управления международными компаниями. Формирование стратегий международного бизнеса и результативное управление компанией. Управление отношениями международной компании с государственными органами власти. Принятие эффективных управленческих решений в международной компании. Управление финансами в международной компании. Технологии международных инвестиций. Моделирование управления ресурсопотоками международной компании. Налоговое администрирование в деятельности международной компании. Инструменты антикризисного управления в международной компании
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знания иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении.
- Оценивать различные факты и явления, основные мировоззренческие и методологические проблемы, в том числе междисциплинарного характера, возникающих в науке и образовании на современном этапе ее развития, основываясь на положениях и категориях философии науки.
- Осуществлять аналитические исследования, разрабатывать долгосрочные и среднесрочные планы международной деятельности с оценкой экономических рисков
- Организовывать и проводить учебные занятия на основе принципов студентоцентрированного обучения и оценивания современных и инновационных технологий, с учетом интеграции образования, науки и инноваций и специфики профессии
- Принимать решения по развитию предприятий на международных рынках с учётом критериев социально-экономической эффективности в условиях глобализации мировой экономики
- Выстраивать деловые коммуникации с другими подразделениями компании с целью предоставления комплексного обслуживания корпоративных клиентов и на качественном уровне
- Владеть различными аналитическими подходами и инструментами для выработки оптимальной организационной стратегии с целью формирования долгосрочных конкурентных преимуществ с использованием основных методов искусственного интеллекта
Похожие ОП
7M04108 HR-Менеджмент HN
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M04108 Менеджмент
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M04108 Проектный менеджмент
Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева (Satbayev University)